Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

Приветствую наимудрейших! Дилемма такая,можно ли придумать маленький такой пакетик XVM только со статистикой,так как ноут немного умирает от полного))) да и не нужны мне другие опции(часы в ангаре и т.д. и т.п.) Самому так сказать не победить с ходу,а переваривать времени не особо хватает(не в зуб ногой)))Заранее премного благодарен! :gawi:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Приветствую наимудрейших! Дилемма такая,можно ли придумать маленький такой пакетик XVM только со статистикой,так как ноут немного умирает от полного))) да и не нужны мне другие опции(часы в ангаре и т.д. и т.п.) Самому так сказать не победить с ходу,а переваривать времени не особо хватает(не в зуб ногой)))Заранее премного благодарен! :gawi:

 

Нужна только статистика? Есть на оф. форуме моды - показывают рейтинги или % побед игрока в ушах и по табу.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Нужна только статистика? Есть на оф. форуме моды - показывают рейтинги или % побед игрока в ушах и по табу.

Спс,сейчас гляну))) В принципе да,так как при полном ХВМ,значительно вырастает пинг,проседает фпс и появляются лаги(((

Нужна только статистика? Есть на оф. форуме моды - показывают рейтинги или % побед игрока в ушах и по табу.

Не нашел((( Точнее нашел,но не то(там лич.боевой рейтинг) а хотелось бы ефф...пак тоже ставить не хочу...мдямс..дилемма)))

Edited by Rock
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый день! Посоветовали сюда обратиться... Подскажите, пожалуйста, что конкретно нужно прописать в файлах texts.xc и playerPanel.xc, чтобы в ушах во время боя отображались отметки на стволе, которые, как я понимаю, находятся по адресу res_mods/configs/xvm/sirmax/img/marksOnGun, и которые включаются в файле battle.xc (только в ушах, на мини-карте не нужно). Конфиги у меня практически стандартные, никаких сборок не стоит.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@zamur, покажи на скрине, что тебе надо.

 

в моем конфиге отметки на стволе только в маркерах и в карусели (в ангаре). 

Звездочкой показана отметка на стволе.

post-29258-0-99057500-1436231852_thumb.jpg

 

 

Апострофом показана отметка на стволе (слева от названия танка, у Т-44).

post-29258-0-01663000-1436231863_thumb.jpg

Edited by jem1510
Link to comment
Short link
Share on other sites

У тебя на скринах этого нет:) Вот примерно то, что на скринах в последнем посте этой темы: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/25294-marksongun/?do=findComment&comment=279565 (в ушах во время боя). Только у него там отметки свои, разные для всех стран, да и пустые стволы еще показываются. А мне бы хотелось вот те, от sirmax, которые прилагаются к стандартной версии xvm, загружаемой с сайта (на всякий случай, они в приложенном файле). Ну и значок для стволов без отметок не нужно, чтобы отображался - это и так понятно, зачем интерфейс загромождать.

marksOnGun.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

А что в конфиге не работает-то?

1) Не работает квадрат отрисовки 1000м хотя он прописан;

2) Не меняются цвета дополнительных кругов на прописанный код цвета ничего не меняется;

3) Иконки сдвинулись друг на друга(на скрине видно); 

4) Процент побед некорректно отображается и количество боёв(на скрине видно);

5) При нажатии на клавишу Tab не отображается кпд, а когда бой грузится кпд показывает на сайте хвм все птички включены;

6) Нужно обновить динамические круги для всей техники 

7) Ещё желательно обновить версию @XVM.xc и подправить в нём что нибудь если надо.

P.S. Ещё хотелось бы добавить индикацию засвеченных врагов в ушах в виде лампочек, а как из другого в мой их прописать не знаю. Прикрепляю конфиг ещё раз сделал небольшие изменения.

post-18350-0-03234700-1436264847_thumb.jpg

DILARIUS.zip

Edited by DILARIUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

'На примере дефолтного конфига:'

 

  Всего 4 файла маркеров (живые нормальные/расширенные и мертвые нормальные/расширенные)

  По-умолчанию, в начале каждого из 4-х файлов есть секция "damageText" в которой заданы все параметры урона

  // Всплывающий урон.
  "damageText": {
    // false - disable / не отображать.
    "visible": true,
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 0,
    "y": -67,
    // Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt).
    // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)
    "alpha": 100,
    // Color (dynamic colors allowed, see macros.txt).
    // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)
    "color": null,
    // Параметры шрифта.
    "font": {
      "name": "$FieldFont",           // Font name      / Название
      "size": 18,                     // Font size      / Размер
      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": false,                  // True - bold    / Жирный.
      "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
    },
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.
      "color": "0x000000",            //                    Цвет.
      "angle": 45,                    // Offset angle     / Угол смещения.
      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.
      "size": 6,                      //                    Размер.
      "strength": 200                 // Intensity        / Интенсивность.
    },
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 40,
    // Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt).
    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt).
    "damageMessage": "{{dmg}}",
    // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt).
    // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt).
    "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"
  },

 

Далее в каждом файле в обоих разделах (союзники - ally и противник - enemy) по три секции урона (союзники/игрок/взводные), которые ссылаются на эту секцию вначале файла.

    // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.
    "damageText": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },

 

Значение "color": null в изначальной секции "damageText" означает, что цвет урона будет браться из файла colors.xc в котором есть секция "damage" в которой аж 75 вариантов возможной расцветки)) хотя все варианты ссылками сведены в итоге к пяти основным цветам (код приведен с сокращениями)

  // Значения цветов для подстановок.
  "def": {
    "al": "0x96FF00", // ally       / союзник
    "sq": "0xFFB964", // squadman   / взводный
    "tk": "0x00EAFF", // teamKiller / тимкиллер
    "en": "0xF50800", // enemy      / противник
    "pl": "0xFFDD33", // player     / игрок
...
  },
  "colors": {
    // System colors.
    // Системные цвета.
    "system": {
...
    // Настройки цвета для урона.
    "damage": {
      // Формат: источник_получатель_тип.
      // Источник:   ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок.
      // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер.
      // Тип:        hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка.
      "ally_ally_hit":              ${"def.tk"},
...
      "ally_enemy_hit":             ${"def.en"},
...
      "enemy_ally_kill":            ${"def.al"},
...
      "squadman_ally_hit":          ${"def.sq"},
...
      "player_ally_hit":            ${"def.pl"},
      "player_ally_kill":           ${"def.pl"},
      "player_ally_blowup":         ${"def.pl"},
      "player_enemy_hit":           ${"def.pl"},
...
    },

 

Изменить цвет в НЕ нарушенной структуре дефолтного конфига можно тремя способами:

  1. в файле colors.xc задавая свой цвет каждому из 75)) параметров секции "Damage"

  2. в начале каждого файла в исходной секции "damageText", но в этом случае цвет будет одинаковый - тот который задан поскольку далее все секции урона ссылаются на эту общую секцию в начале файла (только значение null "берет" цвета из colors.xc)

  3. в каждой из трех секций в каждом из двух разделов каждого из четырех файлов прописать только те параметры урона, которые надо изменить (спасибо разработчикам - такая возможность сильно облегчена и прямо предусмотрена дефолтным конфигом!). Изменение цвета урона могло бы выглядеть так:

// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.
    "damageText": {
      "color": "0x96FF00",
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "color": "0xFFDD33",
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
      "color": "0xFFB964",
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },

спс, всё заработало). 

а вот по поводу ушей, всё мучаюсь.  не пойму, почему фраги поднимаются на пол строки выше. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

а вот по поводу ушей, всё мучаюсь.  не пойму, почему фраги поднимаются на пол строки выше

Потому, что используется нестандартный шрифт - видимо у него более "верхнее" начертание по сравнению с игровым шрифтом)) Можно фраги прописать в экстраполе и подогнать координаты по х и по у

Link to comment
Short link
Share on other sites

Потому, что используется нестандартный шрифт - видимо у него более "верхнее" начертание по сравнению с игровым шрифтом)) Можно фраги прописать в экстраполе и подогнать координаты по х и по у

 

 

Это где?)

 

 

Где находятся экстраполя, и где можно прописать координаты?

 

Р.S. Этим шрифтом пользуюсь давно, в хитлоге и в часах использую, никогда подобных проблем не возникало.

Edited by yurets91
Link to comment
Short link
Share on other sites

@zamur, а по какому пути у тебя лежит конфиг? 

В частности, интересует путь к иконкам отметок.

 

в файле playerspanel.xc в экстраполя (левое и правое) нужных режимов ушей добавить такую строку:

путь к иконкам укажи свой (здесь написан на примере конфига sirmax'a)

{ "x": -8, "w": 30, "bindToIcon": true, "src": "cfg://sirmax/img/marksOnGun/{{marksOnGun}}.png", "alpha": "{{alive?100|0}}" }

 

в файле texts.xc измени блок отметок так:

"marksOnGun": {
  "_0": "-",
  "_1": "1",
  "_2": "2",
  "_3": "3"
},

Edited by jem1510
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо большое, все показывает! Если сделать "w": 10 - еще лучше смотрится:)

Edited by zamur
Link to comment
Short link
Share on other sites

Люди добрые помогите! Я кажется рукожоп и мои конфиги не пашут! Можете помочь поправить их?

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Помогите все пропало не могу разобраться как настроить у меня еще древний конфиг.

Если возможно внести  такие изменения в новый конфиг. Зарание огромное спасибо!4a2c4a9e2d67.jpg

xvm.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите товарищи мастера!
Рейтинг эффективности должен быть: 834
Почему-то после моих манипуляций стал: 0,83466329326..... (см. скрин)
Помогите пожалуйста перенести запятую до правильного значения, заранее спасибо!

Прилагаю скрипт:

// Эффективность на танке.
"format2": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_wn8effd}}'>{{v.wn8effd}}</font>"

post-19509-0-24580000-1436448689_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Рейтинг эффективности - это не рейтинг эффективности

должен быть: 834 - откуда инфа?

 стал: 0,83466329326..... (см. скрин) - цифра отображается без округления, для настройки используйте расширенное форматирование - скрипт

 перенести запятую до правильного значения - там всё правильно - это коэффициент

 

Прилагаю скрипт код

 

запутались в макросах

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21642-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-xvm-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4-macros-for-xvm/

│ {{v.wn8expd}}              │ X │ . │ ожидаемый урон для WN8
│ {{v.wn8effd}}              │ X │ . │ эффективный урон для WN8 (avgdmg / expected_dmg)

Что вы хотите увидеть в карусели?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...