Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

 

с прошлыми ночниками все нормально было

 

И что?

Странная ситуация получается, если использовать в хит-логе только отображение общего урона то он неправильно складывается.

Да, воспроизводится. Спасибо что локализовал проблему.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

на мини карте отображаются все темными квадратами, уши не читают конфиг билд 2949

 

уже раньше писал - лично у меня это было из-за

ProView.pyc

но может быть и из-за другого мода на круги.

Link to comment
Short link
Share on other sites

на мини карте отображаются все темными квадратами, уши не читают конфиг

билд 2949

attachicon.gifInflux_PS.logattachicon.gifpython.logattachicon.gifxvm.log

'скрины'

случайно этот мод не ставили http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1321675-090-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-3d-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4/

даже если это не тот мод, то конфликтует всё равно в данном случае battle.swf

 

проверил лично был такой же эффект

Edited by XSerzHX
Link to comment
Short link
Share on other sites

 а подскажите общая статистика и стата в ангаре работает или нет у меня атоброжается вот так

shot_011.jpg

уже сколько раз говорили, что не сделана под новую версию

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Странная ситуация получается, если использовать в хит-логе только отображение общего урона то он неправильно складывается.

Исправил.

Edited by sirmax
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Круги
 

    "view": [
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 70, "color": "0x000000" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0xCCCCCC" },
            ......

не отображаются на миникарте в 2951.

Edited by kashbessm
Link to comment
Short link
Share on other sites

Точно? Вроде у меня все нормально.

 

Вот полный конфиг. на глаз ошибок не нашел.

{

"circles": {

"view": [

{ "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 70, "color": "0x000000" },

{ "enabled": true, "distance": 250, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xAAAAAA" },

{ "enabled": true, "distance": 300, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xAAAAAA" },

{ "enabled": true, "distance": 350, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xAAAAAA" },

{ "enabled": true, "distance": 400, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xAAAAAA" },

{ "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0xCCCCCC" },

{ "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 75, "color": "0x44EE44" },

{ "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 75, "color": "0xEE4444" }

],

"enabled": true,

"artillery": {"alpha": 60, "color": "0x44EEEE", "enabled": true, "thickness": 0.75 },

"shell": {"alpha": 60, "color": "0x44EEEE", "enabled": true, "thickness": 0.75 },

"special": [

]

}

}

 

При загрузке карты фиксированные круги рисуются на пол-секунды и сразу исчезают.

Edited by kashbessm
Link to comment
Short link
Share on other sites

При загрузке карты фиксированные круги рисуются на пол-секунды и сразу исчезают.

Добавь параметр "state".

 

Без этого параметра не рисуются круги.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Круги

 

    "view": [
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 70, "color": "0x000000" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0xCCCCCC" },
            ......

не отображаются на миникарте в 2951.

Тоже самое, в 2949 работало.

Link to comment
Short link
Share on other sites

2951:

 

Сейчас:

"state" - состояние танка (1-стоит, 2-двигается, 3-стоит+двигается), по умолчанию 3

Лучше:

"state" - состояние танка (0 - любое, 1-стоит, 2-двигается)

И обязательно прописать это свойство во все view-круги по умолчанию, а то сейчас его почему-то там нет и юзверу будет не просто сообразить что же надо с ним делать:

"view": [
            // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players
            { "enabled": true, "state": 0, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }
            /*
            // Extended model (5 circles), for experienced players
            { "enabled": true, "state": 0, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": true, "state": 0, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            { "enabled": true, "state": 0, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
            { "enabled": true, "state": 0, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
            { "enabled": true, "state": 0, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
            */
        ],
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

2951:

 

Сейчас:

"state" - состояние танка (1-стоит, 2-двигается, 3-стоит+двигается), по умолчанию 3

Лучше:

"state" - состояние танка (0 - любое, 1-стоит, 2-двигается)

И обязательно прописать это свойство во все view-круги по умолчанию, а то сейчас его почему-то там нет и юзверу будет не просто сообразить что же надо с ним делать:

не надо, пусть будет как есть. битовая маска и все такое.

и добавлять не надо - кому надо разберется

Link to comment
Short link
Share on other sites

не надо, пусть будет как есть. битовая маска и все такое.

и добавлять не надо - кому надо разберется

 

Тогда возникает непонятка. Зачем нужно значение 3, если можно просто не писать тэг state? Тогда надо убрать 3 вообще. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...