Jump to content
Korean Random

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/27/2024 in all areas

  1. @Duner чуть позже выложу правленный мод UPD: Обновил мод сессионки - Добавил поддержку загрузки данных ожидаемых значений WN8 по клиентам (WG/Lesta) - поэтому кэш статистики сбросится - Пофиксил баг с применением множителя премиум аккаунта в послебоевых результатах боя - Порефакторил код Ядро wotStat.wotmod Конфиг SeVeRRR SeVeRRR_1.25.1.0.zip
    7 points
  2. @Scharfhobel как будет нормальная возможность поработать (причина: лето, кто понял тот понял) - сделаю и не только это.
    6 points
  3. WoT variant updated to 1.25.1
    4 points
  4. Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.25.1. Даты выхода по регионам: ASIA: 8 июля NA: 9 июля EU: 10 июля Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.25.1.0/ и ./res_mods/1.25.1.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.25.1 is going to be released since July, 8 Release dates: ASIA: July, 8 NA: July, 9 EU: July, 10 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.25.1.0/ and ./res_mods/1.25.1.0
    4 points
  5. Исправил, обновил программу в шапке.
    4 points
  6. @09041983 проверь на сайте, какая единица рейтинга у тебя включена. Если eff - то он находится в жёлтом сегменте, если wn8 - целиком справедливо в оранжевом. Раньше для отображения мог быть включён eff, после повторной активации - wn8 (именно это стоит проверить на сайте).
    2 points
  7. @09041983 если это твой аккаунт, то у тебя оранжевый WN8 и всё правильно: https://modxvm.com/ru/рейтинги/шкала-xvm/цвета/
    2 points
  8. https://kr.cm/f/t/28160/
    2 points
  9. Красным - от 150 до 1000 выстрелов Жёлтым - от 1000 до 10000 выстрелов Зелёным - более 10000 выстрелов Чтоб понятнее было о чём вообще речь select ping, fps, sum(CASE WHEN ballisticResultClient_r > 1 THEN 1 ELSE 0 END) AS BbIJIET, count() from Event_OnShot where battleMode = 'REGULAR' and region = 'RU' group by ping,fps --having count()<257 order by count() desc
    2 points
  10. Остатки от выпиленных в угоду боевому пропуску «Довольствий».
    2 points
  11. You can try the newest version 11.1.0.0015. There was a bug fix and it seems to work again as expected.
    2 points
  12. Hi, have noticed a bug with the floating damage values within the new version of WoT and XVM. The damage done by me is not shown in a different color (yellow/orange), like it is in vanilla wot client by default, anymore. But instead it is also red. Thats different to how it was before. This is also the case with the default settings of XVM. I could replace the color under damageText (markersAliveNormal.xc) from "null" to a specified color. but actually it keeps to show floating damage in the specified color for other damage as well, while the damage that destroys the enemy vehicle is shown in red (standard) again. bye
    2 points
  13. Обновил конфиг до build XVM 11.0.0_0102. Добавил два пункта: Дистанция до союзника Дистанция до противника
    2 points
  14. Исправлено отображение цены техники на Складе (и в Магазине, если вообще когда-то заработает). Глазастые могут заметить ещё одно косметическое изменение.
    2 points
  15. На неделю выпадал, но продолжаю прогрессировать Узнал вот, что нужно делать Loader.unload(), чтоб оперативка не утекала А перетаскивание это вообще оказывается нативная фича флеша, честно говоря не понял, зачем Полироид её вручную пишет output.webm
    2 points
  16. Ну как то так. Будем считать что отображение виджетов доделано. Поддерживается: Добавление виджетов по URL и из локальных файлов DevTools для открытых виджетов (нужно прописывать в конфиге и перезапускать игру) Изменение размера в двух режимах, зависит от мета тега страницы Произвольное изменение высоты/ширины Изменение ширины, а высота подстраивается под высоту страницы Блокировка виджета – не даёт его случайно сдвинуть, делает прозрачным для кликов Перезагрузка страницы с отключенным кешем страницы Минимизация виджета – виджет всё ещё выполняется, но не отправляется на клиент (почти не тратит ресурсов компа) Возможно накликать разные размеры/позиции для боя и ангара Виджеты сохраняются при перезапуске игры LocalStorage сохраняется между сессиями https://github.com/WOT-STAT/cef-widget Следующий шаг – Data Provider, который будет через WebSocket расшаривать для виджетов какие нибудь данные по типу результатов боя. Будет отдельным модом и встроенным в этот
    1 point
  17. В клиенте ? Упс! - моя невнимательность - когда отключал показ на миникарте видимо отключил и показ и на панеле задач. Все заработало. Спасибо еще раз за помощь и уделенное время.
    1 point
  18. 1 point
  19. @Enky Временно установи прошлую версию пока не выйдет билд >= 18 https://nightly.modxvm.com/download/master/xvm_11.1.0_0016_master_3b01474b8679f08043673771f2045046149aba8f.zip
    1 point
  20. @SoprachevAK да просто используй dx overlay
    1 point
  21. К чему я пришел: 1. Из питона во флеш через DAAPI передаю Array (из uint, но во флеше они нетипизированные) 2. Через глобальную нативную функцию Vector превращаю массив в типизированный вектор 3. Записываю Vector в ByteArray через нативный сериализатор AMF3 4. Обрезаю заголовки формата и получаю точные байтики которые хотел передать. Этот костыль в 5 раз быстрее чем пустой цикл на длину массива. И в 10 раз быстрее чем декодинг из Base64. Моего процессора всё равно хватает только на 250-300 кбайт png файла. Дальше основное ядро забивается и игра начинает лагать. В идеале можно вынести в Worker, которые во флеше есть, но хз как в танковом. Быстрее не станет, но лагать будет только виджет, а танки не будут. (конечно правильно было бы через d3d, но я не готов)
    1 point
  22. Это вкл. вертикальная синхронизация. Карта держит фпс равным герцовке моника.
    1 point
  23. Картинка танкового сайта весит 250к интов Превращаю байты в инты в питоне, передаю во флеш, декодирую обратно Вот кодирование и передача мгновенные, но ПУСТОЙ ЦИКЛ во флеше до 250к выжирает весь мой процессор (одно ядро, на котором основной поток танков) Вот буквально пустой цикл. Как будто бы надо мучать всякие нативные декодеры, пусть и менее оптимальные по памяти. Есть надежда на writeMultiByte(value:String, charSet:String):void, но надо будет подобрать charSet который фиксированной ширины и полностью её покрывает PS. С моими wotstat виджетами работает супер хорошо (скорее всего они очень хорошо сжимаются), а вот какой нибудь видос открыть с высоким битрейтом уже проблема
    1 point
  24. наверно. меня давно не было там)) ок понял, спасибо за ответ.
    1 point
  25. проверил на реплее - работает, ошибок нет
    1 point
  26. WG 1.25.1.0: 2024-07-10 17:51:56: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 88, in __load_lib __execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace}) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 80, in __execute raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message)) ExecutionException: AttributeError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py' line 45: type object 'AmmoPlugin' has no attribute '_AmmoPlugin__onQuickShellChangerUpdated' TypeError: 'NoneType' object is not iterable arg='sight.leftTime' 2024-07-10 17:52:04: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 143, in process (func, deterministic) = __get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 107, in __get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name) TypeError: 'NoneType' object is not iterable arg='sight.reloadTime' 2024-07-10 17:52:04: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 143, in process (func, deterministic) = __get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 107, in __get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name) TypeError: 'NoneType' object is not iterable arg='sight.intuition' 2024-07-10 17:52:04: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 143, in process (func, deterministic) = __get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_pymacro\python\__init__.py", line 107, in __get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name)
    1 point
  27. Сделал передачу картинки из питона во флеш по DAAPI, кодирую в base64, потому в utf8 и передаю как стрингу, потом во флеше крайне неоптимально декодирую обратно в байты. Оно работает, не крашится, и даже 60фпс тянет без особых проблем. Нужно конечно сильно порефакторить, но способ рабочий. Скорее всего, будет оптимальнее передавать через массив uint’ов, как будто бы оно по байтам оптимальнее будет, да и декодирование быстрее получится. Но это уже вопрос кодека.
