Jump to content
Korean Random

Myxa

User
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)
  1. Да это понятно ! А в визуалах ничего править не надо ? В смысле в визуалах лод1, лод2.
  2. Парни, а не подскажет никто как всё таки правильно Lod - ы настраиваются ? Или просто тупо перекинуть нужные файлы из 0-го Лода ?
  3. Со своей клавиатурой я разберусь как нибудь без посторонних соплей. Тебе же рекомендую выучить русский язык и писать хотя бы без ошибок прежде чем давать советы ! Умник херов...
  4. В том то и дело что НЕ сохраняет НЕкрякнутая !!! С риппером о_о_очень большие заморочки, я пробовал и ну его на... Ну, если других мнений нет, значит будем ждать ломанного 5.10 !!!
  5. Многоуважаемые !!! Есть вопрос... Некоторые примитивы, в частности корпус (Hull) Т70, не открываются 3d object конвертором 5.001. Есть какое нибудь решение ? Или ждать крякнутую версию 5.10 ?
  6. Спасибо большущее !!! Но, опять вопрос ! Что у Вас за WotTankViewer ??? У меня он имеет несколько другой, упрощенный чтоли, вид и в настройках проги нет ничего чтобы его расширить... Если можно ссыль на Вашу версию...
  7. Парни !!! Подскажите как сдвинуть орудие (позицию) без переделки в 3Дмаксе. Если конкретно, надо отодвинуть назад и чуть в бок... Пробывал в скрипте (ГанПозишн) - не помогает, в "орудийном визуале" тож ничего не нашел. Очень бы хотелось. Заранее спасибо !!!
  8. Вопрос к знатокам (сам уже передумал все варианты пришедшие в голову) !!! Расскажу суть проблемы на примере - так проще... Допустим есть танк - Пз_3, у него стоИт пушка (допустим) Gan_02, хочу вместо неё поставить пушку Gan_09 от Пз_4 и, чтобы не переписывать скрипт, копирую файл пушки от Пз_4 Gan_09.model (предварительно переименовав в Gan_02) в папку с Пз_3 (рес_мод/.../Пз_3/нормаль/лод0). Надеюсь понятно написал, все просто, всё работает !!! Дальше... Есть непреодолимое желание преукрасить Пз_3, но так чтобы сотворенная текстура пушки (уже от Пз_4) была только у меня, а не на всех Пз_4 которых я встречу в игре !!! Что для этого я пробывал сделать ???!!! Казалось бы нет ничего проще - копируем текстуры Пз_4 (Пз_4.ддс; Пз_4_см.ддс; Пз_4_нм.ддс) в папку Пз_3, берем визуал от Gan_09 Пз_4, переименовываем его в Gan_02.visual, внутри также меняем Gan_09 на Gan_02, переписываем пути к скопированным текстурам и полученное размещаем рядышком с Gan_02.model !!! Потом смело правим Пз_4.ддс (скопированный в папку Пз_3) в фотошопе, сохраняем, заходим в игру и........ (бой барабанов).......... ТАМ.... НИЧЕГО.... То есть обычная, серая, стандартная текстура (у пушки) !!! Вопрос думаю понятен - ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК И ГДЕ ПОДВОХ ??? Заранее спасибо !!!
  9. Точно так. Постом выше написал, конкретно тебе, путь !!!
  10. KISpider У тебя в описании действий отсутствует пункт между "экспортирую в VISUAL" и "закидываю файлы в mods". Пункт должен быть: "правлю visual", если ты правил его но не написал, то это одно, а если не правил то ничего и не получится... VSS9mm X:\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_german.pkg\vehicles\german\tracks например... Одни гусли могут быть на 2 - 4 танка. ___________________ У меня вопрос к знатокам : после экспорта в игру пропадают знаки наций (звезды, кресты и т.д.) у экспортированной части (башня, корпус). Как избавиться от сей проблемы ???
×
×
  • Create New...