Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Пожалста

http://www.mediafire.com/?zh6dv9rycp6th2t

главное создать правильную иерархию хелперов и объектов, а также правильно их назвать. Я уже постил в гайде по экспорту орудия, повторю здесь

45f7921337199a487f003f77d196bf1a.jpg

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1462-риггинг-анимированных-элементов-танка-wot/?p=26400

Edited by de_LaFer
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброй ночи ремоделирам!
собственно я по теме "фонарика"(лазерной указки), сделал пушку по гайду Риггинг анимированных элементов танка WOT, все работает, стреляет, пушка двигается, спасибо за подсказку de_LaFer за второй способ вместо Skin. Дорисовал луч в максе в .dds добавил цвет для него, экспортировал. В игре все нормально видно пока камера близко, как только камера отдаляется или танк отъезжает на большее расстояние то пушка перестает быть видна, это первая проблемка. Вторая экспортировать позволяет тока 100м. длиннее нельзя, можно ли как то обойти ограничение так как у мода с инета он длиннее. И кстати да, у мода "ихнего" нету .visual файла тока .primitives и одна ддс-ка.


Заранее буду благодарен за помощь.

Edited by Krakozyablik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброй ночи ремоделирам!

собственно я по теме "фонарика"(лазерной указки), сделал пушку по гайду Риггинг анимированных элементов танка WOT, все работает, стреляет, пушка двигается, спасибо за подсказку de_LaFer за второй способ вместо Skin. Дорисовал луч в максе в .dds добавил цвет для него, экспортировал. В игре все нормально видно пока камера близко, как только камера отдаляется или танк отъезжает на большее расстояние то пушка перестает быть видна, это первая проблемка. Вторая экспортировать позволяет тока 100м. длиннее нельзя, можно ли как то обойти ограничение так как у мода с инета он длиннее. И кстати да, у мода "ихнего" нету .visual файла тока .primitives и одна ддс-ка.

 

Заранее буду благодарен за помощь.

1. Раскопируйте новый примитив также в папки lod1 и lod2.

2. Попробуйте удалить файл visual_rules.xml из той папки, в которую вы экспортируете. Но я точно не уверен, поэтому сделайте его резервную копию.

3. Возможно он как-то по иному экспортировал. Если делать по тому способу что я писал, вижуал нужен обязательно. Иначе в ангаре при выборе танка будет крутиться бесконечная шестерня "обновление модулей"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вторая экспортировать позволяет тока 100м. длиннее нельзя, можно ли как то обойти ограничение так как у мода с инета он длиннее.
 

я сделал по другому. 

я взял и исправил ограничения прям в файле visual_rules.xml

и все, теперь мах 10000 20000 10000 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кстати имеет значение объект в mesh или poli ?
и еще может лучше бы было писать в теме риггинга так как относиться то это к пушке ?



я сделал по другому.  я взял и исправил ограничения прям в файле visual_rules.xml и все, теперь мах 10000 20000 10000 
 

исправил первые значения в этом файле и экспорт удался, одну проблему решили. Осталось теперь решить визуальное пропадание пушки на большем расстоянии, сейчас пробую разные варианты решения проблемы.

Edited by Krakozyablik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Осталось теперь решить визуальное пропадание пушки на большем расстоянии, сейчас пробую разные варианты решения проблемы.

Я писал про это выше.

Игровой движок на близком расстоянии использует модель из lod0, на среднем - из lod1, на дальнем - lod2. Сделано это для оптимизации, поскольку по идее модели с этих папках должны быть с разной степенью детализации: lod0 - самая детализированная, lod2 - самая простая. Хотя это уже пережиток движка, в танках это не требуется, в отличие от фентезийных рпгэшек, где на большом пространстве находится огромное количество nps. Там это жизненно необходимо, а в танках только если экспортируете модельки по 100к полигонов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
лучше бы было писать в теме риггинга

да тут лучше.

p.s. прочтите личные сообщения ;) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я писал про это выше. Игровой движок на близком расстоянии использует модель из lod0, на среднем - из lod1, на дальнем - lod2. Сделано это для оптимизации, поскольку по идее модели с этих папках должны быть с разной степенью детализации: lod0 - самая детализированная, lod2 - самая простая. Хотя это уже пережиток движка, в танках это не требуется, в отличие от фентезийных рпгэшек, где на большом пространстве находится огромное количество nps. Там это жизненно необходимо, а в танках только если экспортируете модельки по 100к полигонов.

 

неполучаетсья... я уже пытался и копировать в лоды и добавлял в визуел параметры указаные Fall, в разные места визуала, не помогает. При отдалении объекта болие ~100м. пропадает визуально... (((

уже незнаю в какую сторону копать, может там ещо используеться какой нить обьект в сцене макса???

Edited by Krakozyablik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

неполучаетсья... я уже пытался и копировать в лоды и добавлял в визуел параметры указаные Fall, в разные места визуала, не помогает. При отдалении объекта болие ~100м. пропадает визуально... (((

уже незнаю в какую сторону копать, может там ещо используеться какой нить обьект в сцене макса???

В визуалах орудия добавлять ничего не надо. Во всех 3х папках лодов должны быть одинаковые примитивы и визуалы.

Как у вас в этом вообще возникают проблемы, не пойму... копировать штоле не умеете, не знаю прям...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет)Тема конечно интересная,но боюсь дальше простых манипуляций с графикой не осилю...просьба - можно файлик этот с пулемётом на 34?а то по ссылке его удалили уже....Заранее спасибо)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Помогите мне пожалуйста! После всей работы я смотрю в проге Wot Tank viewer модель стоит все отлично, но когда захожу в игру у меня игра подвисает на "обновлении модулей" и в ангаре выбран танк ис-7(я  его редактировал!)! Что делать помогите!!

Edited by OREL

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помогите плиз как из мода AiD_Mode_Pack_Full_0.8.3 убрать новогодний ангар

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

просто уже поставил весь настроил и неохота по новой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

просто уже поставил весь настроил и неохота по новой

 

Для удаления мода удалить папки:

spaces

...\World_of_Tanks\res_mods\0.8.3\spaces

content

...\World_of_Tanks\res_mods\0.8.3\conten

 

так вроде

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Помогите мне пожалуйста! После всей работы я смотрю в проге Wot Tank viewer модель стоит все отлично, но когда захожу в игру у меня игра подвисает на "обновлении модулей" и в ангаре выбран танк ис-7(я  его редактировал!)! Что делать помогите!!

Помогите пожалуйста!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста!

Вариантов может быть много - неправильные скрипты, запятые в визуале и тд. Что конкретно вы делали с ИС-7?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...