Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

у меня проблема, извлек нужные файлы из файлов формата .pkg, открыл через 3D Object Converter извлеченный файл, но при сохранении части танка в формате Wavefront .obj выдает ошибку http://floomby.ru/s1/vTzRW что делать? как избавиться от этой ошибки?

купить программу, ну или курить https://www.google.ru/

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброй ночи .

Нужна ваша помощь, помогите плиз, я делаю сайт и мне очень нужно просматривать ремоделинг танков, но я не знаю как. Вот есть  парнишка, (_http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1550896 ) он каким то методом открывает модели .  Пробивал я открывать через WOT Tank Viewer , но у меня не, не выходит , модель просто красная .
 

P.s С уважением Евгений.

Edited by dexterra

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

dexterra, этот парниша у вас на ссылке открывает модели в 3Ds Max, предварительно сконвертировав их с помощью 3D Object Converter из формата primitiv в obj или 3ds. Здесь нет легкого пути, лучшее что до сих пор предложили - это либо пользоваться 3D Object Converter, либо заменять файлы модели МС-1 на модифицированные файлы танка который вам нужен :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброй ночи .

Нужна ваша помощь, помогите плиз, я делаю сайт и мне очень нужно просматривать ремоделинг танков, но я не знаю как. Вот есть  парнишка, (_http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1550896 ) он каким то методом открывает модели .  Пробивал я открывать через WOT Tank Viewer , но у меня не, не выходит , модель просто красная .

Skype : Evgeniy.web

ICQ: 243969

P.s С уважением Евгений.

 

я хз, у меня WOT Tank Viewer нормально показывает

 

 

post-8414-0-72548000-1358144204_thumb.png

post-8414-0-51657800-1358144219_thumb.png

post-8414-0-19373600-1358144252_thumb.png

post-8414-0-71006300-1358144286_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да простые модели у  меня нормально показывает , мне нужно просматривать ремоделинг .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да простые модели у  меня нормально показывает , мне нужно просматривать ремоделинг .

В конце января\начале февраля выйдет версия 1.0 танк виевера. Там будет поддержка распакованных визуал-файлов, а следственно полноценная возможность просматривать ремоделлинги.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Большой сенкс за ответ . Доделаю сайтец, похвастаюсь че вышло у меня . :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня не получается ничего...

Главное не сдавайтесь :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возвращаясь к лазерным прицелам.

есть время и желание сделать на большинство танков, но не хватает знаний.

может кто-нибудь поможет подробно по пунктам (можно даже в скайпе) помочь разобраться в конвертировании в игру.

 

в WOT Tank Viewer отображается, в игре крутится шестеренка и все.

изменял только primitives. 

в чем может затык быть?

Edited by AlexPicaso

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

знаю что уже было (и вродь с картинками, НЕнашел .....) как нормально освещение сделать?

(с моделью ничего не делал, тупо импорт/экспорт)

post-8414-0-05273500-1358581771_thumb.png

если

 

 

 


примитива вывернул все полигоны Flip'ом

то так ((  (полупрозрачная пушка)

post-8414-0-38700200-1358586871_thumb.png

 

и да, 3D Object Converter конверчу в 3ds (крутить не надо, только масштаб подгонять и все)

Edited by Maxa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возвращаясь к лазерным прицелам.

есть время и желание сделать на большинство танков, но не хватает знаний.

может кто-нибудь поможет подробно по пунктам (можно даже в скайпе) помочь разобраться в конвертировании в игру.

 

в WOT Tank Viewer отображается, в игре крутится шестеренка и все.

изменял только primitives. 

в чем может затык быть?

Надо заменить также и исходный визуал, на тот который получился у вас при экспорте. Это конечно при условии, что вы правильно настроили сцену перед экспортом...

  

знаю что уже было (и вродь с картинками, НЕнашел .....) как нормально освещение сделать?

(с моделью ничего не делал, тупо импорт/экспорт)

attachicon.gifType 62_14-46-51.png

если

 

 

то так ((  (полупрозрачная пушка)

attachicon.gifType 62_16-12-55.png

После импорта в Макс полигоны были вывернуты или в нормальном положении? У меня например они всегда вывернуты наизнанку, поэтому я их возвращаю в нормальное положение флипом. У вас видимо было наоборот...

Edited by de_LaFer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

первый скрин, с полигонами ничего не делал, свет на дуло падает снизу ((

второй скрин, полигоны "флипал", вообще непонять что стало ((

вот сама пуха после конертера http://rghost.ru/43148014

"chinese\Ch02_Type62\normal\lod0"

и по теме прицелов, в модах которые в нете лежат только файлы *,primitives идут

post-8414-0-92204200-1358595005_thumb.png

а файлов *,визуал нету, так-что  ...

и работают корректно

Edited by Maxa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

первый скрин, с полигонами ничего не делал, свет на дуло падает снизу ((

второй скрин, полигоны "флипал", вообще непонять что стало ((

вот сама пуха после конертера http://rghost.ru/43148014

"chinese\Ch02_Type62\normal\lod0"

Скиньте лучше ваш максовский файлик с этой пушкой, я посмотрю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и по теме прицелов, в модах которые в нете лежат только файлы *,primitives идут

attachicon.gifБезымянный.png

а файлов *,визуал нету, так-что  ...

и работают корректно

Все может быть, я ж не спец ) По моему если правильно назначить имя материалу в сцене ("tank_mat" ЕМНИП), то можно обойтись и без визуала. Хотя не уверен, не пробовал.

 

 

http://rghost.ru/43148219

сюда закинут импортом этот 

http://rghost.ru/43148014

никаких действий не производилось

версия Макса 2009

 

 

В том что вы мне скинули все полигоны вывернуты. Обратная сторона полигона в максе отображается глубоким черным цветом, лицевая - серым.

Вот вам скрин -  серый треугольник на маске это один полигон, который я специально флипнул для сравнения

816f549503b00b30954dcec8e2071b0f.jpg

Игровой движок для оптимизации не рендерит обратную сторону полигонов, поэтому после экспорта пушка как-бы прозрачная

 

ПС. Да, и хелперов я вижу вы тоже никаких не настраивали...

Edited by de_LaFer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброе утро, товарищи! Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с проблемой исчезновения звезд и прочих значков/надписей с измененной модели? И можно ли это как-то исправить? Дело в том, что никакие скрипты я не трогал, да и развертку моделей в основном оставил без изменений, но звезд на башне больше нет:(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо заменить также и исходный визуал, на тот который получился у вас при экспорте. Это конечно при условии, что вы правильно настроили сцену перед экспортом...

 

 

 

в модах которые в нете лежат только файлы *,primitives идут

 

 

в лазерах так же...

 

 

вот что у меня получается при экспорте примитива 

<primitives>

  <primitive id="vertices">

    <position>4</position>

    <length>41956</length>

  </primitive>

  <primitive id="indices">

    <position>41960</position>

    <length>5914</length>

  </primitive>

  <primitive id="bsp2">

    <position>47876</position>

    <length>49707</length>

  </primitive>

  <primitive id="bsp2_materials">

    <position>97584</position>

    <length>81</length>

  </primitive>

</primitives>

а это оригинал из лазермода

 

 

<primitives>

  <primitive id="gun_0Shape3.vertices">

    <position>4</position>

    <length>27818</length>

  </primitive>

  <primitive id="gun_0Shape3.indices">

    <position>27824</position>

    <length>4576</length>

  </primitive>

  <primitive id="bsp2">

    <position>32400</position>

    <length>14775</length>

  </primitive>

  <primitive id="bsp2_materials">

    <position>47176</position>

    <length>72</length>

  </primitive>

</primitives>

 

вопрос это поднимали, но ответа я чет не увидел.

переименовывать пробовал - не помогло

Edited by AlexPicaso

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот что у меня получается при экспорте примитива 

а это оригинал из лазермода

вопрос это поднимали, но ответа я чет не увидел.

переименовывать пробовал - не помогло

Я не пойму чего вы прицепились к этому описанию примитива? Я прекрасно экспортировал орудия, и даже не знал, что примитив можно открыть ВотТулсом, пока тут не начали постить этот вопрос. Или вам этот gun_0Shape3 спать не дает?

Если у вас у экспортированного vertices и indices нет названия, то видимо вы неправильно настраиваете сцену перед экспортом. У меня например всегда получается так:

 

<primitives>

  <primitive id="G_BlendBone.vertices">

    <position>4</position>

    <length>35300</length>

  </primitive>

  <primitive id="G_BlendBone.indices">

    <position>35304</position>

    <length>6040</length>

  </primitive>

  <primitive id="Gun_BlendBone.vertices">

    <position>41344</position>

    <length>6596</length>

  </primitive>

  <primitive id="Gun_BlendBone.indices">

    <position>47940</position>

    <length>1288</length>

  </primitive>

</primitives>

 

и все нормально работает )

Edited by de_LaFer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда подругому спрошу )

можно глянуть твою сцену перед экспортом из макса?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...