Jump to content
Korean Random
phantasm

[Minimap] Ограничение круга обзора 445м

Recommended Posts

Я приведу другой пример уже давно и обширно неправильного использования миникарты. В конфиге есть настройка меток врагов на карте. Я встречал конфиги, где метка пропавшего врага на миникарте не совпадала с его реальным положением. Вот стоит пт без лампы в кустах, светится, но стоит, не едет. Я на арте еле успеваю перевестись, метка бледнеет и перемещается. И уже по увеличенной миникарте по этой метке стрелять не корректно. Зачем же тогда сделали возможность двигания меток? Это получается вреднейшая опция для перфекциониста, но вроде вайна нет

 

О чем вообще речь? Первый раз слышу о перемещении меток пропавших врагов. Что сие такое?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перевожу на русский, вы пишите что - если дальность обзора моего танка чутка больше 445м, то надо круг обзора рисовать равным 445м, дабы эта чуточка не смущала вас и не мазолила вам глаза?????????????? 

 

Вы вообще понимаете, что "это" ни какого отношения к разработке мода не имеет.... это какая-то Маниловщина :)))))))))))))

мод комплексный, почему нельзя просить запилить в нем какие-то опции? Круг обзора и круг засвета это, разумеется не одно и то же. Но одно от другого отделять же нельзя? Темболее, если есть возможность сделать некий симбиоз из них, даже допуская некоторые приемлемые погрешности

О чем вообще речь? Первый раз слышу о перемещении меток пропавших врагов. Что сие такое?

посмотрите в конфиге, там есть координаты меток, и они изменяемые, но зачем?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

посмотрите в конфиге, там есть координаты меток, и они изменяемые, но зачем?

да нету там такого, иначе фича смысл теряет: http://dev.modxvm.com/xvm/src/6e908cea1f888b28b322153ab129cc414e40a1e7/release/configs/default/minimapLabels.xc?at=default

Да и зачем кому-то трогать эти координаты?

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вполне могу что-то некорректно указывать, каким-то образом меняя конфиги я меньше года назад встречал эффект изменения меток. Просто меняя сам файл, лично значения никакие я не трогал, модов на миникарту тоже других не было. Может это был баг и его поправили. Но то что ездили иконки после пропадания даю руку на отсечение

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
мод комплексный, почему нельзя просить запилить в нем какие-то опции?

 

Наоборот, можно. Но вот реализовывать это надо так чтобы не получилось как внизу.

 

Я вполне могу что-то некорректно указывать, каким-то образом меняя конфиги я меньше года назад встречал эффект изменения меток. Просто меняя сам файл, лично значения никакие я не трогал, модов на миникарту тоже других не было. Может это был баг и его поправили. Но то что ездили иконки после пропадания даю руку на отсечение

 

Вот сами и привели пример того, как реализация "какой-то глупости" скорее всего чтоб угодить "очередному Манилову" привела к непоняткам в моде.

Edited by StranikS_Scan
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Глупость глупости рознь, можно, я уверен, и штатными неглупыми фичами мода нашарашить такого, что чёрт ногу сломит. Вы же видели, до чего доводит некоторых конфигмейкеров возможность кастомизировать каждую букву и цвет.

 

УВН на миникарте тоже сами знаете, как криво показать могут, круг полёта снаряда арты тоже. Теперь их тоже выпилить?

 

В данном споре о фиче 445м, вы предлагаете либо вообще не использовать круги обзора, либо использовать их так, как вам удобно, пусть правильно, но удобно вам, но не мне. Если проводить аналогию с навскидку цветом полоски хп, это бы выглядело примерно так. Я прошу - дайте возможность покрасить хп в желтый, вы говорите дам, но только в красный, так как враги красные. Я говорю, ну не мешает же вам фича покраски ника, дайте я и хп в свой покрашу, а вы мне скажете, нет, изза фичи покраски ников в свой цвет, народ напутал макросы и ники у них перестали работать.

 

Ну вот как-то так.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В данном споре о фиче 445м, вы предлагаете либо вообще не использовать круги обзора, либо использовать их так, как вам удобно, пусть правильно, но удобно вам, но не мне.

 

Вы вообще как-то в облаках витаете. Взяли астролябию и лупите гвозди ею как молотком, я вам говорю - бро, оставь астролябию в покое, молоток же есть, лупи им. Дык нет, вы молотка в притык не замечаете, а все пытаетесь доказать, что надо сделать так чтоб и астролябией гвозди забивать можно было, типа так вам комфортней.

 

Еще раз - сейчас в ночнике 0.9.1 есть все макросы:

- standing

- motion

- dynamic

- blindarea

- blindarea_standing

- blindarea_motion

 

чтоб сделать любой осмысленный конфиг. Разберитесь с ними и сделайте как вам надо.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В очередной раз убеждаюсь, изза невнимательного чтения и упускания деталей я не понимаю, почему меня упорно пытаются ткнуть носом, а я как баран упертый, не понимаю.

 

Надо было не только ветку прочитать, а посмотреть в конфиг. Там написано что спецом для таких желающих ограничить 445м есть уже все и так. И как раз для игры от слепой зоны.

 

StranikS_Scan, простите, что страницу хавал вам мозг, и ну никак я не мог допереть, что же вы мне пытаетесь донести. Спасибо вам огромное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
@hat3k, да я сразу догадался что ты конфиг не видел новый, но не сказал, просто пообщаться хотелось. Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

)) пойду заморским товарищам втирать, как космические корабли бороздят просторы большого театра, а то распоясались, не уважают ваш труд

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v20-090/page__st__680#topmost

там несколько страниц назад началось про оккупантов

Гыгыгы это nixxx там морит. У меня нет доступа. Передай ему привет и напиши, что касаемо "насыщения" линии в зависимости от радиуса, то это не проблема, но само это же не сделается, сначала нужно проработать алгоритм, а потом уже просить разрабов сделать. Пусть он приведёт пример. Он говорил что раньше такой вариант мода у него был с насыщением.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

круг назван blindarea- слепая площадь, то есть судя по названию внутри круга мы имеем слепую зону, а на самом деле наоборот. У нас круги обзора а не слепоты, они очерчивают зону внутри которой есть видимость. Внутри этого круга находится visionarea, поэтому по логике он так должен называться.

И даже исходя из понятия граница- если взять танк за точку отсчета, то это не граница слепой зоны, а граница его зоны видимости

можно как вариант описание в конфиге сделать "дистация до слепой зоны".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Попытка была и тут, и  в теме на евросервере. Как и следовало ожидать, попытка объяснить правду обернулась подозрением в "русской агрессивной вежливости" ))

 

 

 

Because i already lost my patience: i explained politely several times, both there and here. I very well know and understand how game mechanics work in detail and i want to play it MY way and use what I want, whereas i repeteadly met with post stating that you guys better know what i want, after explaining on my part again and again.

I never said "do it my way ONLY", it was "do it my way ALSO" - that's the difference, and that's when unavoidably it gets political if i can't get the same treatment. Would you forbid me put pink skins on tanks if i want to? Enforce some anti-gay laws, maybe ;) ?

 

Anyway, this case is already solved, so leave it as it is and stop beating the dead horse...

 

 

PS: on technical side: i thought it would be easier to implement 50<r<445 saturation on DRAWING part instead of doubling amount of macros. But, do it whichever way you want, as long as it works.

Гыгыгы это nixxx там морит. У меня нет доступа. Передай ему привет и напиши, что касаемо "насыщения" линии в зависимости от радиуса, то это не проблема, но само это же не сделается, сначала нужно проработать алгоритм, а потом уже просить разрабов сделать. Пусть он приведёт пример. Он говорил что раньше такой вариант мода у него был с насыщением.

 

I think we met a laguage barrier here...

As you said it yourself, it is already implemented with blindarea macros - only on value part instead of drawing part. Since i can use it the way i wanted, i don't care anymore ;) .

 

PS: the original switch in tankrange.xc was:

 

"spotting_limit": true

but, judging by the rest of the file, it was on value calculation too.

Edited by nixxxie

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

nixxxie, first i wasn't talking to you personally, i tried to explain main idea and mechanics, and also i didn't force anyone to use mod in my way.

 

As i said before guys from xvm team performed huge number of tests and listened to hundreds of opinions. As a result they got a great solution.

 

And btw forum is the place to share anyone's opinions and the place for arguments too. So i was a bit dissapointed when you told that russians wanted to "force everybody" to be happy.

 

All i saw was changing/sharing the opinions and arguments. The target was to make perfect product. Xvm devs did. But anyway become "bad guys". Sad.

Edited by hat3k
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

You happened to be not the first one trying and man can get tired of repeating the same argument time after time - and after it's already settled and implemented in nightlies. Trying to tell others that there is only one good way and everyone else is wrong and misguided, because that's what repetitive explaining and argument becomes over time. I hope you can understand my point and no hard feelings.

 

Devs weren't the target and they didn't become "bad guys". I am quite happy how it is now with multiple blindareas and i am waiting for 9.1 test distro with changelog, i don't want to put nigthly in my modpack.

 

I am also quite happy how devs respond to other suggestions and i hope for some further implementations in future ;) .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Простите слоупока:))) Перечитал тонну информации и в результате только запутался окончательно, иначе бы не писал сюда в надежде на помощь.

 

Как ограничить Дальность Обнаружения своего танка кругом Макс Засвета(445м).

Вот пример:

"view": [
            // Основные круги:
            { "enabled": false, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 50, "color": "0x33CC33" },
            { "enabled": true,  "distance": 445,        "scale": 1, "thickness": 3.0, "alpha": 50, "color": "0xFF9933" },
            // Дополнительные круги:

            { "enabled": true, "distance": 50,          "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": false, "distance": "standing",  "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 50, "color": "0x33CC33" },
            { "enabled": false, "distance": "motion",    "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 50, "color": "0x33CC33" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic",   "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 50, "color": "0x33CC33" }
        ],

Если сделать так, то круг отрисовки будет превышать 445м, что в бою будет только отвлекать, рассчитывать смогу или не смогу засветить и какой у меня % пробоя маскировки - знать не особо нужно, тут скорее нужно знать с какого расстояния я могу на той или иной технике засветить врага.

Если же поменять местами dynamic и blindarea, то судя по реплею довольно станная хрень происходит. На об 268 пантера 2 заехала в борт, и дистанция снизилась на несколько метров. Примерно так на 9м. Почему так?

Как сделать следующим образом: 3 круга: 1 - 50м, 2 - 445м. 3 - динамичный круг обзора танка с/без модулей с учетом экипажа, контузии, снаряжения, но так, чтобы он не выходил за рамки 445м?

И это вообще реализовано или нет, из описания как-то не очень ясно получилось.

Ну, если это не реализовано, то "+" в копилку идеи для пользовательской настройки 445м/500м

Edited by Mad-Patriot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Как ограничить Дальность Обнаружения своего танка кругом Макс Засвета(445м).

 

Дальность обзора своего танка ни как нельзя ограничить кругом 445м, так как она в игре ни как не ограничивается, нет там ограничения в 500м, доказано опытным путем.

 

тут скорее нужно знать с какого расстояния я могу на той или иной технике засветить врага.

 

Узнать это можно с помощью blindarea - это динамический круг, который покажет расстояние, за которым вы ни кого не сможете засветить.

 

Как сделать следующим образом: 3 круга: 1 - 50м, 2 - 445м. 3 - динамичный круг обзора танка с/без модулей с учетом экипажа, контузии, снаряжения, но так, чтобы он не выходил за рамки 445м?

 

Вам нужны круги 50, 445 и blindarea, остальные удалите или сделайте false. Такой вариант конфига вообще-то и сделан по умолчанию.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дальность обзора своего танка ни как нельзя ограничить кругом 445м, так как она в игре ни как не ограничивается, нет там ограничения в 500м, доказано опытным путем.

 

Узнать это можно с помощью blindeare - это динамический круг, который покажет расстояние, за которым вы ни кого не сможете засветить.

 

Вам нужны круги 50, 445 и blindarea, остальные удалите или сделайте false. Такой вариант конфига вообще-то и сделан по умолчанию.

 

Я не имел введу воздействие на механуку игры, а лишь на отображение отрисованного круга.

 

По поводу Слепой Зоны(blindarea), я так понял - это фактическое значение дальности обзора танка. То, что за ним как ни старайся - никого не засветишь это понятно, так же как и за 445м. Но до этого момента засветить при, так скажем, идеальных условиях - реально. Аля 268+бинокль против мс-1(ололол посоны свИчу пА центру) на какой-нибудь малиновке или химках(иногда и не такое встретишь в рандоме).

Вот тогда вопрос: тестил при таких значениях на 268 против пантеры 2. Пантера передомной, отрисовывается круг 445м - оно и понятно, ибо дальше не засветишь(будешь только лучше светить и маскировка врага будет меньше спасать(проходили - знаем)). Но вот стоило только пантере зайти в борт дае при работающих биноклях(ни ком, ни триплексы не повреждены) - обзор упал примерно на 400м-430м. Это на реплее так.

 

И вот еще вопрос, возможно как предложение будут актуально:

Я заметил, что на светляках или СТ, где стоит просветленная оптика - значение обзора не меняется при той же конфигурации конфига.

Т.е. на бинокль - работает, на просветленку - нет.

Вот и вопрос: это я такой дуб-дубом и что-то не прописал/удалил/не понял, или это не реализовано?

Если так: был бы очень рад/признателен, если бы такую-же фичу сделали и для лт/ст. Иногда на какой-нибудь елке или еще каком лт/пт используются оба эти модуля(е25 к примеру), и было бы удобно знать какой у тебя реальный обзор с учетом просветленки.

 

P.S. Еще, незнаю как большинству, а я как любитель повтыкать на миникарту(1 раз на 5-10 сек) очень был бы рад кругу показывающий значения исключительно танка без учета прокаченных перков/модулей/снаряжения... правда про перки - сомнительно(можно было бы сделать несколько вариантов для тестирования различного снаряжения на той или иной технике).

Вообще ощущение, что это можно сделать с учетом тех макросов которые есть сейчас в данном виде, но понятия не имею как.

После релиза 5.3.0 в коде перестал понимать большую часть:((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...