    1 point
  28. Попробовал минимальный пример, реально крашится из-за сокета. Когда данные по нему ходят, со временем случается рандомная ошибка. Пока данные не ходят, всё норм. Если сокетов одновременно несколько, ошибки случаются чаще чем линейно. Могу предположить, что сборщик мусора собирает что то лишнее. Потыкал DAAPI, не нашел в нём способа передать ByteArray, зато можно передать String любой длины и как будто бы даже быстро (без лагов), так что завтра повтыкаю в кодировки, и попробую сокеты слушать в танковом питоне, а во флеш отправлять уже картинку (png байты) ps. Самому страшно от количества костылей, через которые картинка проходит между процессором и монитором)
    1 point
  29. Йоу. Работает) output.webm
    1 point
  30. Pz. IV A. На его месте был очень комфортный Pz. III A до перевода в HD (вроде) и сделали из него невыразительный кусок чёрного лома.
    1 point
  31. А кто нибудь мне подскажет, что такое ByteArray.compress и ByteArray.uncompress в танковом флеше. Оно определённо компрессит и декомпроссит, но я не понимаю во что Выглядит как zlib, но с какими то странностями —— Разобрался, это обычный zlib, а странности были в одном пропущенном байте в моём кастомном буфферизаторе)
    1 point
  32. Забавный факт, если в коллбеке на сокета ProgressEvent.SOCKET_DATA читать socket.readBytes(buffer, 0, socket.bytesAvailable), то время от времяни (раз в 4-20 чтений) случается EOFError: AS3 Net Socket: Failed to read Bytes, а если делать тоже самое, но читать автоматически до конца, что по сути тоже самое socket.readBytes(buffer, 0, 0), то работает стабильно хорошо. Видимо у флешевого сокета кривая буфферизация В первом случае игра крашится без логов но с краш-репортом примерно через 20-30 секунд, во втором случае через 10-15 минут. Танковый краш репортер ворует репорт спустя пару секунд после краша, так что пока я не знаю что в нём)
    1 point
  33. Возможно исправил, не проверял. battleMessages.py
    1 point
  34. А прямо куда удобно, файликом. Хоть локально, хоть на сервер. Во флешки не зашивают - это было бы слишком сложно для юзеров, которые через XVM подменяют картинки)
    1 point
  35. Так я тебе буквально код кинул. Просто путь к картинке прописываешь и все.
    1 point
  36. Hello there, I found that JSON file is not up to date. The last date is 2024-06-23. Can you check what's going on? Thanks in advance
    1 point
  37. Доброго времени суток ! Видел пару раз темы, где люди искали программу или скрипт которые бы собирали моды в одну прогу и после этого могли их устанавливать на выбор ! Нашел на форумах одну вещицу так скажем! Сам скрипт + пара модов для теста: ScriptModPack.​rar 54,3 МБ Программа с помощью которой собирается инсталлятор: InnoUltra.exe 54 МБ Скриншоты: Что нового: Русская справка к версии 5.5.1, автор перевода BagIra, bugron ISetup.rar "Дополнительные скрипты "
    1 point
  38. Всем привет! При создании Старого Освещения из 9.22 патчей для актуальной версии игры (1.25) ,столкнулся с давней проблемой.На улучшенной графике есть Аутлэнд,при стандартной графике их нет. Есть ли какая-то возможность отключить/не отрисовывать их в улучшенной графике? Буду очень благодарен и это поможет в разработке Скрины взяты из патча 1.25.0.0 как для примера.
    1 point
  39. с теста WG: 2024-04-08 22:34:43.879: INFO: ============================= 2024-04-08 22:34:43.879: INFO: 2024-04-08 22:34:43: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-04-08 22:34:43.879: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-04-08 22:34:43.879: ERROR: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-04-08 22:34:43.880: ERROR: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-04-08 22:34:43.881: ERROR: TypeError: infoChargedShell_onShellsAdded() takes exactly 6 arguments (7 given) 2024-04-08 22:34:43.881: INFO: ============================= python.log
    1 point
  40. @ktulho у классического барабана {{py:sight.leftTime}} после выстрела показывает таймер перезарядки внутри барабана. То есть выстрелил - и таймер отчситывает условно с 3 сек. до 0 сек. А у техники с механизмом дозарядки - таймер перезарядки внутри барабана не срабатывает, а показывает таймер зарядки текущего снаряда. Можно составить такое условие - тогда срабатывает норм: ... {{py:sight.leftTimeShot=0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}} но думаю можно переделать {{py:sight.leftTime}} (как когда-то переделывали под обычный барабан). Это и двухстволок касается. Если гемор - буду использовать эту конструкцию
    1 point
  41. @ktulho с теста WG: 2024-03-03 18:37:54.389: INFO: ============================= 2024-03-03 18:37:54.389: INFO: 2024-03-03 18:37:54: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-03-03 18:37:54.389: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-03-03 18:37:54.389: ERROR: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-03-03 18:37:54.389: DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 298): readRemoteFile, there is no file in cache. ('http://ce-ct.worldoftanks.net/dcont/clans/emblems/500220553/emblem_64x64_tank.png',) 2024-03-03 18:37:54.391: ERROR: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-03-03 18:37:54.392: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoChargedShell.py", line 168, in infoChargedShell_onShellsAdded 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: shellsUpdatedOrAdd(intCD, quantity) 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoChargedShell.py", line 152, in shellsUpdatedOrAdd 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: updateCurrentShell(intCD, ammoCtrl) 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoChargedShell.py", line 131, in updateCurrentShell 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: damage = shotDescr.damage[0] 2024-03-03 18:37:54.393: ERROR: AttributeError: 'Shell' object has no attribute 'damage' 2024-03-03 18:37:54.393: INFO: ============================= 2024-03-03 19:09:17.864: INFO: ============================= 2024-03-03 19:09:17.864: INFO: 2024-03-03 19:09:17: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-03-03 19:09:17.864: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-03-03 19:09:17.864: ERROR: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-03-03 19:09:17.864: ERROR: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-03-03 19:09:17.865: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 240, in updateVehicleGunReloadTime 2024-03-03 19:09:17.865: ERROR: autoReloading(timeLeft, baseTime) 2024-03-03 19:09:17.865: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 110, in autoReloading 2024-03-03 19:09:17.865: ERROR: _currentReloadTimeInClip = autoReloadTimes[quantityInClipShells] 2024-03-03 19:09:17.865: ERROR: TypeError: list indices must be integers, not NoneType 2024-03-03 19:09:17.865: INFO: ============================= 2024-03-03 19:09:55.545: INFO: ============================= 2024-03-03 19:09:55.545: INFO: 2024-03-03 19:09:55: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 195, in __onGunAutoReloadTimeSet 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: autoReloading(state.getActualValue(), state.getBaseValue()) 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 110, in autoReloading 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: _currentReloadTimeInClip = autoReloadTimes[quantityInClipShells] 2024-03-03 19:09:55.545: ERROR: TypeError: list indices must be integers, not NoneType 2024-03-03 19:09:55.545: INFO: ============================= 2024-03-03 19:10:43.242: INFO: ============================= 2024-03-03 19:10:43.242: INFO: 2024-03-03 19:10:43: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: Traceback (most recent call last): 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: File "./xfw/events.py", line 60, in __event_handler 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: File "./xfw/events.py", line 27, in fire 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 195, in __onGunAutoReloadTimeSet 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: autoReloading(state.getActualValue(), state.getBaseValue()) 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 110, in autoReloading 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: _currentReloadTimeInClip = autoReloadTimes[quantityInClipShells] 2024-03-03 19:10:43.242: ERROR: TypeError: list indices must be integers, not NoneType 2024-03-03 19:10:43.242: INFO: ============================= вот ещё логи с нескольких боёв: python.log xvm.log ---- На тесте у Лесты все установленные скрипты работают, ошибок в логах нет
    1 point
  42. Автор мода прекратил поддержку в этом регионе.
    1 point
  43. Иногда заходит... Но в основном все в дискорде решается.
    1 point
×
×
  • Create New...