ApxuBbI Posted October 8, 2012 Share Posted October 8, 2012 (edited) Сейчас скачаю 2,8ГБ BW191.rar что потом делать, плагин там в архиве? Мне главное заталкать модельку в Cinema4D с текстурками Edited October 8, 2012 by ApxuBbI Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted October 8, 2012 Share Posted October 8, 2012 Сейчас скачаю 2,8ГБ BW191.rar что потом делать, плагин там в архиве? Мне главное заталкать модельку в Cinema4D с текстурками Для "заталкивания" в 3D редактор можно обойтись 3D Object Converter-ом, который весит всего пару мегабайт. BigWorld необходим для "обратного заталкивания", т.е. в игру. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pantrix Posted October 12, 2012 Share Posted October 12, 2012 Всем привет!Нужна помощь. Есть модель танка Т-62М. Кто-нибуть может её оттекстурить стандартной текстурой? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D-fence Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 Если я правильно понял, то нужна просто модель из игры в готовом для рендеринга виде? Формат пойдет любой? Я мог бы быстро сделать в блендере P.S. А вам для чего нужно, для сценки какой-то? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pantrix Posted October 14, 2012 Share Posted October 14, 2012 Если я правильно понял, то нужна просто модель из игры в готовом для рендеринга виде? Формат пойдет любой? Я мог бы быстро сделать в блендере P.S. А вам для чего нужно, для сценки какой-то? Нет. Надо экспортнуть и наложить текстуру. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted October 14, 2012 Share Posted October 14, 2012 (edited) Нет. Надо экспортнуть и наложить текстуру. Просто так то не получится наложить игровую текстуру на эту модельку! Во первых развёртки разные а во вторых некоторые детали всёравно надо будет дорисовывать вручную! В общем то много работы! Тут ещё выкладывали хороший видеогайд о том как делать танк с нуля, там в одной из частей подробно про создание развёрток и и про рисование показано) Вобщем старайтесь и приложите к этому силы и тогда всё получится! Удачи) Edited October 14, 2012 by Конь-Огонь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alesav Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 (edited) - Edited October 18, 2012 by alesav Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 Объясните как после редактирования в максе запихнуть обратно Именно этому и посвящена большая часть первого поста. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Agamem Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 Доброго времени суток, подскажите почему не сохроняет модель в Wavefront .obj 3D Object Converter http://www.fotolink.su/v.php?id=e3face2ac768135e7b102cdfd4e94c90 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 Доброго времени суток, подскажите почему не сохроняет модель в Wavefront .obj 3D Object Converter http://www.fotolink....b102cdfd4e94c90 Наверное потому что забыл крякнуть прогу :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_DEAD_MOPO3_ Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 (edited) Всем привет! Проблема: хочу сохранить в 3D object converter'е файл .primitives в формат Wavefront .obj, выдаёт ошибку: this save module is not available in the UNREGISTERED mode! Edited October 23, 2012 by _DEAD_MOPO3_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Agamem Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Добрый вечер, поставил ремоделинг М48А1 и счастью не предела!!!! Воодушевлён таким дивайсом решил и я какой нибудь танк апгрейдить, и вот накидал обвесы на Т110Е5 Но беда в том что ни как у мну не получается закинуть в игру эту модель. Помогите пожалуйста, конвертните модель для игры. т110.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Но беда в том что ни как у мну не получается закинуть в игру эту модель. Что именно у вас не выходит? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 (edited) Всем привет! Нашёл рабочую версию Autodesk 3ds Max 2010 на торренте, если кому надо: http://www.torrentin...torrents/244282, просто ссылки в теме нет... Проблема: хочу сохранить в 3D object converter'е файл .primitives в формат Wavefront .obj, выдаёт ошибку: this save module is not available in the UNREGISTERED mode! А то что он пишет капсом UNREGISTERED вас не смущает и не наталкивает ни на какие мысли? Если вы не знаете английского языка, хотя бы на начальном уровне, то вам будет очень тяжело освоить дальнейший процесс. Да, и плагины для экпорта есть только для 2009 Макса. И ещё, конвертируйте примитив в формат 3ds, obj глюченый формат Но беда в том что ни как у мну не получается закинуть в игру эту модель. Помогите пожалуйста, конвертните модель для игры. Я так понял вы пользовались 3дриппером? Удалите его нафик и используйте 3D Object Converter 4.80, только найдите версию с кряком. Не надо запихивать в сцену весь танк, если собираетесь модифицировать только башню и корпус, делайте их отдельно. Дополнительный "обвес" делайте отдельными объектами, не аттачте с существующему. И, самое главное, нельзя просто так запихнуть в игру, то что вы там натворили - все новые объекты нужно затекстурить и сделать для них развертку. У вас же там сейчас с разверткой черти что творится. Про спекуляр и нормал мап я вообще молчу. Смотрите видео по ссылке вверху страницы. Edited October 23, 2012 by de_LaFer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_DEAD_MOPO3_ Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 А то что он пишет капсом UNREGISTERED вас не смущает и не наталкивает ни на какие мысли? Если вы не знаете английского языка, хотя бы на начальном уровне, то вам будет очень тяжело освоить дальнейший процесс. Да, и плагины для экпорта есть только для 2009 Макса. И ещё, конвертируйте примитив в формат 3ds, obj глюченый формат Благодарю за ответ, а как зарегистрировать расширение? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 Благодарю за ответ, а как зарегистрировать расширение? Найдите версию с кряком, в инете их полно, гугл поможет. Выложить ссылку на кряк не могу, ибо на этом форуме это наказуемо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Agamem Posted October 24, 2012 Share Posted October 24, 2012 Дополнительный "обвес" делайте отдельными объектами, не аттачте с существующему. как тогда поступить с развёрткой?На каждый обвес сделать свою развёртку а потом в шопе собрать?( признаюсь честно что при полностью атаченном танке при попытке Флатен мапинг программа виснет даже при моих 16 гиг оперативы и проце i5) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 как тогда поступить с развёрткой?На каждый обвес сделать свою развёртку а потом в шопе собрать?( признаюсь честно что при полностью атаченном танке при попытке Флатен мапинг программа виснет даже при моих 16 гиг оперативы и проце i5) Я ж говорю, делайте каждую часть танка - башню, корпус, отдельно, в разных сценах. Зачем вам пихать в сцену орудие и ходовую, если вы не собираетесь их переделывать? Из-за этого у вас то и все виснет при попытке флаттен маппинга - у дефолтной модели уже есть сшитая и разложенная развертка, вы же флаттен-маппингом пытаетесь её "разшить" и собрать заново. Зачем вам этот гемморой? Тем более процедура экспорта орудия и ходовой в игру гораздо сложнее, чем у башни и корпуса. Дополнительный обвес объединяйте друг с другом, но не к дефолтному корпусу/башне. В итоге все дополнительное будет одним объектом. К нему применяете Unwrap UVW и сшивайте развертку. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pave555 Posted November 6, 2012 Share Posted November 6, 2012 (edited) Помогите макс не загружает модель! Выдает ошибку Вот скрины: Edited November 6, 2012 by Pave555 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted November 6, 2012 Share Posted November 6, 2012 Вот скрины: На скринах ничего не видно! Залей их на нормально на форум а не этот радиКАЛ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts