Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/13/2019 in all areas

  1. 4 points
    Для обновления своего мода МУЗЫКИ (лучше так: для выполнения миграции на новую версию проекта от WG) я слепил маленькую тулзу. Вот ссылка: https://yadi.sk/d/rlUEmkdUXzkLNw Просю просчениа, делалось "для себя". Да и операция миграции не такая уж и частая. То есть оно "как есть" и дорабатывать не планирую. Хотите - дам исходники. Старый добрый VB6. Сами поупражняетесь, или сына-школьника нагрузите. :) Что оно делает: - Принимает на вход два файла с ЭВЕНТАМИ, WG-шный и ваш. Потом в несколько проходов делаются сравнения одного с другим, и уравнивание/сокращение одинакового и выровненного. - Эвентам, у которых совпадет имя, но различается идентификатор, в вашем файле идентификатор изменяется на идентификатор из WG-шного файла. При этом система взаимных ссылок эвентов в вашем проекте корректно обновляется. - Эвенты, у которых имя и идентификатор полностью совпадают, из WG-шного файла удаляются вообще. В вашем они остаются как были; - Создаются текстовые протоколы/списки эвентов, чтобы было что почитать на ночь. Сценарий и смысл: 1) Вы разворачиваете WG-шный проект нового релиза и открываете его в WWISE; 2) Создаете отдельный юнит для сравнения эвентов, например, с именем "_Compare" (т.е. появится файл _Compare.wwu) 3) Все эвенты WG, участвующие в вашем проекте, перемещаете из их родимых юнитов (например, "Loginscreen") в этот юнит "_Compare". Удобно сделать в Compare виртуальный фолдер, например "Loginscreen" и перетащить все содержимое логинскриновского юнита туда. Именно переместить, а не копировать. 4) Сохраняете проект. 5) В своем проекте делаете тоже самое. Я (например) держу два юнита - "_OldGoodRock" и "_OldGoodRock_NOT_USED", в которых по виртуальным фолдерам разложены все WG-шные юниты, потребные для моего мода (Utilitie_Events, Hangar, Loginscreen). Мне достается только перетащить все дерево фолдеров из "_OldGoodRock_NOT_USED" в "_OldGoodRock" - и я готов к сравнению. То есть вы получили полный перечень эвентов ВГ новой версии и у вас есть полный перечень эвентов ВГ старой версии, ранее прописанных/проинтегрированных в ваш мод. И вы эти два перечня сравниваете моей утилиточкой. В результате сравнения: - Участвовавшие в вашем проекте эвенты, у которых ВГ изменил в новой версии проекта идентификатор (и, видимо, сделал с ними что-то еще. Связал через идентификатор с новыми стинжерами, триггерами и т.п.) получают в вашем проекте новый ВГшный идентификатор (а вместе с ним - новую корректную привязку к элементам нового проекта, и теперь они лягут в новый проект ВГ как родные), но остаются полностью связанными с остальными эвентами и звуками вашего проекта. - Эвенты вашего проекта, которые ВГ никак не изменял - остались в вашем проекте не измененными (и тоже должны лечь в проект ВГ как родные - для них же ничего же не менялось...) . - В файле _Compare.wwu остались только абсолютно новые эвенты ВГ, без изменений (такими, как их создал ВГ) и в той структуре, в которой они были до анализа. Дальше. 6) В папку эвентов нового проекта ВГ я добавляю из своего старого проекта "_OldGoodRock_NOT_USED.wwu" (он в этот момент, по идее, абсолютно пустой) , "_Compare.wwu" (усушенный в результате сравнения) и "_OldGoodRock.wwu" (измененный в результате сравнения). 7) В папку Actor-Mixer Hierarchy обязательно надо положить ваше описание музыки из старого проекта!!! Если при первом запуске в эвенте будет найдена ссылка на неизвестный звук, ссылка будет аннулировна. Об этом будет отчет в списке ошибок, но эвент будет искалечен и восстанавливать все ссылки придется вручную. 8) Очень желательно прописать в файле ВГ-шного проекта ваши актуальные ссылки на исходники и кеш. 9) Запускаете WWISE. Утаскиваете то, что временно притащено для сравнения из "_OldGoodRock_NOT_USED" в "_OldGoodRock" обратно в "_OldGoodRock_NOT_USED". 10) Смотрите на новые эвенты нового проекта - они (и только они!) все лежат в юните "_Compare". Растаскиваете их кого куда хотите по своим потребностям. По дороге модифицируете то, что вам надо так как вам надо. Юнит "_Compare" (и/или все его фолдеры) должен остаться пустым. Можете его удалить, а можете хранить под работу со следующим релизом ВГ. ...