Jump to content
Korean Random

Alex6669

User
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Alex6669 last won the day on September 12 2012

Alex6669 had the most liked content!

Community Reputation

35

Contacts

  • Nick
    Alex6669

Recent Profile Visitors

5,397 profile views
  1. Привет. Можешь гайд по 3D моделям обновить?

  2. Приветствую! Прошу помощи. Ситуация такая - по ремодделингу танков. BigWorld установлен, экспортер настроен в папку BigWorld\Res и экспорт проходит на ура НО! Вы указвывали что DirectX Shaders нужно брать из bigworldmateriallibrary.max. Как Только я обьекту присваиваю материал их bigworldmateriallibrary.max Объект сразу становиться черным!!! - не могу ничего поделать. Если не трудно - мой скайп wowsa_next_studio

  3. Вопросы действительно дурацкие. Очевидно что в первом случае надо дочитать гайд, а во втором импортировать в сцену ходовую, корпус, башню, пушку и назначить им материал с текстурами.
  4. Впору открывать скайп консультации по баксу за минуту. А что смущает? То что сконвертил в editable patch? так ты сам это сделал.
  5. Обновил под 3D Object Converter. Хотя не ясно, чего там не ясного - открыл, сохранил, закрыл.
  6. Ну так не используйте рипер больше. С обжект конвертером гораздо удобнее все делать.
  7. Тоже сегодня его попробовал - не для меня. Слишком все медленно, медленно едет, медленно заряжает, я так не могу. Яга2 была ок, все что дальше не под мой стиль. На втором тесте буду качать францПТ. Кстати новые СТ10 легко накидывают ему в любой проекции, хоть как ромбом вставай, так что в итоге для меня кроме хтонического вида у него ничего нет. Заезжаешь на батшатильоне в бок и издеваешься, но это конечно надо было попробовать.
  8. Там все понятно написано - translate.google.com
  9. Очень расплывчатое заявление, в духе "не получается заняться сексом".
  10. Никак не относятся, модов не видно на форуме. Да и моддить еще не выпущенную игру как-то странно, онаж каждый патч меняется. В вовпе там меняют прицелы и шкурки, из тех кто это делал в ВОТ, движок-то один. По идее можно самолеты менять, но нафига, слишком все мелькает.
  11. Кстати там экипаж амнезией не страдает и при переучивании на новый самолет он помнит как летать на старом.
  12. Я подал заявку через yuplay и где-то через две недели пришло письмо. Да, там такой же NDA как и у Варгейминга. В общих чертах отличия вытекают из движка игр (я не говорю про графику т.к. у меня не самая современная видяха) Вар тхандер на движке от симулятора самолетов, а Варплейнс на движке про покемонов. Рассказы Варгейминга про суровый хардкорный геймплей который отпугнет всех и вся оказались враньем - также летаешь мышью и WASD, вид сзади сверху на самолет, все очень просто. На 500 метрах появляется указатель для упреждения (но его еще надо совместить с носом самолета). Есть потемнения от перегрузок - управление на пару секунд становится вялым. Есть маркеры и радар, издали маркеры серые, потом при сближении они или краснеют или синеют - очень круто. Самолеты повреждаются реалистично, как в правильных леталках, можно быстро отпилить крыло или выбить мотор если метко попасть (в Варплейнсах гораздо дольше и скушнее приходится шмалять). Перестрелок с километра нет. Можно залетать ввысь и вообще ощущение большой величины карты, а не куб метр на метр. Еще ни разу не вылетал за границы, а у ВГ постоянно. Я не знаю на каком реализме играл, но в штопор пока не сваливался. Сбоку есть надпись "Инструктор", видимо он немного помогает в полете. Есть кабина, но я летаю от 3 лица. Есть какие-то миссии/исторические бои, там вроде надо прем покупать чтоб сыграть, пока только в рандоме летаю. Уже докачался до Бф109Е:) Кстати там есть прокачка экипажа.
×
×
  • Create New...