seriych Posted September 3, 2014 Share Posted September 3, 2014 Почему как видно на скриншоте один и тот-же средний уровень танков окрашивается в разные цвета? потому что средний уровень - дробное число. Может быть 4,6, а может быть 5,4. что дает приставка "%d" %d - отображать число, округленное до целого. То есть если граница между желтым и зеленым в конфиге прописана строго 5, то числа из промежутка [4.5, 5) будут отображаться как 5 и краситься в желтый, а из [5, 5,5) тоже 5, но зеленый. Чтобы равные целые числа всегда красились одинаково, надо прописывать границы посередине, например, 4.5 вместо 5. Можно также отображать дробный средний уровень, например: {{avglvl%3.01f|-.-}} 'картинка' 'полезное видео:' в чем отличия "def.colorRating.unique" от "colorRating.unique"? Вижу просто в разных конфигах люди по разному пишут код, интересно как грамматически привильней и в чем отличия? У тебя всё прописано внутри секции def, поэтому подстановка начинается с def. Если прописано вне секции def, то и подстановка без нее прописывается. Правильнее- так как тебе кажется удобнее и логичнее. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ESTRAG0 Posted September 3, 2014 Share Posted September 3, 2014 seriych. Спасибо Вам, за грамотный и действительно полезный и толковый совет, уверен он поможет таким-же нубикам как я в редактировании и создании новых конфигов! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 3, 2014 Share Posted September 3, 2014 Решил обратиться к вам личноНеправильное решение. Ведь в этом случае "грамотный и действительно полезный и толковый совет" не сможет помочь другим "таким-же нубикам как я" Суть в чем хочется сделать, чтоб до 4,9 ровно все было одного цвета, при 5 до 5,9 менялось на другой, 6-6,9 и т.д... но все равно не получается... уже и 4.9999 пробовал и 5.1111 В общем голова кругом)) а все равно то при 5,9 и 6,1 все одним цветом, то 6,9 и 7,0 одним ну и в таком духе...Я же писал: Чтобы равные целые числа всегда красились одинаково, надо прописывать границы посередине, например, 4.5 вместо 5. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aoi32 Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 (edited) Подскажите - это меня глючит или с выравниванием текста что-то не так? К примеру, написал в large ушах вот так: {{vehicle%13.13s}} слева и {{vehicle%-13.13s}} справа получил вторую картинку. Подумал что проблема в том, что шрифт не моноширинный. Добавил Люцинду и получил первую картинку. Хотя при этом {{nick%-18.18s~..}} слева и {{nick%18.18s~..}} справа работают правильно и со шрифтом по умолчанию. Edited September 27, 2014 by Aoi32 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 @Aoi32, так а что не правильно то, объясни? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 что не правильно в левых ушах техника вправо ужата, а в правых - по центру своего поля @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 @Aoi32, в больших ушах танк по умолчанию выровнен по центру. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aoi32 Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 в левых ушах техника вправо ужата, а в правых - по центру своего поляИменно, причем, как мне кажется - правые еще и не дополнена до необходимых 13 символов. @Aoi32в больших ушах танк по умолчанию выровнен по центру.По умолчанию - это без использования форматирования. Цитирую ридми:"flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо" Так же стоит обратить внимание на макросы {{nick%-18.18s~..}}/{{nick%-18.18s~..}} - они обрабатываются правильно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 @Aoi32, однако, правая колонка бунтует, не так ли ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aoi32 Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 (edited) @Aoi32, однако, правая колонка бунтует, не так ли ? Типа того. Сейчас для эксперимента вставил до и после макросов верт. палочку | - тогда и правую колонку начало ровнять куда надо (см. картинку). А вот использование моноширинного шрифта ситуацию исправляет не до конца - левое ухо начинает ровняет правильно, а в правом танки все равно по центру. Может правила для flag сделать троичными: "-" для выравнивания влево, "+" для выравнивания вправо, иначе выравнивание по центру. Edited September 27, 2014 by Aoi32 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 @Aoi32, левое тоже кривое ..варгеевские настройки всё равно вчистую не обойдёшь .Я и то через костыли в средних ушах обходил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 27, 2014 Author Share Posted September 27, 2014 экстра поля не помогут? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aoi32 Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 экстра поля не помогут?В смысле - перенести туда все надписи? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 27, 2014 Author Share Posted September 27, 2014 В смысле - перенести туда все надписи? те, которые выровнять необходимо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aoi32 Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 те, которые выровнять необходимоТут ведь вот в чем проблема - в зависимости от ширины текстовых полей ездят влево-вправо колонка с фрагами и иконки танков. Вот из-за них-то весь сыр-бор и разгорелся... В результате перенес все текстовые поля в экстра поля. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 13, 2014 Share Posted October 13, 2014 (edited) @sirmax, всё-таки вот это остается актуальной темой до сих пор, хотя бы с точки зрения впихнуть ники в миникарту. Может можно что-то придумать, чтобы суффикс дописывался после заданного количества символов сокращаемого, а не в их числе? Реально есть неудобство при дефиците места А еще мне кажется тему можно было бы перенести в раздел компонентов Edited October 13, 2014 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 6, 2014 Share Posted December 6, 2014 Ребят,решил макрос v.damageRating в карусели обрезать до трех символов.В связи с этим у меня вопросик,запятая считается за символ или нет?Т.е. по дефолту идет число до сотых,например 35,75%,а я хочу 35,7%(знак процента естественно за скобками),надо написать так:{{v.damageRating%3d}}?Я правильно понял или надо {{v.damageRating%4d}},если с запятой? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted December 6, 2014 Share Posted December 6, 2014 запятая считается за символ или нет? Нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 6, 2014 Share Posted December 6, 2014 Нет. Почему то вообще убирает десятые(сотые),т.е. ставлю {{v.damageRating%3d}} отображается 35%,ставю {{v.damageRating%4d}},то же самое. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 6, 2014 Share Posted December 6, 2014 Почему то вообще убирает десятые(сотые),т.е. ставлю {{v.damageRating%3d}} отображается 35%,ставю {{v.damageRating%4d}},то же самое. потому что d- это целое число, а цифра означает количество символов для выравнивания. Дробное- f (первый пост темы) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.