Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

@seriych, я сказал своё мнение, ты- своё, как по мне- это выглядит как "колхоз", по твоему- хорошо... думаю нет смысла дальше спорить, посмотрим кто еще что думает.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@seriych, я сказал своё мнение, ты- своё, как по мне- это выглядит как "колхоз", по твоему- хорошо... думаю нет смысла дальше спорить, посмотрим кто еще что думает.

твоя идея вообще не нравится как "низко информативная без лишних телодвижений"

а идея серыча нуждается в доработке(шлифовке), но всё же лучше твоей

 

всё это ИМХО, просили же ещё мнений:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а идея серыча нуждается в доработке

Я даже знаю в какой:) Чтобы там без хинта красиво что-то впихнуть, надо переделывать часть окна- подвинуть флаг со значком и названием техники вверх, тогда внизу можно было бы второй строкой нормально написать уровень боев (и % побед бы влез тоже). Но я исходил из ситуации "если ничего в окне не двигать".

А за мнение спасибо:)

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Чтобы там без хинта красиво что-то впихнуть, надо переделывать часть окна- подвинуть флаг со значком и названием техники вверх, тогда внизу можно было бы второй строкой нормально написать уровень боев

именно) и не только уровень, можно вторую строку в конфиг отдать вообще

Edited by goodman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

именно) и не только уровень, можно вторую строку в конфиг отдать вообще

да, в таком случае можно. повторю, я рассматривал ситуацию, если ничего не трогать, а если уж трогать- то это уже другой вопрос:)

кстати, тогда уж можно и игрока так же подвинуть вверх и под ником написать его стату, если это возможно, то есть под игроком- параметры игрока, под танком- параметры танка, тут уж разработчикам виднее, что там можно, что нет

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, а в реальном времени разве будет в заголовке инфа меняться? было двое 6 уровня, потом присоединился третий- 8-го... вуаля

как бы уровень боев нужен для конкретного танка

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поддерживаю пост:

- имею ввиду исключительно скрины, а не текст!

'ИМХО: '

мало кто играет с незнакомцами во взводе, а уж если да, то перед тем как пригласить/принять приглос от "незнакомца" ты внимательно изучаешь "скилл" игрока и окна взвода для этого явно НЕ достаточно!!! Лезем в достижения и т.п. и т.д. (примерно как в командных боях проходит отбор игроков грамотными командирами...) В самом окне взвода кроме динамически изменяющейся информации об уровне боев ВСЕГО взвода (как это сейчас реализовано в шапке 9.2) вся остальная инфа избыточна (есс-но про инфу от ВГ не упоминаю - это "дефолт").

"Своих" совзводных вы и так уже знаете: кто и на чем играет хорошо/посредственно/отлично, след-но инфа о "достижениях" в этом окне не нужна, а для незнакомцев - см.выше.

Кстати, об уровне боев конкретного танка: пока его не выберешь во взвод уровень не известен, а после выбора меняется (остается прежним) строка уровня боев всего взвода - так зачем этот уровень нужен у каждого танка, если для принятия решения пользуемся только общим уровнем взвода?

зы. уровень боев конкретного танка более полезен в карусели... как раз для любителей погонять взводами. Примите как предложение!

сам каждодневно играю взводом, поэтому учтите мое мнение как адекватное ))

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В самом окне взвода кроме динамически изменяющейся информации об уровне боев ВСЕГО взвода
ну если это возможно сделать, да еще и в заголовке окна, то я только обеими руками "за" 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

под ником написать его стату

зачем нам это во взводе?

Бла-бла-бла... колхозники.

колхозники исходное положение WGшных элементов не двигали.

 

ну если это возможно сделать, да еще и в заголовке окна, то я только обеими руками "за"

Ты мод вообще обновлял последние полгода? :-)

post-8781-0-29786300-1410546839_thumb.png

 

так зачем этот уровень нужен у каждого танка, если для принятия решения пользуемся только общим уровнем взвода?

Мы предполагаем, что мы не знаем наизусть уровни боев всех танков, соответственно не знаем, какой танк нам "портит" желаемый уровень боев взвода.

 

уровень боев конкретного танка более полезен в карусели

++

но к сожалению у нас видно только свою карусель, а не всех совзводных :-)

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ты мод вообще обновлял последние полгода? :-)

гы!:) глазами похлопал и полез в клиент 9.2....

...ух ты, а я как-то и не замечал- взводом всего несколько раз играл:) извините лошару :gg:

дык у меня, коли так, вообще тогда вопросов нет, мне в принципе при таком раскладе хватит в хинте дописки уровня боев танка как на том третьем скрине и всё:) меня как-то хинт поглядеть- не напрягает

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в 9.3 появился интересный файлик: client\gui\game_control\serverstats.py

import BigWorld
import constants
import Event
from PlayerEvents import g_playerEvents
from debug_utils import LOG_DEBUG

class ServerStats(object):
    STATS_REQUEST_TIMEOUT = 5.0
    onStatsReceived = Event.Event()

    def init(self):
        self.__statsCallbackID = None
        self.__stats = {}

    def fini(self):
        pass

    def start(self):
        g_playerEvents.onServerStatsReceived += self.__onStatsReceived
        self.__loadStatsCallback(0.0)

    def stop(self):
        g_playerEvents.onServerStatsReceived -= self.__onStatsReceived
        self.__clearStatsCallback()

    def getStats(self):
        return self.__stats

    def __onStatsReceived(self, stats):
        self.__stats = stats
        self.onStatsReceived(stats)
        self.__loadStatsCallback()

    def __requestServerStats(self):
        self.__clearStatsCallback()
        if hasattr(BigWorld.player(), 'requestServerStats'):
            BigWorld.player().requestServerStats()

    def __loadStatsCallback(self, timeout = None):
        if constants.IS_SHOW_SERVER_STATS:
            self.__statsCallbackID = BigWorld.callback(timeout if timeout is not None else self.STATS_REQUEST_TIMEOUT, self.__requestServerStats)

    def __clearStatsCallback(self):
        if self.__statsCallbackID is not None:
            BigWorld.cancelCallback(self.__statsCallbackID)
            self.__statsCallbackID = None

 

может, это дело можно прикрутить вместо злосчастного пингера?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может, это дело можно прикрутить вместо злосчастного пингера?

Подозреваю, там будут те же проблемы с многопотоковостью. Хотя надо будет посмотреть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Версия 3142, после вчерашнего микрообновления стало вот так (смотрим на левый верхний угол):

post-12922-0-02974900-1410621669_thumb.jpg

Без XVM:

post-12922-0-21419100-1410621690_thumb.jpg

python.log

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3142. При запуске реплея на экране загрузки левая часть выглядит как в дефолтном конфиге, правая- как в своем:

post-6084-0-89708200-1410624792_thumb.jpg

в бою при этом всё как положено:

post-6084-0-53849600-1410624797_thumb.jpg

Вернулся баг со статистикой в маркерах:

post-6084-0-07736800-1410624802_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

/src/xvm-as2/src/wot/Minimap/model/mapSize/MapInfoData.as

 

Мурованку надо поменять на 1000 метров, кстате

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

/src/xvm-as2/src/wot/Minimap/model/mapSize/MapInfoData.as

Мурованку надо поменять на 1000 метров, кстате

Обновил

Вернулся баг со статистикой в маркерах:

Я его и не правил пока...

Обновил под микропатч

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

При запуске реплея

у меня такое было, но не на всех реплеях, поэтому не отписывал 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...