Yusha 8 #192676 Posted June 15, 2014 "circles": { "enabled": true, // TODO: better description and translation // View distance // Дальность обзора // Параметры: // "enabled": false - выключен // "distance" - дистанция // "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный) // "thickness" - толщина // "alpha" - прозрачность // "color" - цвет // "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный) // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении // Источник: // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5?do=findComment&comment=187139 // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4?do=findComment&comment=186794 "view": [ // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players // { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 50, "color": "0xff6700" }, // Extended model (5 circles), for experienced players { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1, "alpha": 80, "color": "0x3afa63" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0xff0000" }, { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" }, { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xade05f" } пытаюсь разрисовать круги какая строчка за что отвечает ? файл minimapCyrcles а глянь под строчкой у себя "view": [ // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players // { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 50, "color": "0xff6700" }, // Extended model (5 circles), for experienced players { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1, "alpha": 80, "color": "0x3afa63" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0xff0000" }, { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" }, { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xade05f" } вот такой вот фигульки нету? */ если есть.... удали Share this post Link to post Short link Share on other sites
SVlad69 0 #193023 Posted June 16, 2014 Прошу сильно не пинать..чем больше читаю тем больше каша в голове.. Собственно нужны круги 1. 50м - { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xFFFFFF" }, вроде понятно 2. 445м - { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xFFFFFF" }, чтобы меня не засветили 3. круг обзора танка со всем примочками и перками - { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, 4. динамически меняемое труба есть/нет - { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 50, "color": "0x3EB5F1" } вроде работает но почему то при включенной трубе радиус больше 445м! как так? все жизнь читал что она влияет только до 445 а дальше качество ноне дистанция!! что не так делаю? подскажите? Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #193027 Posted June 16, 2014 что не так делаю? подскажите? С терминами у вас проблема: - дальность обзора (dynamic, standing, motion) ни чем не ограничена и высчитывается по ттх технике, модулям и экипажу - зона засвета (blindarea, .._standing, .._motion) это та зона в пределах который вы теоретически можете кого-то засветить, она не может превышать 445м. Ну а теперь смотрите что вам нужно? Круг дальности обзора или зона засвета Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #193162 Posted June 16, 2014 In case anyone else has problems, English description from my config: //view circles options://- standing//- motion//- dynamic//- blindarea//- blindarea_standing//- blindarea_motion//all blindarea macros restricted to 50m and 445m range//dynamic and blindarea changes with changing motion/standing state, others static//all values change on module/crewmember damage Share this post Link to post Short link Share on other sites
SVlad69 0 #193247 Posted June 17, 2014 (edited) С терминами у вас проблема: - дальность обзора (dynamic, standing, motion) ни чем не ограничена и высчитывается по ттх технике, модулям и экипажу - зона засвета (blindarea, .._standing, .._motion) это та зона в пределах который вы теоретически можете кого-то засветить, она не может превышать 445м. Ну а теперь смотрите что вам нужно? Круг дальности обзора или зона засвета ммм... что то не догоняю..какой практический смысл дальности обзора если дальше 445 ты никого не засветишь а потом натыкаешь на ограничение дальности отрисовки? тогда поставлю вопрос по другому мне надо круги 1. 50м - граница за которой меня не могут засветить рентгеном через препятствие. { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xFFFFFF" }, ? 2. 445м - зона за которой ни я никого не обнаружу ни меня не обнаружат..{ "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0xff0000" }, ? 3. зона дальности на которой я теоретической могу кого то засветить с учетом всех доп.эффектов.. и которая динамически менялась при вкл/откл стереотрубы..{ "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" },? или стереотруба тут не отображается? 4. Ах да чуть не забыл - круг дальности стрельбы артиллерии "artillery": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 }, я не до конца понял берутся ли эти данные автоматически или их надо вписывать вручную в секции "special"? это все или еще что то надо вкл/откл? заранее спасибо и прошу прощения за глупые вопросы :) Edited June 17, 2014 by SVlad69 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #193249 Posted June 17, 2014 (edited) мне надо круги "view": [ // Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, // Additional circles: // Дополнительные круги: { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": false, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } ], Труба учитывается, дальность считается автоматоматически ммм... что то не догоняю..какой практический смысл дальности обзора если дальше 445 ты никого не засветишь а потом натыкаешь на ограничение дальности отрисовки? Видно, что есть бонус к пробитию маскировки Edited June 17, 2014 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #193275 Posted June 17, 2014 Видно, что есть бонус к пробитию маскировки Опять же... многим этих данных и в ангаре получить достаточно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SVlad69 0 #193279 Posted June 17, 2014 (edited) Труба учитывается т.е. при движении круг один а при остановке он прыгает дальше? или просто 2 статичных круга? а что по артиллерии? как дальность стрельбы работает? Edited June 17, 2014 by SVlad69 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #193287 Posted June 17, 2014 Опять же... многим этих данных и в ангаре получить достаточно. мне казалось, этот вопрос исчерпан. кому достаточно - пусть получают. Труба учитывается т.е. при движении круг один а при остановке он прыгает дальше? или просто 2 статичных круга? а что по артиллерии? как дальность стрельбы работает? прыгает. отлично работает. рассчитывается предельная дальность в начале боя и рисуется на карте. Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #193303 Posted June 17, 2014 ммм... что то не догоняю..какой практический смысл дальности обзора если дальше 445 ты никого не засветишь а потом натыкаешь на ограничение дальности отрисовки? Это для продвинутых, кто умеет маскировку по кругам считать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SVlad69 0 #193306 Posted June 17, 2014 Это для продвинутых, кто умеет маскировку по кругам считать. Ну я уже понял что не продвинутый :) Спасибо за ответы по кругам... и все таки прошу помочь по САУ - дальность стрельбы круги откуда берутся? автоматом или все таки прописывать вручную надо? Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #193310 Posted June 17, 2014 Выше на несколько постов я ответил, потом @sech_92 ответил. Внимательней Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #193312 Posted June 17, 2014 Ну я уже понял что не продвинутый :) Ну учиться новому-то ни когда не поздно :))))) - тыц, тыц и тыц. и все таки прошу помочь по САУ - дальность стрельбы круги откуда берутся? автоматом или все таки прописывать вручную надо? Сейчас в XVM все параметры считаются автоматом, вручную ни какие ттх и параметры техники ни куда вводит не надо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SVlad69 0 #193323 Posted June 17, 2014 (edited) Ну учиться новому-то ни когда не поздно :))))) - тыц, тыц и тыц. Сейчас в XVM все параметры считаются автоматом, вручную ни какие ттх и параметры техники ни куда вводит не надо. Огромное спасибо!! читаю .. :) Выше на несколько постов я ответил, потом @sech_92 ответил. Внимательней Прошу прощения я посчитал что это относиться к кругам обычной техники на не САУ поскольку дальность САУ активируется отдельной строкой... В продолжение дальности стрельбы САУ... специально пробовал то что есть в ниличии.. FV304 - рисует, 105 leFH18B2 - рисует FV207 - круга нет.. хотя ограничение в дальности есть..специально по диагонали пробовал AMX 105 AM mle. 47 - круга нет Lorraine 155 mle. 51 - круга нет. Что не так? не для всей техники рисует или что? вбивать в секцию "special" ? а где можно взять данные по дальности? Edited June 17, 2014 by SVlad69 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #193516 Posted June 17, 2014 FV207 - круга нет.. хотя ограничение в дальности есть..специально по диагонали пробовал AMX 105 AM mle. 47 - круга нет Lorraine 155 mle. 51 - круга нет. Что не так? не для всей техники рисует или что? вбивать в секцию "special" ? а где можно взять данные по дальности? Реплейчик бы. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SVlad69 0 #193532 Posted June 17, 2014 FV207 где то на 9.32 засвет арты, подвожу прицел и ограничение.. а на карте круга нет..ну по крайней мере у меня https://yadi.sk/d/_NT3Nk0ITnTBK Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #193543 Posted June 17, 2014 FV207 где то на 9.32 засвет арты, подвожу прицел и ограничение.. а на карте круга нет..ну по крайней мере у меня https://yadi.sk/d/_NT3Nk0ITnTBK Все нормально там. Нет бага. У меня в прицеле пишет максимальную дальность стрельбы. На скрине обвел текущую (справа 1184) и максимальную (внизу 1405). Некуда там круг рисовать, он за границу карты уходит. Дальность невпупенная. А достреливать не получается, поскольку арта на уклоне стоит. Стояла бы ровно, достала бы без проблем. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SVlad69 0 #193581 Posted June 18, 2014 (edited) ну ладно, хотя раньше помню рисовало..хоть краешек но рисовало..а стоял бы он вообще в углу то все равно не помешало бы видетьограничение..ну да ладно.. хотя честно говоря не понимаю почему стояние на уклоне снижает дальность..какая разница главное чтобы орудие поднялось на заданный угол...кстати а почему стоя на уклоне назад нельзя стрельнуть за гору? ведь траектория будет более крутая? а ля мортира.. а нифига ..странно.. ладно нет так нет.. а где можно дальность орудий посмотреть а то я не смог найти в описаниях.. Edited June 18, 2014 by SVlad69 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #193620 Posted June 18, 2014 ну ладно, хотя раньше помню рисовало..хоть краешек но рисовало..а стоял бы он вообще в углу то все равно не помешало бы видетьограничение..ну да ладно.. хотя честно говоря не понимаю почему стояние на уклоне снижает дальность..какая разница главное чтобы орудие поднялось на заданный угол...кстати а почему стоя на уклоне назад нельзя стрельнуть за гору? ведь траектория будет более крутая? а ля мортира.. а нифига ..странно.. ладно нет так нет.. а где можно дальность орудий посмотреть а то я не смог найти в описаниях.. Выше 45 градусов орудие не поднимается. Не знаю как в реале, но в игре такое ограничение у всех арт. Дальность напрямую нигде не пишется. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #193818 Posted June 18, 2014 (edited) Это для продвинутых, кто умеет маскировку по кругам считать. Бред сивой кобылы. Не зная уровня прокачанности маскировки и маскировочных коэффициентов врага часть круга после 445 метров почти бесполезна. Вся эта расписанная теория была бы полезна только в случае если бы в уравнении не было других неизвестных. Ограничение нужно, без него миникарта перегружается. Меня интересуют пределы расчётного обзора, а не его качество. Edited June 18, 2014 by TwoPizza 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites