Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

  • 3 weeks later...

А подскажет кто нибудь, почему после конвертации модели в OBJ после импорта в МАКС, модель как будто вывернута вся, да и после изменения и отправки обратно, я заметил что свет на детали лежит строго на противоположной стороне...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Друзья подскажите в чем у меня может быть ошибка WOT Tank Viewer показывает измененную модель а при входе в игру при открытии этого танка игра зависает

Link to comment
Short link
Share on other sites

@mrdMoroz, ну так где-то в настройках импорта или экспорта видимо стоит галка инвертировать нормали.

 

@KISpider, непонятно описана проблема.

Немного не понял с задачей экспорта модели

Экспортирую 3dconverter'ом в 3D Studio Binary Mesh (*.3ds)

в 3D MAX 2009 немного изменяю модель

добавляю DirX Shaders , normalmap_specmap , добавляю родные текстуры

изменяю размер объекта (3937,5)

экспортирую в VISUAL

закидываю файлы в mods

запускаю Tank_Viewer -- нормально вижу свою измененную модель

запускаю WOT игра запускается, а при выборе танка в ангаре, WOT зависает на крутящейся шестеренке "Обновление модулей"

Edited by KISpider
Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет единомышленникам!!!)) Пожалуйста пролейте свет, где хранятся текстуры гусениц(траков) в папке с танком их не обнаружено, может я чего не допонял, и росчитываю на вашу помощь...???

Link to comment
Short link
Share on other sites

KISpider

У тебя в описании действий отсутствует пункт между "экспортирую в VISUAL" и "закидываю файлы в mods". Пункт должен быть: "правлю visual", если ты правил его но не написал, то это одно, а если не правил то ничего и не получится...

 

VSS9mm

X:\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_german.pkg\vehicles\german\tracks например...

Одни гусли могут быть на 2 - 4 танка.

___________________

 

У меня вопрос к знатокам : после экспорта в игру пропадают знаки наций (звезды, кресты и т.д.) у экспортированной части (башня, корпус). Как избавиться от сей проблемы ???

Edited by Myxa
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

я так понял что текстуры гусениц нормали и альфа...

Точно так.

Постом выше написал, конкретно тебе, путь !!!

Edited by Myxa
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня вопрос к знатокам : после экспорта в игру пропадают знаки наций (звезды, кресты и т.д.) у экспортированной части (башня, корпус). Как избавиться от сей проблемы ???

 

Вроде инфа о расположении знаков наций находится в каком-то xml, индивидуальном для каждого танка. Так что нужно поискать нужную xml-ку и подогнать значения под изменённую модель.

Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня вопрос к знатокам : после экспорта в игру пропадают знаки наций (звезды, кресты и т.д.) у экспортированной части (башня, корпус). Как избавиться от сей проблемы ???

Вроде инфа о расположении знаков наций находится в каком-то xml, индивидуальном для каждого танка. Так что нужно поискать нужную xml-ку и подогнать значения под изменённую модель.

Если была сильно изменена геометрия модели, то декальки могут наложиться в самых невероятных местах и их будет очень плохо видно. Но одни должны быть, поищите внимательней. А править их положение надо в скрипте по адресу res\scripts\item_defs\vehicles\"нация"\"танк".xml в секции <emblemSlots>

Edited by de_LaFer
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Братцы выручайте, изменил пушку у ИС-7 поставил а она торчит из тыльной стороны башни в игре, подскажите какие пивоты крутить чтобы она встала как надо...

Вот как то так:

1.jpg

Edited by mrdMoroz
Link to comment
Short link
Share on other sites

Братцы выручайте, изменил пушку у ИС-7 поставил а она торчит из тыльной стороны башни в игре, подскажите какие пивоты крутить чтобы она встала как надо...

Вот как то так:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xFo9sxGNeYY

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да смотрел я этот ролик, проблема в том, что я ось кручу у самой пухи, толку ни какого.

Выяснил, что проблема в 3D Object Converter, он зараза изначально не правильно считывает модель, от того она и вывернута нормалями внутрь.

Решил проблему тем что в максе отразил по оси Z в положительную сторону, но в игре все норм, а вот 3D Tank Viewer все равно не так отображает модель.

Ну в принципе все равно уже. Сейчас пытаюсь скрипт в максе написать, для загрузки модели из WOT.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да смотрел я этот ролик, проблема в том, что я ось кручу у самой пухи, толку ни какого.

Можно развернуть поменяв координаты в самом вижуале, но я не знаю в какой точно секции.

Решил проблему тем что в максе отразил по оси Z в положительную сторону, но в игре все норм, а вот 3D Tank Viewer все равно не так отображает модель.

Ну в принципе все равно уже. Сейчас пытаюсь скрипт в максе написать, для загрузки модели из WOT.

Tank Viewer не читает распакованные вижуалы, а берет оригинальные из игровых архивов, поэтому и ремоделлинги там отображаются некорректно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

каким образом получается файл primitives вот с таким описанием:

<primitives>

<primitive id="gun_02Shape.vertices">

<position>4</position>

<length>24414</length>

</primitive>

<primitive id="gun_02Shape.indices">

<position>24420</position>

<length>4120</length>

</primitive>

<primitive id="bsp2">

<position>28540</position>

<length>6450</length>

</primitive>

<primitive id="bsp2_materials">

<position>34992</position>

<length>72</length>

</primitive>

</primitives>

 

У меня при экспортировании статической модели теряется gun_02Shape. из этого текста

и остается просто indices в названии primitive id, а

если экспортирую анимированную модель, то теряется часть текста начиная с

<primitive id="bsp2">, но остальное как надо

 

Я понял, что можно использовать только файл primitives без visual...

подскажите, где моя ошибка?

Edited by KISpider
Link to comment
Short link
Share on other sites

каким образом получается файл primitives вот с таким описанием:

<primitives>

<primitive id="gun_02Shape.vertices">

<position>4</position>

<length>24414</length>

</primitive>

<primitive id="gun_02Shape.indices">

<position>24420</position>

<length>4120</length>

</primitive>

<primitive id="bsp2">

<position>28540</position>

<length>6450</length>

</primitive>

<primitive id="bsp2_materials">

<position>34992</position>

<length>72</length>

</primitive>

</primitives>

 

У меня при экспортировании статической модели теряется gun_02Shape. из этого текста

и остается просто indices в названии primitive id, а

если экспортирую анимированную модель, то теряется часть текста начиная с

<primitive id="bsp2">, но остальное как надо

 

Я понял, что можно использовать только файл primitives без visual...

подскажите, где моя ошибка?

 

Обзови модель пушки в МАКСЕ: gun_02Shape и все у тебя появится

 

 

Можно развернуть поменяв координаты в самом вижуале, но я не знаю в какой точно секции.

Tank Viewer не читает распакованные вижуалы, а берет оригинальные из игровых архивов, поэтому и ремоделлинги там отображаются некорректно.

Это я в курсе, а еще при экспорте из макса меняются координаты местами Z и Y

 

Скрипт импортирования в МАКС почти допил...

Edited by mrdMoroz
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...