AlexPicaso 1 #30601 Posted January 20, 2013 поддержу Maxa хотелось бы взглянуть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #30603 Posted January 20, 2013 (edited) Пожалста http://www.mediafire.com/?zh6dv9rycp6th2t главное создать правильную иерархию хелперов и объектов, а также правильно их назвать. Я уже постил в гайде по экспорту орудия, повторю здесь http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1462-риггинг-анимированных-элементов-танка-wot/?p=26400 Edited January 20, 2013 by de_LaFer 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krakozyablik 0 #30660 Posted January 20, 2013 (edited) Доброй ночи ремоделирам!собственно я по теме "фонарика"(лазерной указки), сделал пушку по гайду Риггинг анимированных элементов танка WOT, все работает, стреляет, пушка двигается, спасибо за подсказку de_LaFer за второй способ вместо Skin. Дорисовал луч в максе в .dds добавил цвет для него, экспортировал. В игре все нормально видно пока камера близко, как только камера отдаляется или танк отъезжает на большее расстояние то пушка перестает быть видна, это первая проблемка. Вторая экспортировать позволяет тока 100м. длиннее нельзя, можно ли как то обойти ограничение так как у мода с инета он длиннее. И кстати да, у мода "ихнего" нету .visual файла тока .primitives и одна ддс-ка. Заранее буду благодарен за помощь. Edited January 20, 2013 by Krakozyablik Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #30661 Posted January 20, 2013 Доброй ночи ремоделирам! собственно я по теме "фонарика"(лазерной указки), сделал пушку по гайду Риггинг анимированных элементов танка WOT, все работает, стреляет, пушка двигается, спасибо за подсказку de_LaFer за второй способ вместо Skin. Дорисовал луч в максе в .dds добавил цвет для него, экспортировал. В игре все нормально видно пока камера близко, как только камера отдаляется или танк отъезжает на большее расстояние то пушка перестает быть видна, это первая проблемка. Вторая экспортировать позволяет тока 100м. длиннее нельзя, можно ли как то обойти ограничение так как у мода с инета он длиннее. И кстати да, у мода "ихнего" нету .visual файла тока .primitives и одна ддс-ка. Заранее буду благодарен за помощь. 1. Раскопируйте новый примитив также в папки lod1 и lod2. 2. Попробуйте удалить файл visual_rules.xml из той папки, в которую вы экспортируете. Но я точно не уверен, поэтому сделайте его резервную копию. 3. Возможно он как-то по иному экспортировал. Если делать по тому способу что я писал, вижуал нужен обязательно. Иначе в ангаре при выборе танка будет крутиться бесконечная шестерня "обновление модулей" Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krakozyablik 0 #30663 Posted January 20, 2013 @de_LaFer, спасибо за подсказку завтра попробую. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexPicaso 1 #30683 Posted January 21, 2013 Вторая экспортировать позволяет тока 100м. длиннее нельзя, можно ли как то обойти ограничение так как у мода с инета он длиннее. я сделал по другому. я взял и исправил ограничения прям в файле visual_rules.xml и все, теперь мах 10000 20000 10000 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krakozyablik 0 #30718 Posted January 21, 2013 (edited) кстати имеет значение объект в mesh или poli ?и еще может лучше бы было писать в теме риггинга так как относиться то это к пушке ? я сделал по другому. я взял и исправил ограничения прям в файле visual_rules.xml и все, теперь мах 10000 20000 10000 исправил первые значения в этом файле и экспорт удался, одну проблему решили. Осталось теперь решить визуальное пропадание пушки на большем расстоянии, сейчас пробую разные варианты решения проблемы. Edited January 21, 2013 by Krakozyablik Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #30728 Posted January 21, 2013 Осталось теперь решить визуальное пропадание пушки на большем расстоянии, сейчас пробую разные варианты решения проблемы. Я писал про это выше. Игровой движок на близком расстоянии использует модель из lod0, на среднем - из lod1, на дальнем - lod2. Сделано это для оптимизации, поскольку по идее модели с этих папках должны быть с разной степенью детализации: lod0 - самая детализированная, lod2 - самая простая. Хотя это уже пережиток движка, в танках это не требуется, в отличие от фентезийных рпгэшек, где на большом пространстве находится огромное количество nps. Там это жизненно необходимо, а в танках только если экспортируете модельки по 100к полигонов. