Jump to content
Korean Random
phantasm

[Minimap] Ограничение круга обзора 445м

Recommended Posts

@sirmax, да именно то что надо.

 

Думаю на реализации этого можно остановиться, т.к. я вроде не вижу необходимости в добавлении еще чего-то. Надо чтоб форумчане "поиграли" с новым конфигом. Как это - дождемся обратной связи :))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А движение вперед/назад не надо разделять? :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А движение вперед/назад не надо разделять? :)

 

не важно куда, важен сам факт движения

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Готово

 

Вопрос у меня, как у тебя реализован детектор сброса трубы. Я вот тут обсуждать начала и похоже не зря. Труба то сбрасывается не только при движении, но и при толкании моего танка и при повороте его и даже при толкании моим танком препятствия с 0-ой скоростью.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос у меня, как у тебя реализован детектор сброса трубы. Я вот тут обсуждать начала и похоже не зря. Труба то сбрасывается не только при движении, но и при толкании моего танка и при повороте его и даже при толкании моим танком препятствия с 0-ой скоростью.

 

правильнее всего - привязаца в питоне к той фунцайке, которая рисует значок трубы в панели с оборудованием в бою (во флешку BattleShellCooldown или как-то так). может так и сделано?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

правильнее всего - привязаца в питоне к той фунцайке, которая рисует значок трубы в панели с оборудованием в бою (во флешку BattleShellCooldown или как-то так). может так и сделано?

 

Нашёл в XVM:

 

GlobalEventDispatcher.addEventListener(Defines.E_BINOCULAR_TOGGLED, this, onBinocularToggled);

 

где E_BINOCULAR_TOGGLED = "binocular_toggled"

 

Если я правильно понял, то вещается хук на стандартное событие переключения обзора, так что самодельный детектор сброса трубы не нужен.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я правильно понял, то вещается хук на стандартное событие переключения обзора, так что самодельный детектор сброса трубы не нужен.

Да, так и есть. Правда я сам генерю событие, но генерю его там же, где и иконка трубы сбрасывается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Думаю на реализации этого можно остановиться, т.к. я вроде не вижу необходимости в добавлении еще чего-то. Надо чтоб форумчане "поиграли" с новым конфигом. Как это - дождемся обратной связи :))))
всё просто офигенно! молодцы! 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё просто офигенно! молодцы! 

присоединяюсь

Edited by Akwotker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тут зашёл в одну тему и там человек задал вопрос, суть которого я свёл к следующему - а почему у нас дальность обзора танка разделена на макросы standig/motion/dynamic, а граница слепой зоны не разделена и представлена по сути только одним макросом - динамическим, а стоя и в движении нет :))))))))))

 

И ведь правда так оно и есть сейчас :))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эмм, а с какой стати в дефолте выключен круг 445м? Это ж самый главный круг вообще при любой точке зрения на всё остальное

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эмм, а с какой стати в дефолте выключен круг 445м? Это ж самый главный круг вообще при любой точке зрения на всё остальное

всегда был выключен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всегда был выключен

это 50м всегда был выключен. А 445м всегда был включен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эмм, а с какой стати в дефолте выключен круг 445м? Это ж самый главный круг вообще при любой точке зрения на всё остальное

 

Все правильно сделано. Дефолтная модель - это граница слепой зоны. Если ваш ДО меньше 445м, то границей вашей слепой зоны будет ДО, если он больше 445м, то круг будет 445м. Как следует из этого в такой модели отдельный статический круг в 445м не имеет смысла и не несет ни какой полезной нагрузки.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как следует из этого в такой модели отдельный статический круг в 445м не имеет смысла и не несет ни какой полезной нагрузки.

До реализации кругов маскировки, он показывает откуда ТЕБЯ могут засветить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

не имеет смысла и не несет ни какой полезной нагрузки.

на самом деле несет. определять, как так встать чтобы [уже обнаруженный] враг ни при каких условиях тебя не засветил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чтобы [уже обнаруженный] враг ни при каких условиях тебя не засветил

а не обнаруженные тебе засветить не могут?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а не обнаруженные тебе засветить не могут?

известно, где стоит обнаруженный :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тут зашёл в одну тему и там человек задал вопрос, суть которого я свёл к следующему - а почему у нас дальность обзора танка разделена на макросы standig/motion/dynamic, а граница слепой зоны не разделена и представлена по сути только одним макросом - динамическим, а стоя и в движении нет :))))))))))

 

И ведь правда так оно и есть сейчас :))))

Какое предложение?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...