Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

Build 2830. No stats but red 0% is still displayed instead of regular placeholders.

 

5Ox5RE0.jpg

 

{
  // Parameters of the Battle Statistics form.
  // Параметры окна статистики по клавише Tab.
  "statisticForm": {
    "clanIcon": { "alpha": 90, "h": 16, "show": true, "w": 16, "x": -348, "xr": -348, "y": 4, "yr": 4 },
    "formatLeftNick": "<font color='{{c:wn}}'>{{name}} <font face='Consolas'><font size='10'>{{clan}}</font></font></font>",
    "formatLeftVehicle": "<font face='Consolas' size='11'><font color='{{c:avglvl}}'>{{avglvl}}</font>  <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:wn}}'>{{wn8%4d|----}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font>  <font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb%2d~h|--h}}</font> <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating%2d~%|--%}}</font></font>",
    "formatRightNick": "<font color='{{c:wn}}'><font face='Consolas'><font size='10'>{{clan}}</font></font> {{name}}</font>",
    "formatRightVehicle": "<font face='Consolas' size='11'><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb%2d~h|--h}}</font> <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating%2d~%|--%}}</font>  <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:wn}}'>{{wn8%4d|----}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font>  <font color='{{c:avglvl}}'>{{avglvl}}</font></font>",
    "removeSquadIcon": false,
    "showBattleTier": true,
    "showChances": false,
    "showChancesLive": false
  }
}

Edited by Aslain
Link to comment
Short link
Share on other sites

Build 2830. No stats but red 0% is still displayed instead of regular placeholders.

I can't confirm this. Try latest build, and if problem stll present, attach logs.

Confirmed.

Fixed

Edited by sirmax
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Параметр "width" в панели игроков теперь задает минимальную ширину поля, однако во вторых средних ушах ( medium2 ) работает по старым правилам, т.е. задает максимальную ширину.

 

P.S. Использую последний ночник ( NB-2845 )

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Параметр "width" в панели игроков теперь задает минимальную ширину поля, однако во вторых средних ушах ( medium2 ) работает по старым правилам, т.е. задает максимальную ширину.

 

P.S. Использую последний ночник ( NB-2845 )

Странно, вроде код, обрезающий ники был полностью убран.

@sirmax, в ТАВ и маркерах не понимает дефолт в макросах %побед общем и на танке, пишет 0% (задано --%) и красным цветом. В экране загрузки при этом все как положено. Поломалось в 2838

Сейчас нормально?
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Сейчас нормально?
да, в 2845 всё хорошо, большое спасибо:) 

Параметр "width" в панели игроков теперь задает минимальную ширину поля, однако во вторых средних ушах ( medium2 ) работает по старым правилам, т.е. задает максимальную ширину.

Странно, вроде код, обрезающий ники был полностью убран.

Да, так и есть, сколько выставил- столько и делает, написанные в поле данные на его ширину не влияют. В других ушах всё нормально. Может заковырка в том, что в medium2 мы имеем поле названия танка, а в других ушах- поле ника?

post-6084-0-27672500-1399578160_thumb.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может заковырка в том, что в medium2 мы имеем поле названия танка, а в других ушах- поле ника?

А, ну да, из-за этого.

Пусть будет фичей. Как по мне, эти режимы ушей вообще не нужны.

Тестим динамические круги на миникарте.

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Тестим динамические круги на миникарте.

дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)   - прямо во время боя?
А что насчёт просветлёнки?

Link to comment
Short link
Share on other sites

дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)   - прямо во время боя?

А что насчёт просветлёнки?

да, во время боя

просветленка учитывается, так же как и навыки экипажа и т.д.

Я взял за основу код XVM Tank Minimap Ranges (http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v20-090/)

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, со стереотрубой, после 3-х секунд без движения (как положено, чтобы она включилась) пропадают круги (445м, сам обзор). Если двинуться опять (труба выключается) - все круги появляются.

'p.s.'

А что это за круг? (за пределами квадрата)

post-16412-0-35761800-1399586278_thumb.jpg

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Тестим динамические круги на миникарте.
можно ли сделать опциональным вот это? 
view_distance = min(445, view_distance);

то есть, чтоб можно было себе оставить круги 445+ метров.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тестим динамические круги на миникарте.

 

 

в конфиге

"artillery": { "enabled": true, "alpha": 60, "color": "0x44EEEE", "thickness": 0.75 },
        "shell":     { "enabled": true, "alpha": 60, "color": "0x44EEEE", "thickness": 0.75 },
        "view":      { "enabled": true, "alpha": 75, "color": "0x44EE44", "thickness": 0.75 }, 

но круги не покрасились, черные.

 

 

post-7319-0-49546200-1399586522_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

можно ли сделать опциональным вот это? 

view_distance = min(445, view_distance);

то есть, чтоб можно было себе оставить круги 445+ метров.

 

Я так и не понял зачем.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

то есть, чтоб можно было себе оставить круги 445+ метров.

поддерживаю. это весьма информативно. 


 

 

Я так и не понял зачем.
 

 

круг больше 445 метров дает инфо о "запасе мощности" обнаружения.
то есть из двух светляков, один из которых дает засвет на 445 метров, а второй на 500, только второй сможет увидеть ПТ в кусте на 300 метров.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

то есть из двух светляков, один из которых дает засвет на 445 метров, а второй на 500, только второй сможет увидеть ПТ в кусте на 300 метров.

каких двух светляков? круги рисуются только для своего танка. Правильно сказали, если делать то только опционально, по мне- нафиг не надо 

 

 

// TODO: description-  // 50 meters - X-ray reveal distance. / 50 метров - дистанция засвета "рентгеном".

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

каких двух светляков? круги рисуются только для своего танка.

у меня в ангаре гораздо больше двух светляков )
и мне трудно помнить параметры каждого. мол этот ровно на 445 видит, а этот на 510 (как бы). 

Link to comment
Short link
Share on other sites

но круги не покрасились, черные.

 

Подтверждаю. Настройки цвета "artillery", "shell" и "view" игнорируются. Но толщина и непрозрачность меняются.

 

FV304. Сборка 2847.

 

Скрин слева - стандартный minimapCircles.xc из конфига "default", скрин справа - увеличенные "alpha" и "thickness".

Но какой бы не ставил "color", окружности все равно окрашиваются в черный.

 

 

'СКРИНШОТЫ'

xRDyaJf.pngVDm5Hea.png
Edited by Meddio
Link to comment
Short link
Share on other sites

обновил

// Artillery range / Дальнобойность артиллерии.

// Tank range / Дальнобойность танка.

// Vision distance / Дистанция обзора.

Правильно я про shell понял?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

// Artillery range / Дальнобойность артиллерии.

// Tanks range / Дальнобойность танков.

// Vision distance / Дистанция обзора.

Правильно я про shell понял?

Я из ChangeLog возьму, там уже перевел

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...