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexPicaso 1 #30729 Posted January 21, 2013 лучше бы было писать в теме риггинга да тут лучше. p.s. прочтите личные сообщения ;) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krakozyablik 0 #30992 Posted January 22, 2013 (edited) Я писал про это выше. Игровой движок на близком расстоянии использует модель из lod0, на среднем - из lod1, на дальнем - lod2. Сделано это для оптимизации, поскольку по идее модели с этих папках должны быть с разной степенью детализации: lod0 - самая детализированная, lod2 - самая простая. Хотя это уже пережиток движка, в танках это не требуется, в отличие от фентезийных рпгэшек, где на большом пространстве находится огромное количество nps. Там это жизненно необходимо, а в танках только если экспортируете модельки по 100к полигонов. неполучаетсья... я уже пытался и копировать в лоды и добавлял в визуел параметры указаные Fall, в разные места визуала, не помогает. При отдалении объекта болие ~100м. пропадает визуально... ((( уже незнаю в какую сторону копать, может там ещо используеться какой нить обьект в сцене макса??? Edited January 22, 2013 by Krakozyablik Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #31403 Posted January 25, 2013 неполучаетсья... я уже пытался и копировать в лоды и добавлял в визуел параметры указаные Fall, в разные места визуала, не помогает. При отдалении объекта болие ~100м. пропадает визуально... ((( уже незнаю в какую сторону копать, может там ещо используеться какой нить обьект в сцене макса??? В визуалах орудия добавлять ничего не надо. Во всех 3х папках лодов должны быть одинаковые примитивы и визуалы. Как у вас в этом вообще возникают проблемы, не пойму... копировать штоле не умеете, не знаю прям... Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #32285 Posted January 29, 2013 Всем привет)Тема конечно интересная,но боюсь дальше простых манипуляций с графикой не осилю...просьба - можно файлик этот с пулемётом на 34?а то по ссылке его удалили уже....Заранее спасибо) Share this post Link to post Short link Share on other sites
OREL 3 #36309 Posted February 13, 2013 (edited) Всем привет! Помогите мне пожалуйста! После всей работы я смотрю в проге Wot Tank viewer модель стоит все отлично, но когда захожу в игру у меня игра подвисает на "обновлении модулей" и в ангаре выбран танк ис-7(я его редактировал!)! Что делать помогите!! Edited February 13, 2013 by OREL Share this post Link to post Short link Share on other sites
john230 0 #36409 Posted February 13, 2013 помогите плиз как из мода AiD_Mode_Pack_Full_0.8.3 убрать новогодний ангар Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maxa 48 #36411 Posted February 13, 2013 помогите плиз как из мода AiD_Mode_Pack_Full_0.8.3 убрать новогодний ангар а скачать все по отдельности - не ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
john230 0 #36413 Posted February 13, 2013 просто уже поставил весь настроил и неохота по новой Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maxa 48 #36414 Posted February 13, 2013 просто уже поставил весь настроил и неохота по новой Для удаления мода удалить папки: spaces ...\World_of_Tanks\res_mods\0.8.3\spaces content ...\World_of_Tanks\res_mods\0.8.3\conten так вроде Share this post Link to post Short link Share on other sites
john230 0 #36415 Posted February 13, 2013 спасибо огромное!!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
OREL 3 #37051 Posted February 16, 2013 Всем привет! Помогите мне пожалуйста! После всей работы я смотрю в проге Wot Tank viewer модель стоит все отлично, но когда захожу в игру у меня игра подвисает на "обновлении модулей" и в ангаре выбран танк ис-7(я его редактировал!)! Что делать помогите!! Помогите пожалуйста! Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #37611 Posted February 18, 2013 Помогите пожалуйста! Вариантов может быть много - неправильные скрипты, запятые в визуале и тд. Что конкретно вы делали с ИС-7? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites