Jump to content
Korean Random

Crus

User
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Noob

Recent Profile Visitors

2615 profile views
  1. Полагаю, что да - звуки от чемоданов арты чрезвычайно громкие, на фоне остальных звуков эффектов. В итоге, у меня вдобавок к внутриигровому оглушению добавляется вполне реальное оглушение :| Ясно, т.е. действовать по стандартной процедуре, описанной в первом посте. UPDATE: а как провести сопоставление "название ивента" - "извлеченный тулзой файл"?
  2. Подскажите, есть ли "упрощенный" способ изменения громкости определенных стандартных звуков? Или нужно действовать по инструкции "Создание звукового банка (контейнера), *.bnk" из первого поста + извлечь стандартные звуки с помощью RavioliGameTools?
  3. В процитированной мной реплике недвусмысленно пояснялось, что данный функционал в этот мод добавляться не будет. Вопрос об отдельном моде.
  4. Почти год назад в этой теме зашла речь о моде с позициями для света: Нет, это отдельный мод. Пока что нигде его не скачаете. Он войдет в модпак Цезаря. Хотел поинтересоваться, проект заморозился или я что-то упустил?
  5. Понятно, что чем меньшая доля времени приходилась на загрузку XFW.Native (до оптимизации) от общего времени загрузки клиента, тем меньше заметно влияние оптимизации на общее время загрузки. Речь же шла исключительно о самом XFW.Native - 4 поста начиная с этого. По моим замерам, оптимизация дала существенное улучшение производительности, вне зависимости от системы.
  6. Ради интереса измерил время загрузки XFW.Native 1.1.1 (точнее python27.dll) на двух системах: 1) 23.3 секунды на: CPU: Core2 Quad Q6600 @ 3200 MHz RAM: 8Gb (4x2Gb) DDR2-800 Windows 10 Pro (1709) 2) 17.8 секунд на: CPU: Core i7-5930K (Haswell-E) RAM: 32Gb (4x8Gb) DDR4-2133 Windows 10 Pro (1803) Хм. На вышеприведенных конфигах, время загрузки клиента (от запуска и до экрана логина) с оптимизированным XFW.Native сократилось почти в 2 раза. И один из них тоже на Haswell. Интересно, в каких случаях улучшение производительности (загрузки XFW.Native) несущественное.
  7. Теперь понятно откуда обсуждение вариантов unique. На текущий момент ResMgr.openSection().keys() уже не возвращает отсортированный список.
  8. unique и OrderedSet - это конечно хорошо, но как помогло бы в данном случае? Ведь в сохранении исходного порядка элементов нет необходимости, требуется получить отсортированный по алфавиту список.
  9. Так текущее фактическое поведение, отличное от выделенного утверждения - это баг? Или просто данная часть документации устарела?
  10. Они и для прежней Scaleform реализации были "всем"; использовался хук Python DataProvider-а. Вопрос в том, какие хуки (или иные методы) применимы теперь.
  11. В обновлении 0.9.20 весь интерфейс укрепрайонов на "традиционном" Scaleform был упразднен. Новая реализация создана на базе Web-стандартов (HTML/JS/CSS) и встроена в клиент с помощью Chromium Embedded Framework (CEF). Каким образом можно модифицировать новое UI на CEF, кроме костыльных хаков? Опишу конкретную задачу, из-за которой и возник вышепоставленный вопрос. Требуется добавить доп. информацию в окно подбора отряда "Укрепрайон: сражения", со списком отрядов. Ранее, в UI на Scaleform, это не представляло проблемы и решалось через Python DataProvider (sorties_dps.py). Теперь же UI создается с помощью объекта WebBrowser, являющимся wrapper-ом вокруг нативного BigWorld.WebBrowserProvider. В классе WebBrowser присутствует метод с многообещающим именем executeJavascript. Казалось бы, вот оно! Можно воспользоваться техникой, уже более декады применяющейся для внесения изменений в веб страницы - UserJS. По факту же оказалось, что в нативном объекте executeJavascript отсутствует. Других приемлемых возможностей получения доступа к DOM внутри WebBrowserProvider разглядеть не удалось.
  12. @ktulho, хотелось бы уточнить, с какой целью было решено (пере)создать hitLog средствами py_macro? Для реализации возможностей, которые отсутствуют в hitLog-е XVM? Или в перспективе планируется перевести стандартный XVM hitLog с AS на данное py_macro (аналогично часам в ангаре, которые, как и hitLog, изначально создавались еще до появления экстра полей)?
  13. @Kornet_WA, речь об отдельном моде, который можно скачать с их сайта. Он не имеет привязки к модпаку и не использует GUI-настройки в ангаре.
×
×
  • Create New...