Jump to content
Korean Random
sirmax

Расширенный формат макросов.

Recommended Posts

Почему как видно на скриншоте один и тот-же средний уровень танков окрашивается в разные цвета?

потому что средний уровень - дробное число. Может быть 4,6, а может быть 5,4.

 

что дает приставка "%d"

%d - отображать число, округленное до целого. То есть если граница между желтым и зеленым в конфиге прописана строго 5, то числа из промежутка [4.5, 5) будут отображаться как 5 и краситься в желтый, а из [5, 5,5) тоже 5, но зеленый. Чтобы равные целые числа всегда красились одинаково, надо прописывать границы посередине, например, 4.5 вместо 5.

 

Можно также отображать дробный средний уровень, например: {{avglvl%3.01f|-.-}}

'картинка'

post-8781-0-94840800-1409738261_thumb.png

'полезное видео:'

 

 

 

 

в чем отличия "def.colorRating.unique" от "colorRating.unique"? Вижу просто в разных конфигах люди по разному пишут код, интересно как грамматически привильней и в чем отличия?
У тебя всё прописано внутри секции def, поэтому подстановка начинается с def. Если прописано вне секции def, то и подстановка без нее прописывается. Правильнее- так как тебе кажется удобнее и логичнее.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

seriych. Спасибо Вам, за грамотный и действительно полезный и толковый совет, уверен он поможет таким-же нубикам как я в редактировании и создании новых конфигов!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решил обратиться к вам лично

Неправильное решение. Ведь в этом случае "грамотный и действительно полезный и толковый совет" не сможет помочь другим "таким-же нубикам как я"

 

Суть в чем хочется сделать, чтоб до 4,9 ровно все было одного цвета, при 5 до 5,9 менялось на другой, 6-6,9 и т.д... но все равно не получается... уже и 4.9999 пробовал и 5.1111 В общем голова кругом)) а все равно то при 5,9 и 6,1 все одним цветом, то 6,9 и 7,0 одним ну и в таком духе...

Я же писал:

Чтобы равные целые числа всегда красились одинаково, надо прописывать границы посередине, например, 4.5 вместо 5.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите - это меня глючит или с выравниванием текста что-то не так? К примеру, написал в large ушах вот так:

{{vehicle%13.13s}} слева и {{vehicle%-13.13s}} справа

получил вторую картинку. Подумал что проблема в том, что шрифт не моноширинный. Добавил Люцинду и получил первую картинку.

Хотя при этом {{nick%-18.18s~..}} слева и {{nick%18.18s~..}} справа работают правильно и со шрифтом по умолчанию.

post-20379-0-60703900-1411813140_thumb.jpg

post-20379-0-85297400-1411813171_thumb.jpg

Edited by Aoi32

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

что не правильно
в левых ушах техника вправо ужата, а в правых - по центру своего поля

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в левых ушах техника вправо ужата, а в правых - по центру своего поля

Именно, причем, как мне кажется - правые еще и не дополнена до необходимых 13 символов.

 

@Aoi32в больших ушах танк по умолчанию выровнен по центру.

По умолчанию - это без использования форматирования. Цитирую ридми:

"flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо"

Так же стоит обратить внимание на макросы {{nick%-18.18s~..}}/{{nick%-18.18s~..}} - они обрабатываются правильно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Aoi32, однако, правая колонка бунтует, не так ли ?

Типа того. Сейчас для эксперимента вставил до и после макросов верт. палочку | - тогда и правую колонку начало ровнять куда надо (см. картинку). А вот использование моноширинного шрифта ситуацию исправляет не до конца - левое ухо начинает ровняет правильно, а в правом танки все равно по центру.

Может правила для flag сделать троичными: "-" для выравнивания влево, "+" для выравнивания вправо, иначе выравнивание по центру.

post-20379-0-56389800-1411850724_thumb.jpg

Edited by Aoi32

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Aoi32, левое тоже кривое ..
варгеевские настройки всё равно вчистую не обойдёшь .
Я и то через костыли в средних ушах обходил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

экстра поля не помогут?

В смысле - перенести туда все надписи?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В смысле - перенести туда все надписи?

те, которые выровнять необходимо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

те, которые выровнять необходимо

Тут ведь вот в чем проблема - в зависимости от ширины текстовых полей ездят влево-вправо колонка с фрагами и иконки танков. Вот из-за них-то весь сыр-бор и разгорелся... В результате перенес все текстовые поля в экстра поля.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, всё-таки вот это остается актуальной темой до сих пор, хотя бы с точки зрения впихнуть ники в миникарту. Может можно что-то придумать, чтобы суффикс дописывался после заданного количества символов сокращаемого, а не в их числе? Реально есть неудобство при дефиците места

А еще мне кажется тему можно было бы перенести в раздел компонентов

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,решил макрос v.damageRating в карусели обрезать до трех символов.В связи с этим у меня вопросик,запятая считается за символ или нет?Т.е. по дефолту идет число до сотых,например 35,75%,а я хочу 35,7%(знак процента естественно за скобками),надо  написать так:{{v.damageRating%3d}}?Я правильно понял или надо {{v.damageRating%4d}},если с запятой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет.

Почему то вообще убирает десятые(сотые),т.е. ставлю {{v.damageRating%3d}} отображается 35%,ставю {{v.damageRating%4d}},то же самое.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему то вообще убирает десятые(сотые),т.е. ставлю {{v.damageRating%3d}} отображается 35%,ставю {{v.damageRating%4d}},то же самое.

потому что d- это целое число, а цифра означает количество символов для выравнивания. Дробное- f (первый пост темы)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...