Krakozyablik
User-
Content Count
5 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Noob-
Гайд по изменению игровых моделей WOT
Krakozyablik replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
неполучаетсья... я уже пытался и копировать в лоды и добавлял в визуел параметры указаные Fall, в разные места визуала, не помогает. При отдалении объекта болие ~100м. пропадает визуально... ((( уже незнаю в какую сторону копать, может там ещо используеться какой нить обьект в сцене макса??? -
3DS MAX: Риггинг анимированных элементов танка WOT
Krakozyablik replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
можеш подсказать в какой части визуала его вставлять , у меня чото не получаетсья куда тока его , этот код, не вставлял. Если можеш выложи часть кода где строк 5 выше этого кода и ниже. Зарание спасибо. -
Гайд по изменению игровых моделей WOT
Krakozyablik replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
кстати имеет значение объект в mesh или poli ? и еще может лучше бы было писать в теме риггинга так как относиться то это к пушке ? исправил первые значения в этом файле и экспорт удался, одну проблему решили. Осталось теперь решить визуальное пропадание пушки на большем расстоянии, сейчас пробую разные варианты решения проблемы. -
Гайд по изменению игровых моделей WOT
Krakozyablik replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
@de_LaFer, спасибо за подсказку завтра попробую. -
Гайд по изменению игровых моделей WOT
Krakozyablik replied to Alex6669's topic in Textures and 3D Models
Доброй ночи ремоделирам! собственно я по теме "фонарика"(лазерной указки), сделал пушку по гайду Риггинг анимированных элементов танка WOT, все работает, стреляет, пушка двигается, спасибо за подсказку de_LaFer за второй способ вместо Skin. Дорисовал луч в максе в .dds добавил цвет для него, экспортировал. В игре все нормально видно пока камера близко, как только камера отдаляется или танк отъезжает на большее расстояние то пушка перестает быть видна, это первая проблемка. Вторая экспортировать позволяет тока 100м. длиннее нельзя, можно ли как то обойти ограничение так как у мода с инета он длиннее. И кстати да, у мода "ихнего" нету .visual файла тока .primitives и одна ддс-ка. Заранее буду благодарен за помощь.