kosmas Posted December 10, 2012 Share Posted December 10, 2012 Подскажите где редактировать полосу захвата базы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 10, 2012 Share Posted December 10, 2012 Подскажите где редактировать полосу захвата базы. // Полоса захвата "captureBar": { "enabled": true, // Переключатель вкл/выкл "primaryTitleOffset": 7, // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов "appendPlus" : true, // дописывать плюс к тройке захватчиков. Невозможно расчитать более трёх. // Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "enemy": { // Враг "primaryTitleFormat": "<font size='16' color='#000000'>Захват вражеской базы! {{extra}}</font>", // Верхнее текстовое поле "secondaryTitleFormat": "<font size='16' color='#000000'>{{points}}</font>", // Нижнее текстовое поле "captureDoneFormat": "<font size='16' color='#000000'>Вражеская база захвачена!</font>", // Текст полного захвата "extra": "Захватчиков: <b>{{tanks}}</b> Осталось времени: <b>{{time}}<b>", // Дополнительный текст после необходимого расчета "shadow": { // Тень полей "color": "0xEEEEEE", // Цвет "alpha": 75, // Прозрачность 0-100 "blur": 15, // Размытие 0-255 "strength": 3 // Сила 0-255 } }, "ally": { // Союзник "primaryTitleFormat": "<font size='16' color='#000000'>Захват нашей базы! {{extra}}</font>", "secondaryTitleFormat": "<font size='16' color='#000000'>{{points}}</font>", "captureDoneFormat": "<font size='16' color='#000000'>Наша база захвачена!</font>", "extra": "Захватчиков: <b>{{tanks}}</b> Осталось времени: <b>{{time}}<b>", "shadow": { "color": "0xEEEEEE", "alpha": 75, "blur": 15, "strength": 3 } } } Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IIODJIOCTb Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 Здравствуйте!) Это сново я) Хочу еще попросить прикрутить к конфигу оленемер/пользомер как на скрине(те же цвета, тот же шрифт) в бою ники раскрашены как на скрине, по табу кол-во боев/кпд/%побед, шанс на победу) И если можно объяснить как его установить(читала что оленемер отдельно ставиться) XVM.xvmconf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KoTulK Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 (edited) Здраствуйте.ближе к делу,я вобщемто нуП ничо не умею)если можно зделать(оставить) иконки танков стандартными(ОТМ) но добавить панель наносимого мною урона.Тоесть всё стандартно но просто добавить как там он называется лог повриждений) вобщем за ранее спасибки!) Edited December 11, 2012 by KoTulK Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 Здраствуйте.ближе к делу,я вобщемто нуП ничо не умею) если можно зделать(оставить) иконки танков стандартными(ОТМ) но добавить панель наносимого мною урона.Тоесть всё стандартно но просто добавить как там он называется лог повриждений) вобщем за ранее спасибки!) Надо поставить "useStandardMarkers": true, // true - использовать стандартные маркеры клиента И скоприровать к себе секцию хит-лога из дефолтного конфига Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KoTulK Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 (edited) Надо поставить "useStandardMarkers": true, // true - использовать стандартные маркеры клиента И скоприровать к себе секцию хит-лога из дефолтного конфига чесно ничего не понял) скопировать я могу,а что нужно копировать?) так ну вобще я всё зделал) а как русифицировать панель нанесеннsх повреждений?) Edited December 11, 2012 by KoTulK Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 чесно ничего не понял) скопировать я могу,а что нужно копировать?) так ну вобще я всё зделал) а как русифицировать панель нанесеннsх повреждений?) Тупо написать чего надо по русски, например так: // Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": "<font size='0{{vehicle}}{{nick}}'><font color='#CCCCCC'>Атак:</font> {{n}} <font color='#CCCCCC'>Урона:</font> <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b> <font color='#CCCCCC'>Последний:</font> {{dmg}}</font>", Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chesss Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 Добавил макрос {c:dmg}}. Пока релизить не буду, вот новый swf, проверь. Все работает идеально,собрал новый билд с иконками на основе ваших еще не довершенных к релизу swf. Оба макроса как {{c:system}} и {{c:dmg}} работают как часы.Отличная работа! Уважаемый, надо релизить:) Такое надо релизить обязательно. Системные цвета о источнику урона это нечто,столько перспектив открылось,одно только "взводное взаимодействие" чего стоит. Теперь бы еще в текстовые поля эти макросы добавить,было бы совершенство. Это вообще реально? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 @chesss, вообще то вчерась зарелизено:) Теперь бы еще в текстовые поля эти макросы добавить,было бы совершенство. Это вообще реально? а кто мешает? напиши куда надо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chesss Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 (edited) @chesss, вообще то вчерась зарелизено:) а кто мешает? напиши куда надо Пропустил в пылу дел:) В том то и дело. В текстовых полях они не работают:) Макросы на здоровье,уровень жизни,проценты итд,работают,а вот что бы там показывал урон или текст по цвету урона увы... Edited December 11, 2012 by chesss Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 Пропустил в пылу дел:) В том то и дело. В текстовых полях они не работают:) Макросы на здоровье,уровень жизни,проценты итд,работают,а вот что бы там показывал урон или текст по цвету урона увы... в текстовых полях нет самого понятия - дамаг. он есть только в дамаг тексте. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 в текстовых полях нет самого понятия - дамаг. он есть только в дамаг тексте. О, sirmax, хорошо, что ты появился, дай пожалуйста коммент по по моему посту, а то полный игнор. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 О, sirmax, хорошо, что ты появился, дай пожалуйста коммент по по моему посту, а то полный игнор.У меня время почитать и ответить есть в основном в пути на работу, а с мобилки на такие вопросы сложно отвечать. Да и были уже ответы и не раз. 1. Есть ли какой общеизвестный на форуме способ переносить свои настройки из старого конфига в новый, а то приходиться использовать ExamDiff+ручки? 2. Обнаружил в новом конфиге фишку "minimap". В новом конфиге она у меня вкл. ("enabled": true,), но почему-то в игре на миникарте ничего нового не показывается, хотя я подозреваю, то должны ники появиться? Может проблема в том, что у меня стоит сторонний файл Minimap.swf? Что нужно чтобы новая фишка работала? 3. Когда сидел на старом конфиге, то при захвате базы доп. инфа и стандартный текст над и под прогрессом писались золотыми буквами, а в новом конфиге пишутся ужасным черным цветом, как вернуть золотые? Сравнение конфигов мне не помогло, так как в старом конфиге никаких опций для новой фишки не было. Мой новый конфиг XVM.xvmconf 1. Если конфиг редактируешь вручную, то через Diff. Если через редактор, там есть объединение конфигов. Если же новые возможности не нужны, можно оставить старый конфиг. 2. Миникарта еще не зарелизена. Следите за ChangeLog. В конфиг уже добавлено, и в readme тоже, но сам модуль еще необходимо дорабатывать, поэтому в релиз он не вошел. 3. Настраивается в секции "captureBar". Если ее удалить из конфига, будет по дефолту (белые вроде бы). Ну или настрой как тебе удобно. Или зозьми сенцию из другого конфига, в котором она тебе понравится. З.Ы. Правильно поставленный вопрос содержит в себе половину ответа... 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 (edited) Миникарта еще не зарелизена. Следите за ChangeLog. В конфиг уже добавлено, и в readme тоже, но сам модуль еще необходимо дорабатывать, поэтому в релиз он не вошел. ААА, а я млин все перерыл, ни где нет описания к миникарте... теперь все ясно, спасибо! И это.. очень надеюсь что фишка будет работать и с альтернативными Minimap.swf? Edited December 11, 2012 by StranikS_Scan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ssv Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 (edited) Всем доброго дня!! Хотелось бы получить помощь в решении такой задачи от знающих людей так как сам я в таких не понимаю ни грамма!! проблема такая: при загрузке боя добавить кроме общей статистики еще и статистику на отдельном танке. цвета и размер шрифта оставить так как есть. Так же внести изменение в отображение информации о танке при нажатии ALT: хотелось бы видеть такое же отображение как на скрине снизу только изменить количество хп слева на количество боев на данной технике а справа прцент побед на данной технике. Цвета и шрифт оставить без изменений. Надеюсь кто то сможет помочь решить данную задачу. Заранее СПАСИБО! Вот файл моей конфигурации: XVM.xvmconf Edited December 11, 2012 by ssv Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stigmat Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 Я разобрался с конфигом, сделал себе ОТМ ака БФ3 и рейтинг ака ВОВ шмотки, но возникла проблема, или я просто не замечал ее на этой версии, потому как на ранней было иначе. Вобщем, ситуация такова: раньше в ушах игроки окрашивались согласно своей эффективности, сейчас же - согласно проценту победу. По-моему, это не очень объективно отражает "рукастость" игрока. Можно ли как поменять, или я что-то не так сделал? Заранее спасибо. shot_054.jpgshot_053.jpg XVM.xvmconf А мне никто не отвечает =( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kosmas Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 Какой файл за это отвечает ?и чем редоктировать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 Какой файл за это отвечает ?и чем редоктировать? Ты хоть бы документацию мода для начала почитал, стремно такие вопросы задавать 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 А мне никто не отвечает =( а так? XVM-Stigmat.xvmconf 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stigmat Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 а так? Спасибо, чувак) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts