Jump to content
Korean Random

de_LaFer

User
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  1. А толщины брони при просмотре колижена узнать как-то можно?
  2. Вероятно что-то неправильно пролинковали. Может там вершину одну случайно не выделили или др. Попробуйте уалить Skin и пролинковать все заново.
  3. fantasydemo как раз таки нужен. Экспортировать надо именно в fantasydemo/res, тогда на ремоделлинге будут отображаться стикеры пробитий\непробитий
  4. Кости привязываете к геометрии? Модификатор Skin используете?
  5. Сцена с орудием http://www.mediafire.com/download/ecdxro18ubh0j94/72_gun.max Вижуал на всякий случай http://www.mediafire.com/download/6ty5g2uff5878t4/Gun_01.visual ПС. Вот и сам мод, только переименуйте в папке краша файлы орудия из gun_011 в gun_01 тогда сможете понаблюдать баг http://www.mediafire.com/download/my80oowswgiglbd/T-72B_for_T62A_0.8.9.ZIP Мне уже лень его править, поэтому выпущу так с вг'эшным орудием в краше.
  6. Так я и кидал в краш примитив и вижуал от основной модели. В вижуале менял только название текстуры и шейдер.. Сейчас, потестил, краш пушки сволочь, иногда и при не уничтоженном танке подгружается, зависает рядом с орудием, поморгает пару секунд и пропадает. Вообще не вкуриваю почему.
  7. В скрипте менял только то что относится к ходовой, так что врядли. Попробовал на чистом клиенте, без модов, только этот ремод - все равно орудие цепляется к другому танку. У меня с этим крашем проблем больше чем с основной моделью... думаю уже без краша выпустить.
  8. Подскажи пож ещё кое-что. После подбития танка, подгружается краш, но без орудия. Модель орудия в этот момент отчего-то цепляется к модели вражеского танка убившего тебя, либо другого рандомного танка находившегося рядом, толком не понял зависимости. Вот скрины: Баг конечно не критичный, но хочется избавиться. Не знаешь почему такое может быть?
  9. Ясно, спс за подсказки. А то я сегодня часа три угробил экпериментируя с крашем, игра всн время вылетала при подгрузке краш-модели :)
  10. И вижуал получается можно взять от исходной ходовой, убрав оттуда все эти привязки текстур к каткам?
  11. В ходовой, поскольку там остаётся только геометрия гуслей, получается надо оставить только хелперы Tank и V? остальные ж ненужны, я правильно понимаю?
  12. Подскажи по краш-модели ходовой. Никак не могу понять, что выставлять в настройках экспорта - анимированная с костями или статичная без костей? Кстати тот же самый вопрос по орудию.
×
×
  • Create New...