На кой фиг я все это писал? К программе приложен мануал с картинками... В инишнике программы можете прописать имя файла ВГ и вашего собственного. Еще можете управлять выдачей заключительного сообщения ("Усе готово!"), параметр Final_Msg, True/False В общем, анализируются и уравниваются ЭВЕНТЫ. Программа будет работать не только для музыки - для чего угодно. Можно сравнивать файлы эвентов попарно (новый ВГ и аналогичный старый ваш), можно так, как описано здесь - собрать в одну кучу, но так, чтобы можно было разобрать обратно. Не вижу смысла сравнивать ничего, кроме эвентов. Да, собственно, ВГ в проектах и не отдает нам ничего, кроме эвентов. А если и отдает - оно провязано не на музыкальные треки/микшеры, а на шины, RTPC и эвенты. Эвенты мы сравнили и уравняли. RTPC привязаны к вашим звукам, микшерам и шинам. Заданы в описании музыки вашего проекта и ВГ их не меняет уже 300 лет. Шины... Старайтесь использовать для своих звуков те шины, которые использует ВГ для своих аналогичных. Какие шины для каких звуков и как он использует? А вот этого ВГ нам не отдает/не рассказывает. Не могу я понять этой жадности, хоть убейте...
  2. 3 points
    Hawg's 69 Notifications This mod changes the stock Notification back ground to a customize Notification BackGround . Win ,Lost , Draw will have a different picture for each. Some of the most popular tank emblems are used in this mod. 69 Notifications to pick from 38 Regular Icons Ace of Spades Army Duck ArmyRank Axe Of War BarbWire 1 BarbWire 2 Buck Rebel Cap Flags ClanWar Dice Fist Grim Hell on Wheels Hot Girl 1 Hot Girl 2 Hot Girl 3 Hot Girl 4 Lucky Major Star Mask 1 Mask 2 MeatheadMilitia PenUp Girl 1 Rebel Roll Dice Shield Skull 1 Skull 2 SmokeyBox Star Stripes Sword Sword-N-Heart Tanks WarGaming WG Stamp Wolf World Cup 31 Nations Flags Australia Austria Brazil Bulgaria Canada China Croatia Czech French Germany Hungary Israel Italy Japan Mexico Netherlands New Zealand Norway Poland Portugal Romanian Russia Serbia South Africa South Korea Spain Sweden UK Ukraine USA USSR Download
  3. 2 points
    Hawg's Needle Damage Indicator V2. This mod changes the stock Damage Indicator to a Neat , Clean and less Obstructive Damage Indicator. The indicator will help you see more of the battlefield. V2 All the damage colors are based on the stock Wot Damage Indicators colors.Only thing you will see with Needle, is Name of tank also a needle that hit you and tank icon from what direction. Hawg's Needle Damage Indicator will eat up Less fps than the stock version. Easy to install. DownLoad
  4. 2 points
    Не утверждай о том, что не можешь хоть как то обосновать фактами. Код обфусцирован и мало ли какая дрянь там зашита, а исходя из следующего: Это сомнительная хрень с сомнительного источника и сомнительного автора, ибо первое что мы видим при переходе на указанный ресурс это:
  5. 1 point
    Мод "HD Миникарта" версия G2 Текущая версия мода: #G2.07 Скачать с сайта автора Скачать в составе модпака Возможности мода: Полная поддержка функций стандартной миникарты (отображение команд "внимание на", "поддержите огнем", "нужна помощь" и т.д.); Точный расчет обзора танка (с учетом установленного оборудования, расходников, прокаченности экипажа и его перков); Отображение места последнего засвета противника; Настраиваемые круги дальности (цвет, прозрачность, видимость); Динамический круг "радиус обзора танка", рассчитываемый с учетом установленного дополнительного оборудования и прокачанных перков экипажа; Настраиваемый круг отрисовки объектов (564м); Настраиваемый лазер по направлению ствола орудия; Отображение УГН для всех видов техники; Поддержать автора и помочь в развитии модов можно следующими способами: YandexMoney QIWI DonationAlerts MasterCard: 5106 2110 1842 9576
  6. 1 point
    Русский файлов Главная скачать установить чем вставить российский файлов над главной загрузки и нажмите кнопку Заменить все
  7. 1 point
    @demon2597 играл тут я в НГ праздники. http://wotreplays.ru/site/11858090#stats
  8. 1 point
    Сел поиграть в кои-то веки. Бывает же так, 6 выстрелов- 6 машин нету.
  9. 1 point
  10. 1 point
  11. 1 point
    NEW Hawg's Personal Reserve - Hangar Headers This mod changes the color of the Personal Reserve and the Hangar Headers in your garage. 8 colors to pick from Aqua Red Green Orange Lime Blue Purple Yellow Download
  12. 1 point
    New added mod Hawg's 18 Loading Wheels This mod will change the stock loading wheel to a customize loading wheel .You have 18 different loading wheels to pick from. Grim Pen Up Girl Skull 2 Hawg Fallen Soldier Skull Red Cog Blue Cog Orignal Cog Tanks Rank Clan Swords Leviathan Ghost Ghost Busters Cow Girl Fire Ball Hypnotize Swirls Cog Download
  13. 1 point
    Ой оказалось что есть все таки возможность пакетной конвертации visual в xml - нуно скачать wottools 0.5.3 multy.zip Запустить - Перейти на вкладку Мульти - и мышкой кинуть туда папку с visual-файлами.... Как я это пропустил даже не знаю :0 Но до конца проблему это не решает, все равно патчер нужен, так что продолжу ковырять visual-ы.
  14. -1 points
    Hi, thanks for responding and trying to help.... So the way you've indicated you can make the mod work obviously wouldn't be fully complete like I'm wanting. Is it possible for you to make the mod work like the current mods work like in my screenshots? As you can see by the picture on the Right the Red Circle Auto-Aim mod REMAINS on the tank even when the Center Reticle is not on the tank. This is the same thing I want, but instead of the red circle, for example, to have instead the tank outline be a different color. Now, this should be able to be done, because as you know there was an illegal mod that did this, but the "illegal" part of the mod was different functioning, things like seeing the outline behind a Rock, and something else that I can't remember atm what the illegal stuff was. I of course only used the LEGAL part of the mod, which is just the simple tank outline color change when auto-aimed. This part of the mod was legal. BTW, I would like to point out that I used to develop a Mod Pack for the game, as you can see in my Signature. My mod pack was actually the very first mod pack that was officially approved by Wargaming North America, that they physically went through and tested, and at the time that occurred, I DID have that auto-aim tank outline color change mod in the mod pack, but again I only used that legal part. Anyway, so this is what I'm looking for if you're able. But I'm willing to take other ideas if you have any of what you might be able to do? Now, if it's a coding issue and you don't know how to make it work, okay, I'm fine with other ideas. Like maybe we could do your suggestion and then we figure out some other thing to add an "external" mod indicator that's a little better as part of it, or something? My big issues with the current two mods is the Red Circle covers up the tank, so not as easy to see the tank for shooting it, and the OTM Arrow is hard to see especially when in Zoom. Also, like I previously mentioned, I might have that old illegal/legal mod in my archives, or maybe you're part of that one Russian forum on the internet that is big in coding WOT mods, some of which are illegal? Of course, if I can find it, it might be obfuscated, but I don't know if you have ways of getting at the code to find the code you need to code the legal modification I'm wanting? Thoughts? ------- Привет, спасибо, что откликнулся и пытался помочь .... Таким образом, способ, которым вы указали, вы можете заставить мод работать, очевидно, не будет полностью завершен, как я хочу. Возможно ли, чтобы мод работал так же, как текущие моды, как на моих скриншотах? Как вы можете видеть на картинке справа, мод автоматического наведения красного круга ОСТАЕТСЯ на танке, даже если центральная сетка не на танке. Это то же самое, что я хочу, но вместо красного круга, например, чтобы контур танка был другого цвета. Теперь, это должно быть в состоянии сделать, потому что, как вы знаете, был нелегальный мод, который делал это, но «нелегальной» частью мода было другое функционирование, такие как просмотр контура позади Рока, и что-то еще, что я не могу вспомнить, что это за нелегальные вещи. Я, конечно, использовал только ЮРИДИЧЕСКУЮ часть мода, которая представляет собой простое изменение цвета контура танка при автоматическом наведении. Эта часть мода была легальной. Кстати, я хотел бы отметить, что я использовал для разработки Mod Pack для игры, как вы можете видеть в моей подписи. Мой пакет модов был фактически самым первым пакетом модов, который был официально одобрен Wargaming North America, который они физически прошли и протестировали, и в то время, когда это произошло, у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был мод с автоматическим изменением цвета контура танка в пакете модов , но опять же я использовал только юридическую часть. Во всяком случае, это то, что я ищу, если вы можете. Но я готов принять другие идеи, если у вас есть что-то, что вы могли бы сделать? Теперь, если это проблема кодирования, и вы не знаете, как заставить это работать, хорошо, я в порядке с другими идеями. Как, может быть, мы могли бы сделать ваше предложение, а затем мы придумали что-то еще, чтобы добавить «внешний» мод-индикатор, который немного лучше, или что-то в этом роде? Мои большие проблемы с текущими двумя модами - красный круг, закрывающий танк, поэтому не так легко увидеть танк для его стрельбы, а стрелку OTM трудно увидеть, особенно в Zoom. Кроме того, как я упоминал ранее, у меня может быть этот старый нелегальный / легальный мод в моих архивах, или, может быть, вы являетесь частью этого единственного русского форума в Интернете, который широко использует кодирование модов WOT, некоторые из которых являются нелегальными? Конечно, если я смогу найти его, это может быть запутано, но я не знаю, есть ли у вас способы получить код, чтобы найти код, необходимый для кодирования юридической модификации, которую я хочу? Мысли?
  15. -1 points
    1. Yes, I do remember that the "X-Ray" is one of the "illegal" functions of that old mod (like I mentioned above also), and I'm NOT asking for that. That original mod had a SETTING in which you could disable the X-Ray, thus the auto-aim outline was LEGAL working the same way auto-aim and the center reticle currently does when behind objects. 2. What I'm asking for is what I've stated. As you can see from my picture below, like you've stated the auto-aim mods do not show behind objects. However, you will also note from my picture that the auto-aim mods DO still show even when the center reticle is not aiming at the tank when auto-aim is activated on the tank. Yes, it doesn't show the outline X-Raying the object, but I'm not wanting that. I am wanting exactly what I've stated, the LEGAL version of the mod. Again, the illegal mod had a setting in which you could disable the X-Ray. And that outline, even when Auto-Aim was on the tank, would work exactly the same as the outline currently does in the game when mousing over the tank or away from it and the tank is behind an object. To be clear what I'm saying, is just like in my pictures below, the Auto-Aim Outline color will ONLY show what is actually "not" behind the object. I'm wanting the tank outline color to work NO DIFFERENT.... I'm not wanting the "X-Ray" feature, which I already know is illegal. 3. The issue was that you were misrepresenting (aka lying) about my position, over and over. I didn't want the Illegal mod PERIOD, yet you kept claiming I was wanting it, and you were stating capabilities/functions contrary to what I was actually asking for. That's it, end of story.
