Jump to content
Korean Random

AleksLee

User
  • Content Count

    244
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

80

About AleksLee

  • Birthday 10/04/1983

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    AleksLee
  • Skype
    alekslee-rus

Recent Profile Visitors

4758 profile views
  1. Я вчера попробовал выгрузить примитив в игру. Просто на дурака, как для танков. Заменил оригинал и получил бесконечную загрузку, потом посмотрел что же все-таки кроется в вижуале. Танковый и корабельный абсолютно разные вещи. Можно ссылку на ремоделинг кораблей. Моды я тоже видел и сам пользуюсь прицелом, но ремодов не видел, точнее видел, но не изменение примитивов, а просто добавление других моделей на корабль.
  2. Воу, воу) не путайте мягкое с теплым))) эти мои комментарии относились к стволу, танковому стволу) вообще в танках 3 вида работ с вижуалами, будем так говорить. 1. Работа с ходовой, там полученный из Макса вижуал правится, так как в ходовой много костей 2. Работа со стволом, тут полученный после макса вижуал идет в игру как есть 3. Работа со всем остальным - корпус, башня, вижуал берется игровой В первых 2 случаях все верно при правильной работе в максе с костями. 3 случай - в максе кости не нужны. Первые 2 случая это анимированные части танка, 3 - нет. Что происходит с кораблями я понятия не имею, не смотрел, но думаю, что принцип может действовать и там. Но учитывая статью на хабре о процессе экспорта моделей в игру, думаю ничего не получится, так как плагин там какой-то специальный.
  3. Cm это camouflage map, на основании этого файла накладывается камо. Оно нафиг вам не нужно.
  4. там можно отключить только все вместе, по другому я не делал. Попробуйте так crosshair_sniper.rar
  5. Ну так прицелы же разные. Любое измерение не связанное с простой заменой картинки требует лезть в код. А с мс это сделать нельзя. Декомпиляторы не могут добавлять кадры, только флеш редактор.
  6. в декомпиллере, через который я подменил нет разделения, он меняет картинку в библиотеке, да и средств нормальных для редактирования там особо и нету ))) . А если так crosshair_sniper.swf Изменял на глаз.
  7. Хм, подмена изображения не всегда хорошо работает, а на таком прицеле навороченном, так и вообще может не работать, а чтобы сделать нормально надо менять флешку, а тут сделать невозможно, поскольку она зашифрована. Но... crosshair_sniper.swf попробуйте.
  8. Насколько я помню у этого прицела маркеры можно подгружать самому, причем из картинки или свф. Вот маркеры из ВОВп сведения (разных цветов) markers.rar поместите в папку с маркерами от МС и пропишите один какой-нить.
  9. Люди, а что у кого-то есть уже 6 версия конвертера? поделитесь в личку пожалуйста.
  10. Максовая, но на моделях она не нужна, нужны просто группы сглаживания.
  11. Ну тогда вам только в тундру, там полигончиков побольше будет. Игровые модели изначально не хайполи, там этого не надо, там надо минимум 60 фпс)))
×
×
  • Create New...