Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Приветствую наимудрейших! Дилемма такая,можно ли придумать маленький такой пакетик XVM только со статистикой,так как ноут немного умирает от полного))) да и не нужны мне другие опции(часы в ангаре и т.д. и т.п.) Самому так сказать не победить с ходу,а переваривать времени не особо хватает(не в зуб ногой)))Заранее премного благодарен! :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую наимудрейших! Дилемма такая,можно ли придумать маленький такой пакетик XVM только со статистикой,так как ноут немного умирает от полного))) да и не нужны мне другие опции(часы в ангаре и т.д. и т.п.) Самому так сказать не победить с ходу,а переваривать времени не особо хватает(не в зуб ногой)))Заранее премного благодарен! :gawi:

 

Нужна только статистика? Есть на оф. форуме моды - показывают рейтинги или % побед игрока в ушах и по табу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Нужна только статистика? Есть на оф. форуме моды - показывают рейтинги или % побед игрока в ушах и по табу.

Спс,сейчас гляну))) В принципе да,так как при полном ХВМ,значительно вырастает пинг,проседает фпс и появляются лаги(((

Нужна только статистика? Есть на оф. форуме моды - показывают рейтинги или % побед игрока в ушах и по табу.

Не нашел((( Точнее нашел,но не то(там лич.боевой рейтинг) а хотелось бы ефф...пак тоже ставить не хочу...мдямс..дилемма)))

Edited by Rock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день! Посоветовали сюда обратиться... Подскажите, пожалуйста, что конкретно нужно прописать в файлах texts.xc и playerPanel.xc, чтобы в ушах во время боя отображались отметки на стволе, которые, как я понимаю, находятся по адресу res_mods/configs/xvm/sirmax/img/marksOnGun, и которые включаются в файле battle.xc (только в ушах, на мини-карте не нужно). Конфиги у меня практически стандартные, никаких сборок не стоит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@zamur, покажи на скрине, что тебе надо.

 

в моем конфиге отметки на стволе только в маркерах и в карусели (в ангаре). 

Звездочкой показана отметка на стволе.

post-29258-0-99057500-1436231852_thumb.jpg

 

 

Апострофом показана отметка на стволе (слева от названия танка, у Т-44).

post-29258-0-01663000-1436231863_thumb.jpg

Edited by jem1510

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У тебя на скринах этого нет:) Вот примерно то, что на скринах в последнем посте этой темы: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/25294-marksongun/?do=findComment&comment=279565 (в ушах во время боя). Только у него там отметки свои, разные для всех стран, да и пустые стволы еще показываются. А мне бы хотелось вот те, от sirmax, которые прилагаются к стандартной версии xvm, загружаемой с сайта (на всякий случай, они в приложенном файле). Ну и значок для стволов без отметок не нужно, чтобы отображался - это и так понятно, зачем интерфейс загромождать.

marksOnGun.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что в конфиге не работает-то?

1) Не работает квадрат отрисовки 1000м хотя он прописан;

2) Не меняются цвета дополнительных кругов на прописанный код цвета ничего не меняется;

3) Иконки сдвинулись друг на друга(на скрине видно); 

4) Процент побед некорректно отображается и количество боёв(на скрине видно);

5) При нажатии на клавишу Tab не отображается кпд, а когда бой грузится кпд показывает на сайте хвм все птички включены;

6) Нужно обновить динамические круги для всей техники 

7) Ещё желательно обновить версию @XVM.xc и подправить в нём что нибудь если надо.

P.S. Ещё хотелось бы добавить индикацию засвеченных врагов в ушах в виде лампочек, а как из другого в мой их прописать не знаю. Прикрепляю конфиг ещё раз сделал небольшие изменения.

post-18350-0-03234700-1436264847_thumb.jpg

DILARIUS.zip

Edited by DILARIUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'На примере дефолтного конфига:'

 

  Всего 4 файла маркеров (живые нормальные/расширенные и мертвые нормальные/расширенные)

  По-умолчанию, в начале каждого из 4-х файлов есть секция "damageText" в которой заданы все параметры урона

  // Всплывающий урон.
  "damageText": {
    // false - disable / не отображать.
    "visible": true,
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 0,
    "y": -67,
    // Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt).
    // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)
    "alpha": 100,
    // Color (dynamic colors allowed, see macros.txt).
    // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)
    "color": null,
    // Параметры шрифта.
    "font": {
      "name": "$FieldFont",           // Font name      / Название
      "size": 18,                     // Font size      / Размер
      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": false,                  // True - bold    / Жирный.
      "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
    },
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.
      "color": "0x000000",            //                    Цвет.
      "angle": 45,                    // Offset angle     / Угол смещения.
      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.
      "size": 6,                      //                    Размер.
      "strength": 200                 // Intensity        / Интенсивность.
    },
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 40,
    // Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt).
    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt).
    "damageMessage": "{{dmg}}",
    // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt).
    // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt).
    "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"
  },

 

Далее в каждом файле в обоих разделах (союзники - ally и противник - enemy) по три секции урона (союзники/игрок/взводные), которые ссылаются на эту секцию вначале файла.

    // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.
    "damageText": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },

 

Значение "color": null в изначальной секции "damageText" означает, что цвет урона будет браться из файла colors.xc в котором есть секция "damage" в которой аж 75 вариантов возможной расцветки)) хотя все варианты ссылками сведены в итоге к пяти основным цветам (код приведен с сокращениями)

  // Значения цветов для подстановок.
  "def": {
    "al": "0x96FF00", // ally       / союзник
    "sq": "0xFFB964", // squadman   / взводный
    "tk": "0x00EAFF", // teamKiller / тимкиллер
    "en": "0xF50800", // enemy      / противник
    "pl": "0xFFDD33", // player     / игрок
...
  },
  "colors": {
    // System colors.
    // Системные цвета.
    "system": {
...
    // Настройки цвета для урона.
    "damage": {
      // Формат: источник_получатель_тип.
      // Источник:   ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок.
      // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер.
      // Тип:        hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка.
      "ally_ally_hit":              ${"def.tk"},
...
      "ally_enemy_hit":             ${"def.en"},
...
      "enemy_ally_kill":            ${"def.al"},
...
      "squadman_ally_hit":          ${"def.sq"},
...
      "player_ally_hit":            ${"def.pl"},
      "player_ally_kill":           ${"def.pl"},
      "player_ally_blowup":         ${"def.pl"},
      "player_enemy_hit":           ${"def.pl"},
...
    },

 

Изменить цвет в НЕ нарушенной структуре дефолтного конфига можно тремя способами:

  1. в файле colors.xc задавая свой цвет каждому из 75)) параметров секции "Damage"

  2. в начале каждого файла в исходной секции "damageText", но в этом случае цвет будет одинаковый - тот который задан поскольку далее все секции урона ссылаются на эту общую секцию в начале файла (только значение null "берет" цвета из colors.xc)

  3. в каждой из трех секций в каждом из двух разделов каждого из четырех файлов прописать только те параметры урона, которые надо изменить (спасибо разработчикам - такая возможность сильно облегчена и прямо предусмотрена дефолтным конфигом!). Изменение цвета урона могло бы выглядеть так:

// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.
    "damageText": {
      "color": "0x96FF00",
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "color": "0xFFDD33",
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
      "color": "0xFFB964",
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },

спс, всё заработало). 

а вот по поводу ушей, всё мучаюсь.  не пойму, почему фраги поднимаются на пол строки выше. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а вот по поводу ушей, всё мучаюсь.  не пойму, почему фраги поднимаются на пол строки выше

Потому, что используется нестандартный шрифт - видимо у него более "верхнее" начертание по сравнению с игровым шрифтом)) Можно фраги прописать в экстраполе и подогнать координаты по х и по у

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Потому, что используется нестандартный шрифт - видимо у него более "верхнее" начертание по сравнению с игровым шрифтом)) Можно фраги прописать в экстраполе и подогнать координаты по х и по у

 

 

Это где?)

 

 

Где находятся экстраполя, и где можно прописать координаты?

 

Р.S. Этим шрифтом пользуюсь давно, в хитлоге и в часах использую, никогда подобных проблем не возникало.

Edited by yurets91

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@zamur, а по какому пути у тебя лежит конфиг? 

В частности, интересует путь к иконкам отметок.

 

в файле playerspanel.xc в экстраполя (левое и правое) нужных режимов ушей добавить такую строку:

путь к иконкам укажи свой (здесь написан на примере конфига sirmax'a)

{ "x": -8, "w": 30, "bindToIcon": true, "src": "cfg://sirmax/img/marksOnGun/{{marksOnGun}}.png", "alpha": "{{alive?100|0}}" }

 

в файле texts.xc измени блок отметок так:

"marksOnGun": {
  "_0": "-",
  "_1": "1",
  "_2": "2",
  "_3": "3"
},

Edited by jem1510

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое, все показывает! Если сделать "w": 10 - еще лучше смотрится:)

Edited by zamur

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Люди добрые помогите! Я кажется рукожоп и мои конфиги не пашут! Можете помочь поправить их?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огромное спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите все пропало не могу разобраться как настроить у меня еще древний конфиг.

Если возможно внести  такие изменения в новый конфиг. Зарание огромное спасибо!4a2c4a9e2d67.jpg

xvm.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите товарищи мастера!
Рейтинг эффективности должен быть: 834
Почему-то после моих манипуляций стал: 0,83466329326..... (см. скрин)
Помогите пожалуйста перенести запятую до правильного значения, заранее спасибо!

Прилагаю скрипт:

// Эффективность на танке.
"format2": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_wn8effd}}'>{{v.wn8effd}}</font>"

post-19509-0-24580000-1436448689_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Используйте {{v.wn8expd}}.  Не то.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Рейтинг эффективности - это не рейтинг эффективности

должен быть: 834 - откуда инфа?

 стал: 0,83466329326..... (см. скрин) - цифра отображается без округления, для настройки используйте расширенное форматирование - скрипт

 перенести запятую до правильного значения - там всё правильно - это коэффициент

 

Прилагаю скрипт код

 

запутались в макросах

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21642-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-xvm-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4-macros-for-xvm/

│ {{v.wn8expd}}              │ X │ . │ ожидаемый урон для WN8
│ {{v.wn8effd}}              │ X │ . │ эффективный урон для WN8 (avgdmg / expected_dmg)

Что вы хотите увидеть в карусели?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...