Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

 

 

Я не понимаю что такое "звезды не красит".
он скрины просто убрал после того как его упрекнули:) Там суть была в том, что у всех союзников в ушах и на карте то что должно быть покрашено по c:xwn8- покрашено, а в маркерах у тех же игроков звезды, которые должны быть покрашены так же- белые (цвета, заданного по дефолту), причем не у всех. Скрин есть ТУТ
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Because we get this info in online, not from our server.

 

 

Oh, so game server doesn't provide marks info for all tanks upon battle loading? In order to use it on unspotted too?

 

You mean to detect when vehicle is out of range?

 

Yes, out of render range, because validity of HP data is directly related to that - so there is a way to indicate that.

Link to comment
Short link
Share on other sites

он скрины просто убрал после того как его упрекнули:) Там суть была в том, что у всех союзников в ушах и на карте то что должно быть покрашено по c:xwn8- покрашено, а в маркерах у тех же игроков звезды, которые должны быть покрашены так же- белые (цвета, заданного по дефолту), причем не у всех. Скрин есть ТУТ

Ок, понятно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я не понимаю что такое "звезды не красит".

стату в некоторые маркеры не передает независимо от команды. Каждое проигрывание реплея статы в маркерах нет на одних и тех же танках

post-8781-0-10573800-1410427805_thumb.png

20140910_1359_ussr-Object_261_11_murovanka.wotreplay

Link to comment
Short link
Share on other sites

статы в маркерах нет на одних и тех же танках

Так и есть на миникарте всё ОК а над танком игрока нет.

С твоего реплея так

post-20847-0-28446900-1410436280_thumb.jpgpost-20847-0-69703300-1410436292_thumb.jpg

Edited by TNXOH86
Link to comment
Short link
Share on other sites

@TNXOH86, заниматься "удОлизмом" в XVM не следует, а подобная самодеятельность не приветствуется . Не нужно советовать изначально неправильный способ действия

Господа вновь то же самое с ангаром запустил тест на ночнике 3138 и нет карусели. Как быть? заниматься удализмом или есть решение?

post-20847-0-60882500-1410457769_thumb.jpg

Без файла xvm-tcarousel карусель появилась.

post-20847-0-32457900-1410458720_thumb.jpg

Закинул старый файл всё нормально есть карусель.xvm-tcarousel.swf

Edited by TNXOH86
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Build 3138, 0.9.3 CT #2   For players without clan, {{nick}} displays player name + vehicle name.   For players with clan, there is no problem.

 

Да то же заметил что у игроков клана стата отображается над танком, кто не в клане иконка без цвета (белая) и так же ник игроков без цвета (белый). Взводом не катался не скажу. Хотя на миникарте всё работает нормально.

Edited by TNXOH86
Link to comment
Short link
Share on other sites

Выскакивают отрицательные хп (-4) при уничтожении. На скрине по БК помер только е25 (у него нормально, -1хп))):

 

 

 

 

Edited by leecher88
Link to comment
Short link
Share on other sites

Выскакивают отрицательные хп (-4) при уничтожении. На скрине по БК помер только е25 (у него нормально, -1хп))):

 

Пересмотрел реплей на конфиге от demon2597 всё нормально нет отрицательных значений.

post-20847-0-51817700-1410470601_thumb.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Выскакивают отрицательные хп (-4) при уничтожении
сделай для мертвых собственное поле hp, нарисуй там 0- вот и вся проблема

 

 

Пересмотрел реплей на конфиге от demon2597 всё нормально нет отрицательных значений.
так там у мертвых вообще никаких значений нет :gg:
Link to comment
Short link
Share on other sites

сделай для мертвых собственное поле hp, нарисуй там 0- вот и вся проблема

Ну, по-мне, так это и не проблема совсем. Можно было ориентироваться по отрицательным значениям, кому подорвали быка, вроде как, закономерно было. Теперь встретились и -1, и -4, и, даже, -5 проскочило - и всё за вчерашнюю сессию на тесте.

Интересно, не связано ли с эффектами посмертия, или просто - баг?

Link to comment
Short link
Share on other sites

2. This is connected. In 5.3.4 this:



{ "x": "320", "y": 3, "format": "<font size='12' color='{{ready?#CCCCCC|#000000}}'>{{hp%4.4d|____}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}" },

upon battle startup reports all enemy tanks in white "____", always (while some of allies are reported black, only with number; so i know it works) - obviously they are outside render distance. Seems that {{ready}} macro works only in render distance too which limits its usefulness. Or is it because you are updating ears only for rendered players and macro by itself works ok somewhere else?

 

 

PS: seems that it IS indeed working outside render distance, i finally met some enemies "in black", loading slower than i...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...