Jump to content
Korean Random
phantasm

[Minimap] Ограничение круга обзора 445м

Recommended Posts

Я бы включил ограничитель, если бы он был))

Тут уже не только об ограничителе речь. Похоже все идет к тому, что "active", "passive" кругами не обойдемся. Я жду к какому финалу дойдет обсуждение, тогда и посмотрим какие параметры и ограничения реально нужны.

 

Пока что отталкиваемся от этого поста. Технически это, вроде бы, реализуемо.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну, для меня содержимое Вашей все еще размыто, ибо терминология мне Ваша не близка... но предложение однозначно поддерживаю.  :gawi:

И я это... идею у Вас позаимствую  :heh:

@sirmax, вопрос есть (предложение)... я не знаю... реализовано это сейчас или нет... или есть в планах... чтобы круги (они же динамические) прямо во время боя реагировали на контузию командира... "красное" повреждение оптики, контузию члена экипажа при боевом братстве, или владельца радиоперехвата и орлиного глаза... вроде ничего не забыл?

 

 

According to SerB, there's currently a bug and dead crewmember doesn't switch off brothers in arms perk - although it is meant to change (KTTS, as usual).

Viewrange penalties would be:

1. Dead commander (perks/skills doesn't matter)

2. Red optics (until repaired to orange, so very short time)

3. Dead radioman if with Situational Awareness skill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

According to SerB, there's currently a bug and dead crewmember doesn't switch off brothers in arms perk - although it is meant to change (KTTS, as usual).

Viewrange penalties would be:

1. Dead commander (perks/skills doesn't matter)

2. Red optics (until repaired to orange, so very short time)

3. Dead radioman if with Situational Awareness skill

Exactly. And this is implemented already.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Передергивать = врать. Конкретно в последнем случае - выдернув цитату из контекста ты полностью исказил смысл сказанного, и выдал это за якобы поддержку твоей позиции оппонентом.

Или ты прекращаешь это делать, или я тебя полностью игнорирую.

Я так понял... вся байда из-за формулировок... отбросить разночтения - и остается суть... в которой мы согласны... ну ок... можно и другими словами... я согласен в этом вопросе со второй стороной... принимая во внимание то, что вторая сторона высказала эту идею... считаю, что мы оба согласны в этом вопросе... где вранье то? Для бОльшего понимания StranikS_Scan может высказать свою позицию по этому вопросу, возможно я его не так понял.

может в этом и проблема?

Вы отличаете вопрос от утверждения? Когда я спрашиваю, я автоматом признаю свою малую осведомленность в этом вопросе... я надеялся получить информацию от первоисточника, чтобы не плодить лишних тем на форуме. Всю картину я чисто физически не могу видеть, т.к. провожу на этом форуме значительно меньше времени чем Вы.

 

 

Exactly. And this is implemented already.

Не понимаю, почему такой ответ не мог быть дан мне... считаю такое отношение предвзятым. Всем сердцем болел за стремление такого мода как XVM к идеалу... посему и тратил тут свое время... но при таком отношении не вижу смысла размахивать веслами по воздуху. Думаю и без меня рано или поздно примите верное решение по этим вопросам, тем более, что StranikS_Scan пользуется авторитетом на данном форуме и он обратил свое внимание на данную проблему... он парень умный, ему можно полностью доверить этот вопрос.  Если кого тут задел, обидел... извиняюсь.

Edited by Yusha
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понимаю, почему такой ответ не мог быть дан мне... считаю такое отношение предвзятым. Всем сердцем болел за стремление такого мода как XVM к идеалу... посему и тратил тут свое время... но при таком отношении не вижу смысла размахивать веслами по воздуху.

Да все нормально, я отвечал сразу на оба ваших вопроса, просто на его ответить было проще, да и по-английски все поймут, а по-русски ему переводчиком приходится пользоваться.

Я иногда бываю резковат, не надо это лично воспринимать. Просто в споре рождается истина, и моя задача - выяснить все слабые стороны решения.

Давайте кто-нибудь резюмирует то, о чем договорились на данный момент, и продолжим обсуждение без отвлечения на другие темы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давайте кто-нибудь резюмирует то, о чем договорились на данный момент, и продолжим обсуждение без отвлечения на другие темы.

StranikS_Scan выскажет свое мнение и можно будет принимать решение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и тут влезу я, сказав, что пользуюсь кругом без ограничителя + статика 445. минусов в этом решении не вижу.
В обсуждении читал что-то про размеры карты на экране 3MPx от пользователя Yusha и невозможность там различить +-10 метров. Хочу заметить, что даже я на 1600х900 играю с картой, увеличенной на 2 позиции, чтоб там что-то видеть. Пусть не 10, но 20 метров уже вполне различимы. 
Есть целый ряд пользователей, которые хотят видеть "большой внедорожник" и даже иметь пользу с него. Я не желаю лишиться этого функционала. 
Очень часто вожу рога, потому что привык, что на команду рассчитывать нет смысла. Вот я хочу прямо в бою видеть разницу ДО для, например, VK30.01P и S35 CA с рогами. А оба этих значения 445+

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и тут влезу я, сказав, что пользуюсь кругом без ограничителя + статика 445. минусов в этом решении не вижу.

В обсуждении читал что-то про размеры карты на экране 3MPx от пользователя Yusha и невозможность там различить +-10 метров. Хочу заметить, что даже я на 1600х900 играю с картой, увеличенной на 2 позиции, чтоб там что-то видеть. Пусть не 10, но 20 метров уже вполне различимы. 

Есть целый ряд пользователей, которые хотят видеть "большой внедорожник" и даже иметь пользу с него. Я не желаю лишиться этого функционала. 

Очень часто вожу рога, потому что привык, что на команду рассчитывать нет смысла. Вот я хочу прямо в бою видеть разницу ДО для, например, VK30.01P и S35 CA с рогами. А оба этих значения 445+

Блин... ну в этой теме не идет речь о лишении Вас столь привычного именно Вам функцианала... тут все посты исключительно о расширении и многовариантности.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

тут все посты исключительно о расширении и многовариантности.
мне одному кажется, что сэр Макс не хочет лишних переключателей в конфиге? А то если он не против, то я вообще не понимаю почему спорим. Ведь каждый сможет себе включить\выключить то, что ему привычно. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне одному кажется, что сэр Макс не хочет лишних переключателей в конфиге?

Ненужных, а не лишних. Вот мы и выясняем нужно или нет. Переключатели ради удовлетворения своего плацебо я вводить не хочу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот мы и выясняем нужно или нет.
мне кажется, что уважаемые StranikS_Scan и Yusha пришли к тому, что у каждого из двух вариантов есть своя функциональная нагрузка. 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Изложу базовые принципы в манифесте о кругах

 

"Я так понял... вся байда..." © Yusha


1. Вся байда, как правильно это названо,.... из-за того что среднестатистический юзвер ни фига не рубит в механике игры. Всё что он может воспринять - это максимум один круг.... за которым он ни чего не может видеть, а внутри которого он чего-то может увидеть. И это всё, что доступно понимаю такого юзвера. Что-то сверх этого для него, как кибернетика для папуаса.
 
Так работает мозг всех среднестатистических игроков - и с этой правдой нам всем придется столкнуться, когда выйдет релиз XVM c кругами и миллион юзверов его начнет юзать..... И ни какие темы, гайды, FAQ и лекбезы мне подобных - ни черта с этим не сделают. Всё будет именно так и ни как иначе. Большие знания - это уделах малой группы людей.
 
Поэтому основной моделью обзора и она же модель по умолчанию в конфиге XVM - должна быть "Граница слепой зоны танка". Суть это модели я привел во втором предложении - это один единственный круг, за которым ни чего нельзя увидеть, но что-то можно увидеть внутри него. Эта модель проста, логична, практична и доступна для понимания юзверами любой категории без всяких лишних телодвижений с их стороны.
 
2. Мы все знаем, что XVM разрабатывается для всех, однако отвечает и требованиям избранных. Поэтому по мимо самой "простой" модели должна быть возможность использования и более сложных моделей обзора. Это модель - "Граница дальности обзора танка". Её суть - три круга, Рентген, Дальность Обзора и Передел расстояния обнаружения. Оперируя этими кругами и приближенно учитывая ттх противника, параметры местность и другие игровые факторы, игрок оценивает вероятные Расстояния Обнаружения противника на поле боя в той или иной ситуации.
 
Сия модель значительно сложнее первой, т.к. требует знаний о Р, ДО, П, РО и механике игры. Понимаю папуасов это изначально не доступно. Однако эта модель более гибкая и дает больше возможностей опытному игроку применить свои знания о механике игры на практике.
 
3. В XVM реализация конфига кругов на миникарте не должна быть привязан ни к одной из моделей вообще. Другими словами синтаксис конфига должен быть сделан так чтобы любой пользователь мог реализовать с его помощью любую модель. Логично будет предположить, что при таком подходе "именованных" кругов в конфиге - вообще быть не должно! Наличие хотя бы одного такого круга в конфиге - это уже привязка к какой-то из описанных выше моделей.
 
Например, открываем 2945 и видим:

"major": [
            // 445 meters - maximum reveal distance. / 445 метров - максимальная дистанция засвета.
            { "enabled": true,  "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },

Вот то, о чем я говорил - это "именованный" круг, он является элементом модели №2, однако в модели №1 его нет. И если пользователь решил реализовать в конфиге модель №2, то всё ОК. Но если он решил использовать модель №1, то он должен просто удалить этот круга из конфига. Однако сделать этого он не может, так как сей круг "именованный" и запись о нем жестко прописана в конфиге и удалять её нельзя.
 
Также стоит отметить и тот факт, что описанные выше модели не всегда могут использоваться юзверами в полном объеме, так, например, многие, использующие модель №1, довольствуются только минимальной границей слепой зоны, то бишь кругом 445м, а многие, использующие модель №2, не включают Рентген.
 
Таким образом, приходим к выводу что наиболее правильным было бы сделать одну секцию универсальных кругов "view" (к секциям "artillery", "shell", "special" это не относится, они остаются как есть), в которой можно было бы задать любое число кругов с нужными параметрами и тем самым реализовать ту или иную модель обзора.
 
4. Для реализации такого конфига:
А) В обновленной секции "view" должны быть введены и быть доступны макросы:
- граница слепой зоны {{BlindArea}} (метры)
- реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется {{DynamicVisionRadius}} (метры)
- реальная дальность обзора танка стоя {{StandingVisionRadius}} (метры)
- реальная дальность обзора танка в движении {{MotionVisionRadius}} (метры)
Б) Для получения производных кругов в записи параметров круга, должно быть введено свойство "множитель" ("scale", "factor", "multiplier"), содержащие число, на которое радиус круга будет домножен перед отрисовкой.
В) В дальнейшем, если будет необходимость конечно, можно дополнить список макросов, макросами:
- цвет от фактора движения (стоит танк - один цвета, едет - другой цвет);
цвет от значения тэга расстояния (например, цвет от величины {{DynamicVisionRadius}})
- толщина линии от значения тэга расстояния

 
5. И наконец привожу примеры того как будут выглядеть конфиги юзверов при такой реализации мода:
Вот конфиг с моделью №1 "Граница слепой зоны" (1 круг, динамически меняющийся в диапазоне от 50...445 м в зависимости от ттх танка, экипажа, расходников и состояния приборов и экипажа во время боя):

"view": [
{ "enabled": true, "distance": {{BlindArea}}, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 65, "color": "0xFF0000" }
]

Вот конфиг с "классической" моделью №2 "Граница дальности обзора танка" (4 круга: рентген, дальность обзора стоя, дальность обзора в движении, предел расстояния обнаружения):

"view": [
{ "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
{ "enabled": true, "distance": {{StandingVisionRadius}}, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
{ "enabled": true, "distance": {{MotionVisionRadius}}, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
{ "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }
]

Вот та же модель №2, но с 3 кругами, один из которых динамический (когда танк стоит он учитывает трубу, когда едет не учитывает её):

"view": [
{ "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
{ "enabled": true, "distance": {{DynamicVisionRadius}}, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x00FF00" },
{ "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }
]

Наконец седые и бородатые смог сделать себе вот такое - модель №2 с производными кругами от дальности обзора:

"view": [
{ "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
{ "enabled": true, "distance": {{DynamicVisionRadius}}, "scale": 0.25, "thickness": 1.0, "alpha": 30, "color": "0x00FF00" },
{ "enabled": true, "distance": {{DynamicVisionRadius}}, "scale": 0.5, "thickness": 1.0, "alpha": 40, "color": "0x00FF00" },
{ "enabled": true, "distance": {{DynamicVisionRadius}}, "scale": 0.75, "thickness": 1.0, "alpha": 50, "color": "0x00FF00" },
{ "enabled": true, "distance": {{DynamicVisionRadius}}, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x00FF00" },
{ "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }
]
Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Stranik, with google translator being what it is, i still don't know from your examples if you are going to saturate dynamic ranges on 445m or let them draw bigger circles.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Изложу базовые принципы в манифесте о кругах

 

"Я так понял... вся байда..." © Yusha

 

Огромный труд. Я не нашел изъянов в изложении, подождем что скажет Yusha.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огромный труд. Я не нашел изъянов в изложении, подождем что скажет Yusha.

Я скажу цитатой из старого доброго фильма: "Кравчук, дай я тебя расцелую" (с) "На Дерибасовской хорошая погода..."

Сейчас еще пару предложений внесу...

Что именно я предлагаю... из разговоров со своими тестерами и практикой в целом я (для своего Мультипака) подобрал набор наиболее удачных цветовых решений... возможно будет логичным внести их в конфиг по умолчанию... поэтому предлагаю рассмотреть и обсудить следующие варианты:

-круг обзора танка имеет желтый цвет - "0xffff00" (хорошо виден и сразу бросается в глаза.

        "view":      { "enabled": true, "alpha": 80, "color": "0xffff00", "thickness": 0.75 }, 

 

-Круги в 445 и 50м... как опорные - имею стандартный светлый цвет - "0xFFFFFF"

        "major": [
            // 445 meters - maximum reveal distance. / 445 метров - максимальная дистанция засвета.
            { "enabled": true,  "distance": 445, "thickness": 0.5, "alpha": 55, "color": "0xFFFFFF" },
            // 50 meters - X-ray reveal distance. / 50 метров - дистанция засвета "рентгеном".
            { "enabled": false, "distance": 50,  "thickness": 1,    "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" } 

-Круги для "пулеметиков" и артиллерии никогда не встречаются вместе, а потому могут быть одного цвета под общим ассоциативным рядом - дальность стрельбы. - "0x3eb5f1"

// Максимальная дальность стрельбы для артиллерии
        // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности
        // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются.
        // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa
        "artillery": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0x3eb5f1", "thickness": 0.5 },
        // Maximum range of shooting for machine gun
        // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков
        "shell":     { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0x3eb5f1", "thickness": 0.5 }, 

 

В дальнейшем возможно рассмотреть дополнение файлов конфига с альфой и цветом динамическими параметрами... например для 2-х состояний обзора... с рогами и без... альфа будет зависеть от состояния обзора... при активации стереотрубы... круг для нее становится более заметным, а для обычного обзора прозрачность увеличивается, ну и наоборот при выключении рогов.

Динамичные цвета можно предусмотреть и для случая повреждения приборов наблюдения... например цвет изменится с желтого на темно оранжевый... при этом цветовая логика подскажет, что это обзор и что сейчас он явно занижен...

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчет цветов я не против. Давайте тогда на этом и остановимся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"Граница слепой зоны танка"

я не совсем понял, это сколько? я так понимаю, это динамически меняющаяся дальность обзора танка, с ограничением 445м? 

Я не нашел изъянов в изложении

в изложении да, но один нюанс есть: 

Вот конфиг с "классической" моделью №2 "Граница дальности обзора танка" (4 круга: рентген, дальность обзора стоя, дальность обзора в движении, предел расстояния обнаружения):

"view": [

{ "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },

{ "enabled": true, "distance": {{StandingVisionRadius}}, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },

{ "enabled": true, "distance": {{MotionVisionRadius}}, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },

{ "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }

]

Сюда просится переключение цвета, толщины и прозрачности активного круга, как в текущем варианте:

"view": [

{ "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },

{ "enabled": true, "distance": {{StaticVisionActive}}, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },

{ "enabled": true, "distance": {{StaticVisionPassive}}, "scale": 1, "thickness": 0.7, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },

{ "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }

]

А слово Radius вообще из названий макросов лучше выкинуть- ибо лишние километры только:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подобрал набор наиболее удачных цветовых решений... возможно будет логичным внести их в конфиг по умолчанию

Я в своем конфиг использовал цвета исходя из следующей логики:

обзор - голубой (ассоциация: голубые глаза)

445м - красный (ассоциация: опасность)

дальность стрельбы - оранжевый (ассоциация: огонь)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Люди с дальтонизмом плохо воспринимают оттенки красного - для них красный и оранжевый в бурых оттенках. видят жёлтый, зелёный, оттенки синего, фиолетовый.

 

Офф: Может, вообще, по умолчанию собственную гамму цветов хвм сделать, универсальную?

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, помоги, пожалуйста, с формулами... что-то я подвис... никак не вспомню... вот каждые 2% прокачки экипажа дают + 1% ТТХ танка... а на перки это же не так распространяется?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...