Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

а какая разница между старой проверкой пинга и вгпингером, почему его удалили, а затем вернули ?

WGPinger лучше, чем запуск ping.exe и парсинг результата.

Убрали потому что конфликтовал в режиме автоматического поиска наилучшего сервера.

Вернули потому что конфликт исправлен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня тоже не работала ни на 2994 ни на 2995. Писало что-то типа "неверный токен. Зайдите на сайт XVM, активируйте статистику" При этом статистика была активирована (оставалось что-то 2-3 дня). Продлил активацию НЕ ПОМОГЛО.

Лечится ДЕАКТИВАЦИЕЙ статистики в личном кабинете на сайте XVM и АКТИВАЦИЕЙ ЕЁ ЗАНОВО. После этого статистика пошла работать.

Спасибо, вчера именно это и помогло.

Edited by Torero
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня тоже не работала ни на 2994 ни на 2995. Писало что-то типа "неверный токен. Зайдите на сайт XVM, активируйте статистику" При этом статистика была активирована (оставалось что-то 2-3 дня). Продлил активацию НЕ ПОМОГЛО.

Лечится ДЕАКТИВАЦИЕЙ статистики в личном кабинете на сайте XVM и АКТИВАЦИЕЙ ЕЁ ЗАНОВО. После этого статистика пошла работать.

Лечится это правильным обновлением XVM. Нечего без дела удалять папку xvm/db/. А если уж удалил, можно просто нажать добавить клиент и перезайти. Не обязательно деактивировать.

Edited by Krab Age
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нашел в чем проблема. Я беру значение из строки, а там оно не парсится в случае дробного значения из-за запятой. Надо поправить.

 

Можно проверять.

 

3001.

понимаю что это не столь важно но все же.

е75 в игре кд 12.96, в расчетном времени -- 12.97.

 

на хевике скорострельность 7.74, расчетное 7.27. было бы конечно круче, если бы для барабана показывало перезаряд всего барабана, например 23.44 сек. хотя это не важно в целом.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не знаю писали или нет.

xvm: 3001

"view": [
            // Extended model (5 circles), for experienced players
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.65, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
            { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
            { "enabled": false, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
        ],

В игре 445 метров и dynamic (судя по цвету) который выкл.. И нет 50 метров кружочка.

Edited by Beliy.IV
Link to comment
Short link
Share on other sites

3001.

понимаю что это не столь важно но все же.

е75 в игре кд 12.96, в расчетном времени -- 12.97.

 

на хевике скорострельность 7.74, расчетное 7.27. было бы конечно круче, если бы для барабана показывало перезаряд всего барабана, например 23.44 сек. хотя это не важно в целом.

на е75 допустимая погрешность, из-за округления

на барабанах еще не все сделано.

2994 значение пинга было нормальное,

поставил 3001, пинг скачит, 

На этой же странице было написано про WGPinger.

Можно, конечно, и на ping.exe откатиться, но это надо обсудить.

3001 На чистом клиенте

Без нажатия Alt

attachicon.gifshot_002.jpg

С нажатием Alt

attachicon.gifshot_003.jpg

У кого еще?

Не знаю писали или нет.

xvm: 3001

В игре 445 метров и dynamic (судя по цвету) который выкл.. И нет 50 метров кружочка.

У кого еще?

Link to comment
Short link
Share on other sites

И вот что заметил с пингом минусовые значения

 

 

3001, аналогично иногда всплывают минусовые значения, ещё часто появляются вот такие значения

 

 c3067ffd008f.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Может конфиг неправильно настроен? У всех нет, что ли?

У меня все круги есть в 3001.

post-12795-0-15357400-1402600948_thumb.jpg

 

@Rakoobraznyj, Вот кусок кода попробуйте заменить.

"view": [
         { "enabled": false, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" },
         { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF" },
         { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" },
         { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
         { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
         { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 60, "color": "0x00FF00" }
        ],
Edited by armag
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня все круги есть в 3001.

attachicon.gifshot_017.jpg

Поставь dynamic на false, и посмотри будут ли круг рентгена и пропадёт ли круг обзора с трубой.

Я вот включит динамический круг но рентген не появился

/**
 * Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit.
 * Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.
 */
{
    "circles": {
        "enabled": true,
        // TODO: better description and translation
        // View distance
        // Дальность обзора
        // Параметры:
        //   "enabled": false - выключен
        //   "distance" - дистанция
        //   "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный)
        //   "thickness" - толщина
        //   "alpha" - прозрачность
        //   "color" - цвет
        //   "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный)
        // Доступные значения расстояния:
        //   N - число в метрах, рисуется статический круг
        //   "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445)
        //   "dynamic"   - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется
        //   "standing"  - реальная дальность обзора танка стоя
        //   "motion"    - реальная дальность обзора танка в движении
        // Источник:
        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5#entry187139
        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4#entry186794
        "view": [
            // Extended model (5 circles), for experienced players
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.65, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
            { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 2.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
        ],
        // Maximum range of fire for artillery
        // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground
        // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered.
        // See pics at http://goo.gl/ZqlPa
        // ------------------------------------------------------------------------------------------------
        // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии
        // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности
        // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются.
        // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa
        "artillery": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },
        // Maximum range of shooting for machine gun
        // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков
        "shell":     { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },
        // View distance (dynamically changes when switching stereoscope)
        // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)
        "view":      { "enabled": false, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 },
        // Special circles dependent on vehicle type.
        // Many configuration lines for the same vehicle make many circles.
        // See other vehicle types at (replace : symbol with -):
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
        // ------------------------------------------------------------------------------------------------
        // Специальные круги, зависящие от модели техники.
        // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов.
        // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -):
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
        "special": [
          // Example: Artillery gun fire range circle
          // Пример: Круг дальности стрельбы арты
          // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.
          //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } },
        ]
    }
}

Edited by Beliy.IV
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да,с пингером явно что то не то.Первый раз минус вижу,конфиг под спойлером,сборка 3001.Чуть ли не каждый заход в ангар полсе боя сопровождается 600-800 пингом,потом восстанавливается.

9c2c60d6b8d5.jpg

 

'корфиг'

* Parameters for hangar
* Параметры ангара
*/
{
"hangar": {
// true - Disable display of tutorial icon
// true - скрыть иконку обучения
"hideTutorial": true,
// true - Show XWN8 instead of XEFF in company windows
// true - показывать XWN8 вместо XEFF в окнах рот
"xwnInCompany": true,
// true - Show mastery mark in tank carousel
// true - Показывать знак мастерства в карусели танков
"masteryMarkInTankCarousel": true,
// true - Show mastery mark in tech tree
// true - Показывать знак мастерства в дереве исследований
"masteryMarkInTechTree": true,
// true - Hide price button in tech tree
// true - Прятать кнопку с ценой в дереве исследований
"hidePricesInTechTree": true,
// true - Enable widgets
// true - включить виджеты
"widgetsEnabled": false,
// Ping servers
// Пинг серверов
"pingServers": {
// true - Enable display of ping to the servers
// true - показывать пинг до серверов
"enabled": true,
// Update interval, in ms
// Интервал обновления, в мс
"updateInterval": 10000,
// Axis field coordinates
// Положение поля по осям
"x": 140,
"y": 30,
// Transparecy
// Прозрачность от 0 до 100
"alpha": 100,
// Server to responce time text delimiter
// Разделитель сервера от времени отклика
"delimiter": " b ",
// Maximum number of column rows
// Максимальное количество строк одной колонки
"maxRows": 3,
// Gap between columns
// Пространство между колонками
"columnGap": 6,
// Text style
// Стиль текста
"fontStyle": {
// Font name
// Название шрифта
"name": "micrac",
"size": 15, // Размер
"bold": false, // Жирный
"italic": false, // Курсив
// Different colors depending on server responce time
// Разные цвета в зависимости от времени отклика сервера
"color": {
"great": "0x00CCCC", // Отличный
"good": "0x00FF33", // Хороший
"poor": "0xFFFF33", // Так себе
"bad": "0xFF0000" // Плохой
}
},
// Threshold values defining responce quality
// Пороговые значения, определеяющие качество отклика
"threshold": {
// Below this value responce is great
// До этого значения отклик отличный
"great": 35,
// Below this value responce is good
// До этого значения отклик хороший
"good": 60,
// Below this value responce is poor
// До этого значения отклик так себе
"poor": 100
// Values above define bad responce
// Значения более считаются плохим откликом
},
// Параметры тени
"shadow": {
"enabled": true,
"color": "0x000033",
"distance": 0,
"angle": 0,
"alpha": 80,
"blur": 4,
"strength": 2
}
}
}
}
Link to comment
Short link
Share on other sites

Можно, конечно, и на ping.exe откатиться, но это надо обсудить.

не надо возвращаться на богомерзкий ping.exe. предлагаю такие меры:

1. рисовать "...", если пинг < 0 или нет данных

2. первый цикл тупо скипать

3. пинговать чаще, благо многопоточности нет и канал не засрём

Edited by phantasm
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...