Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

sirmax, а нельзя сделать так чтобы allySpottedMarker работал по принципу уведомления союзников о засвете, только для тех у кого есть лампочка

Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, а нельзя сделать так чтобы allySpottedMarker работал по принципу уведомления союзников о засвете, только для тех у кого есть лампочка

нет

Link to comment
Short link
Share on other sites

А если не выезжает, представляешь? Ведь там тоже ты видишь врага не с края круга, а с учетом множества дополнительных факторов. По сути всё одинаково: в обоих случаях ты по факту увидишь врага не на краю круга, а на какое-то расстояние меньше. И в обоих случаях чем больше круг, тем раньше увидишь.

и если не выезжает за 445 метров, если равен 445, я это всегда использую одним способом, я понимаю, что могу рассчитывать на теоретический засвет в пределах движка. но по степени "выезжания за круг" - увы, я не могу определить вероятность "пробития незаметности"

 

Т.е. получается, что если человеку непонятно это соотношение кругов, то и круг обзора ему в принципе не нужен,

так как не даст полезной информации (ведь это не буквальный "круг засвета"). Просто нужно отключить круг обзора.

 

А если соотношение понятно - то и обрезать (все, что больше 445) не нужно (т.к. при обрезке "соотношение" никак не проиллюстрировано).

ну опять же, круг обзора мне нужен лишь для теоретического понимания, где я могу рассчитывать всётаки засветить врага. я никаким образом не смогу по кругу вычислить, где точно в пределах этого круга я "пробью его незаметность", поэтому, при своем приближении к маркеру позиции врага, я всё таки смотрю на круг обзора и понимаю лишь одно. начиная с него (круга) он теоретически уже может засветиться мне, до круга - точно не может.

 

аналогично я при наличии врага, зная какой у него радиус обзора (понятно, что примерно максимально) не приближусь на этот радиус, так как с него начинается вероятность засвета больше 0%.

 

я поэтому и предлагаю, повторюсь именно опцию на обрезку или на необрезку. и вам хорошо, если вы умеете пользоваться "степенью пробития" и мне, как пользующимся кругами вышеописанным способом.

 

всётаки у автора данного мода тоже не зря эта функция была. тоже были вопросы , были и за и против.

как вариант, могу предложить выделять "степень выступа за 445 метров" градиентом. чем дальше выступ, тем градиент насыщенней 

 

как-то так, чтоли. не будет лишнего круга и вроде как графическое представление, а не числовое

{ "enabled": true, "distance": 451, "thickness": 0.50, "alpha": 20, "color": "0x00BBFF" },

{ "enabled": true, "distance": 449, "thickness": 0.50, "alpha": 40, "color": "0x00BBFF" },

{ "enabled": true, "distance": 447, "thickness": 0.50, "alpha": 60, "color": "0x00BBFF" },

{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.50, "alpha": 80, "color": "0x00BBFF" },

77205a70ebda.png

3c3268ed84f8.png
Edited by hat3k
Link to comment
Short link
Share on other sites

@hat3k, тут выяснилось, что поведение засвета абсолютно одинаково что до 445м, что свыше 445м, поэтому нет никакого смысла ограничивать круг обзора этим значением. Отдельно рисовать круг 445м- да, нужно, но круг обзора нет никакого смысла ограничивать.
Link to comment
Short link
Share on other sites

но по степени "выезжания за круг" - увы, я не могу определить вероятность "пробития незаметности"

Почему не можете? О_О

 

ну опять же, круг обзора мне нужен лишь для теоретического понимания, где я могу рассчитывать всётаки засветить врага. я никаким образом не смогу по кругу вычислить, где точно в пределах этого круга я "пробью его незаметность", поэтому, при своем приближении к маркеру позиции врага, я всё таки смотрю на круг обзора и понимаю лишь одно. начиная с него (круга) он теоретически уже может засветиться мне, до круга - точно не может.

 

 

Простите, но это говорит всего лишь о том, что вы слабо представляете себе какой уровень маскировки может иметь та или иная машина, а также какой уровень маскировки дает растительность. В результате эффективность вашего использования динамических кругов очень низкая. Вы их вообще по сути не используете :)))

 

Вот как можно повысить вашу эффективность:

 

1. Кусты - как правило дают +50% к маскировки. Чтобы пробить 50% маскировки и просветить куст, вы должны подъехать к нему на расстояние, при котором от куста до вашего круга дальности обзора ДО будет не менее 50% радиуса ДО. Вот тогда вы будете пробивать куст. Вы можете на глаз определить круг радиусом в 50% вашего ДО? Конечно можете. Ну дык кто вам мешает пользоваться этой полезной информацией во время боя? Например когда вы пытаетесь светить или ждёте врага?

 

post-7009-0-04654900-1399910751_thumb.jpg

 

ЗЫ: в реальности вы будете пробивать куст даже с небольшим запасом, т.к. 50% маскировки это половина не радиуса ДО, а разности между  ДО и радиусом рентгена :))) На практике вы можете пренебрегать радиусом рентгена и ориентироваться только на ДО, как я сделал выше, и тогда у вас всегда сила пробития будет с небольшим запасом и ваши оценки будут весьма надежными.

 

2. В игре не так много машин, чтобы их маскировка разительно отличалась от их аналогов. Кто вам мешает потратить 1-2 часа вашего времени и пользуясь калькулятором выяснить какой максимальный уровень маски могут иметь машины с которыми вы играете, округлить эти цифры и запомнить их или на худой конце на бумажку выписать пока не запомнятся. И уже в бою, пользоваться этой инфой? Картинка будет аналогичная что и выше, просто вы вместо круга в 50% ориентируетесь на круг того %, который пробить хотите. Хотите пробивать 66%? Значит надо подъехать так чтобы между вами и точкой пробития было 1/3 круга ДО... делов-то :))))

 

Всё весьма просто на практике и в то же время довольно эффективно, так как повышает адекватность и правильность ваших решений на поле боя. Юзвер, использующий круги не как красивые картинки, а практикующий указанные методы принимает меньше неправильных/ошибочных решений и играет гораздо эффективнее остальных. Проверено многократно.

 

 

всётаки у автора данного мода тоже не зря эта функция была. тоже были вопросы , были и за и против.

 

Это потому что автор мода, сам слабо представлял как можно или надо кругами пользоваться :))))

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 6
Link to comment
Short link
Share on other sites

Выскажу свое мнение по поводу динамических кругов.

 

Вы рисуете гуи, причем рисуете на ограниченном месте экрана. Карта занимает малую часть экрана, поэтому информация которая на ней будет должна быть максимальна полезна. Какая польза от круга больше 445 метров? Помериться, что у тебя обзор 500+? В голове прикинуть сколько 55 метров сверх 445 дадут шанс засветить ст с прокачанной маскировкой на 100% у 80% членов экипажа? Или даже не так. Прикинуть какой шанс засветить ст с прокачанной маскировкой на 100% у 80% членов экипажа даст тебе половина квадрата карты сверх 445 метров с масштабом 800 метров?

Полезная информация - это какой твой круг обзора, является ли он максимальным, а если нет, то на сколько меньше. Больше никакого знания не надо. Лишние данные усложняют восприятие.

 

Пример. Сыграл несколько боев на танках без лампочки на которых стояла стереотруба с базовым обзором 400м. Старался держаться на 450 метрах. Естественно фиксировал положение танка на карте боковым зрением. Даже при том, что круг 445 метров выделен красным, постоянно казалось что стою в зоне вероятного засвета после включения стереотрубы. А представим, что мы играем на арте мелкой типа фв304 с дальностью стрельбы 500 метров. Получаем еще один круг, еще сложнее воспринимать данные с карты.

А также учитываем большое количество "неопытных" игроков, которые ставят модпаки с xvm но не знают про 445 метров, а потом будет нытье: почему у меня круг 500 метров, а я никого не засветил?

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

всётаки у автора данного мода тоже не зря эта функция была. тоже были вопросы , были и за и против.

 

ОМГ. У того автора эта функция появилась только из-за таких вопросов - "чтоб отвязались" ))

 

Круг обзора с кругом 445м связан только косвенно. Это разные понятия. Первое - способность к обнаружению, а второе - лимит.

 

Давайте по-другому объясню свое понимание сабжа - на совершенно бредовом, но красочном, примере.

 

'Дурацкий ПРИМЕР'

Представьте, что мы говорим не об обзоре танка, а о способности спортсмена к прыжкам в высоту.

(и для упрощения будем измерять не высоту препятствия, которое он перепрыгивает, а высоту, до которой он дотягивается головой)

 

Все цифры - абсолютно от фонаря.

 

Есть у нас три спортсмена - один прыгает, доставая головой до 2м 30см, второй - до 2м 50см, третий - до 2м 80см.

Эти значения - аналог "кругов обзора".

 

А теперь усложним спортсменам задачу и заставим их прыгать в комнате с высотой потолка в 2м 50см )))

Это значение - аналог "лимита обнаружения 445м".

 

Итак, первый прыгнет до 2м 30см, второй - до 2м 50см, а третий - будет биться бошкой о потолок, но выше 2м 50см никак прыгнуть не сможет )))

 

 

Проводя аналогию - способность к прыжкам - это как способность к обнаружению: третий - сильный - спортсмен допрыгивает до 2м 30см гораздо легче, чем первый - слабый,

а по аналогии и "танк-разведчик", с обзором, усиленным Стереотрубой (равным 500м) обнаружит танк, стоящий на расстоянии 300м, с большей вероятностью,

чем "танк-разведчик" с обзором в 360м без Стереотрубы. Вот и все. Лимит 445м здесь абсолютно не при чем.

 

Лимит 445 работает только в одном случае - при расчете, сможет ли танк с большим "суммарным" обзором (например, 500м),

обнаружить другой танк на расстоянии, превышающем 445м - не сможет! К способности обнаружения (за которую отвечает круг обзора) этот лимит никакого отношения не имеет.

 

 

 

Выскажу свое мнение по поводу динамических кругов.

 

Вы рисуете гуи, причем рисуете на ограниченном месте экрана. Карта занимает малую часть экрана, поэтому информация которая на ней будет должна быть максимальна полезна.

 

Гуи рисовали, рисуют и будут рисовать. И чем дальше - тем их будет больше. Вон, если не ошибаюсь, уже появилась возможность использовать макросы на миникарте.

 

НО. Вас лично никто не заставляет использовать все возможные гуи. Не нужны круги обзора, не понимаете, как ими пользоваться - не пользуйтесь.

Оставьте только 445, или вообще очистите карту. Круги обзора - это всего лишь возможность. Кто-то находит ее полезной.

Edited by Meddio
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

"неопытных"

 

модпаки

 

нытье
не вижу логики в ваших рассуждениях

1 XVM не отвечает за какие-то там паки

2 для неопытных нытиков есть ридми

3 никто ведь не мешает вам отключить эти круги, раз вы так категорически против? 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@hat3k, тут выяснилось, что поведение засвета абсолютно одинаково что до 445м, что свыше 445м, поэтому нет никакого смысла ограничивать круг обзора этим значением. Отдельно рисовать круг 445м- да, нужно, но круг обзора нет никакого смысла ограничивать.

А давайте это обсуждение в отдельную тему. С одной стороны, чтобы темы тестирования не засорять, а с другой - чтобы для истории обсуждение осталось.

Кто может организовать?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Лимит 445 работает только в одном случае - при расчете, сможет ли танк с большим "суммарным" обзором (например, 500м),

обнаружить другой танк на расстоянии, превышающем 445м. К способности обнаружения этот лимит никакого отношения не имеет.

Футбольный аналог: лимит в 445м - это слепой арбитр, который всегда говорит одно и тоже - "засвет не засчитан" :))))

 

А давайте это обсуждение в отдельную тему. С одной стороны, чтобы темы тестирования не засорять, а с другой - чтобы для истории обсуждение осталось.

Кто может организовать?

Давай ты создашь, ведь по сути обсуждаем новые функции XVM

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Простите, но это говорит всего лишь о том, что вы слабо представляете себе какой уровень маскировки может иметь та или иная машина, а также какой уровень маскировки дает растительность. В результате эффективность вашего использования динамических кругов очень низкая. Вы их вообще по сути не используете :)))

[many lines skipped]

Преклоняюсь перед таким объяснением. И не лень же. :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Лимит 445 работает только в одном случае - при расчете, сможет ли танк с большим "суммарным" обзором (например, 500м), обнаружить другой танк на расстоянии, превышающем 445м.

Чего? При расстоянии между танками больше 445м засвет вообще не считается. А менее 445 считается одинаково, хоть 100м наш обзор, хоть 700м
Link to comment
Short link
Share on other sites

Давай ты создашь, ведь по сути обсуждаем новые функции XVM

Как показывает практика, у меня не хватает времени поддерживать даже шапку темы в нормальном состоянии.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Чего? При расстоянии между танками больше 445м засвет вообще не считается.

 

Ну так я это и говорю. Если по всем другим параметрам (теоретической дальности обзора, прямой видимости (без кустов), ничтожной маскировке)

один танк способен засветить другой на расстоянии более 445, то лимит этого все равно не позволит - как в удачном примере StranikS_Scan:

 

Футбольный аналог: лимит в 445м - это слепой арбитр, который всегда говорит одно и тоже - "засвет не засчитан" :))))
Edited by Meddio
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как показывает практика, у меня не хватает времени поддерживать даже шапку темы в нормальном состоянии.

Её и поддерживать не надо будет особо. Просто выделить сообщения в отдельную тему. Логика понятна, обсуждения, кмк, не нужны

Link to comment
Short link
Share on other sites

заметил такие изменения:
на сборках от начала переделки формата макросов и до (примерно) 2853 стал временами проседать фпс.
сборки 2861 и 2863 - проседания пропали, но появились спонтанные вылеты клиента.
сборка 2866 - не тормозит и пока ни одного вылета. но на миникарте остаются иногда "lost" метки уже убитых врагов. вероятно, убитых пока они не были в засвете. точнее закономеность пока не подтверждаю.

не могу сказать, что ставил каждый билд, так что эти номера - примерные майлстоуны.

Edited by kashbessm
Link to comment
Short link
Share on other sites

Почему не можете? О_О

 

 

Простите, но это говорит всего лишь о том, что вы слабо представляете себе какой уровень маскировки может иметь та или иная машина, а также какой уровень маскировки дает растительность. В результате эффективность вашего использования динамических кругов очень низкая. Вы их вообще по сути не используете :)))

*******

 

большое спасибо за разъяснения, абсолютно с вами согласен, я действительно плохо использую круги, мне кажется большинство и того хуже.

вы правы наполовину, я конечно не описал, но про кусты я пользую ровно так. тоже на глаз половину отмеряю, как в сторону своего засвета, так и чужого.

 

ниже объясню, в чем вы меня просветили.

 

 

ОМГ. У того автора эта функция появилась только из-за таких вопросов - "чтоб отвязались" ))

 

Круг обзора с кругом 445м связан только косвенно. Это разные понятия. Первое - способность к обнаружению, а второе - лимит.

*************

 

и вам большое спасибо

 

Чего? При расстоянии между танками больше 445м засвет вообще не считается. А менее 445 считается одинаково, хоть 100м наш обзор, хоть 700м

 

мы с вами вот чего не догоняем. после объяснения StranikS_Scan я понял, что использую функционал лишь на половину, я думаю, это от того, что почти все мои танки не видят и дальше 445м.

 

грубо говоря я использую половину 445м, в случае если круг моего засвета составляет 500. а надо использовать половину от 500. именно поэтому ребята просят оставить круг выше 445м, чтобы на глаз мерять половину или треть или какую другую его часть.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...