Jump to content
Korean Random

KISpider

User
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    ViRKiS
  1. у меня та же проблема, освещение снизу пушки, только я так и не понял, что делать, подскажи пож
  2. ААААА! Помогите пожалуйста, не могу уже... Что мне делать с освещением? Ничего не понимаю. Пивоты крутил, ничего не помогает, может, не те конечно конечно модель при экспорте получается вывернутая нормалями, но можно в 3d object convertore их вывернуть обратно, либо в максе вывернуть нормали тоже можно, но что бы я не делал получается результат, либо вывернутая модель в игре, либо освещение получается снизу вверх Что не правильно, не пойму, голова уже месяц ломится (((
  3. К сожалению, не получается, добавил объект, обозвал по другому, но итог не изменился. вместо <primitive id="NAME.vertices"> у меня получается <primitive id="vertices"> Подскажите еще один момент, на что влияют и что описывают строки: <primitive id="bsp2"> <position>33808</position> <length>24264</length> </primitive> <primitive id="bsp2_materials"> <position>58072</position> <length>74</length> </primitive> и почему их нет в описании экспортированной анимированной модели?
  4. Модель обозвана, но при экспортировании, как статический объект, название теряется, а при экспорте как анимированная модель - остается, но нет bsp2 причем статическую primitives с описанием я забираю из fantasydemo, т.к. в bigworld статическая primitives вообще без описания, а анимированную primitives - из bigworld как получить primitives с полным описанием, без потери названия объекта и с bsp2
  5. каким образом получается файл primitives вот с таким описанием: <primitives> <primitive id="gun_02Shape.vertices"> <position>4</position> <length>24414</length> </primitive> <primitive id="gun_02Shape.indices"> <position>24420</position> <length>4120</length> </primitive> <primitive id="bsp2"> <position>28540</position> <length>6450</length> </primitive> <primitive id="bsp2_materials"> <position>34992</position> <length>72</length> </primitive> </primitives> У меня при экспортировании статической модели теряется gun_02Shape. из этого текста и остается просто indices в названии primitive id, а если экспортирую анимированную модель, то теряется часть текста начиная с <primitive id="bsp2">, но остальное как надо Я понял, что можно использовать только файл primitives без visual... подскажите, где моя ошибка?
  6. Немного не понял с задачей экспорта модели Экспортирую 3dconverter'ом в 3D Studio Binary Mesh (*.3ds) в 3D MAX 2009 немного изменяю модель добавляю DirX Shaders , normalmap_specmap , добавляю родные текстуры изменяю размер объекта (3937,5) экспортирую в VISUAL закидываю файлы в mods запускаю Tank_Viewer -- нормально вижу свою измененную модель запускаю WOT игра запускается, а при выборе танка в ангаре, WOT зависает на крутящейся шестеренке "Обновление модулей"
  7. А у меня в Tank Viewer танк нормально видно, а в игре подвисает при обновлении модулей Что делать? подскажите пож
×
×
  • Create New...