Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

сообщают, что померили сталинград и он оказался 900м, а не 950. кто-нить может проверить в трене (сам сейчас никак)?

А как его в трене измерить?

Edited by Uti-Puti
Link to comment
Short link
Share on other sites

А как его в трене измерить?

 

берешь кроме себя ещё двоих - одного врага и одного союзника и открытую карту типа прохоровки

 

в миникарте включаешь квадрат 1км

 

разъезжаешься с союзником ровно на 707м, но чтобы ты его видел. дистанцию меряешь прицелом. при этом он должен попасть ровно в угол квадрата. при 708м по идее он перестанет отрисовываться в прицеле.

 

попадание в угол квадрата смотри на максимальном увеличении (по центру экрана по горячей клавише)

Edited by phantasm
Link to comment
Short link
Share on other sites

берешь кроме себя ещё двоих - одного врага и одного союзника и открытую карту типа прохоровки

 

в миникарте включаешь квадрат 1км

 

разъезжаешься с союзником ровно на 707м, но чтобы ты его видел. дистанцию меряешь прицелом. при этом он должен попасть ровно в угол квадрата. при 708м по идее он перестанет отрисовываться в прицеле.

 

попадание в угол квадрата смотри на максимальном увеличении (по центру экрана по горячей клавише)

 

А третий что будет делать? Ну и метода.

 

Есть гораздо проще. Идешь в тему aviva24 и качаешь сетку для ландшафта нужной тебе карты. Ставишь мод на запуск второй копии клиента. Заходишь с двух акков в треню. Ставишь обе машины в узлах сетки на большом расстоянии друг от друга так чтобы они были примерно на одной высоте. И смотришь в дальномер, затем делишь расстояние на число ячеек сетки между вами, и умножаешь на число ячеек сетки по ширине карты. Всё готово )))))))))

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

сообщают, что померили сталинград и он оказался 900м, а не 950. кто-нить может проверить в трене (сам сейчас никак)?

Я извиняюсь что вмешиваюсь  Может подождать до завтра у WG микро обновление.

post-8057-0-78253700-1415905932_thumb.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть гораздо проще. Идешь в тему aviva24 и качаешь сетку для ландшафта нужной тебе карты. Ставишь мод на запуск второй копии клиента. Заходишь с двух акков в треню. Ставишь обе машины в узлах сетки на большом расстоянии друг от друга так чтобы они были примерно на одной высоте. И смотришь в дальномер, затем делишь расстояние на число ячеек сетки между вами, и умножаешь на число ячеек сетки по ширине карты. Всё готово )))))))))

Ну и метода. Есть гораздо проще. Берешь арту, ставишь в край (лучше в угол)  и самым что ни на есть стандартным арт-прицелом, который всегда показывает расстояние до точки прицеливания, замеряешь сколько там до противоположного края. Погрешность от центра арты до своего края карты можно определить  с точностью до метра и на глаз.

 

Но лучше подождать микропатча, да.

Edited by AndrasD
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как дела с XVM после картофельного мелкопатча ?

значки на миникарте за квадратом порезвее задрыгались, это в какой-то степени радует. в какой-то степени- потому, что всё равно фигово, что они двигаются ступенчато, а не плавно как было когда-то (х.з. зачем ВГ это изменили вообще)

масштабирование значков так и осталось уродливым- с масштабированием символов не совпадает.

размер Сталинграда не мерил

в общем ничего критичного пока не обнаружил, как работало, так и работает вроде

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

(х.з. зачем ВГ это изменили вообще)

'офф'

c читорами борются. Был мод, который шары рисовал для техники за квадратом, исходя из координат на миникарте. Теперь эти шары телепоритруются и нерепрезентативны.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну и метода. Есть гораздо проще. Берешь арту, ставишь в край (лучше в угол)  и самым что ни на есть стандартным арт-прицелом, который всегда показывает расстояние до точки прицеливания, замеряешь сколько там до противоположного края. Погрешность от центра арты до своего края карты можно определить  с точностью до метра и на глаз.

3-я версия куда проще, но всё равно ужас наводит от сложности исполнения :) Я всегда карты мерял опираясь на стандартную сетку.

 

Зашёл только что в 2 окна, загрузил в трене Сталинград. Поставил оба танка на границе сетки что бы было как можно больше квадратов между нами для уменьшения погрешности. Получилось 3 квадрата. Дальномер показывал 285 метров. А 285/3*10=950. Пытался заскринить, но конченный глобальный перехват кнопки принтскрина танками взбесил до ужаса и закончилось время боя.

 

Upd.

fraps

пока было время, клацал 3-мя левыми софтами включая фрапс.

Я пытался скринить все видимые окна c максимально увеличенной миникартой, якобы в подтверждение того, что они стоят чётенько на границе сетки а левые софты этого делать не хотят. Идеально это делает штатный принтскрин. Видать, нужно было в танках клавишу переназначить на другую и клацнуть штатной виндовой.

Edited by BuSH
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пытался заскринить, но конченный глобальный перехват кнопки принтскрина танками взбесил до ужаса и закончилось время боя

'офф'

fraps

или штатная для W7   SnippingTool

 
Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Прошу пардону.

 

С момента выхода 9.4 появился очень неприятный баг -- изредка зависает бой при загрузке. Еще реже при переключении между сокомандниками после смерти. Причем зависает намертво, альт-таб и кнтрл+альт+дель (для вызова диспетчера задач) не помогают.

 

Сперва пробовал стабильную сборку, теперь чуть ли не ежедневно скачиваю последнюю ночную .Баг еще есть.

 

Из модов у меня стоит только ХВМ. В чистом клиенте таких проблем не замечаю. Но повторюсь баг довольно рандомный, бывает за вечер возникнет 2-3 раза, а иногда раз 10. Возможно при игре на чистом клиенте просто не проявился еще. 

python.log

DxDiag.txt

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

альт-таб и кнтрл+альт+дель (для вызова диспетчера задач) не помогают
это уже зависание системы, возможно проц слабоват и новую нагрузку не всегда переваривает 
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 0.9.4 и до и после микропатча, тоже пару раз попадал на подвисания секов на 15-30. Вин-комбинация работала, висел именно клиент. Логи такие:

 

/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
   BigWorld Release Client (compiled at 19:34:04 Oct  9 2014) starting on Fri Nov 14 21:12:42 2014
   Content Type: content

Checking ./res_mods/0.9.4: mods found
[XPM] preloader gui.Scaleform.locale
[XPM] 1.5.0
[XPM] Working dir: ./res_mods/0.9.4/scripts/client/gui/mods
[XPM] Loading mod: kwg_waiting_fix 0.3 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/#entry151768)
[XPM] Loading mod: xvmstat 1.5.0 (http://www.modxvm.com/)
Error reading gui/ZoomIndicator.xml
....
[NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 189): fortified_regions.init()
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::GLOOX_SOURCE. ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',)
[ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::GLOOX_SOURCE. ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',)
[ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::GLOOX_SOURCE. ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',)
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::GLOOX_SOURCE. ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',)
[ERROR] (scripts/client/messenger/proto/xmpp/log_output.py, 53): XMPP_PY::GLOOX_SOURCE. ConnectionTCPClient ('xmppcs.worldoftanks.net: connection refused',)
[SPACE] Loading space: spaces/47_canada_a
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[SPACE] Loading space: spaces/60_asia_miao
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[SPACE] Loading space: spaces/28_desert
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 21.3270001411
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 27.2180001736
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
PostProcessing.Phases.fini()

\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
....
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[SPACE] Loading space: spaces/23_westfeld
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 24.3630001545
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 24.2929999828
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 24.2410001755
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 24.3550000191
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 24.2869999409
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 21.3059999943
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[SPACE] Loading space: spaces/34_redshire
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 12.2189998627
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[SPACE] Loading space: spaces/92_stalingrad
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
PostProcessing.Phases.fini()
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "close" takes too much time 0.105999946594
[SPACE] Loading space: spaces/06_ensk
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[SPACE] Loading space: spaces/31_airfield
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 192): Url error. Reason: timed out, url: http://ce.worldoftanks.ru/dcont/clans/emblems/187389/emblem_64x64_tank.png
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_download" takes too much time 42.0340001583
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сегодня получилось обойтись без перезагрузки. С клавиатуры запустил Far, перевел в полноэкранный режим и обратно в оконный. В итоге танки свернулись.

 

Диспетчер задач показал любопытную картинку -- одно ядро полностью загружено танками, второе пустует. Памяти съедено около гига танками и 350 метров остальными процессами.

 

Странно как то. Попробую все таки сыграть сотню-другую боев без хвм.. Чтобы точно удостоверится что баг именно мода. 

Edited by Hennek
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

В чистом клиенте таких проблем не замечаю.

я тоже сначала грешил на ХВМ, но со вчерашнего дня перешел на чистый клиент и замирания клиента поймал с первого же боя и в последующих боях тоже. Сегодняшний микропатч от картошки проблему не решил.

 

 

баг довольно рандомный, бывает за вечер возникнет 2-3 раза, а иногда раз 10

лично меня очень раздражает непостоянство этого бага

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...