vlad_cs_sr 1,575 #189116 Posted June 6, 2014 А эти 3 строчки из файла squad { "squad": { // false - Disable display info. // false - выключить отображение информации. "enabled": true, // false - hide player clan. // false - скрыть клан игрока. "showClan": true, // Формат поля информации о танке. // Format of vehicle info field. "formatInfoField": "{{rlevel}}" } } не планируется добавить в hangar. Или у этого отдельного файла своя миссия?)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #189117 Posted June 6, 2014 (edited) Странный расчет получается для техники с барабанной системой заряжания Думается там "усредненные" показатели выводятся. Для обычного танка, они совпадают с теми что мы привыкли использовать: скорострельность = кол-во выстрелов за минуту время перезарядки = 60 / скорострельность А для барабанных, там так: скорострельность = емкость обоймы * 60 / (время перезарядки в обойме * емкость обоймы + время перезарядки барабана) время перезарядки = 60 / скорострельность Для Т71: емкость обоймы = 6 время перезарядки в обойме = 30/6 = 2 сек время перезарядки барабана = 20 сек ----------------------------------------------- скорострельность = 6 * 60 / (2 * 6 + 20) = 11,25 ~ 12 выст/мин время перезарядки = 60 / 11,25 = 5,33 ~ 5 сек Edited June 7, 2014 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #189122 Posted June 6, 2014 (edited) 2983 виснет на загрузке боя(( python.log xvm.log + вылет из клиента с экрана загрузки: WorldOfTanks_error_report_140606-190455.zip Edited June 6, 2014 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #189126 Posted June 6, 2014 (edited) При включении мода миникарты (minimap.xc -> enabled: true) вот такое в python.log сыпется: Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 277, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 261, in handleExternalInterfaceCallback File "scripts/client/gui/Scaleform/Minimap.py", line 242, in onLightPlayer File "scripts/client/gui/Scaleform/Minimap.py", line 738, in __callEntryFlash Exception: invokePy2As - Failed to invoke method. нет, похоже это кастомный модик Edited June 6, 2014 by phantasm Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #189154 Posted June 6, 2014 2983 никакие круги не работают кроме 50 и 445м "view": [ // Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xFFCC66" }, { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xCCCCCC" }, // Additional circles: // Дополнительные круги: // Version 1: // Вариант 1: { "enabled": true, "distance": "blindarea_standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xCCCCCC" }, { "enabled": true, "distance": "blindarea_motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xCCCCCC" }, { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x318000" }, // Version 2: // Вариант 2: { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xCCCCCC" }, { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 35, "color": "0xCCCCCC" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x318000" } ], установлена труба или нет- роли не играет Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #189184 Posted June 6, 2014 2983 никакие круги не работают кроме 50 и 445м поправил 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #189187 Posted June 6, 2014 (edited) поправил Спасибо, нормуль:) "Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга." Edited June 6, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #189200 Posted June 6, 2014 то есть я в таком случае должен плюнуть на всех (в том числе и на их "фиолетовых") и бежать скорее мочить Васю, потому что он видит наших "фиолетовых"? А если у них не один такой Вася, то сначала мне значит надо замочить всех, кто юзает статистику, чтобы они не видели наших "фиолетовых", а потом уже начинать мочить их "фиолетовых". Я валяюсь Я был уверен, что именно ты начнешь какую-нибудь ахинею нести. Паранойя. Глупо отвлекаться на статодротов вместо того, чтобы действовать по ситуации. Бывают ситуации когда глупо. Но очень часто всякие камикадзе, видя статованного игрока с понты хп, пытаются убить его теряя тысячи хп и только это приводит их команду к победе. Эти камикадзе чаще всего "красные". Я писал о "фиолетовых" а не о статодротах а это не всегда одно и то же. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #189214 Posted June 7, 2014 (edited) Я был уверен, что именно ты начнешь какую-нибудь ахинею нести. Ну так ты же не можешь расписать что я должен делать, увидев, что Вася из вражеской команды юзает стату. Ну вот, исходя из твоего объяснения целесообразности фичи, я как бы расписал за тебя, так как мне это в голову приходит, а другого варианта у меня нет. С удовольствием почитаю твою версию "ахинеи" на эту тему (только лучше в разделе предложений). Edited June 7, 2014 by demon2597 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #189254 Posted June 7, 2014 2984 Разница в показателях перезарядки в ангаре и бою python.log xvm.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #189258 Posted June 7, 2014 2984 Разница в показателях перезарядки в ангаре и бою Какие формулы дали, такие и сделал. Их никто еще не проверял. Самому копаться у меня нет времени, подождем пока кто-то найдет что и как надо поправить. А для барабанных, там так: скорострельность = емкость обоймы * 60 / (время перезарядки в обойме * емкость обоймы + время перезарядки барабана) время перезарядки = (время перезарядки в обойме * емкость обоймы + время перезарядки барабана) / скорострельность => время перезарядки = емкость обоймы * 60 / скорострельность**2 так, что ли? Для Т71: время перезарядки = 60 / 11,25 = 5,33 ~ 5 сек Откуда взялось 60? В общем или формулы, или расчеты у тебя неправильные. Я скорострельность не считаю, а беру то значение, что есть изначально. Не важно, барабанный или нет. на миникарте как-то странно геометрия отрезается, не совсем по кромочке. выглядит неряшливо. хотя может так и было всегда: так и было всегда Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #189275 Posted June 7, 2014 @sirmax, да я там в формуле хотел подстановку сделать и глюканул :))))), расчеты верные, формулу я исправил, там везде 60/X. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #189281 Posted June 7, 2014 Я скорострельность не считаю, а беру то значение, что есть изначально. Не важно, барабанный или нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #189285 Posted June 7, 2014 (edited) Ну правильно, кому нужна "средняя" скорострельность, это бред разрабов. Для барабанных танков вообще не нужно ни какой скорострельности выводить, она ни чего не означает у них. Нуно выводить время перезарядки в барабане и кд барабана. видя статованного игрока с понты хп, пытаются убить его теряя тысячи хп Логичнее предположить, что красные пытаются добить не потому он там статоватый или нет, а потому что: - он разозлил красных - и хп у него "с понты" Бритва Оккама как бы.... :))))) Edited June 7, 2014 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #189286 Posted June 7, 2014 Для барабанных танков вообще не нужно ни какой скорострельности выводить, она ни чего не означает у них. Нуно выводить время перезарядки в барабане и кд барабана. Кто уже наконец нарисует как надо? Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #189288 Posted June 7, 2014 (edited) для барабанов:40,26 / 1,71 - Расчетное время перезарядки барабана(сек.)для обычных - как сейчас, просто считать правильно. формулы есть у Деллюкса, например Edited June 7, 2014 by phantasm Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #189341 Posted June 7, 2014 Ссылку на формулу дайте. Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #189342 Posted June 7, 2014 (edited) Кто уже наконец нарисует как надо? Вообщем так уважаемая редакция, пишут вам из села Большие костыли.... по ттх орудий: 1. Если пушка без барабана, то выводить так: 2,86 Расчетное время перезарядки (сек) 2. Если пушка барабанная, то выводить так: 2,1 Расчетное время перезарядки в барабане (сек) 30,5 Расчетное время перезарядки барабана (сек) Ни чего другого по ттх орудия выводить не надо. Ибо бесполезная инфа. Зы: К ттх снарядов это не относится. Ссылку на формулу дайте. Тут же они - ссылка. Edited June 7, 2014 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yukikaze 57 #189353 Posted June 7, 2014 Так же было бы неплохо знать актуальные значения разброса и скорости сведения орудия, аля: 0.3 Расчетный разброс на 100 метров (м) 1.6 Расчетное время сведения орудия (сек) 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #189355 Posted June 7, 2014 А я еще хочу % маскировки стоя / в движении / при выстреле, ну поЗаЛУйста, поЗаЛУйста.... надоело лазить за ним на сайт калькулятора..... а так и общая польза будет - среднестат. народ хоть немножко начнет приобщаться к механике игры. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites