seriych 2,178 #210525 Posted September 3, 2014 Почему как видно на скриншоте один и тот-же средний уровень танков окрашивается в разные цвета? потому что средний уровень - дробное число. Может быть 4,6, а может быть 5,4. что дает приставка "%d" %d - отображать число, округленное до целого. То есть если граница между желтым и зеленым в конфиге прописана строго 5, то числа из промежутка [4.5, 5) будут отображаться как 5 и краситься в желтый, а из [5, 5,5) тоже 5, но зеленый. Чтобы равные целые числа всегда красились одинаково, надо прописывать границы посередине, например, 4.5 вместо 5. Можно также отображать дробный средний уровень, например: {{avglvl%3.01f|-.-}} 'картинка' 'полезное видео:' в чем отличия "def.colorRating.unique" от "colorRating.unique"? Вижу просто в разных конфигах люди по разному пишут код, интересно как грамматически привильней и в чем отличия? У тебя всё прописано внутри секции def, поэтому подстановка начинается с def. Если прописано вне секции def, то и подстановка без нее прописывается. Правильнее- так как тебе кажется удобнее и логичнее. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ESTRAG0 1 #210526 Posted September 3, 2014 seriych. Спасибо Вам, за грамотный и действительно полезный и толковый совет, уверен он поможет таким-же нубикам как я в редактировании и создании новых конфигов! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #210538 Posted September 3, 2014 Решил обратиться к вам личноНеправильное решение. Ведь в этом случае "грамотный и действительно полезный и толковый совет" не сможет помочь другим "таким-же нубикам как я" Суть в чем хочется сделать, чтоб до 4,9 ровно все было одного цвета, при 5 до 5,9 менялось на другой, 6-6,9 и т.д... но все равно не получается... уже и 4.9999 пробовал и 5.1111 В общем голова кругом)) а все равно то при 5,9 и 6,1 все одним цветом, то 6,9 и 7,0 одним ну и в таком духе...Я же писал: Чтобы равные целые числа всегда красились одинаково, надо прописывать границы посередине, например, 4.5 вместо 5. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aoi32 11 #216911 Posted September 27, 2014 (edited) Подскажите - это меня глючит или с выравниванием текста что-то не так? К примеру, написал в large ушах вот так: {{vehicle%13.13s}} слева и {{vehicle%-13.13s}} справа получил вторую картинку. Подумал что проблема в том, что шрифт не моноширинный. Добавил Люцинду и получил первую картинку. Хотя при этом {{nick%-18.18s~..}} слева и {{nick%18.18s~..}} справа работают правильно и со шрифтом по умолчанию. Edited September 27, 2014 by Aoi32 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #217113 Posted September 27, 2014 @Aoi32, так а что не правильно то, объясни? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #217123 Posted September 27, 2014 что не правильно в левых ушах техника вправо ужата, а в правых - по центру своего поля Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #217124 Posted September 27, 2014 @Aoi32, в больших ушах танк по умолчанию выровнен по центру. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aoi32 11 #217140 Posted September 27, 2014 в левых ушах техника вправо ужата, а в правых - по центру своего поляИменно, причем, как мне кажется - правые еще и не дополнена до необходимых 13 символов. @Aoi32в больших ушах танк по умолчанию выровнен по центру.По умолчанию - это без использования форматирования. Цитирую ридми:"flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо" Так же стоит обратить внимание на макросы {{nick%-18.18s~..}}/{{nick%-18.18s~..}} - они обрабатываются правильно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #217187 Posted September 27, 2014 @Aoi32, однако, правая колонка бунтует, не так ли ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aoi32 11 #217195 Posted September 27, 2014 (edited) @Aoi32, однако, правая колонка бунтует, не так ли ? Типа того. Сейчас для эксперимента вставил до и после макросов верт. палочку | - тогда и правую колонку начало ровнять куда надо (см. картинку). А вот использование моноширинного шрифта ситуацию исправляет не до конца - левое ухо начинает ровняет правильно, а в правом танки все равно по центру. Может правила для flag сделать троичными: "-" для выравнивания влево, "+" для выравнивания вправо, иначе выравнивание по центру. Edited September 27, 2014 by Aoi32 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #217202 Posted September 27, 2014 @Aoi32, левое тоже кривое ..варгеевские настройки всё равно вчистую не обойдёшь .Я и то через костыли в средних ушах обходил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #217206 Posted September 27, 2014 экстра поля не помогут? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aoi32 11 #217212 Posted September 27, 2014 экстра поля не помогут?В смысле - перенести туда все надписи? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #217219 Posted September 27, 2014 В смысле - перенести туда все надписи? те, которые выровнять необходимо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aoi32 11 #217233 Posted September 27, 2014 те, которые выровнять необходимоТут ведь вот в чем проблема - в зависимости от ширины текстовых полей ездят влево-вправо колонка с фрагами и иконки танков. Вот из-за них-то весь сыр-бор и разгорелся... В результате перенес все текстовые поля в экстра поля. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #222291 Posted October 13, 2014 (edited) @sirmax, всё-таки вот это остается актуальной темой до сих пор, хотя бы с точки зрения впихнуть ники в миникарту. Может можно что-то придумать, чтобы суффикс дописывался после заданного количества символов сокращаемого, а не в их числе? Реально есть неудобство при дефиците места А еще мне кажется тему можно было бы перенести в раздел компонентов Edited October 13, 2014 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #234520 Posted December 6, 2014 Ребят,решил макрос v.damageRating в карусели обрезать до трех символов.В связи с этим у меня вопросик,запятая считается за символ или нет?Т.е. по дефолту идет число до сотых,например 35,75%,а я хочу 35,7%(знак процента естественно за скобками),надо написать так:{{v.damageRating%3d}}?Я правильно понял или надо {{v.damageRating%4d}},если с запятой? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #234521 Posted December 6, 2014 запятая считается за символ или нет? Нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #234527 Posted December 6, 2014 Нет. Почему то вообще убирает десятые(сотые),т.е. ставлю {{v.damageRating%3d}} отображается 35%,ставю {{v.damageRating%4d}},то же самое. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #234528 Posted December 6, 2014 Почему то вообще убирает десятые(сотые),т.е. ставлю {{v.damageRating%3d}} отображается 35%,ставю {{v.damageRating%4d}},то же самое. потому что d- это целое число, а цифра означает количество символов для выравнивания. Дробное- f (первый пост темы) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites