demon2597 Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 какие-то извращения по моему уже пошли. можно вообще нигде ничего не писать и всё будет зашибись Все это ест ресурсы 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 Да, лучше не слишком смотрите на эти цифры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 (edited) лучше не слишком смотрите на эти цифры посмотрел на эти цифры, "оптимизировал" свой конфиг с 0,060 до 0,034-0,036 и фризов стало заметно меньше. используя {{battletype}} оставил на ГК только name/vehicle & spotted (режим short, все остальные отключены, ~0.023) и в замесе, когда 10x10, а то и более - всегда подлагивало - сег сыграл почти без фризов! Edited February 21, 2015 by Duv21 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 (edited) посмотрел на эти цифры, "оптимизировал" свой конфиг с 0,060 до 0,034-0,036 и фризов стало заметно меньше. используя {{battletype}} оставил на ГК только name/vehicle & spotted (режим short, все остальные отключены, ~0.023) и в замесе, когда 10x10, а то и более - всегда подлагивало - сег сыграл почти без фризов! я к тому, что не стоит слишком увлекаться, и пытаться сэкономить 1мс. Для общей диагностики - вполне подойдет, это несколько лучше, чем просто считать общий FPS. надо не забывать, что профайлер сам по себе тоже достаточно требовательный к ресурсам. Edited February 21, 2015 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 не стоит слишком увлекаться, и пытаться сэкономить 1мс ну так-то 3-5 мс у меня вообще погрешность... поэтому 20 скинул - и ладно... зато с DEVELOPMENT можно теперь отслеживать нововведения и их влияние, сильно помогает отыскать "слабые" места! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 21, 2015 Share Posted February 21, 2015 какие-то извращения по моему уже пошли. можно вообще нигде ничего не писать и всё будет зашибись так приходится извращаться чтобы обойти фризы, Duv21 верно описал картину с мс, мы знаем теперь слабые места и под себя подстраиваем конфиг. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 "Все, что нажито непосильным трудом..." Теперь отключать придется в ушах и т.д. Вариантов других не просматривается? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 "Все, что нажито непосильным трудом..." Теперь отключать придется в ушах и т.д. Вариантов других не просматривается? Если нужны ники, то есть вариант. Например прописать {{nick}}, никнейм игрока с названием клана, в стандартное поле "formatLeft": и "formatRight": нагрузки абсолютно никакой, с никами в стандарте и без 0.016. Микрофриз нет. Единственное, экстра поля с рейтингами и т.д. подгонять под фраги и ники в стандарте. 144 0.005 0.000 2.370 0.016 xvm_main/xvm.py:410(updateBattleState) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 ок, а эксперименты с линками и виртуальным диском никто не делал ещё? может заняться стоит?) Помню был ролик про это,грузится вроде сам клиент быстрее,а вот как в бою хз. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 под фраги и ники в стандарте Я как раз об этом. Только все красиво сравнялось. Ладно, будем поковырять.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 (edited) 'Оффтоп' читают эту тему 1 невидимых.Мне интересно, кто пользуется статусом невидимый при просмотре темы, сами разработчики или кто то еще? Edited February 22, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 (edited) может я и заблуждаюсь, но оптимизация провалилась, что-то пошло не так.. последний "производительный" билд 3844, далее начало фризить, как в начале пути.из-за этой паранойи стал переносить данные в стандартные поля и обнаружил, что ничего это не меняет, и вложенные маросы для управления альфой там не работают.будем ждать новый BW в 0,9,7.. UPD ещё кажется, с 3851 выросла загрузка CPU, завтра откачу билд для сравненияPS @sirmax, можно собрать билд с полностью отключенными стандартными полями ушей во всех режимах? Edited February 22, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 будем ждать новый BW в 0,9,7.. А его обещали ввести? и это что то даст? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 (edited) последний "производительный" билд 3844, далее начало фризить а я весь вечер катал на 3850- вообще отлично, жалоб нема (с hp в ушах и прочими прибамбасами) Edited February 22, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 22, 2015 Share Posted February 22, 2015 а я весь вечер катал на 3850- вообще отлично, жалоб нема (с hp в ушах и прочими прибамбасами) Дима, если у тебя всё хорошо, не значит что у остальных тоже так же. Радуйся если нет проблем! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 Дима, если у тебя всё хорошо, не значит что у остальных тоже так же. Радуйся если нет проблем! так я не похвастаться ж написал, просто Goodman сказал, что вроде было нормально, нормально и вдруг с последними ночниками стало плохо. Если никто не напишет, что у кого-то и не стало, то разрабы так и будут думать, что у всех плохо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 (edited) @goodman, Может тебе попробовать откатиться на старые конфиги? Сто пудов не в оптимизации дело. С тех пор, как Макс сломал уши (просто номера ночника не помню, где была сделана первая оптимизация), фризы основные пропали. То есть сейчас все вернулось к тому, как было в 5 версии. Практически каждый ночник пробовал-все остается по прежнему. Скорее всего дело в новых фишках, то, как они у тебя реализованы. Edited February 23, 2015 by EXPROMT_MAX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 Макс сломал уши, фризы основные пропали. То есть сейчас все вернулось лучше б сломанными оставил) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 (edited) ..затер сообщение, перепроверяю. Edited February 23, 2015 by EXPROMT_MAX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 (edited) Подозрительно низкие значения Дефолт: '"allowSpottedStatus": true,' ncalls tottime percall cumtime percall filename:lineno(function)319 0.000 0.000 1.796 0.006 xvm_main/xvm.py:369()319 0.002 0.000 1.796 0.006 xvm_main/xvm.py:371(invalidateCallback)269 0.002 0.000 1.768 0.007 xvm_main/xvm.py:384(updateBattle)471/351 0.001 0.000 1.453 0.004 mods/xfw/python/xfw.py:169()471/351 0.001 0.000 1.452 0.004 mods/xfw/python/xfw.py:172(__event_handler)8385/8380 0.012 0.000 1.434 0.000 mods/xfw/python/xfw.py:192()275 0.001 0.000 0.773 0.003 xvm_main/__init__.py:98(VehicleMarkersManager_invokeMarker)7983/7978 0.016 0.000 0.572 0.000 xvm_main/__init__.py:94(Flash_call)126 0.001 0.000 0.071 0.001 xvm_main/__init__.py:173(_Minimap__callEntryFlash) ''"allowSpottedStatus": false,' ncalls tottime percall cumtime percall filename:lineno(function)8774/8769 0.012 0.000 1.489 0.000 mods/xfw/python/xfw.py:192()474/354 0.001 0.000 1.440 0.004 mods/xfw/python/xfw.py:169()474/354 0.002 0.000 1.440 0.004 mods/xfw/python/xfw.py:172(__event_handler)275 0.001 0.000 0.787 0.003 xvm_main/__init__.py:98(VehicleMarkersManager_invokeMarker)8372/8367 0.016 0.000 0.612 0.000 xvm_main/__init__.py:94(Flash_call)126 0.001 0.000 0.073 0.001 xvm_main/__init__.py:173(_Minimap__callEntryFlash) Конфиг Демона: ''"allowSpottedStatus": true,' ncalls tottime percall cumtime percall filename:lineno(function)313 0.000 0.000 2.914 0.009 xvm_main/xvm.py:369()313 0.002 0.000 2.913 0.009 xvm_main/xvm.py:371(invalidateCallback)265 0.002 0.000 2.855 0.011 xvm_main/xvm.py:384(updateBattle)509/389 0.001 0.000 1.965 0.005 mods/xfw/python/xfw.py:169()509/389 0.002 0.000 1.964 0.005 mods/xfw/python/xfw.py:172(__event_handler)7027/7022 0.010 0.000 1.956 0.000 mods/xfw/python/xfw.py:192()277 0.001 0.000 1.330 0.005 xvm_main/__init__.py:98(VehicleMarkersManager_invokeMarker)6623/6618 0.013 0.000 0.532 0.000 xvm_main/__init__.py:94(Flash_call)126 0.001 0.000 0.078 0.001 xvm_main/__init__.py:173(_Minimap__callEntryFlash)77 0.001 0.000 0.056 0.001 xvm_main/xvm.py:415(updateMarker)509 0.001 0.000 0.033 0.000 mods/xfw/python/xfw.py:146(fire)47 0.000 0.000 0.027 0.001 xvm_main/xvm.py:152(onKeyEvent) '"allowSpottedStatus": false,' ncalls tottime percall cumtime percall filename:lineno(function)8873/8868 0.012 0.000 2.052 0.000 mods/xfw/python/xfw.py:192()472/352 0.001 0.000 1.920 0.005 mods/xfw/python/xfw.py:169()472/352 0.002 0.000 1.920 0.005 mods/xfw/python/xfw.py:172(__event_handler)276 0.001 0.000 1.324 0.005 xvm_main/__init__.py:98(VehicleMarkersManager_invokeMarker)8470/8465 0.016 0.000 0.639 0.000 xvm_main/__init__.py:94(Flash_call)315 0.000 0.000 0.071 0.000 xvm_main/xvm.py:369()126 0.001 0.000 0.071 0.001 xvm_main/__init__.py:173(_Minimap__callEntryFlash)315 0.001 0.000 0.071 0.000 xvm_main/xvm.py:371(invalidateCallback)77 0.001 0.000 0.055 0.001 xvm_main/xvm.py:415(updateMarker) Edited February 23, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.