  16. -1 points
    1. Yes, I know it showed a different color for the Outline when auto-aim was on the tank. That is what I'm asking for. 2. Yes, I know it was visible when the center reticle wasn't aiming at the tank, but this is ZERO different from the Circle and Arrow mods, they also are visible when the center reticle is not aiming at the tank. 3. Yes, it is legal... If the current mods can be legal so can a tank outline color change. It is, after all, a VISUAL COLOR change (aka skin), not changing any "game elements". 4. Again, I don't know which version I used of that mod which had (legal and illegal functions), but there WAS a setting in which you could disable the X-Ray when auto-aim was on the tank, so the X-Ray ONLY worked when the center reticle hovered over the tank in the open like it does currently in the game. 5. Yes, a recolored outline only when aim WOULD defeat the purpose, which is why I'm not asking for it. Again, just asking for the outline to work the EXACT way the current XVM Circle and Arrow mods do, just with an outline color change instead. Not asking for the illegal X-Ray aspects, and never have. End of story... (oh and btw, I actually couldn't stand the X-ray function, it was disorienting to me, so I was glad when I think he later added the ability to disable the illegal aspect of it, don't know how or otherwise, but I 100% know there was a setting at some point to enable/disable that, because I became happy using both the old Auto-Aim Indication + Snapping mod with Edge detect (only the auto-aim color change, disabled ALL other features of the mod) was absolutely wonderful..) Thanks for the fun pointless banter... LOL Take care yourself. :)
  17. -1 points
    1. Yes I DO get it, but what you don't get is that it can be coded so the tank outline doesn't show through a wall/rock unless the the aiming reticle is NOT aiming at that wall/rock, JUST LIKE THE CURRENT GAME WORKS.... You don't see the tank outline through the object UNLESS your reticle is "outside" of the object. You can't see the tank outline if you point your center reticle at the object and the tank is behind it... This is seriously not brain surgery, your brain is STUCK on the "illegal" aspect when I'm not asking for the illegal aspect to occur. I'm asking for the game to work as is, and just like the XVM mods do, PERIOD. If I was wanting the illegal X-ray I would have said so, so DON'T YOU GET IT??? 2. Oh, one other thing.... You might have noticed the new "Wheeled Tank" when auto-aim is on the tank, even when you're not aiming at the tank an "aiming reticle" REMAINS stuck to the tank as an indicator that auto-aim is on the tank. Again, no different, just want the indicator to be the tank outline, and working exactly like the circle and arrow mods, that's it. EXACT means you know that there is no "X-Ray" occurring don't you? You seem to be under the false assumption that the X-Ray "cannot" be stopped from showing when you aim at an object instead of outside of it. Strawman created to make issue with an unnecessary false narrative... Nice, and you just keep right on LYING about what I'm asking for, even when it's been explained to you over and over every which way in creation, having NEVER once "asked" for that illegal function. Simple coding makes the X-Ray not work if you point your reticle at the object or otherwise, i.e. not being on the tank. Again, not brain surgery here. The other mod did it, you think it didn't, but I 100% know it did, especially when Wargaming Officially approved my mod pack going through it with a fine tooth comb, AND I couldn't stand the X-Ray working like that, so I SET THE SETTING TO STOP IT.... WHICH ALSO MADE the mod LEGAL!!! The ONLY function I used in that mod was the auto-aim outline color change, and disabled the X-Ray. Again, nothing illegal about a COLOR CHANGE or adding indicators like the current mods.... Please get that in your head. Disable/don't use illegal aspects of a mod, in the past you could do that and the mod not be illegal, cause you're not using the illegal aspects. And so it's clear, I'm not asking for ANY illegal aspects in my request, I'm asking for EXACTLY what I've asked for, not your imagination of what I'm asking for. Sorry, get real guy...
  18. -1 points
    You are really depressing... You lie about my position and then wonder why I call you on continuing to over and over lie about my position. And again, the tank outline showing is NOT "illegal" when the mouse isn't over it, because if it was the Arrow and Red Circle mods would ALSO be "illegal" because THEY SHOW ALSO WHEN THE ****** MOUSE IS NOT OVER THE TANK....! We've already made clear that it would be the X-RAY ability of Tank Outlines that would be illegal (i.e. seeing the tank outline through objects when the mouse isn't over the tank), and that I'm not asking for that, and that I was able to disable it in the illegal mod in question, they eventually added that ability, and so now you're trying to again LIE by changing the goal post by trying to say simply having the outline color change is somehow "illegal" simply because the mouse isn't over it. How your brain processes that as being "different" than the current mods ALSO showing when the mouse isn't over the tank is astounding to me. Again, not asking for the illegal function, and your continuing to lie about what I'm asking for shows your character. People have interacted with me, you're in fantasy land. It's simply not a simple request, you think the illegal function can't be disabled, I know for a fact it can, because I DID IT. I developed a mod pack for a few years buddy, I know what **** mods did and didn't do you condescending ****.... as well my mod pack was the very first one on the NA Server that was OFFICIALLY approved by Wargaming long before the official website came along, namely because of dingos like you trying to claim certain things were "illegal" when they weren't. I was also the "go-to" guy for a couple of other famous mod pack developers as to what mods and functions were illegal and what were not because it was my pet peeve and I had a direct contact with a Wargaming Admin who worked with me on the issue, as well as the theory crafting of what made mods/functions illegal or not. So your trying to tell ME what's illegal and what is not is a joke beyond measure.
  19. -1 points
    @Prosubaru вообще бесполезная инфа. У меня во первый не платформа Ryzen во вторых я переустановил всё с нуля включяя винду а в третих и без модов отключает. Надо в ЦПП а то тут походу не алё сидят.
  20. -1 points
    Господи.. Когда ты уже крякнешь.. Ворюга номер 1 который сам ничего написать неможет а только тыришь чужое и майнеры сунешь.. Так ещё до того включилась жаба что решил сделать свой собственный форум чтобы уже там обувать мододелов простофилей...
  21. -1 points
    Тебе цыганка в переходе это наговорила? За всех нечего тут высказывать, диванный биомусор.
  22. -1 points
    Уж поверь моя жизнь намного качественней твоей.. А ты недостойно какую то чушь тут в теме строчишь..
  23. -1 points
    Реально у тебя моск уже атрофировался от передозов... Опять впариваешь хрень типо я сам создал....
  24. -1 points
    Я тот кто сделает твою жизнь в сети невыносимой...
  25. -1 points
    Привет! Сразу к делу. Я проверил целых 2800 коробок, в том числе 500 коробок задаренных варгеймингом Джову. Теперь можно помахать чистыми цифрами и сказать была ли подкрутка... Сравнил частоту выпадения плюшек из разных коробок - новогодних, волшебных, рождественских и восточных. Жаль поздновато. Но если кто-то ещё сомневается - теперь с большой вероятностью известно где самый крутецкий лут. И в последние дни можно затариться нужными коробками. Ну и заодно сравнил свои результаты с данными Лёхи Sn1p3r90 (он ещё до НГ 1500 коробок открыл) и объяснил почему у последнего результаты некорректные.
  26. -2 points
    Автор: Delysid https://Delysid.ru Fast repair ( Быстрый ремонт модулей экипажа ) Кнопки: * Пробел * 4 * 5 Последовательность лечения модулей: Пробел: Equipment, lеftTrаck, rightTrаck, chаssis еnginе, gun, turrеtRotаtor, survеyingDеvicе 4: еnginе, аmmoBаy, gun, turrеtRotаtor еnginе, turrеtRotаtor, survеyingDеvicе 5: commаndеr, gunnеr 1, gunnеr 2, drivеr, loаdеr 1, loаdеr 2 В файле конфигурации есть выбор для вставки модулей для лечения. Ограничений по региону игры - нету. Установка: ПапкаИгры/res_mods/ВерсияИгры/scripts/client/gui/mods Скачать: https://yadi.sk/d/aiHX3txNR-fG_A В общем модик интересный решил скинуть, в отличие от аналогов он жмёт кнопки а не отсылает команды. Модик будет сложный для некоторых, но ценители нагиба сообразят.. Мод не имеет баннеров, майнеров, вывода в ангар, соединений с серверами а также ограничений по жизни мода...
  27. -3 points
    Ну так не качай интырнет герой, почти все мододелы читеры и делают моды от легальных до читов, уже заманали..
×
×
  • Create New...