Jump to content
Korean Random
phantasm

[Minimap] Ограничение круга обзора 445м

Recommended Posts

"circles": {

        "enabled": true,

        // TODO: better description and translation

        // View distance

        // Дальность обзора

        // Параметры:

        //   "enabled": false - выключен

        //   "distance" - дистанция

        //   "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный)

        //   "thickness" - толщина

        //   "alpha" - прозрачность

        //   "color" - цвет

        //   "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный)

        // Доступные значения расстояния:

        //   N - число в метрах, рисуется статический круг

        //   "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445)

        //   "dynamic"   - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется

        //   "standing"  - реальная дальность обзора танка стоя

        //   "motion"    - реальная дальность обзора танка в движении

        // Источник:

        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5?do=findComment&comment=187139

        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4?do=findComment&comment=186794

        "view": [

            // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players

            // { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 50, "color": "0xff6700" },

            // Extended model (5 circles), for experienced players

            { "enabled": true, "distance": 50,  "scale": 1, "thickness": 1,   "alpha": 80, "color": "0x3afa63" },

            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0xff0000" },

            { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" },

            { "enabled": true, "distance": "motion",   "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" },

            { "enabled": true, "distance": "dynamic",  "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xade05f" }

 

пытаюсь разрисовать круги

какая строчка за что отвечает ?

файл minimapCyrcles

:heh:

а глянь под строчкой у себя 

"view": [
            // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players
            // { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 50, "color": "0xff6700" },
            // Extended model (5 circles), for experienced players
            { "enabled": true, "distance": 50,  "scale": 1, "thickness": 1,   "alpha": 80, "color": "0x3afa63" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0xff0000" },
            { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" },
            { "enabled": true, "distance": "motion",   "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic",  "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xade05f" }

вот такой вот фигульки нету?

            */

если есть.... удали  :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу сильно не пинать..чем больше читаю тем больше каша в голове..

Собственно нужны круги

1. 50м - { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xFFFFFF" }, вроде понятно

2. 445м - { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xFFFFFF" }, чтобы меня не засветили

3. круг обзора танка со всем примочками и перками - { "enabled":  true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" },

4. динамически меняемое труба есть/нет - { "enabled": true, "distance": "dynamic",   "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 50, "color": "0x3EB5F1" }

 

вроде работает но почему то при включенной трубе радиус больше 445м! как так? все жизнь читал что она влияет только до 445 а дальше качество ноне дистанция!!

 

что не так делаю? подскажите?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что не так делаю? подскажите?

С терминами у вас проблема:

- дальность обзора (dynamic, standing, motion) ни чем не ограничена и высчитывается по ттх технике, модулям и экипажу

- зона засвета (blindarea, .._standing, .._motion) это та зона в пределах который вы теоретически можете кого-то засветить, она не может превышать 445м.

 

Ну а теперь смотрите что вам нужно? Круг дальности обзора или зона засвета

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

In case anyone else has problems, English description from my config:

 


//view circles options:
//- standing
//- motion
//- dynamic
//- blindarea
//- blindarea_standing
//- blindarea_motion
//all blindarea macros restricted to 50m and 445m range
//dynamic and blindarea changes with changing motion/standing state, others static
//all values change on module/crewmember damage

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С терминами у вас проблема:

- дальность обзора (dynamic, standing, motion) ни чем не ограничена и высчитывается по ттх технике, модулям и экипажу

- зона засвета (blindarea, .._standing, .._motion) это та зона в пределах который вы теоретически можете кого-то засветить, она не может превышать 445м.

 

Ну а теперь смотрите что вам нужно? Круг дальности обзора или зона засвета

ммм... что то не догоняю..какой практический смысл дальности обзора если дальше 445 ты никого не засветишь а потом натыкаешь на ограничение дальности отрисовки?

 

тогда поставлю вопрос по другому мне надо круги 

1. 50м - граница за которой меня не могут засветить рентгеном через препятствие. { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xFFFFFF" }, ?

2. 445м - зона за которой ни я никого не обнаружу ни меня не обнаружат..{ "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0xff0000" }, ?

3. зона дальности на которой я теоретической могу кого то засветить с учетом всех доп.эффектов.. и которая динамически менялась при вкл/откл стереотрубы..{ "enabled":  true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" },?

или стереотруба тут не отображается?

4.  Ах да чуть не забыл - круг дальности стрельбы артиллерии "artillery": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 }, я не до конца понял берутся ли эти данные автоматически или их надо вписывать вручную в секции "special"?

 

это все или еще что то надо вкл/откл?

заранее спасибо и прошу прощения за глупые вопросы :)

Edited by SVlad69

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне надо круги 

"view": [
            // Main circles:
            // Основные круги:
            { "enabled":  true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" },
            { "enabled":  true, "distance": 445,         "scale": 1, "thickness":  1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            // Additional circles:
            // Дополнительные круги:
            { "enabled": true, "distance": 50,          "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": false, "distance": "standing",  "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
            { "enabled": false, "distance": "motion",    "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
            { "enabled": false, "distance": "dynamic",   "scale": 1, "thickness":  1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
        ],

Труба учитывается, дальность считается автоматоматически

 

 

ммм... что то не догоняю..какой практический смысл дальности обзора если дальше 445 ты никого не засветишь а потом натыкаешь на ограничение дальности отрисовки?

Видно, что есть бонус к пробитию маскировки

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Видно, что есть бонус к пробитию маскировки

Опять же... многим этих данных и в ангаре получить достаточно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Труба учитывается т.е. при движении круг один а при остановке он прыгает дальше? или просто 2 статичных круга?

 

а что по артиллерии? как дальность стрельбы работает?

Edited by SVlad69

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Опять же... многим этих данных и в ангаре получить достаточно.

 

мне казалось, этот вопрос исчерпан. кому достаточно - пусть получают.

 

Труба учитывается т.е. при движении круг один а при остановке он прыгает дальше? или просто 2 статичных круга?

 

а что по артиллерии? как дальность стрельбы работает?

 

прыгает.

отлично работает. рассчитывается предельная дальность в начале боя и рисуется на карте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ммм... что то не догоняю..какой практический смысл дальности обзора если дальше 445 ты никого не засветишь а потом натыкаешь на ограничение дальности отрисовки?

 

Это для продвинутых, кто умеет маскировку по кругам считать. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это для продвинутых, кто умеет маскировку по кругам считать. 

Ну я уже понял что не продвинутый :)

Спасибо за ответы по кругам...

 

и все таки прошу помочь по САУ - дальность стрельбы круги откуда берутся?

автоматом или все таки прописывать вручную надо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выше на несколько постов я ответил, потом @sech_92 ответил. Внимательней

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну я уже понял что не продвинутый :)

 

Ну учиться новому-то ни когда не поздно :))))) - тыц, тыц и тыц.

 

 

 

и все таки прошу помочь по САУ - дальность стрельбы круги откуда берутся? автоматом или все таки прописывать вручную надо?
 

 

Сейчас в XVM все параметры считаются автоматом, вручную ни какие ттх и параметры техники ни куда вводит не надо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну учиться новому-то ни когда не поздно :))))) - тыц, тыц и тыц.

 

 

 

 

 

Сейчас в XVM все параметры считаются автоматом, вручную ни какие ттх и параметры техники ни куда вводит не надо.

Огромное спасибо!!  читаю .. :)

Выше на несколько постов я ответил, потом @sech_92 ответил. Внимательней

Прошу прощения я посчитал что это относиться к кругам обычной техники на не САУ

поскольку дальность САУ активируется отдельной строкой...

В продолжение дальности стрельбы САУ...

специально пробовал то что есть в ниличии..

FV304 - рисует,

105 leFH18B2 - рисует

FV207 - круга нет.. хотя ограничение в дальности есть..специально по диагонали пробовал

AMX 105 AM mle. 47 - круга нет

Lorraine 155 mle. 51 -  круга нет.

 

Что не так? не для всей техники рисует или что? вбивать в секцию "special" ? а где можно взять данные по дальности?

Edited by SVlad69

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

FV207 - круга нет.. хотя ограничение в дальности есть..специально по диагонали пробовал

AMX 105 AM mle. 47 - круга нет

Lorraine 155 mle. 51 -  круга нет.

Что не так? не для всей техники рисует или что? вбивать в секцию "special" ? а где можно взять данные по дальности?

Реплейчик бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

FV207 где то на 9.32 засвет арты, подвожу прицел и ограничение.. а на карте круга нет..ну по крайней мере у меня

 

https://yadi.sk/d/_NT3Nk0ITnTBK

Все нормально там. Нет бага. У меня в прицеле пишет максимальную дальность стрельбы. На скрине обвел текущую (справа 1184) и максимальную (внизу 1405). Некуда там круг рисовать, он за границу карты уходит. Дальность невпупенная. 

5829634m.jpg

А достреливать не получается, поскольку арта на уклоне стоит.

5818370m.jpg

Стояла бы ровно, достала бы без проблем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну ладно, хотя раньше помню рисовало..хоть краешек но рисовало..а стоял бы он вообще в углу то все равно не помешало бы видетьограничение..ну да ладно..

хотя честно говоря не понимаю почему стояние на уклоне снижает дальность..какая разница главное чтобы орудие поднялось на заданный угол...кстати а почему стоя на уклоне назад нельзя стрельнуть за гору? ведь траектория будет более крутая? а ля мортира.. а нифига ..странно..

 

ладно нет так нет.. а где можно дальность орудий посмотреть а то я не смог найти в описаниях..

Edited by SVlad69

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну ладно, хотя раньше помню рисовало..хоть краешек но рисовало..а стоял бы он вообще в углу то все равно не помешало бы видетьограничение..ну да ладно..

хотя честно говоря не понимаю почему стояние на уклоне снижает дальность..какая разница главное чтобы орудие поднялось на заданный угол...кстати а почему стоя на уклоне назад нельзя стрельнуть за гору? ведь траектория будет более крутая? а ля мортира.. а нифига ..странно..

 

ладно нет так нет.. а где можно дальность орудий посмотреть а то я не смог найти в описаниях..

Выше 45 градусов орудие не поднимается. Не знаю как в реале, но в игре такое ограничение у всех арт.

 

Дальность напрямую нигде не пишется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это для продвинутых, кто умеет маскировку по кругам считать. 

Бред сивой кобылы. Не зная уровня прокачанности маскировки и маскировочных коэффициентов врага часть круга после 445 метров почти бесполезна. Вся эта расписанная теория была бы полезна только в случае если бы в уравнении не было других неизвестных. Ограничение нужно, без него миникарта перегружается. Меня интересуют пределы расчётного обзора, а не его качество.

Edited by TwoPizza
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...