Перейти к содержимому
Korean Random

Vladimir_Torero

Пользователь
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-10 Ой

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так чё ты пишешь? И где нестыковка? Даже мои более "оптимистичные" данные меньше, чем у Джова. Что значит говорить о сравнении реальных вероятностей и того, что мы увидели на стриме Кости не приходится.
  2. Привет! Сразу к делу. Я проверил целых 2800 коробок, в том числе 500 коробок задаренных варгеймингом Джову. Теперь можно помахать чистыми цифрами и сказать была ли подкрутка... Сравнил частоту выпадения плюшек из разных коробок - новогодних, волшебных, рождественских и восточных. Жаль поздновато. Но если кто-то ещё сомневается - теперь с большой вероятностью известно где самый крутецкий лут. И в последние дни можно затариться нужными коробками. Ну и заодно сравнил свои результаты с данными Лёхи Sn1p3r90 (он ещё до НГ 1500 коробок открыл) и объяснил почему у последнего результаты некорректные.
  3. В видео анализируется выступление Вячеслава на конференции TAT.DIGITAL Копипаста с сайтов kazanfirst.ru и entermedia.io Вячеслав Макаров, Head of Research&Development/Product Director World of Tanks или папа «World of Tanks», цифровую реальность рассматривает больше со стороны возможностей. Когда он только пришел в варгейминг, таких понятий, как «паблишинг» и «работа с пользователями», не было. Компания жила на том, что создавала однопользовательские игры и продавала их издателям. О том, что будет дальше, никто не думал. - Когда мы начали рассказывать про игру пользователям, в социальных сетях выбрали режим не избегания угроз, а агрессии, скандала, хайпа. Благо, что тема военной истории может породить срач примерно за пять минут. На этом сраче и спорах о военной истории, о том, что можно ли вообще делать игру про танки, мы в начале и ехали. Все наши первые видеоролики были чистым набросом в сторону конкурентов. Мы «стебались» над гонками, симуляторами. За счет этого пережили первый год после релиза, когда у нас было много технических проблем и игрового дизайна, - говорит Макаров. По словам спикера, часто вопросы закрывались открытым и местами достаточно агрессивным ответом. Некоторые фразы разработчиков даже стали для игроков мемами, которые до сих пор используются. - Например, один из ключевых руководителей разработки Миша Живец, окончательно измученный пользователем, который приходил с претензиями каждую неделю, в какой-то момент ответил ему: «Страдай ***. Твои мучения только радуют нас». Ничего, прокатило. Все устроили истерику, скандал, потом ответили: «Зато он хороший инженер». На этом все закончилось. Позиция - да мы такие и нам пофигу, неожиданно принесла нам много пользователей. Потом мы стали масштабными. Немного снизили накал борьбы, но мы продолжаем раз в полгодика вбрасывать особую адскую тему, - улыбается Вячеслав. Отвечая на вопрос: «Варгейм - это хорошо или плохо», Макаров отмечает, что игра позволила поднять уровень посещаемости танкового музея Кубинка. Также он добавил, что игры конкурируют с телевизором и бутылкой (традиционный российский алкогольный напиток крепостью 40 градусов). - Поэтому, когда мы конкуренцию бутылки (традиционный российский алкогольный напиток крепостью 40 градусов) выиграем, это, по-моему, отлично, - говорит спикер. «Практика работы со срачем важна», — утверждает Вячеслав Макаров. «Выпускайте в имиджборды людей, которым предстоит отвечать на комментарии. После этого они смогут работать с токсичной атмосферой так, чтобы у компании не было проблем». Вячеслав Макаров, создатель World of Tanks, считает, что единственный способ реагировать на скандалы — это «практика встречного срача». При этом компания не может сама вести агрессивный диалог с пользователем. «Представим, что в ваш адрес существует негативное мнение, а у вас есть некий набор аргументов, доказывающих, почему на вашем предприятии хорошо. Ваша задача — вырастить группу людей, которая будет проецировать эти аргументы, и это должны быть не покупные тролли, а искренне убежденные пользователи. В момент, когда кто-то нападает на вас, ему устраивают встречную полемику в духе: “Ты хочешь оставить меня без зарплаты, моих детей без еды?”, и так далее». С подобной тактикой согласились и другие спикеры конференции.
  4. Привет, ребята! Разработчики наконец официально подтвердили грядущий ребаланс снарядов! И двух лет не прошло, блин. Если хотите узнать какие для этого есть предпосылки из реальной жизни - рекомендую посмотреть это видео) З.Ы. Также в этом видео (как и в последующих, пока идёт Новогодний Марафон) я разыгрываю большие коробки! Подробности в видео и в его описании!
  5. Скоро заканчивается Тёмный фронт) Для тех кто хочет оставить что-то на память об этом режиме: замена звуков лампы и звонок на мобильный)
  6. Vladimir_Torero

    [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

    Господа, пытаюсь сделать озвучку Шестого чувства с рандомными фразами из Тёмного фронта. Закономерно ничего не получается. Вроде делал по инструкции в шапке, создал рандомный контейнер, импортировал туда нужные файлы, создал файл bnk, изменил audio_mods.xml, чтобы он этот банк грузил и тишина. Есть какая-то инструкция именно как лампу переозвучить?
  7. Здравствуйте, ребята, возможно будет интересно. Я озвучил первые выпуски, добавил некоторые комментарии, для понимания не особо разбирающимися в истории авиации слушателями.
  8. Всем известно, что в ВоТ далеко не все танки имеют одинаковую эффективность. Есть хорошие и плохие танки. В этом видео поговорим о лучших по статистике танках 10 уровня.
×