Jump to content
Korean Random

Evgeny

User
  • Content Count

    130
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-16 💩

About Evgeny

  • Birthday 08/03/1976

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  1. Нашел я py:vinfo.shell_damage удалил, ошибка ушла. Большое Спасибо. Желаю Удачи !!!
  2. Удалил полностью игру, удалил папку по пути \Roaming\Wargaming.net Поставил XVM 7.9.7 больше ничего. Ошибки остались. Жду Ваших рекомендаций. Спасибо xvm.log python.log нет
  3. Всем привет. В рандоме, в боях на Гк, не выкидывает, вот попал на генеральное сражение и выкинуло дважды. Такого раньше не было, посмотрев xvm.log, там есть ошибки: 2019-07-09 18:49:50: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name) TypeError: 'NoneType' object is not iterable arg='vinfo.shell_damage()' 2019-07-09 18:49:54: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name) TypeError: 'NoneType' object is not iterable arg='vinfo.shell_damage()' Спасибо. xvm.log python.log
  4. Удалил из системы шрифт XVMSymbol, как один из предлагаемых вариантов. Всё стало на свои места, квадратов больше нет. Большое Спасибо. Желаю Удачи !!
  5. Всем привет. Взял пример, сделал под себя, всё работает, но, не могу понять, что за квадраты у меня после лога. Это уже давно у меня, как это исправить, буду очень благодарен. Спасибо
  6. Будь мужчиной - Удали XVM и не **** себе и остальным мозг !!!
  7. Всем привет. Вот такой вопрос как сделать, чтобы пинг до серверов и кто онлайн, были видны в шапке. если поставить пинг: // Положение поля по осям "x": 430, "y": 52, то вот он еле виден внизу, а если: // Положение поля по осям "x": 430, "y": 4, поднять выше, то его не видно сквозь шапку. Тоже самое и для кто онлайн. Буду рад помощи. Спасибо.
  8. Миникарта запоминается, провёл 2 боя. 24` FHD 1920x1080 Спасибо.
  9. Всё, я понял. Долго возился и не заметил где конфиг по TAB дальше уже думаю разберусь. ещё раз СПАСИБО !!!
  10. Всем привет. Подскажите пожалуйста, как отображение в ушах сделать такое же, как при нажатии на TAB ( чтобы так же всё отображалось) скажите, ткните, где править, что перенести или скопировать и откуда. Вроди всё настроил, что мне надо, а тут застрял. Буду очень БЛАГОДАРЕН !!! Спасибо
  11. упс... затупил... а как сделать меньше отображение типа техники? Спасибо.
×
×
  • Create New...