Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Мне вот вопросец задали: "Вопрос по Type-59 и другим моделям. Шкуры выглядят зернистыми, и не поддерживают настройку качества текстур в настройках. Вообще, это часто встречающаяся проблема у скиноделов и моделеров, для себя решал её пересохранением шкурок в фотошопе, в оригинальном для игры разрешении. Но здесь что-то не выходит. Можно ли исправить зернистость?"

 

Раньше об этом не задумывался а теперь озадачен, всегда думал что в этом виноват двиг игры.

Буду копать, есть идеи как исправить?

Лучше всего с помощью инструментария paint.net с фотошопом не дружу.

 

99.9% что текстурки ваши просто не содержат мип-мапов. Сохраняйте их с мип-уровнями и всё будет отлично :)

 

Я с ФШ работаю, от Paint.Net'a далёк. Но думаю вы без проблем сможете найти как это сделать в Paint.Net-е, зная в каком направлении копать :)

 

Обычно это указывается при экспорте текстуры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В паинте я довольно давно, мип-мап? Да без проблем, сейчас проверю.

 

Проверил, получилось. Выборку для мип-мап ставил "выбор ближайшего соседа")

 

Спасибо за совет!

 

Почитал евро-форум, нашел там похожий ис-4 ремоделлинг. Почитал пост автора ис-4, и его мнение об моем ис-4 (о, боже сколько ис-4).

Доработал, теперь 100% историчен) Конкуренция =)

Edited by Fall
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Fall, я смотрю ты ангары и освещение начинаешь копать. Как разберешься - поделись знаниями с народом :) Можно даже в виде гайда на конкурс, наверное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Fall, я смотрю ты ангары и освещение начинаешь копать. Как разберешься - поделись знаниями с народом :) Можно даже в виде гайда на конкурс, наверное.

Все возможно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я новичок.Подскажите как установить плагин движка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я новичок.Подскажите как установить плагин движка

Стр. 4 #70

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нибудь знает контакты terryzxc или его тему? Он делал Т-90, Ис7 и прицелы.

 

Уже не надо.

Edited by Alex6669

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нибудь знает контакты terryzxc или его тему? Он делал Т-90, Ис7 и прицелы.

 

Уже не надо.

Да как я и говорил, у него моды необычные в премом и переносном смысле, но делает он их конечно на высшем качестве - за исключением текстур...

Неудивительно что он тебе понадобился)

Edited by Fall

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На самом деле не очень, у него шасси от ПТхи, просто переставлено.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте! помогите пожалуйста понять как работать с визуал файлом,взял модель т92 убрал задний ковш , сделал экспорт модели, все нормально открываю визуал воттулзом он мне при сохранений файла выдает ошибку типа( Недопустимый документ XML. Документ не содержит корневого элемента) попробовал с родным файлом визуал открыть игру, игра бесконечно грузит ангар и всё ,если не трудно, дядьки помогите разобраться как готовить визуал файл!

 

дядьки помогите,ну нимогу допетрить что тут добавлять или убавлять! я у модели просто убрал опору ствола и всё ничего нового не добавлял! ошибок при экспорте нет, в modelviewer всё нормально!

 

вроде понял! ошибка была в названий материала танка!

оригвизуал.txt

экспорт.txt

post-6737-0-52992200-1341046841_thumb.jpg

Edited by tatoxa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где и как файл XML переименовать в файл visual и с помочью чего?

Edited by VEROWOLF4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где и как файл XML переименовать в файл visual и с помочью чего?

 

Да хоть прямо в винде, обычным переименованием файла. Только сначала нужно включить отображение расширений файлов. Для этого:

  1. откройте любую папку (вообще любую).
  2. cлева вверху в меню заходите в Cервис -> Вкладка "Вид" -> Снимаем галочку "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов". (если такого меню нет - нажмите Alt), оно появится.
  3. кликаем "ок". Теперь вы можете свобобно видеть и изменять расширения всех файлов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. Помнится, как-то 3д рипером делал экспорт сцены из танков. Но сейчас, жмакая ф12, рипер немного скрипит своими шестеренками и затем всегда вылетает на рабстол :(

 

Система осталась та же что и тогда, вин7 64 и вообще все тоже самое. Что посоветуете ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. Помнится, как-то 3д рипером делал экспорт сцены из танков. Но сейчас, жмакая ф12, рипер немного скрипит своими шестеренками и затем всегда вылетает на рабстол :(

 

Система осталась та же что и тогда, вин7 64 и вообще все тоже самое. Что посоветуете ?

 

Многие писали, что риппер перестал работать с WoT после 0.7.4. Воспользуйтесь другими способами импорта, например Object Converter.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да хоть прямо в винде, обычным переименованием файла. Только сначала нужно включить отображение расширений файлов. Для этого:

  1. откройте любую папку (вообще любую).
  2. cлева вверху в меню заходите в Cервис -> Вкладка "Вид" -> Снимаем галочку "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов". (если такого меню нет - нажмите Alt), оно появится.
  3. кликаем "ок". Теперь вы можете свобобно видеть и изменять расширения всех файлов.

 

Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что я не так сделал в этом файлеhull.visual.xml

Я пробовал 3д конвертером вытащить модель из игры, он у меня из формата YafRay (*.xml) не переводит в формат AUTOCAD DXF [3D POLYLINE] (*.dxf) пишет; This save module is not available in the UNREGISTERED mode! В чем дело?

Edited by VEROWOLF4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что я не так сделал в этом файлеhull.visual.xml

Я пробовал 3д конвертером вытащить модель из игры, он у меня из формата YafRay (*.xml) не переводит в формат AUTOCAD DXF [3D POLYLINE] (*.dxf) пишет; This save module is not available in the UNREGISTERED mode! В чем дело?

 

Ну очевидно же, что у вас незарегистрированная версия 3D Object Converter'а. Без понимания английского языка и того, что вы делаете, моделированием заниматься невозможно. Возникают вопросы - открывайте гугл.транслейтор и вперёд за знаниями. Задавать столь запущенные вопросы в этой теме увы, неуместно :)

 

Разберётесь с базовыми знаниями, без которых никуда; научитесь понимать, что программы пишут вам в своих окошках (они же не просто так это пишут) - тогда и возвращайтесь к теме работы с игровыми моделями :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну очевидно же, что у вас незарегистрированная версия 3D Object Converter'а. Без понимания английского языка и того, что вы делаете, моделированием заниматься невозможно. Возникают вопросы - открывайте гугл.транслейтор и вперёд за знаниями. Задавать столь запущенные вопросы в этой теме увы, неуместно :)

 

Разберётесь с базовыми знаниями, без которых никуда; научитесь понимать, что программы пишут вам в своих окошках (они же не просто так это пишут) - тогда и возвращайтесь к теме работы с игровыми моделями :)

спасибо я в принципе так и думал. И я учусь работать и считаю задавать вопросы это нормально. А файл никто не смотрел?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

VEROWOLF4, Ищи в интернете "полеченную" версию конвертера.

Потом экспортируй (!) только в форматы *.3ds- 3d max binary mesh, либо Wavefront - *.obj.

 

Теперь насчет 3д рипера, он работает, причем работает нормально.

cX5K16rWPkajKBNUhyXSDA.jpg

Как вы знаете я работаю над новым ангаром, и у меня возникли очень большие проблемы с нижней частью ангара.

Большую часть я решил, теперь осталась самая сложная из них - мне нужно заново затестурить ангар.

Что бы не сидеть неделями надо УВ-мап этого ангара я решил вытащить рипером ангар.

Но столкнулся с некоторыми проблемами:

Первая - плохое качество текстур.

Вторая - Текстуры наложены неверно.

С первой проблемой я как нибудь и разберусь

Но со второй мне нужна помощь.

Вот собственно вопрос:

Как мне сделать так (может выставить какие либо настройки в рипере) что бы текстуры нагара наложились верно?

 

Наверно че то с мап чаннелом, буду копать если не накопаю буду ждать ваших ответов.

Edited by Fall

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

VEROWOLF4, Ищи в интернете "полеченную" версию конвертера.

Потом экспортируй (!) только в форматы *.3ds- 3d max binary mesh, либо Wavefront - *.obj.

 

Теперь насчет 3д рипера, он работает, причем работает нормально.

cX5K16rWPkajKBNUhyXSDA.jpg

Как вы знаете я работаю над новым ангаром, и у меня возникли очень большие проблемы с нижней частью ангара.

Большую часть я решил, теперь осталась самая сложная из них - мне нужно заново затестурить ангар.

Что бы не сидеть неделями надо УВ-мап этого ангара я решил вытащить рипером ангар.

Но столкнулся с некоторыми проблемами:

Первая - плохое качество текстур.

Вторая - Текстуры наложены неверно.

С первой проблемой я как нибудь и разберусь

Но со второй мне нужна помощь.

Вот собственно вопрос:

Как мне сделать так (может выставить какие либо настройки в рипере) что бы текстуры нагара наложились верно?

С конвертером я разобрался сейчас все нормально. Посмотри этот файл пожалуйста и скажи что не такhull.visual.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...