Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

А как сделать, что бы вместо УБИТ был череп? Если менять шрифт тогда меняется для всей строки и там белиберда получается.
 

"Текст при уроне": - {{dmg}} / ({{dmg-ratio}}%) <font face='Wingdings'>N</font>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Вот блин какой я внимательный)))  Traal спс тебе большое...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
блин я от этого всего так далек что слов нет....Запилите пожалуйста мне в мой конфиг отлетающий череп при убийстве врагу красный нашему зеленый...я пытался чтото сотворить но нифига невыходит..

Че то файлы не загружаются, качай тут (шрифт установи, чтобы работало)
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"Текст при уроне": - {{dmg}} / ({{dmg-ratio}}%) N
 

 

Мужик, ты рулишь!  :thx:



А с цветом поможешь? Хочу что бы полоска ХП отнималась на прозрачном фоне и цвет был такой же как и цвет урона (не яркий). Я вроде меняю цвет все а на деле не помогает :(

 

Мой конфиг в атаче

XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое все супер)) Когда у вас будет время( мне не к спеху)не могли бы вы еще добавить  при нажатии на альт под ник игрока его кпд на данном танке?? Еще раз СПАСИБО))

post-6084-0-23077100-1355339495_thumb.jpg

XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
оно?
 

 

Аааа так прозрачность не ноль,а  единичку надо ставить. Да, оно спасибо огромное!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Аааа так прозрачность не ноль,а  единичку надо ставить. Да, оно спасибо огромное!

Глюк, видимо. Надо будет поправить.

Пока с 1 пусть будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не совсем понимаю последовательность наследования цветов в маркере отлетающего урона. Почему к урону при падении союзника применился цвет world_collision из секции dmg_kind на стандартном конфиге? Ведь в нем не используется макрос {{c:dmg-kind}} в блоке markers.

 

Update: похоже нашел ответ. В таком случае это имхо совершенно не очевидно, и нигде в документации и комментах конфига данной информации не обнаружил. Может стоит добавить в доки/конфиг описание этого момента?

Edited by Crus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не совсем понимаю последовательность наследования цветов в маркере отлетающего урона. Почему к урону при падении союзника применился цвет world_collision из секции dmg_kind на стандартном конфиге? Ведь в нем не используется макрос {{c:dmg-kind}} в блоке markers.

 

Update: похоже нашел ответ. В таком случае это имхо совершенно не очевидно, и нигде в документации и комментах конфига данной информации не обнаружил. Может стоит добавить в доки/конфиг описание этого момента?

Можно добавить в доку, но я не знаю как сформулировать...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте разработчики конфигов.. есть вопрос.

Делал под себя конфиг и разных сборок.. вышло почти все как надо.. Но столкнулся с такой проблемой... При убийстве танка в слепую (пропал из засвета) мне сказали что танк убит, но в хит панели не отобразился "череп". Можно ли как то это поправить??? И еще одна мелочь, добавьте в широкие уши количество боев.. на скрине я показал где

'Скрин'

1376130_m.jpg

Так же прикрепляю сам конфиг...

ЗЫ: Заранее Всем спасибо кто откликнется мне на помощь))

XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте разработчики конфигов.. есть вопрос.

Делал под себя конфиг и разных сборок.. вышло почти все как надо.. Но столкнулся с такой проблемой... При убийстве танка в слепую (пропал из засвета) мне сказали что танк убит, но в хит панели не отобразился "череп". Можно ли как то это поправить??? И еще одна мелочь, добавьте в широкие уши количество боев.. на скрине я показал где

'Скрин'

1376130_m.jpg

Так же прикрепляю сам конфиг...

ЗЫ: Заранее Всем спасибо кто откликнется мне на помощь))

 

попадания "в слепую" не отображаются

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax,

А это не подскажешь:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/page-65#entry24968

Или в поле имени танка в ушах выравнивание только по центру?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax,

А это не подскажешь:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/page-65#entry24968

Или в поле имени танка в ушах выравнивание только по центру?

 

только по центру

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
только по центру
Спасибо, смирился с этим, решил поэкспериментировать и обнаружил, что {{t-battles:4}} не срабатывает и в поле имени игрока. Убрал все лишнее и:

<font face='Consolas' size='12'><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles:4}}</font></font> {{nick}}

post-8781-0-63097400-1355394848_thumb.png

Может просто :4 в ушах не работает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
{{t-battles:4}} не срабатывает и в поле имени игрока

Не могу сказать почему, не пробовал, по идее бы должно, килобои выравниваются

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

]попадания "в слепую" не отображаются

Ясно.. жаль.. Вопрос этот отпадает.


А по поводу ушей, кто сможет помочь?? Заранее спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...