vlad_cs_sr 1,575 #190985 Posted June 12, 2014 Это на реплее так. Расчёты обзора происходят в ангаре. По реплею нельзя проверять. Лучше уж треня. И вот еще вопрос, возможно как предложение будут актуально: Я заметил, что на светляках или СТ, где стоит просветленная оптика - значение обзора не меняется при той же конфигурации конфига. Т.е. на бинокль - работает, на просветленку - нет. Но Вы же в курсе, как работает труба: http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28WoT%29#.D0.A1.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.BE.D1.82.D1.80.D1.83.D0.B1.D0.B0 и просветлёнка: http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28WoT%29#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D1.81.D0.B2.D0.B5.D1.82.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.BE.D0.BF.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0 ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mad-Patriot 0 #190989 Posted June 12, 2014 Расчёты обзора происходят в ангаре. По реплею нельзя проверять. Лучше уж треня. Но Вы же в курсе, как работает труба: http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28WoT%29#.D0.A1.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.BE.D1.82.D1.80.D1.83.D0.B1.D0.B0 и просветлёнка: http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28WoT%29#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D1.81.D0.B2.D0.B5.D1.82.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.BE.D0.BF.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0 ? Странно, всегда раньше проверяли по реплеям и все нормально было. Да заметил когда делал хп в ушах, что изменения видны только переоткрывая реплей. Не очень понимаю с чем это связано. В курсе как работает и оптика и труба, одно в состоянии покоя, другое в состоянии движения. Это скажем так 2 стороны одной медали. НО: С просветленкой не видно насколько меняется радиус обзора при движении, или в состоянии покоя. И как этот круг отрисовывается? Скажем есть только оптика, есть круг. Все гуд. Но круг не меняется в зависимости от движения или стояния. И как понять круг отрисовывается с учетом оптики или без? лишних золотых и серебра нет, чтобы делать такие тесты. Собственно - экономнее спросить у разработчиков модов. Т.к. оптика довольно частое оборудование в танках такое упущение с кругами меня приводит в недоумение. Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #190999 Posted June 12, 2014 (edited) Это на реплее так. Увы но на реплеях круги "не работают", так как там нет инфы о вашей машине, кроме её марки. Я заметил, что на светляках или СТ, где стоит просветленная оптика - значение обзора не меняется при той же конфигурации конфига. Т.е. на бинокль - работает, на просветленку - нет. Не понял. Бинокль и просветленка это одно и тоже. Или имелось ввиду труба? Все макросы учитывают в реальном времени все факторы, которые в бою влияют на обзор вашего танка. При этом макросы dynamic и blindarea - динамические, т.е. они учитывают трубу когда вы стоите, если конечно она у вас есть, и не учитывают её когда вы едете. бы рад кругу показывающий значения исключительно танка без учета прокаченных перков/модулей/снаряжения. Нет, такого не будет. В этом нет ни какого практического смысла, только на циферки пофапать. Цифры можно рассчитать и самому. Edited June 12, 2014 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mad-Patriot 0 #191008 Posted June 12, 2014 увы но на реплеях круги не работают, так как там нет инфы о вашей машине, кроме её марки Странно, при все при этом у меня почему-то рисуются правильные круги в зависимости и от экипажа, и от биноклей. Так что, видимо не только от танка зависит. Не понял. Бинокль и прсветленка это одно и тоже. Или имелось ввиду труба? Все макросы учитывают в реальном времени все факторы, которые в бою влияют на обзор вашего танка. При этом макросы dynamic и blindarea - динамические, т.е. они учитывают трубу когда вы стоите, если конечно она у вас есть, и не учитывают её когда вы едете. Странно биноклями обычно называли стереотрубу, но никак не просветленную оптику. И если все макросы учитывают все в реальном времени - они молодцы, но почему же не показывают разницу для оптики-то? То, что трубу(буду называть рогами, избавит от путаницы) учитывают - это понятно с самого знакомства с конкретно этим разделом макросов(правда описание на мой взгляд надо доработать ибо простому ламеру(вроде и сисадмин, а вроде и ламер:))))) вроде меня не все становится просто и очевидно). Нет, такого не будет. В этом нет ни какого практического смысла, только на циферки пофапать. Цифры можно рассчитать и самому. Пофапать можно много на что, циферки это пожалуй самое частое для танков. Но чтоб фапать на обзор танка.... да вы знатный извращенец:))) А практическое применение для пользования в каждом бою - я и не говорил. Я говорил для тестов с оборудованием. У каждого свой стиль игры на конкретном танке, и чтобы понимать, нужна ли оптика/рога или перки все покрывают, и при замене сколько потеряешь в обзоре - так же не мало важно. А если на этом еще и съэкономить пару миллионов - так вообще супер. P.S. Вроде когда круги были еще забугром в виде танкрейндж, там показывались круги как и для рогов так и для оптики. Вроде бы в старых версиях, потом почему-то перестали, что-то вроде 0.8.3 или что-то вроде того, память увы уже не так, так что с номером мог ошибиться. PP.S. Почему это реализовано не будет - для меня так же не стало очевидным. Ведь по факту, тот же dynamic и blindarea учитывают всю эту инфу. Т.е. статичные данные: танк+экипаж. Динамичные: рога/оптика/вентиль/перки/снаряжение. Другими словами макросу для того, чтобы отрисовать круг сначала надо все просчитать: обзор-(экипаж100%/уровень владения основной специальностью%)+оборудование%+Перки%+Снаряжение%-сломанные триплексы%-контузия экипажа% = фактическое значение для данного танка, с конкретным экипажем, с соответствующей комплектацией оборудования и снаряжения. Так в чем проблема обрезать работу макроса по нескольким данным? Исключить все кроме статичной части. Что в результате это дает: 2 круга: 1 динамичный со всевозможными снаряжениями, оборудованиями, перками, молитвами, и т.д. Т.е. то что есть сейчас на танке, и 2ой круг статичный для конкретной машины. Что это дает? То что при переобучении/сбросе экипажа будет видно насколько ты потеряешь в обзоре, при смене снаряжении доп.паёк/кофе/пудинг/шоколад замене скажем на огнетушитель, сколько ты в этом случае потеряешь. В результате пошаговых действий можно прийти к какому-нибудь компромисному решению, таскать с собой вентиль+перки+снаряжение+10% или поставить рога. Зачастую когда покупаешь новый танк о нем мало представления, что на него следует поставить оптику или рога, как конкретно ты будешь играть - тебе никто не скажет кроме тебя самого, и лучшую конфигурацию разных изменяющихся деталей не посоветует. И когда этот процесс растягивается на пол часа или час, или несколько часов - удовольствия от игры мало, если оно вообще есть. Сидишь и просчитываешь на калькуляторе, вместо того, чтобы убрать 2 слеша из конфига и посмотреть(кстати можно было бы назначить на клавишу типа f10 и не парить мозг залезанием в конфиг) Надеюсь понятно изложил почему и в какой ситуации эта фича полезна. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #191009 Posted June 12, 2014 В курсе как работает и оптика и труба, одно в состоянии покоя, другое в состоянии движения. Это скажем так 2 стороны одной медали. Нет. Труба включается через 3 сек. после остановки, оптика работает всегда, поэтому никаких изменений круга не будет Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mad-Patriot 0 #191011 Posted June 12, 2014 Нет. Труба включается через 3 сек. после остановки, оптика работает всегда, поэтому никаких изменений круга не будет Хм... странно, видать механика с 0.7.1.1 поменялась:)))) Ой... leecher88 ты мне глаза открыл, я до этого считал что оптика работает только в движении. Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #191026 Posted June 12, 2014 Так в чем проблема обрезать работу макроса по нескольким данным? Исключить все кроме статичной части. Там какие-то нюансы, я их не знаю. Знаю только что на реплеях круги-макросы могут/будут врать. А практическое применение для пользования в каждом бою - я и не говорил. Я говорил для тестов с оборудованием. Мод разрабатывается в первую очередь для игры, а не для тестов. Всё остальное - это большой кттс. Так в чем проблема обрезать работу макроса по нескольким данным? Исключить все кроме статичной части. Проблема в приоритете. У каждого тут есть куча хотелок за пазухой, простых, сложных, гениальных, дурных..... Однако приоритет на реализацию имеют только наиболее востребованные и полезные функции, все остальное кттс. Что это дает? То что при переобучении/сбросе экипажа будет видно насколько ты потеряешь в обзоре, при смене снаряжении доп.паёк/кофе/пудинг/шоколад замене скажем на огнетушитель, сколько ты в этом случае потеряешь. В результате пошаговых действий можно прийти к какому-нибудь компромисному решению, таскать с собой вентиль+перки+снаряжение+10% или поставить рога. Эта информация должна выводиться в ангаре а не в бою. Вы пишите не в той теме. Есть тема, где обсуждают расширенные вывод инфы в ангаре о вашем танке. Вот там как раз и выводиться реальный обзор танка с учетом всего и вся чтобы можно было в ангаре увидеть какой он будет ну и конечно по сравнивать как он меняется если ставить то-то и то-то. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mad-Patriot 0 #191033 Posted June 12, 2014 Ясно. Про реплеи - интересно, спасибо за инфу. кттс - ну все как всегда. Ладно уж. Мне казалось если метафорично, то: сделать капучино это надо проделать кучу операций, начиная с наливания воды в соответствующий резервуар, заканчивая наполненной чашечкой драгоценного напитка. Так налить чашечку просто воды значительно проще и быстрее. Это я к тому, что знающий человек(который собственно и писал скрипты на круги) знает где и что надо обрезать, чтобы получить вот такую данность. Эта информация должна выводиться в ангаре а не в бою. Мог бы поспорить, одно это сухие цифры, другое это фактическое применение в бою. С одной стороны 1 десятов метров это мелочь, а вот посиди на слепых танках типа КВ2 или кваса против техники с большим обзором, вот тогда это как избиение бладенца без засвета, или реальный БТР... цифры цифрами, а используется это не в ангаре все же... Ну да ладно... я не очень хорошо понимаю, что нужно искать, чтобы найти нужную тему, потому попрошу ссылочкой поделиться. Заранее спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #191417 Posted June 12, 2014 (edited) Bug report (kind of): without binocs equipped, one of circles (blindarea_standing or blindarea_motion, haven't tested which) is drawn on 50m radius (i get my static 50m pink instead of red, so i haven't noticed initially). PS: 2995 nightly. Edited June 12, 2014 by nixxxie Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #191467 Posted June 13, 2014 Bug report (kind of): without binocs equipped, one of circles (blindarea_standing or blindarea_motion, haven't tested which) is drawn on 50m radius (i get my static 50m pink instead of red, so i haven't noticed initially). PS: 2995 nightly. Thanks, fixed. Share this post Link to post Short link Share on other sites
samet 1 #191566 Posted June 13, 2014 А переведите плиз про 50м, а то он у меня не пашет(. Share this post Link to post Short link Share on other sites
HummerH1Predator 32 #191956 Posted June 14, 2014 (edited) "circles": { "enabled": true, // TODO: better description and translation // View distance // Дальность обзора // Параметры: // "enabled": false - выключен // "distance" - дистанция // "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный) // "thickness" - толщина // "alpha" - прозрачность // "color" - цвет // "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный) // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении // Источник: // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5?do=findComment&comment=187139 // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4?do=findComment&comment=186794 "view": [ // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players // { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 50, "color": "0xff6700" }, // Extended model (5 circles), for experienced players { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1, "alpha": 80, "color": "0x3afa63" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0xff0000" }, { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" }, { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xade05f" } пытаюсь разрисовать круги какая строчка за что отвечает ? файл minimapCyrcles Edited June 14, 2014 by HummerH1Predator 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #191967 Posted June 14, 2014 // Параметры: // "enabled": false - выключен // "distance" - дистанция // "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный) // "thickness" - толщина // "alpha" - прозрачность // "color" - цвет // "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный) // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении Т.е. этот комментарий Вам ни о чём не говорит?? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
HummerH1Predator 32 #191996 Posted June 14, 2014 // Параметры: // "enabled": false - выключен // "distance" - дистанция // "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный) // "thickness" - толщина // "alpha" - прозрачность // "color" - цвет // "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный) // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении Т.е. этот комментарий Вам ни о чём не говорит?? говорит.....но не поверишь..........как бы я не менял цвета - они не меняются....... Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #192003 Posted June 14, 2014 как бы я не менял цвета - они не меняются похоже на то, что Вы редактируете неактивный конфиг. проверьте расширение и содержание файла res_mods\xvm\configs\xvm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
HummerH1Predator 32 #192090 Posted June 14, 2014 похоже на то, что Вы редактируете неактивный конфиг. проверьте расширение и содержание файла res_mods\xvm\configs\xvm.xc так.....а там что надо смотреть ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #192091 Posted June 14, 2014 так.....а там что надо смотреть ? Во-первых, надо убрать слово sample в расширении файла :))) Во-вторых, открыть его и убедиться что ссылка внутри указывает именно на ваш конфиг. Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #192143 Posted June 14, 2014 OlliN on EU posted sth. interesting: adding "state" parameter to circles allow them to be drawn only when active (or inactive, depending what you set), 2 for motion, 1 for stationary. I haven't checked this myself but if someone want's to make more fancy config... Share this post Link to post Short link Share on other sites
HummerH1Predator 32 #192242 Posted June 14, 2014 Во-первых, надо убрать слово sample в расширении файла :))) Во-вторых, открыть его и убедиться что ссылка внутри указывает именно на ваш конфиг. так он так и идет xvm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #192281 Posted June 14, 2014 так он так и идет xvm.xc скриншот папки, иначе не разберёмся. Share this post Link to post Short link Share on other sites