Перейти к содержимому
Korean Random

Crus

Пользователь
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нуп

Посетители профиля

2 433 просмотра профиля
  1. Полагаю, что да - звуки от чемоданов арты чрезвычайно громкие, на фоне остальных звуков эффектов. В итоге, у меня вдобавок к внутриигровому оглушению добавляется вполне реальное оглушение :| Ясно, т.е. действовать по стандартной процедуре, описанной в первом посте. UPDATE: а как провести сопоставление "название ивента" - "извлеченный тулзой файл"?
  2. Подскажите, есть ли "упрощенный" способ изменения громкости определенных стандартных звуков? Или нужно действовать по инструкции "Создание звукового банка (контейнера), *.bnk" из первого поста + извлечь стандартные звуки с помощью RavioliGameTools?
  3. @Pavel3333, спасибо за прояснение ситуации.
  4. В процитированной мной реплике недвусмысленно пояснялось, что данный функционал в этот мод добавляться не будет. Вопрос об отдельном моде.
  5. Почти год назад в этой теме зашла речь о моде с позициями для света: Нет, это отдельный мод. Пока что нигде его не скачаете. Он войдет в модпак Цезаря. Хотел поинтересоваться, проект заморозился или я что-то упустил?
  6. Crus

    XFW Native - долгая загрузка

    Понятно, что чем меньшая доля времени приходилась на загрузку XFW.Native (до оптимизации) от общего времени загрузки клиента, тем меньше заметно влияние оптимизации на общее время загрузки. Речь же шла исключительно о самом XFW.Native - 4 поста начиная с этого. По моим замерам, оптимизация дала существенное улучшение производительности, вне зависимости от системы.
  7. Crus

    XFW Native - долгая загрузка

    Ради интереса измерил время загрузки XFW.Native 1.1.1 (точнее python27.dll) на двух системах: 1) 23.3 секунды на: CPU: Core2 Quad Q6600 @ 3200 MHz RAM: 8Gb (4x2Gb) DDR2-800 Windows 10 Pro (1709) 2) 17.8 секунд на: CPU: Core i7-5930K (Haswell-E) RAM: 32Gb (4x8Gb) DDR4-2133 Windows 10 Pro (1803) Хм. На вышеприведенных конфигах, время загрузки клиента (от запуска и до экрана логина) с оптимизированным XFW.Native сократилось почти в 2 раза. И один из них тоже на Haswell. Интересно, в каких случаях улучшение производительности (загрузки XFW.Native) несущественное.
  8. Crus

    Mod packages / Пакеты модов

    Теперь понятно откуда обсуждение вариантов unique. На текущий момент ResMgr.openSection().keys() уже не возвращает отсортированный список.
  9. Crus

    Mod packages / Пакеты модов

    unique и OrderedSet - это конечно хорошо, но как помогло бы в данном случае? Ведь в сохранении исходного порядка элементов нет необходимости, требуется получить отсортированный по алфавиту список.
  10. Crus

    Mod packages / Пакеты модов

    Так текущее фактическое поведение, отличное от выделенного утверждения - это баг? Или просто данная часть документации устарела?
  11. Они и для прежней Scaleform реализации были "всем"; использовался хук Python DataProvider-а. Вопрос в том, какие хуки (или иные методы) применимы теперь.
  12. В обновлении 0.9.20 весь интерфейс укрепрайонов на "традиционном" Scaleform был упразднен. Новая реализация создана на базе Web-стандартов (HTML/JS/CSS) и встроена в клиент с помощью Chromium Embedded Framework (CEF). Каким образом можно модифицировать новое UI на CEF, кроме костыльных хаков? Опишу конкретную задачу, из-за которой и возник вышепоставленный вопрос. Требуется добавить доп. информацию в окно подбора отряда "Укрепрайон: сражения", со списком отрядов. Ранее, в UI на Scaleform, это не представляло проблемы и решалось через Python DataProvider (sorties_dps.py). Теперь же UI создается с помощью объекта WebBrowser, являющимся wrapper-ом вокруг нативного BigWorld.WebBrowserProvider. В классе WebBrowser присутствует метод с многообещающим именем executeJavascript. Казалось бы, вот оно! Можно воспользоваться техникой, уже более декады применяющейся для внесения изменений в веб страницы - UserJS. По факту же оказалось, что в нативном объекте executeJavascript отсутствует. Других приемлемых возможностей получения доступа к DOM внутри WebBrowserProvider разглядеть не удалось.
  13. Crus

    hitLog (py_macro)

    @ktulho, хотелось бы уточнить, с какой целью было решено (пере)создать hitLog средствами py_macro? Для реализации возможностей, которые отсутствуют в hitLog-е XVM? Или в перспективе планируется перевести стандартный XVM hitLog с AS на данное py_macro (аналогично часам в ангаре, которые, как и hitLog, изначально создавались еще до появления экстра полей)?
  14. @Kornet_WA, речь об отдельном моде, который можно скачать с их сайта. Он не имеет привязки к модпаку и не использует GUI-настройки в ангаре.
×