demon2597 Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 (edited) @seriych, я сказал своё мнение, ты- своё, как по мне- это выглядит как "колхоз", по твоему- хорошо... думаю нет смысла дальше спорить, посмотрим кто еще что думает. Edited September 12, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 @seriych, я сказал своё мнение, ты- своё, как по мне- это выглядит как "колхоз", по твоему- хорошо... думаю нет смысла дальше спорить, посмотрим кто еще что думает. твоя идея вообще не нравится как "низко информативная без лишних телодвижений" а идея серыча нуждается в доработке(шлифовке), но всё же лучше твоей всё это ИМХО, просили же ещё мнений:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 (edited) а идея серыча нуждается в доработке Я даже знаю в какой:) Чтобы там без хинта красиво что-то впихнуть, надо переделывать часть окна- подвинуть флаг со значком и названием техники вверх, тогда внизу можно было бы второй строкой нормально написать уровень боев (и % побед бы влез тоже). Но я исходил из ситуации "если ничего в окне не двигать". А за мнение спасибо:) Edited September 12, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 (edited) Чтобы там без хинта красиво что-то впихнуть, надо переделывать часть окна- подвинуть флаг со значком и названием техники вверх, тогда внизу можно было бы второй строкой нормально написать уровень боев именно) и не только уровень, можно вторую строку в конфиг отдать вообще Edited September 12, 2014 by goodman 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 (edited) именно) и не только уровень, можно вторую строку в конфиг отдать вообще да, в таком случае можно. повторю, я рассматривал ситуацию, если ничего не трогать, а если уж трогать- то это уже другой вопрос:) кстати, тогда уж можно и игрока так же подвинуть вверх и под ником написать его стату, если это возможно, то есть под игроком- параметры игрока, под танком- параметры танка, тут уж разработчикам виднее, что там можно, что нет Edited September 12, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 Бла-бла-бла... колхозники. 2 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 (edited) @StranikS_Scan, а в реальном времени разве будет в заголовке инфа меняться? было двое 6 уровня, потом присоединился третий- 8-го... вуаля как бы уровень боев нужен для конкретного танка Edited September 12, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 (edited) Поддерживаю пост: - имею ввиду исключительно скрины, а не текст! 'ИМХО: ' мало кто играет с незнакомцами во взводе, а уж если да, то перед тем как пригласить/принять приглос от "незнакомца" ты внимательно изучаешь "скилл" игрока и окна взвода для этого явно НЕ достаточно!!! Лезем в достижения и т.п. и т.д. (примерно как в командных боях проходит отбор игроков грамотными командирами...) В самом окне взвода кроме динамически изменяющейся информации об уровне боев ВСЕГО взвода (как это сейчас реализовано в шапке 9.2) вся остальная инфа избыточна (есс-но про инфу от ВГ не упоминаю - это "дефолт"). "Своих" совзводных вы и так уже знаете: кто и на чем играет хорошо/посредственно/отлично, след-но инфа о "достижениях" в этом окне не нужна, а для незнакомцев - см.выше. Кстати, об уровне боев конкретного танка: пока его не выберешь во взвод уровень не известен, а после выбора меняется (остается прежним) строка уровня боев всего взвода - так зачем этот уровень нужен у каждого танка, если для принятия решения пользуемся только общим уровнем взвода? зы. уровень боев конкретного танка более полезен в карусели... как раз для любителей погонять взводами. Примите как предложение! сам каждодневно играю взводом, поэтому учтите мое мнение как адекватное )) Edited September 12, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 В самом окне взвода кроме динамически изменяющейся информации об уровне боев ВСЕГО взвода ну если это возможно сделать, да еще и в заголовке окна, то я только обеими руками "за" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 (edited) под ником написать его стату зачем нам это во взводе? Бла-бла-бла... колхозники. колхозники исходное положение WGшных элементов не двигали. ну если это возможно сделать, да еще и в заголовке окна, то я только обеими руками "за" Ты мод вообще обновлял последние полгода? :-) так зачем этот уровень нужен у каждого танка, если для принятия решения пользуемся только общим уровнем взвода? Мы предполагаем, что мы не знаем наизусть уровни боев всех танков, соответственно не знаем, какой танк нам "портит" желаемый уровень боев взвода. уровень боев конкретного танка более полезен в карусели ++ но к сожалению у нас видно только свою карусель, а не всех совзводных :-) Edited September 12, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 (edited) Ты мод вообще обновлял последние полгода? :-) гы!:) глазами похлопал и полез в клиент 9.2.... ...ух ты, а я как-то и не замечал- взводом всего несколько раз играл:) извините лошару дык у меня, коли так, вообще тогда вопросов нет, мне в принципе при таком раскладе хватит в хинте дописки уровня боев танка как на том третьем скрине и всё:) меня как-то хинт поглядеть- не напрягает Edited September 12, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 Сначала надо попытаться WG допинать. Миша сказал, что вернут. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 в 9.3 появился интересный файлик: client\gui\game_control\serverstats.py import BigWorld import constants import Event from PlayerEvents import g_playerEvents from debug_utils import LOG_DEBUG class ServerStats(object): STATS_REQUEST_TIMEOUT = 5.0 onStatsReceived = Event.Event() def init(self): self.__statsCallbackID = None self.__stats = {} def fini(self): pass def start(self): g_playerEvents.onServerStatsReceived += self.__onStatsReceived self.__loadStatsCallback(0.0) def stop(self): g_playerEvents.onServerStatsReceived -= self.__onStatsReceived self.__clearStatsCallback() def getStats(self): return self.__stats def __onStatsReceived(self, stats): self.__stats = stats self.onStatsReceived(stats) self.__loadStatsCallback() def __requestServerStats(self): self.__clearStatsCallback() if hasattr(BigWorld.player(), 'requestServerStats'): BigWorld.player().requestServerStats() def __loadStatsCallback(self, timeout = None): if constants.IS_SHOW_SERVER_STATS: self.__statsCallbackID = BigWorld.callback(timeout if timeout is not None else self.STATS_REQUEST_TIMEOUT, self.__requestServerStats) def __clearStatsCallback(self): if self.__statsCallbackID is not None: BigWorld.cancelCallback(self.__statsCallbackID) self.__statsCallbackID = None может, это дело можно прикрутить вместо злосчастного пингера? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 может, это дело можно прикрутить вместо злосчастного пингера? Подозреваю, там будут те же проблемы с многопотоковостью. Хотя надо будет посмотреть. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 Версия 3142, после вчерашнего микрообновления стало вот так (смотрим на левый верхний угол): Без XVM: python.log xvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 3142. При запуске реплея на экране загрузки левая часть выглядит как в дефолтном конфиге, правая- как в своем: в бою при этом всё как положено: Вернулся баг со статистикой в маркерах: Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 /src/xvm-as2/src/wot/Minimap/model/mapSize/MapInfoData.as Мурованку надо поменять на 1000 метров, кстате Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 /src/xvm-as2/src/wot/Minimap/model/mapSize/MapInfoData.as Мурованку надо поменять на 1000 метров, кстате Обновил Вернулся баг со статистикой в маркерах: Я его и не правил пока... Обновил под микропатч 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 Версия 3142, после вчерашнего микрообновления стало вот так (смотрим на левый верхний угол): shot_002.jpg Без XVM: shot_003.jpg На 3144 вообще нет отображения сервера. python.log xvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 При запуске реплея у меня такое было, но не на всех реплеях, поэтому не отписывал Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts