Aoi32 Posted October 12, 2014 Share Posted October 12, 2014 Небольшое замечание к часам. sirmax, надо как-то в описании пометить что текст, не вместившийся в заданную ширину "width" - переносится, а не обрезается. А то я с днями недели намучался: задал ширину 300, в формате часов указал текущую дату, время и день недели {{WW}}. Оно пока короткое было (среда, четверг, etc) - влезало и было видно, а длинны - "пропадали". Это потом допер что их переносит, а сначала подумал что глюк часов. При переносе строки все что ниже "height" - не видно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andre_keks Posted October 12, 2014 Share Posted October 12, 2014 Билд 3322, проблема с {{clannb}}: В ушах и при просмотре окна статистики по TAB к тегу клана добавляется символ "]" 'скриншот' Но при загрузке боя всё отображается верно 'скриншот' 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2014 Share Posted October 12, 2014 про это забыли? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2014 Share Posted October 12, 2014 В ушах и при просмотре окна статистики по TAB к тегу клана добавляется символ "]" исправлено, теперь нормально Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted October 12, 2014 Share Posted October 12, 2014 (edited) Предлагаю добавить в battleLoading.xc и statisticForm.xc - Дополнительные поля. Поля располагаются друг над другом. Как в playersPanel.xc - "extraFields" Для "formatLeftNick" и "formatRightNick", чтобы можно было выровнять названия кланов в одну колонку и прижать ее ближе к статистике, а не как сейчас хаотично смотрится сразу после ника игрока. Так будет более эстетично смотреться и при загрузке в бой и по TAB. Edited October 12, 2014 by GRON_10 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 12, 2014 Share Posted October 12, 2014 Предлагаю добавить в battleLoading.xc и statisticForm.xc - Дополнительные поля. Поля располагаются друг над другом. Как в playersPanel.xc Для "formatLeftNick" и "formatRightNick", чтобы можно было выровнять названия кланов в одну колонку и прижать ее ближе к статистике, а не как сейчас хаотично смотрится сразу после ника игрока. Так будет более эстетично смотреться и при загрузке в бой и по TAB. Давно хотел! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted October 13, 2014 Share Posted October 13, 2014 извиняюсь за офтопsirmax спс за доб функций для ангара отображать поверх остальных окон, false - под, и вопрос можно как то вместо (текстовых поля "Союзники | Противники") сделать как в моде (Суммарное количество хит-поинтов в командах) что то типа того, не охота ставить кучу модов лучше когда все в одном, и есть предложения, можно вообще сделать кнопку в ангаре для включения \ выключения full статистики. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted October 13, 2014 Share Posted October 13, 2014 (edited) извиняюсь за офтоп sirmax спс за доб функций для ангара отображать поверх остальных окон, false - под, и вопрос можно как то вместо (текстовых поля "Союзники | Противники") сделать как в моде (Суммарное количество хит-поинтов в командах) что то типа того, не охота ставить кучу модов лучше когда все в одном, и есть предложения, можно вообще сделать кнопку в ангаре для включения \ выключения full статистики. shot_003.jpg Можно расширить просьбу и добавить в мод XVM! Как в моде от locastan - Team HP Pool Bar Без графической составляющей, только суммарное количество HP для обеих команд + Основной калибр. По центру под панелью счета с возможностью настройки координат и через elements.xc. А включение / отключение через battle.xc. И перевод "Основного калибра" через языковые файлы локализации. Edited October 13, 2014 by GRON_10 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yury_SNEGOV Posted October 13, 2014 Share Posted October 13, 2014 (edited) Появление tokens в конфигурационном файле игры preferences.xml вызывает ошибку при парсинге XML - "Имя начинается с ошибочного знака...". <XVM> <tcarousel.filters> Uyd7ImxldmVscyI6W10sInByZWZzIjpbXX0nCnAxCi4= </tcarousel.filters> <tokens> <6290012 /> <=== <lastPlayerId> STYyOTAwMTIKLg== </lastPlayerId> </tokens> </XVM> - проблема в имени ключа, состоящем полностью из цифр. Соответствует ли такая запись формату XML? Будете ли корректировать данный код или его местоположение? Edited October 13, 2014 by Yury_SNEGOV Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 13, 2014 Share Posted October 13, 2014 Можно расширить просьбу и добавить в мод XVM! Как в моде от locastan - Team HP Pool Bar Без графической составляющей, только суммарное количество HP для обеих команд + Основной калибр. По центру под панелью счета с возможностью настройки координат и через elements.xc. А включение / отключение через battle.xc. И перевод "Основного калибра" через языковые файлы локализации. В разделе предложений есть соответствующая тема, необходимо писать туда. Появление tokens в конфигурационном файле игры preferences.xml вызывает ошибку при парсинге XML - "Имя начинается с ошибочного знака...". <XVM> <tcarousel.filters> Uyd7ImxldmVscyI6W10sInByZWZzIjpbXX0nCnAxCi4= </tcarousel.filters> <tokens> <6290012 /> <=== <lastPlayerId> STYyOTAwMTIKLg== </lastPlayerId> </tokens> </XVM> - проблема в имени ключа, состоящем полностью из цифр. Соответствует ли такая запись формату XML? Будете ли корректировать данный код или его местоположение? Переделал 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 13, 2014 Share Posted October 13, 2014 Переделал Прецедент появился, тему я создал. 2 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted October 13, 2014 Share Posted October 13, 2014 офтопsirmax извиняюсь еще раз.есть предложения добавить выключатель для арт квадрата на мини карте - зеленый который, что бы он не менялся в размере в мини карте, при увеличении арт прицела на картах. и добавить если есть такая возможность функцию для (контакты - друзья), на каком сервере ваш друг, пример вы зашли в игру и хотите посмотреть есть ваш друг в игре ? но не видно так как он на другом сервере (или нет просто его), а ходить по всем серверам в поиски того сервера где друг сидит замучишься p.s я что то подобное написал в wg 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted October 13, 2014 Author Share Posted October 13, 2014 @angelsoft, эта тема — не раздел предложений. Прецедент появился, тему я создал. Обыкновенный баг — естественная часть рабочего процесса. Никакого прецедента тут нет, равно как и убедительных аргументов в указанной теме. 3 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted October 14, 2014 Share Posted October 14, 2014 @sirmax, по поводу карусели 1. можно ли добавить макросы для надписей по центру (неполный экипаж, в бою, в формировании) и добавить поля для этих надписей (чтобы отключить) 2. будет ли возможность вывода информации в тултип или альт режим (или оба:) ) 3. могут ли модераторы создать новую тему для карусели в разделе компоненты XVM? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 14, 2014 Share Posted October 14, 2014 Ответа, вроде, не было. Напомню. Баг-не баг? поведение стандартных иконок техники в ушах "none" закинул стандартные иконки в хвм/рес, т.к. не смог в бою подхватить иконки напрямую из клиента (это вообще возможно сделать в бою, а не только в гараже?), и так они себя ведут: начало боя shot_369.jpg 1 уничтожен, размер не меняется shot_370.jpg 2-е уничтожено - иконки растягиваются и блурятся. Стандартные контурные ещё и различаются по ширине (!такая картоха)) shot_372.jpg shot_373.jpg "none": { ... "formats": [ { "src": "xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png", "x": 200, "alpha": "{{alive?100|50}}", "bgColor": "{{tk?0x11FBFF|0x000000}}"}, {"src": "img://gui/maps/icons/library/XpIcon-1.png", "x": 100}, {"src": "img://maps/icons/vehicle/small/{{vehiclename}}.png"}, {"bgColor": "{{tk?0x11FBFF|0x000000}}", "alpha": "{{alive?25|0}}"}, {"bgColor": "{{player?0xFF944A|0x000000}}", "alpha": "{{alive?25|0}}"}, { "format": "<font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4.4s|----}}</font> <font color='{{player?#FFB964|#FFFFFF}}'><font color='{{squad?#FFB964|}}'><font color='{{tk?#00EAFF|}}'>{{name%-.12s~..}} {{clan}}</font></font></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}" }, {"format": "{{frags}}", "x": 170} ] }, "rightPanel": { "x": 0, // from right side of screen "y": 65, "width": 200, "height": 20, // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "formats": [ { "src": "xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png", "x": 200, "alpha": "{{alive?100|50}}", "bgColor": "{{tk?0x11FBFF|0x000000}}"}, {"bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?50|0}}"}, {"format": "{{frags}}", "x": 150}, { "format": "<font color='{{player?#FFB964|#FFFFFF}}'><font color='{{squad?#FFB964|}}'><font color='{{tk?#00EAFF|}}'>{{clan}} {{name%.12s~..}}</font></font></font> <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%-4.4s|----}}</font>", "alpha": "{{alive?100|50}}" } ] } } }, такая проблема, началась с ведением экстраполейвыкручиваюсь тем что приходится через tank icon maker делать иконки одинакового размера Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 14, 2014 Share Posted October 14, 2014 будет ли возможность вывода информации в тултип или альт режим тык 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted October 14, 2014 Share Posted October 14, 2014 @demon2597, я читать умею и слежу за темой, к тому же не нужно на меня ссылаться, мне )) просто спросил, конкретно у Максима. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yury_SNEGOV Posted October 14, 2014 Share Posted October 14, 2014 Переделал Подобную корректировку и ожидал. Однако нужно бы еще и подчистить некорректные данные, внесённые предыдущими ночниками: По факту, проблема у таких пользователей естественно до сих пор присутствует, ибо измененный файл по-прежнему содержит некорректный XML-код. 3 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2014 Share Posted October 14, 2014 Подобную корректировку и ожидал. Однако нужно бы еще и подчистить некорректные данные, внесённые предыдущими ночниками: 1.png По факту, проблема у таких пользователей естественно до сих пор присутствует, ибо измененный файл по-прежнему содержит некорректный XML-код. Релиза не было, ночники все используют на свой страх и риск. 3 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 14, 2014 Share Posted October 14, 2014 ибо измененный файл по-прежнему содержит некорректный XML-код ночники все используют на свой страх и риск ночники для подготовленных пользователей(бетатестеров как бы), большинству которых не составит труда удалить "неугодную секцию" 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts