sergej_vid Posted July 14, 2014 Share Posted July 14, 2014 (edited) 3044 На новой карте Огненная дуга (Прохоровка) заметил вот это нет на миникарте кругов и направление камеры от своей техники. 'Огненная дуга' А вот Прохоровка всё нормально и круги и направление камеры от своей техники. На других картах тоже всё нормально. 'Прохоровка' Edited July 14, 2014 by sergej_vid Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 14, 2014 Share Posted July 14, 2014 На новой карте Огненная дуга (Прохоровка) заметил вот это нет на миникарте кругов и направление камеры от своей техники. Нужен реплей и размер :) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 14, 2014 Share Posted July 14, 2014 Нужен реплей и размер :) 20140714_1709_ussr-Object_140_96_prohorovka_defense.wotreplay 1000x1000m 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 14, 2014 Share Posted July 14, 2014 (edited) Добавил в ушах и ТАВ всё отлично. А можно сделать чтобы {{player}}, {{squad}} и {{tk}} работали и в battleLoading? Я правда не уверен, может ли быть случай, когда тимкиллер уже при загрузке им является- на всякий случай до кучи, а первые два макроса точно надо Edited July 14, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted July 14, 2014 Share Posted July 14, 2014 (edited) Огненная дуга 20140714_2200_germany-E-100_96_prohorovka_defense.wotreplay А вот размер чёрт его знает на Прохоровке на миникарте видно 1000м, а Огненной дуге на миникарте не показывает. Думаю размер как и на Прохоровке карты похожи там пару варонак добавили и дымящих танков и всё. Edited July 14, 2014 by sergej_vid 2 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted July 15, 2014 Share Posted July 15, 2014 Sirmax так почему всёже нет на миникарте кругов и направление камеры от своей техники на карте Огненная дуга? На всех есть на Огненной дуге нет. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 15, 2014 Share Posted July 15, 2014 потому что еще не сделали (с) КО 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 16, 2014 Share Posted July 16, 2014 а про {{player}} не думал для полного комплекта? Добавил Возможно, чтобы эти макросы {{squad}}, {{tk}}, {{player}} работали в поле "shadow"? В одном из вариантов ушей текст не могу покрасить - ввиду "изобразительности", а вот тень - как раз очень хотелось бы... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 16, 2014 Share Posted July 16, 2014 (edited) В одном из вариантов ушей текст не могу покрасить - ввиду "изобразительности", а вот тень - как раз очень хотелось бы... а я просто избавился от такого варианта:) давно не нравились ники, крашенные по стате. Если ты об этом, то покрасить таким еще и тень- вообще шлак получится. Лучше сделать тогда какую-нибудь полосину выделяющую поле или что-то еще Edited July 16, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 16, 2014 Share Posted July 16, 2014 покрасить таким еще и тень- вообще шлак получится. Лучше сделать тогда какую-нибудь полосину выделяющую поле или что-то еще в "нормальных" режимах (1,2 на картинке) так и сделал, но в 'short' (3 на картинке) ширина не задается, иконка не двигается - сделал минимально возможные уши. Чтобы ник не сливался с иконкой сделал текст черным, а тень - белую. Именно в этом варианте красить ник (тк или взводного) никак не получается - только тень. Потому что и полоску не всунешь, а маркеры эфф уже заняли все пространство... Вот либо с тенью выкручиваться, либо плюнуть... Вот если бы фича засвета в 'none' еще работала... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 17, 2014 Share Posted July 17, 2014 потому что еще не сделали (с) КО Возможно добавить макрос {{ally|enemy}} и включить его в маркерах (по типу {{alive|dead}})? (сорри за флуд - киньте ссылку если вопрос уже обсуждался...) и подскажите, пжл, в маркерах каким макросом вернуть символ класса техники из XVMSymbol (если такое возможно, по типу {{vehicle-class}} из миникарты) просто {{vtype}} что-то не работает... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 17, 2014 Share Posted July 17, 2014 (edited) и подскажите, пжл, в маркерах каким макросом вернуть символ класса техники из XVMSymbol (если такое возможно, по типу {{vehicle-class}} из миникарты) просто {{vtype}} что-то не работает... В маркерах значёк класса можно включить и без текстовых полей, настроить положение, или не то? // Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty). // Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта). "vehicleIcon": { // false - disable / не отображать "visible": true, // true - show speaker even if visible=false // true - показывать спикер, даже если visible=false "showSpeaker": false, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -16, Если нужно в текстовые поля, то следует заменить формат в файлах локализации А вобще, было б неплохо реализовать возможность прописывать в texts.xc все текстовые подстановки из файлов локализации Edited July 17, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted July 17, 2014 Share Posted July 17, 2014 возможность прописывать в texts.xc это ему и надо сделать, чтобы макрос {{vtype}} подставлял символы из шрифта... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 17, 2014 Share Posted July 17, 2014 или не то? это ему и надо сделать, чтобы макрос {{vtype}} подставлял символы из шрифта... вот именно, дефолтный знак не устраивает - умотался его двигать... Чуть изменишь что - опять пиксели подбирать. А так вставил в текстовую строку куда надо - и не паришься. Можно картинкой - но тут надо два цвета (союзники/противники), и соответственно либо макрос (см. выше, также просил) либо раздельно прописывать маркеры (а я давно уже правлю только "подстановки", а маркеры противников идентичны союзным). следует заменить формат в файлах локализации как и что надо сделать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 17, 2014 Share Posted July 17, 2014 (edited) как и что надо сделать? возьми у меня texts.xc и используй {{vtype}} (<font face='XVMSymbol' size='21'>{{vtype}}</font>). Но учти, что такой значок, в отличие от стандартного не будет масштабироваться в зависимости от удаленности танка Edited July 17, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 18, 2014 Share Posted July 18, 2014 (edited) Я тут подумал, а нельзя случайно для хит-лога по Alt замутить аналог экстра полей в ушах? Можно было бы неплохую вещь на основе этого этого соорудить, а то сейчас там картинки (иконки) блюрятся и текст вместе с картинками как-то плохо по высоте выравнивается, leading вроде не помогает. Или это я сильно губу раскатал?:) Edited July 18, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 18, 2014 Share Posted July 18, 2014 (edited) @sirmax,@demon2597, Господа. Никак не могу разобраться и очень прошу объяснить (на примере, 2 варианта ниже) в каком случае производительность НЕ падает? Или может оба варианта одинаково влияют на fps? '1. Все форматирование маркера в 1 (ОДНОМ) текстовом поле' "format": "<textformat leading='-2'><font color='#CCCCCC'>{{rlevel}}</font> {{vehicle}}{{turret}}\n<font size='10'><font color='#FFFFFF'>{{hp}} <font face='XVMSymbol' size='11'><font color='{{c:rating}}'>b</font><font color='{{c:wn8}}'>b</font><font color='{{c:kb}}'>b</font></font> {{hp-ratio}}\u0025</font>\n{{nick}}</font></textformat>" или '2. Маркер форматирован в 5 (ПЯТЬ) текстовых полей' "format": "{{rlevel}}"format": "{{vehicle}}{{turret}}"format": "{{hp}} {{hp-ratio}}""format": "<font color='{{c:rating}}'>b</font><font color='{{c:wn8}}'>b</font><font color='{{c:kb}}'>b</font>""format": "{{nick}}" (картинка та же...) такой значок, в отличие от стандартного не будет масштабироваться В том то и проблема что весь маркер не масштабируется, а значок класса танка - наоборот, да... вот я и хотел, чтобы все НЕ масштабировалось... Edited July 18, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 18, 2014 Share Posted July 18, 2014 Чем меньше полей, тем лучше производительность, хотя столько инфы.. А как это связано с ночными сборками? Есть на форуме тема для общих вопросов по моду Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 18, 2014 Share Posted July 18, 2014 А как это связано с ночными сборками? Есть на форуме тема для общих вопросов по моду Может я и не прав - сорри за флуд, но мне казалось, что вопросы производительности и влияния макросов на нее не совсем общие... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 18, 2014 Share Posted July 18, 2014 я вообще не запаривался над этим делом если честно, работает и работает, на производительность не жалуюсь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts