EXPROMT_MAX Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 @BeReSa, @goodman, Перепроверил, подтверждаю. Последний ночник, который работал хорошо-это 3851. Дальше - фризы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 384(updateBattle) вот этого показателя не видно во вторых спойлерах (allowSpottedStatus": false) потерялся? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 вот этого показателя не видно во вторых спойлерах (allowSpottedStatus": false) потерялся? если там нет, значит значение 0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 (edited) если там нет, значит значение 0 не может быть! поищи повнимательнее, в лог-файле более 60 строк... это основной показатель, равен нулю только на реплеях БЕЗ обновления статусов... скажем если реплей выключали еще на отсчете... Edited February 23, 2015 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 не может быть! поищи повнимательнее, в лог-файле более 60 строк... это основной показатель, равен нулю только на реплеях БЕЗ обновления статусов... скажем если реплей выключали еще на отсчете... при дефолте значение false: 270 0.001 0.000 0.015 0.000 xvm_main/xvm.py:384(updateBattle) конфиг Демона значение false: 266 0.001 0.000 0.014 0.000 xvm_main/xvm.py:384(updateBattle) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 Народ, не надо гадать по цифрам. Вам они мало что скажут, а мне объяснять будет сложно. Лучше смотрите визуально на фризы - больше/меньше при различных параметрах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 (edited) Народ, не надо гадать по цифрам. Вам они мало что скажут, а мне объяснять будет сложно. Лучше смотрите визуально на фризы - больше/меньше при различных параметрах. цифры были для тебя, а сейчас как раз этим и занимаюсь визуально, через пару минут отпишу. Edited February 23, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 не надо гадать по цифрам если не гадать, а использовать как относительный показатель? скажем в 1 варианте цифра (updateBattle) 0,035 а во 2 варианте эта же цифра 0,027 можно сделать вывод, что 2 вариант предпочтительнее??! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 если не гадать, а использовать как относительный показатель? скажем в 1 варианте цифра (updateBattle) 0,035 а во 2 варианте эта же цифра 0,027 можно сделать вывод, что 2 вариант предпочтительнее??! если я правильно понимаю, сейчас там нужно не по одному показателю смотреть. Считаю, для нас досих пор лучше проверять визуально. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 лучше проверять визуально а как проверять визуально??? в реальных боях я играю, а не смотрю за фризами (которые, кстати могут еще и от качества связи зависеть). а даже если и заметил фризы - где тот показатель больше/меньше??? да и бои разные... а на реплеях фризов нет (у меня по крайней мере), следовательно какую-либо оценку производительности могу дать только на основании доступных цифр либо "личным ощущениям", что совершенно не адекватно. и писать про увеличение фризов на основе "своих впечатлений" как минимум некорректно... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 не, если фризов не замечаешь, то всё хорошо)) А если они действительно начинают мешать, то этого нельзя не заметить - игруля станрвится пошаговой, особенно при скоплениях. Разницу видишь при смене уровня боёв - на высоких их меньше, чем на лоулвл, где все быстро влетают в засвет, получают плюхи, отправляются в ангар. Но это тоже по моим субъективным наблюдениям) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 а как проверять визуально??? в реальных боях я играю, а не смотрю за фризами (которые, кстати могут еще и от качества связи зависеть). а даже если и заметил фризы - где тот показатель больше/меньше??? да и бои разные... а на реплеях фризов нет (у меня по крайней мере), следовательно какую-либо оценку производительности могу дать только на основании доступных цифр либо "личным ощущениям", что совершенно не адекватно. и писать про увеличение фризов на основе "своих впечатлений" как минимум некорректно... Песочница хорошее место для проверки. Остальное писал ранее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 если не гадать, а использовать как относительный показатель? скажем в 1 варианте цифра (updateBattle) 0,035 а во 2 варианте эта же цифра 0,027 можно сделать вывод, что 2 вариант предпочтительнее??! Этим можно пользоваться для сравнения разных конфигов на одном билде. Но на разных билдах могут быть совершенно разные результаты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crash3r Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 проседает фпс после установки только маркеров XVM @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 Парни,а предзагрузка звуковых банков(часть конфига из engine_config.xml под спойлером) что то дает?И еще вопросик,допустим у меня практически весь звук не дефолтный,на рес_модс\аудио со скриптами эта фишка тоже распространяется?А то я что то разницы вообще не заметил,да и просто интересно. Заметил такое, при уничтожении за пределами видимости, звука нет, фриза нет. Если где то рядом уничтожение, но ты не видишь, загорается лампа лага и происходит залипание, так же и со звуком обнаружения. Предзагрузка звуковых банков и Уменьшение нагрузки на "звуковую подсистему" путём уменьшения значений в 2 раза: <softwareChannels> 64 </softwareChannels> <virtualChannels> 256 </virtualChannels> <speakerConfig> -1 </speakerConfig> <ADPCMCodecs> 64 </ADPCMCodecs> видимых улучшений не дают. Ощущение, что лаги именно при воспроизведении, а не от подгрузки файла. Как проверить, не знаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 Скорей всего не связано со звуком. Это скорей всего маркеры + уши. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 (edited) Скорей всего не связано со звуком. Это скорей всего маркеры + уши. Возможно скорей всего так и есть. А если и есть то может проблема звука не у XVM, а клиента. Так как лампочка мигает и на чистом клиенте, только без фризов. Edited February 24, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 (edited) Заметил такое, при уничтожении за пределами видимости, звука нет, фриза нет. Если где то рядом уничтожение, но ты не видишь, загорается лампа лага и происходит залипание, так же и со звуком обнаружения. Предзагрузка звуковых банков и Уменьшение нагрузки на "звуковую подсистему" путём уменьшения значений в 2 раза: <softwareChannels> 64 </softwareChannels> <virtualChannels> 256 </virtualChannels> <speakerConfig> -1 </speakerConfig> <ADPCMCodecs> 64 </ADPCMCodecs> видимых улучшений не дают. Ощущение, что лаги именно при воспроизведении, а не от подгрузки файла. Как проверить, не знаю. Я тоже разницы не заметил,даже хуже стало почему то.Вернул старый файл без предзагрузки.Правда наблюдения проводились по ходу игры,а не в сравнении одного и того же реплея,так что на заключение уровне личного восприятия:) Да,стоят практически на весь звук моды,может поэтому предзагрузка ничего не дала. Edited February 24, 2015 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 Я тоже разницы не заметил,даже хуже стало почему то.Вернул старый файл без предзагрузки.Правда наблюдения проводились по ходу игры,а не в сравнении одного и того же реплея,так что на заключение уровне личного восприятия:) Да,стоят практически на весь звук моды,может поэтому предзагрузка ничего не дала. Попробую найти в настройках, как полностью отключить звук для проверки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 Попробую найти в настройках, как полностью отключить звук для проверки. ВГ обещали прекратить стриминг с диска при полностью выведенных в ноль ползунках громкости, но реализовано ли? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.