Jump to content
Korean Random

[Minimap] Ограничение круга обзора 445м


Recommended Posts

@sirmax, да именно то что надо.

 

Думаю на реализации этого можно остановиться, т.к. я вроде не вижу необходимости в добавлении еще чего-то. Надо чтоб форумчане "поиграли" с новым конфигом. Как это - дождемся обратной связи :))))

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Готово

 

Вопрос у меня, как у тебя реализован детектор сброса трубы. Я вот тут обсуждать начала и похоже не зря. Труба то сбрасывается не только при движении, но и при толкании моего танка и при повороте его и даже при толкании моим танком препятствия с 0-ой скоростью.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос у меня, как у тебя реализован детектор сброса трубы. Я вот тут обсуждать начала и похоже не зря. Труба то сбрасывается не только при движении, но и при толкании моего танка и при повороте его и даже при толкании моим танком препятствия с 0-ой скоростью.

 

правильнее всего - привязаца в питоне к той фунцайке, которая рисует значок трубы в панели с оборудованием в бою (во флешку BattleShellCooldown или как-то так). может так и сделано?

Link to comment
Short link
Share on other sites

правильнее всего - привязаца в питоне к той фунцайке, которая рисует значок трубы в панели с оборудованием в бою (во флешку BattleShellCooldown или как-то так). может так и сделано?

 

Нашёл в XVM:

 

GlobalEventDispatcher.addEventListener(Defines.E_BINOCULAR_TOGGLED, this, onBinocularToggled);

 

где E_BINOCULAR_TOGGLED = "binocular_toggled"

 

Если я правильно понял, то вещается хук на стандартное событие переключения обзора, так что самодельный детектор сброса трубы не нужен.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если я правильно понял, то вещается хук на стандартное событие переключения обзора, так что самодельный детектор сброса трубы не нужен.

Да, так и есть. Правда я сам генерю событие, но генерю его там же, где и иконка трубы сбрасывается.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Думаю на реализации этого можно остановиться, т.к. я вроде не вижу необходимости в добавлении еще чего-то. Надо чтоб форумчане "поиграли" с новым конфигом. Как это - дождемся обратной связи :))))
всё просто офигенно! молодцы! 
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я тут зашёл в одну тему и там человек задал вопрос, суть которого я свёл к следующему - а почему у нас дальность обзора танка разделена на макросы standig/motion/dynamic, а граница слепой зоны не разделена и представлена по сути только одним макросом - динамическим, а стоя и в движении нет :))))))))))

 

И ведь правда так оно и есть сейчас :))))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Эмм, а с какой стати в дефолте выключен круг 445м? Это ж самый главный круг вообще при любой точке зрения на всё остальное

Link to comment
Short link
Share on other sites

Эмм, а с какой стати в дефолте выключен круг 445м? Это ж самый главный круг вообще при любой точке зрения на всё остальное

всегда был выключен

Link to comment
Short link
Share on other sites

Эмм, а с какой стати в дефолте выключен круг 445м? Это ж самый главный круг вообще при любой точке зрения на всё остальное

 

Все правильно сделано. Дефолтная модель - это граница слепой зоны. Если ваш ДО меньше 445м, то границей вашей слепой зоны будет ДО, если он больше 445м, то круг будет 445м. Как следует из этого в такой модели отдельный статический круг в 445м не имеет смысла и не несет ни какой полезной нагрузки.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как следует из этого в такой модели отдельный статический круг в 445м не имеет смысла и не несет ни какой полезной нагрузки.

До реализации кругов маскировки, он показывает откуда ТЕБЯ могут засветить
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

не имеет смысла и не несет ни какой полезной нагрузки.

на самом деле несет. определять, как так встать чтобы [уже обнаруженный] враг ни при каких условиях тебя не засветил

Link to comment
Short link
Share on other sites

чтобы [уже обнаруженный] враг ни при каких условиях тебя не засветил

а не обнаруженные тебе засветить не могут?
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я тут зашёл в одну тему и там человек задал вопрос, суть которого я свёл к следующему - а почему у нас дальность обзора танка разделена на макросы standig/motion/dynamic, а граница слепой зоны не разделена и представлена по сути только одним макросом - динамическим, а стоя и в движении нет :))))))))))

 

И ведь правда так оно и есть сейчас :))))

Какое предложение?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...