Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

Сейчас скачаю 2,8ГБ BW191.rar что потом делать, плагин там в архиве?

Мне главное заталкать модельку в Cinema4D с текстурками

Edited by ApxuBbI
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сейчас скачаю 2,8ГБ BW191.rar что потом делать, плагин там в архиве?

Мне главное заталкать модельку в Cinema4D с текстурками

 

Для "заталкивания" в 3D редактор можно обойтись 3D Object Converter-ом, который весит всего пару мегабайт. BigWorld необходим для "обратного заталкивания", т.е. в игру.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если я правильно понял, то нужна просто модель из игры в готовом для рендеринга виде? Формат пойдет любой? Я мог бы быстро сделать в блендере :ok:

P.S. А вам для чего нужно, для сценки какой-то?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если я правильно понял, то нужна просто модель из игры в готовом для рендеринга виде? Формат пойдет любой? Я мог бы быстро сделать в блендере :ok:

P.S. А вам для чего нужно, для сценки какой-то?

Нет. Надо экспортнуть и наложить текстуру.

post-6728-0-07406400-1350211886_thumb.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

Нет. Надо экспортнуть и наложить текстуру.

 

Просто так то не получится наложить игровую текстуру на эту модельку! Во первых развёртки разные а во вторых некоторые детали всёравно надо будет дорисовывать вручную! В общем то много работы!

 

Тут ещё выкладывали хороший видеогайд о том как делать танк с нуля, там в одной из частей подробно про создание развёрток и и про рисование показано) Вобщем старайтесь и приложите к этому силы и тогда всё получится! Удачи)

Edited by Конь-Огонь
Link to comment
Short link
Share on other sites

Объясните как после редактирования в максе запихнуть обратно

 

Именно этому и посвящена большая часть первого поста.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет!

Проблема: хочу сохранить в 3D object converter'е файл .primitives в формат Wavefront .obj, выдаёт ошибку: this save module is not available in the UNREGISTERED mode!

Edited by _DEAD_MOPO3_
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый вечер, поставил ремоделинг М48А1 и счастью не предела!!!!

post-7646-0-19231800-1350939762_thumb.jpg

Воодушевлён таким дивайсом решил и я какой нибудь танк апгрейдить, и вот накидал обвесы на Т110Е5

post-7646-0-00134300-1350939923_thumb.jpg

post-7646-0-78253000-1350939948_thumb.jpg

 

Но беда в том что ни как у мну не получается закинуть в игру эту модель. Помогите пожалуйста, конвертните модель для игры.

т110.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет! Нашёл рабочую версию Autodesk 3ds Max 2010 на торренте, если кому надо: http://www.torrentin...torrents/244282, просто ссылки в теме нет...

 

Проблема: хочу сохранить в 3D object converter'е файл .primitives в формат Wavefront .obj, выдаёт ошибку: this save module is not available in the UNREGISTERED mode!

А то что он пишет капсом UNREGISTERED вас не смущает и не наталкивает ни на какие мысли? Если вы не знаете английского языка, хотя бы на начальном уровне, то вам будет очень тяжело освоить дальнейший процесс.

Да, и плагины для экпорта есть только для 2009 Макса.

И ещё, конвертируйте примитив в формат 3ds, obj глюченый формат

 

Но беда в том что ни как у мну не получается закинуть в игру эту модель. Помогите пожалуйста, конвертните модель для игры.

Я так понял вы пользовались 3дриппером?

Удалите его нафик и используйте 3D Object Converter 4.80, только найдите версию с кряком.

Не надо запихивать в сцену весь танк, если собираетесь модифицировать только башню и корпус, делайте их отдельно.

Дополнительный "обвес" делайте отдельными объектами, не аттачте с существующему.

И, самое главное, нельзя просто так запихнуть в игру, то что вы там натворили - все новые объекты нужно затекстурить и сделать для них развертку. У вас же там сейчас с разверткой черти что творится.

Про спекуляр и нормал мап я вообще молчу.

Смотрите видео по ссылке вверху страницы.

Edited by de_LaFer
Link to comment
Short link
Share on other sites

А то что он пишет капсом UNREGISTERED вас не смущает и не наталкивает ни на какие мысли? Если вы не знаете английского языка, хотя бы на начальном уровне, то вам будет очень тяжело освоить дальнейший процесс.

Да, и плагины для экпорта есть только для 2009 Макса.

И ещё, конвертируйте примитив в формат 3ds, obj глюченый формат

Благодарю за ответ, а как зарегистрировать расширение?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Благодарю за ответ, а как зарегистрировать расширение?

Найдите версию с кряком, в инете их полно, гугл поможет.

Выложить ссылку на кряк не могу, ибо на этом форуме это наказуемо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дополнительный "обвес" делайте отдельными объектами, не аттачте с существующему.

 

как тогда поступить с развёрткой?На каждый обвес сделать свою развёртку а потом в шопе собрать?( признаюсь честно что при полностью атаченном танке при попытке Флатен мапинг программа виснет даже при моих 16 гиг оперативы и проце i5)

Link to comment
Short link
Share on other sites

как тогда поступить с развёрткой?На каждый обвес сделать свою развёртку а потом в шопе собрать?( признаюсь честно что при полностью атаченном танке при попытке Флатен мапинг программа виснет даже при моих 16 гиг оперативы и проце i5)

Я ж говорю, делайте каждую часть танка - башню, корпус, отдельно, в разных сценах. Зачем вам пихать в сцену орудие и ходовую, если вы не собираетесь их переделывать? Из-за этого у вас то и все виснет при попытке флаттен маппинга - у дефолтной модели уже есть сшитая и разложенная развертка, вы же флаттен-маппингом пытаетесь её "разшить" и собрать заново. Зачем вам этот гемморой? Тем более процедура экспорта орудия и ходовой в игру гораздо сложнее, чем у башни и корпуса.

Дополнительный обвес объединяйте друг с другом, но не к дефолтному корпусу/башне. В итоге все дополнительное будет одним объектом. К нему применяете Unwrap UVW и сшивайте развертку.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...