Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

А эти 3 строчки из файла squad

{
  "squad": {
    // false - Disable display info.
    // false - выключить отображение информации.
    "enabled": true,
    // false - hide player clan.
    // false - скрыть клан игрока.
    "showClan": true,
    // Формат поля информации о танке.
    // Format of vehicle info field.
    "formatInfoField": "{{rlevel}}"
  }
}

не планируется добавить в hangar. Или у этого отдельного файла своя миссия?))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странный расчет получается для техники с барабанной системой заряжания

Думается там "усредненные" показатели выводятся.

 

Для обычного танка, они совпадают с теми что мы привыкли использовать:

скорострельность = кол-во выстрелов за минуту
время перезарядки = 60 / скорострельность

А для барабанных, там так:

скорострельность = емкость обоймы * 60 / (время перезарядки в обойме * емкость обоймы + время перезарядки барабана)
время перезарядки = 60 / скорострельность

Для Т71:

емкость обоймы = 6
время перезарядки в обойме = 30/6 = 2 сек
время перезарядки барабана = 20 сек
-----------------------------------------------
скорострельность = 6 * 60 / (2 * 6 + 20) = 11,25 ~ 12 выст/мин
время перезарядки = 60 / 11,25 = 5,33 ~ 5 сек
Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При включении мода миникарты (minimap.xc -> enabled: true) вот такое в python.log сыпется:

Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 277, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 261, in handleExternalInterfaceCallback
  File "scripts/client/gui/Scaleform/Minimap.py", line 242, in onLightPlayer
  File "scripts/client/gui/Scaleform/Minimap.py", line 738, in __callEntryFlash
Exception: invokePy2As - Failed to invoke method.
нет, похоже это кастомный модик Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2983 никакие круги не работают кроме 50 и 445м

"view": [
            // Main circles:
            // Основные круги:
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xFFCC66" },
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xCCCCCC" },
            // Additional circles:
            // Дополнительные круги:
            // Version 1:
            // Вариант 1:
            { "enabled": true, "distance": "blindarea_standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xCCCCCC" },
            { "enabled": true, "distance": "blindarea_motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xCCCCCC" },
            { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x318000" },
            // Version 2:
            // Вариант 2:
            { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xCCCCCC" },
            { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xCCCCCC" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x318000" }
        ],

установлена труба или нет- роли не играет

post-6084-0-96258500-1402075547_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2983 никакие круги не работают кроме 50 и 445м

поправил

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поправил

Спасибо, нормуль:)

"Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга."

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

то есть я в таком случае должен плюнуть на всех (в том числе и на их "фиолетовых") и бежать скорее мочить Васю, потому что он видит наших "фиолетовых"?   А если у них не один такой Вася, то сначала мне значит надо замочить всех, кто юзает статистику, чтобы они не видели наших "фиолетовых", а потом уже начинать мочить их "фиолетовых". Я валяюсь 

Я был уверен, что именно ты начнешь какую-нибудь ахинею нести.

 

 

Паранойя. Глупо отвлекаться на статодротов вместо того, чтобы действовать по ситуации.
 

Бывают ситуации когда глупо. Но очень часто всякие камикадзе, видя статованного игрока с понты хп, пытаются убить его теряя тысячи хп и только это приводит их команду к победе. Эти камикадзе чаще всего "красные".

 

Я писал о "фиолетовых" а не о статодротах а это не всегда одно и то же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я был уверен, что именно ты начнешь какую-нибудь ахинею нести.

Ну так ты же не можешь расписать что я должен делать, увидев, что Вася из вражеской команды юзает стату. Ну вот, исходя из твоего объяснения целесообразности фичи, я как бы расписал за тебя, так как мне это в голову приходит, а другого варианта у меня нет.

С удовольствием почитаю твою версию "ахинеи" на эту тему (только лучше в разделе предложений).

Edited by demon2597
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2984 Разница в показателях перезарядки в ангаре и бою

Какие формулы дали, такие и сделал. Их никто еще не проверял. Самому копаться у меня нет времени, подождем пока кто-то найдет что и как надо поправить.

А для барабанных, там так:

скорострельность = емкость обоймы * 60 / (время перезарядки в обойме * емкость обоймы + время перезарядки барабана)
время перезарядки = (время перезарядки в обойме * емкость обоймы + время перезарядки барабана) / скорострельность

 

=>

 

время перезарядки = емкость обоймы * 60 / скорострельность**2

так, что ли?

Для Т71:

время перезарядки = 60 / 11,25 = 5,33 ~ 5 сек

Откуда взялось 60?

В общем или формулы, или расчеты у тебя неправильные.

Я скорострельность не считаю, а беру то значение, что есть изначально. Не важно, барабанный или нет.

на миникарте как-то странно геометрия отрезается, не совсем по кромочке. выглядит неряшливо. хотя может так и было всегда:

так и было всегда

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, да я там в формуле хотел подстановку сделать и глюканул :))))), расчеты верные, формулу я исправил, там везде 60/X.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я скорострельность не считаю, а беру то значение, что есть изначально. Не важно, барабанный или нет.
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну правильно, кому нужна "средняя" скорострельность, это бред разрабов.

 

Для барабанных танков вообще не нужно ни какой скорострельности выводить, она ни чего не означает у них. Нуно выводить время перезарядки в барабане и кд барабана. 

 

видя статованного игрока с понты хп, пытаются убить его теряя тысячи хп

 

Логичнее предположить, что красные пытаются добить не потому он там статоватый или нет, а потому что:

- он разозлил красных

- и хп у него "с понты"

 

Бритва Оккама как бы.... :)))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для барабанных танков вообще не нужно ни какой скорострельности выводить, она ни чего не означает у них. Нуно выводить время перезарядки в барабане и кд барабана. 

Кто уже наконец нарисует как надо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для барабанов:
40,26 / 1,71 - Расчетное время перезарядки барабана(сек.)

для обычных - как сейчас, просто считать правильно. формулы есть у Деллюкса, например

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто уже наконец нарисует как надо?

 

Вообщем так уважаемая редакция, пишут вам из села Большие костыли.... по ттх орудий:

 

1. Если пушка без барабана, то выводить так:

2,86 Расчетное время перезарядки (сек)

2. Если пушка барабанная, то выводить так:

2,1  Расчетное время перезарядки в барабане (сек)
30,5 Расчетное время перезарядки барабана (сек)

Ни чего другого по ттх орудия выводить не надо. Ибо бесполезная инфа.

 

Зы: К ттх снарядов это не относится.

Ссылку на формулу дайте.

 

Тут же они - ссылка.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так же было бы неплохо знать актуальные значения разброса и скорости сведения орудия, аля:

0.3  Расчетный разброс на 100 метров (м)
1.6  Расчетное время сведения орудия (сек)
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А я еще хочу % маскировки стоя / в движении / при выстреле, ну поЗаЛУйста, поЗаЛУйста.... надоело лазить за ним на сайт калькулятора..... а так и общая польза будет - среднестат. народ хоть немножко начнет приобщаться к механике игры.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...