-
Content Count
76 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
23 ⭐Basic information
-
Gender
Мужчина
-
А толщины брони при просмотре колижена узнать как-то можно?
-
Гайд по изменению игровых моделей WOT
de_LaFer replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
Гайд не читай, глупые каменты пиши -
3DS MAX: Риггинг анимированных элементов танка WOT
de_LaFer replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
Я ж сказал: "Читайте ВНИМАТЕЛЬНО!!!!" -
3DS MAX: Риггинг анимированных элементов танка WOT
de_LaFer replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
Внимательнее перечитать эту тему -
3DS MAX: Риггинг анимированных элементов танка WOT
de_LaFer replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
Вероятно что-то неправильно пролинковали. Может там вершину одну случайно не выделили или др. Попробуйте уалить Skin и пролинковать все заново. -
Гайд по изменению игровых моделей WOT
de_LaFer replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
fantasydemo как раз таки нужен. Экспортировать надо именно в fantasydemo/res, тогда на ремоделлинге будут отображаться стикеры пробитий\непробитий -
Гайд по изменению игровых моделей WOT
de_LaFer replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
Кости привязываете к геометрии? Модификатор Skin используете? -
Гайд по изменению игровых моделей WOT
de_LaFer replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
Сцена с орудием http://www.mediafire.com/download/ecdxro18ubh0j94/72_gun.max Вижуал на всякий случай http://www.mediafire.com/download/6ty5g2uff5878t4/Gun_01.visual ПС. Вот и сам мод, только переименуйте в папке краша файлы орудия из gun_011 в gun_01 тогда сможете понаблюдать баг http://www.mediafire.com/download/my80oowswgiglbd/T-72B_for_T62A_0.8.9.ZIP Мне уже лень его править, поэтому выпущу так с вг'эшным орудием в краше. -
Гайд по изменению игровых моделей WOT
de_LaFer replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
Так я и кидал в краш примитив и вижуал от основной модели. В вижуале менял только название текстуры и шейдер.. Сейчас, потестил, краш пушки сволочь, иногда и при не уничтоженном танке подгружается, зависает рядом с орудием, поморгает пару секунд и пропадает. Вообще не вкуриваю почему. -
Гайд по изменению игровых моделей WOT
de_LaFer replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
В скрипте менял только то что относится к ходовой, так что врядли. Попробовал на чистом клиенте, без модов, только этот ремод - все равно орудие цепляется к другому танку. У меня с этим крашем проблем больше чем с основной моделью... думаю уже без краша выпустить. -
Гайд по изменению игровых моделей WOT
de_LaFer replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
Подскажи пож ещё кое-что. После подбития танка, подгружается краш, но без орудия. Модель орудия в этот момент отчего-то цепляется к модели вражеского танка убившего тебя, либо другого рандомного танка находившегося рядом, толком не понял зависимости. Вот скрины: Баг конечно не критичный, но хочется избавиться. Не знаешь почему такое может быть? -
Гайд по изменению игровых моделей WOT
de_LaFer replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
Ясно, спс за подсказки. А то я сегодня часа три угробил экпериментируя с крашем, игра всн время вылетала при подгрузке краш-модели :) -
Гайд по изменению игровых моделей WOT
de_LaFer replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
И вижуал получается можно взять от исходной ходовой, убрав оттуда все эти привязки текстур к каткам? -
Гайд по изменению игровых моделей WOT
de_LaFer replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
В ходовой, поскольку там остаётся только геометрия гуслей, получается надо оставить только хелперы Tank и V? остальные ж ненужны, я правильно понимаю? -
Гайд по изменению игровых моделей WOT
de_LaFer replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
Подскажи по краш-модели ходовой. Никак не могу понять, что выставлять в настройках экспорта - анимированная с костями или статичная без костей? Кстати тот же самый вопрос по орудию.