StranikS_Scan Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 всё правильно при неотрицательной силе тяжести т.е. круг в 0 уйдет, а при 45 град будет максимум. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Дальность 0 должна быть при угле -90, во всех остальных случаях 0 быть никак не может. То есть диапазон минимум / максимум лежит между -90 и 45. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Дальность 0 должна быть при угле -90, во всех остальных случаях 0 быть никак не может. какова будет дальность полёта снаряда при выстреле из строго горизонтально ориентированного орудия? высоту ствола над землей считаем равной нулю. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 какова будет дальность полёта снаряда при выстреле из строго горизонтально ориентированного орудия? высоту ствола над землей считаем равной нулю. ну ты математик :)) хитро вопрос поставил, "0" конечно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 ну ты математик :) "0" конечно а физик поправит математика и скажет, что при скорости от первой космической и выше расстояние уже не ноль- снаряд по орбите летать начнет :-) 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 какова будет дальность полёта снаряда при выстреле из строго горизонтально ориентированного орудия? высоту ствола над землей считаем равной нулю. А ещё можно прям перед стволом поставить стенку. Тоже ноль будет. Но такие варианты рассматривать не стоит. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 21, 2014 Share Posted June 21, 2014 Пробовал кто тень к тексту в доп.полях ушей? У меня в релизе и в ночнике не реагирует на цвет, постоянно синий почему-то: думал сделать стилизацию под иконки с названиями, но при разной максимальной длине ника в полях иконки техники смещаются. Так вот, есть ли возможность прикрутить отсчёт координаты от края иконки? Или с этим в предложения лучше? код: // Options for the "large" panels - the widest panels. // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "large": { // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170. // Минимальная ширина имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "width": 120, // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "<font color='{{c:wn8|0x000000}}'>{{rating%d~%|--%}}</font> {{name%.10s~..}}{{clan}}", "nickFormatRight": "{{name%.10s~..}}{{clan}} <font color='{{c:wn8|0x000000}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>", // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": "<font size='11' face='Lucida Console'><font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%4.4s|----}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font size='11' face='Lucida Console'><font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%4.4s|----}}</font>", // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other. // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [{ "x": 250, "y": -3, "shadow": {"alpha": 50, "angle": 90, "color": "0xFFFFFF", "distance": 1, "size": 1, "strength": 10}, "format": "<font color='#DDDDDD' size='10'>{{rlevel}}</font>" }, { "x": 280, "y": 1, "valign": "bottom", "shadow": {"alpha": 50, "angle": 90, "color": "0xFFFFFF", "distance": 1, "size": 1, "strength": 10}, "format": "<font color='{{c:vtype}}' size='10'>{{vehicle}}</font>"}],//"shadow": {"alpha": 50, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 2, "strength": 100}, // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [{ "x": 250, "y": -3, "shadow": {"alpha": 50, "angle": 90, "color": "0xFFFFFF", "distance": 1, "size": 1, "strength": 10}, "format": "<font color='#DDDDDD' size='10'>{{rlevel}}</font>" }, { "x": 280, "y": 1, "valign": "bottom", "shadow": {"alpha": 50, "angle": 90, "color": "0xFFFFFF", "distance": 1, "size": 1, "strength": 10}, "format": "<font color='{{c:vtype}}' size='10'>{{vehicle}}</font>"}] //"shadow": {"alpha": 50, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "size": 2, "strength": 100}, } }, проверял на реплее Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 21, 2014 Share Posted June 21, 2014 (edited) Пробовал кто тень к тексту в доп.полях ушей? у тебя неверные параметры, в этих полях нет для тени параметра "size" и альфа от 0 до 1... В общем, смотри параметры тени в дефолтном playersPanel.xc ...Но цвет тени кажись действительно не меняется (только у меня черный) Edited June 21, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wertep Posted June 21, 2014 Share Posted June 21, 2014 2 * math.sin(a) * math.cos(a) == math.sin(2*a) Можно тогда я как программер вашу формулу поправлю. 2*а = а+а , вот только сложение выполняется на порядок быстрее. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 Можно тогда я как программер вашу формулу поправлю. 2*а = а+а , вот только сложение выполняется на порядок быстрее. Если не ошибаюсь, но умножения не будет, процессор операцию 2*а выполнит как а+а. Вроде уже давно понаписана куча инструкций и преинструкций для оптимизации времени выполнения вычислений, не? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Smogg Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 так и есть, ни один компилятор не пропустит 2*, просто преобразует в + Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kozin Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 подскажите пожалуйста почему не работает подробная статистика в ангаре в достижениях ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 (edited) @kozin, варгеи вечно меняют интерфейс этой закладки, так что допилить пока нет времени Edited June 22, 2014 by Metallist95 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kozin Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 (edited) только что поставил последний ночной билд и стату не показывает . поменял в конфиге все настройки на true , переактивировал на сайте стату и ничего не показует Edited June 22, 2014 by kozin Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 @kozin, на реплее тестировал ?Если да, то надо зайти в ангар, чтобы активировался токен, а потом уже тестировать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kozin Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 тестировал входом в ангар . рабочий конфиг пишет в оповещениях xvm активен , а этот не пишет ничего , Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 @kozin, значит кривая установка ... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kozin Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 (edited) делаю абсолютно все так-же как и всегда , какая может быть кривая установка , после него поставил другой конфиг и он сразу заработал , Edited June 22, 2014 by kozin Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lesic Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 sirmax, 2 вопроса: 1. Можно ли передвигать надпись "Союзники | Противники" не трогая панель счета? 2. Можно переделать пинг в ангаре, чтобы он отображался в выпадающем меню с выбором сервера. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 пинг в ангаре, чтобы он отображался в выпадающем меню с выбором сервера login.xc "pingServers""enable": true Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts