Jump to content
Korean Random

Pave555

User
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

About Pave555

  • Birthday 08/14/1989

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    СПб

Contacts

  • Nick
    Pave1998
  1. За пинг спасибо, но вот с ушами что то странное. Пропали кнопочки масштабирования... 'скрин'
  2. Что то совсем не получается настроить конфиг. 1) Не устанавливаются индикаторы в засвет/пропал/умер 2) Пинг в ангаре невозможно передвинуть (на изменение координат никак не реагирует) Помогите, кому не трудно :-) xvm.zip
  3. Спасибо. И по поводу сторонних ресурсов тоже))
  4. Ладно, вижу никто не хочет/не может мне помочь, поэтому объясните, хотябы, как переработать мой конфиг в многофайловый, дабы я его настроил в том же XCTuner.
  5. Здравствуйте! Прошу помощи в настройке конфига под текущую версию xvm. Единственное что нужно сделать, это подправить его, дабы он работал. Конфиг: тут Заранее спасибо!
  6. Инструмент для поворота я верно выбрал? Просто толку ноль.
  7. Я правильно понял, что не надо нажимать Affect Pivot Only? В таком случае вращается вся модель, а не только сам хелпер. Извиняюсь, сначала забыл удалить старый скин. В таком случае вращаются хелпера. Верно?
  8. Как повернуть оси координат?) Модель прикрепил. Pushka_kopija_180gr.rar
  9. Такс... повернуть пушку у меня не получилось, поэтому думаю будет лучше если я все распишу по действиям. А вы укажите где была совершена ошибка. 1)Заходим в игру убеждаемся в том, что ствол стоит не правильно. 2) Удаляем старый скин модификатор 3)Разворачиваем главную кость - Gun на 180 градусов 4)Создаем новый скин модификатор для пушки 5)Добавляем к нему хелперы 6)Ставим галочку на Vertices 7)Идем в редактор веса и для G устанавливаем вес в 0, для Gun 1 8)Проверяем модельку. 9) Переходим в экспорт и сохраняем в замен предыдущего неудачного эксперимента. 10)Подтверждаем замену 11) В настройках экспортера ставим настройки, которые были рекомендавны в этой теме 12)Сразу копируем файл примитивс в папку лод0 13)Переносим весь фрагмент <node> из экспортированного файла в исходный 14)Переносим весь <boundingBox> 15)Заменяем автозаменой все запятые на точки. 16)Сохраняем 17)Вновь запускаем танки и удивляемся П.С. de_LaFer, я прочитал эту тему и видел ваш совет, но так как я еще совсем зеленый в 3д моделировании решил сделать так, как предлагалось в теме. К тому же там было видео по этим хелперам.
  10. менять после експорта только примитивс файл? Или вижуал то же?
  11. Сдвиги определенно есть... Повертел я модель в максе и так и сяк. только в игре она не изменяется. Как повернута на 180 градусов, так в таком положении и остается... Pushka_kopija_180gr.rar res.rar
  12. 1)Из библиотеки материалов надо брать просто normalmap_spacemap? 2)хм действительно странно, что у меня такой коротенький файл вижуал получается... ( это тот вижуал, который у вас автоматически генерируется после експорта? в принципе нам же из генерируемого вижуала только PrimitiveGroup переносить?) 3)su85b_MAX.rar Спасибо, действительно помогло.
  13. Извиняюсь под задержался с ответом. Приятно слышать, что не у меня одного подобный гемор. В архиве исходные файлы, которые получаются после экспорта. Вам файл сцены не нужен? PS Почему в танк вювере текстура пушки такая темная получается? res.rar
  14. Всем огромное спасибо!!! Оказывается проблема была в <geometry> <vertices> vertices </vertices> <primitive> indices </primitive> в оригинальном вижуле эти параметры соответственно равны gun_0Shape5.vertices и gun_0Shape5.indices соответственно. Бред какой то... В wot tank viewer модель показывается нормально, а в игре ствол отсутствует... Неужели неправильно пути к текстуркам прописал? Gun.rar
×
×
  • Create New...