Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/14/2020 in all areas

  1. 2 points
    Обновление 1.9.1.0 1 ссылка и 2 ссылка -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ
  2. 2 points
    Hey @SkepticalFox i found that the outland terrain is messed a little by your unpacker, instead of addind line max to bounding box(i guess this is it), is adding again min. if you don't understand it i prepare some screen shoots: with this config terrain will appear only 25 %. and with this terrain and outland will appear correctly Can you check where is the issue when is compile the space.setting? Also global probe(main probe of lighting) and sh_grid is not compyled by you tool and water.xml . Thank you.
  3. 1 point
    Мод "Помогатор" Это небольшой сервисный модик для создания более комфортных условий игры. Скачать с сайта автора Скачать в составе модпака Текущие возможности: Функция PreferredServer - задания сервера для логина или запоминание выбора пользователя; Функция saveLastServer - запоминание последнего сервера на котором играл игрок; Функция AutoEquip - автоматическое снятие/установка съемного оборудования для выбранного танка; Функция AutoOutfit - автоматическое снятие/установка снаряжения для выбранного танка (Аптечка, Ремкомплект, Огнетушитель и т.п.); Функция AutoCamo - автоматическое снятие/установка камуфляжа, эмблем и надписей. Функция "Возврат экипажа" - автоматический возврат последнего экипажа для выбранного танка; Функция отключения "ручника" для ПТ в снайперском режиме. Функция "Мульти-клиент" - возможность играть на всех кластерах WoT с одним клиентом. Функция "Круг разброса орудия" - отображает реальный круг разброса орудия. Функция "Серверный прицел" - отображает положение прицела на сервере. Функция "Карусель танков" - настройка танковой карусели Задание длительности отображения лампочки "6-го чувства"; Задание длительности отображения индикаторов обстрела; Функция отключения эффекта тряски при попадании в вас; Функция отключения эффекта вспышки при попадании; Функция отключения эффекта инерции камеры; Функция отключения эффекта отдачи от выстрела; Функция отключения эффекта затемнения в снайперском прицеле; Функция включения горизонтальной стабилизации для всей техники; Задание значений кратности снайперского прицела; Задание фиксированного значения кратности при переключении в снайперский режим; Задание "высота камеры" над танком; Задание границ возможного отдаление камеры; Задание размера панелей игроков ( "ушей" ) при загрузке и начале боя; Функция "Контакты" - выделение игрока из заданного списка в контакт-листе на экране загрузки и в "ушах" команд; Функция устанавливающая по умолчанию кредиты заместо золота для снаряжения и снарядов Функция отключения возможности использовать золота Функция отключения возможности использовать свободный опыт Функция отключения рекламного показа премируемых танков в ангаре Поддержать автора и помочь в развитии модов можно следующими способами: YandexMoney QIWI DonationAlerts MasterCard: 5106 2110 1842 9576
  4. 1 point
    Привет всем, при игре гаснет экран секунды на 2-3, заметил происходит это при нажатии на кнопки регулировки громкости. Мышь у меня с колесом регулировки громкости, при задевании колеса экран также гаснет. Что из последнего менял, установил последний драйвер NVIDIA. Выставил в игре оконный без рамки, проблема исчезла. Что это? Драйвер или картошка? Выключение вертикальной синхронизации в настройках игры решило проблему. Но комп стал греться и шуметь. Включил вертикальную адаптивную синхронизацию и тройную буферизацию в настройках драйвера. Вроде все нормализовалось.
  5. 1 point
    Установщик своих и/или случайных камуфляжей aka CamoSelector Модификация позволяет создавать свои камуфляжи для танков. Также есть функционал для бесплатной установки уже существующих в игре паттернов на любой танк. В мод полностью включен функционал мода WoTRC за авторством tratatank. Мод позволяет не только раздать всем рандомных камуфляжей (или всем одинаковых, или один союзникам, другой противникам, или...), но также позволяет полностью их отключить. Также можно выборочно отключить только купленные камуфляжи (если вам необходимо строго однообразно раскрасить танки союзников и противников, например. Полезная фича при использовании камуфляжей WGL, которые тоже включены в мод.) Гайд по моду - мой пост Нюансы работы мода Пример работы мода Настройка Список изменений Спасибки Скачать
  6. 1 point
    1. Страница поддержки для желающих отблагодарить 2. При публикации файлов на сторонних источниках указывайте авторство noBinoculars Скрипт предназначен для отключения затемнения и озеленения в снайперском режиме. Поставляется с конфигурационным файлом. Не требует подмены стандартной текстуры "slens_map.dds". noFlashBang Скрипт предназначен для отключения красной вспышки когда враг попадает по вам. Поставляется с конфигурационным файлом. noCameraLimit Скрипт предназначен для отключения предела вращения камеры в снайперском прицеле для техники с ограниченными УГН-ми* Поставляется с конфигурационным файлом. «УНГ» - углы горизонтальной наводки орудия noBattleHint Скрипт предназначен для отключения подсказок в бою (смена режима прицеливания АРТ-САУ, переход в осадный режим, переход в меню ЛБЗ) Поставляется с конфигурационным файлом. safeShot Скрипт предназначен для блокировки случайного выстрела по союзникам и трупам (уничтоженной технике). Поставляется с конфигурационным файлом. Блокировка выстрела по технике союзника. --- Корпус должен быть подсвечен. --- Настраиваемое исключение для тимкиллеров. Блокировка выстрела по уничтоженной технике. --- Настраиваемое время блокировки. Мод полностью отключается при использовании горячей клавиши. --- Горячая клавиша подлежит настройке. extendedZoom Скрипт предназначен для регулировки отдаления камеры, задания кратности прицела в снайперском режиме. Поставляется с конфигурационным файлом. Установка: В зависимости от выбранного дополнения содержимое архива распаковать в корневую директорию клиента (в папку с игровым клиентом) Настройка: mods\configs\camAddons\ "mods_name.json" Скачать camAddons.zip
  7. 1 point
    Данная тема предназначена для тестирования и предложений по расширенному установщику XVM. В отличии от стандартного установщика XVM, здесь добавлено ещё два окна: На данный момент инсталлятор устанавливает только файлы конфигурации, то есть перед использованием данного инсталлятора, необходимо установить XVM. Список настроек: Боевой интерфейс Миникарта Альтернативный режим миникарты Выбор клавиши включения альтернативного режима (CTRL или ALT) Отображение очков прочности Очки прочности Увеличение миникарты при нажатии клавиши CTRL Увеличение по центру экрана Панель игроков Отключение отображения статистки Отображение очков прочности Маркеры над техникой Рейтинг - звезда Лог полученного урона Включение подложки лога Таймер ремонта модулей Лог нанесенного урона Группировать попадания по игроку Добавлять значения сверху Заголовок лога нанесенного урона "Новый" заголовок "Старый" заголовок Прицел Время полета снаряда (только в стратегическом режиме прицела) Время до полного сведения (только в стратегическом режиме прицела) Панель эффективности Параметры камеры Отключение подсказок (переход в осадный режим, альт.режим АРТ-САУ) Отключение затемнения в снайперском режиме Отключение предела вращения (для техники с ограниченным УГН) Отключение красной вспышки при получении урона Отключение эффекта отдачи от выстрела Отключение индикатора приближения (zoom) Индикатор суммарного очков прочности команд Средний урон на текущей технике Урон для получения медали "Основной калибр" Отображение на панели счета живых вместо мертвых Несколько изображений для "Шестого чувства" (лампочки) Таймер "Шестого чувства" 10 секунд Отключение панели после смерти Отключения зеркалирования иконок танков Ангар Сохранять последний сервер Автоматический вход в игру Панель техники (карусель) Автовозврат экипажа Автовозврат съемного оборудования Замки Боны Свободный опыт Золото Отображение количества игроков на серверах В ангаре На экране логина Отображения пинга до серверов В ангаре На экране логина Кнопка "Купить премиум" Кнопка "Премиум магазин" Реклама премиум техники Виджеты Часы Статистика игрока Цветовые схемы Цветовая слепота Звуки "Шестое чувство" Если вы автор достаточно популярного конфига и хотите распространять его вместе с XVM, пишите. Если у кого-нибудь есть возможность заняться переводом, был бы благодарен. Инструкция по добавлению новых пунктов в окне "Настройка конфигурации": Настройка пунктов осуществляется в файле \installerXVM\src\SettingsInstall\default\default.xc. Описание параметров: "name" - название пункта, обязательный параметр. Здесь может быть указан ключ из файла перевода. Файлы перевода находятся в \installerXVM\src\SettingsInstall\default\l10n\ секция [CheckListBox]. "description" - подробное описание пункта. Здесь может быть указан ключ из файла перевода. Файлы перевода находятся в \installerXVM\src\SettingsInstall\default\l10n\ секция [DescriptionLabel]. "itemType" - задает отображение пункта, как radioButton, checkBox или group. Значение по умолчанию CheckBox. "checked" - определяет выбран пункт (radioButton, checkBox) или нет. Может иметь значения true или false. Значение по умолчанию true. "imageIfSelected" - имя файла изображения, которое будет отображаться, если пункт выбран. Значение по умолчанию "empty.png". "imageIfNotSelected" - имя файла изображения, которое будет отображаться, если пункт не выбран. Значение по умолчанию "empty.png". "soundIfSelected" - имя звукового файла (mp3, ogg), который будет проигран, если пункт выбран. Значение по умолчанию "". "soundIfNotSelected" - Имя звукового файла (mp3, ogg), который будет проигран, если пункт не выбран. Значение по умолчанию "". "valueIfSelected" - секция, значение которой будут вноситься в конфиг, если пункт выбран. Если параметр равен "", то изменения в конфиг не вносятся. Значение по умолчанию "". "valueIfNotSelected" - секция, значение которой будут вноситься в конфиг, если пункт не выбран. Если параметр равен "", то изменения в конфиг не вносятся. Значение по умолчанию "". "configFileName" - имя файла конфигурации, в который будут вносится изменения из секции "value". "value" - значение данного параметра будет внесено в файл конфигурации, указанный в параметре "configFileName". "isAdd" - определяет, буду элементы массива, описанного в секции "value", добавлены (true), или массив будет полностью заменен (false). Значение по умолчанию true. "@files" - в данном параметре в квадратных скобках перечисляются через запятую файлы, которые будут скопированы при установке в каталог с игрой. "children" - секция, в которой настраиваются подпункты данного пункта. Значение по умолчанию "". Структура каталога \installerXVM\src\SettingsInstall\default\: каталог config - содержимое данной папки будет скопировано в каталог с игрой. каталог files - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "@files". каталог images - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "imageIfSelected" и "imageIfNotSelected". каталог l10n - в данной папке находятся файлы перевода. каталог sounds - в данной папке находятся файлы, которые указаны в параметрах "soundIfSelected" и "soundIfNotSelected". Для сборки необходимо использовать Inno Setup 6. Инсталлятор: setup_xvm_v2.exe Исходники: installerXVM.zip
  8. 1 point
    И смех и грех Из дискорда. ЦА картохи) Не понимают, что WIP - это Work In Progress, а не название "штуки". А сама "штука" называется XVM Installer.V2 Вопрос: Не планируете пушнуть эту штуку в сам XVM?
  9. 1 point
    Данная программа предназначена для редактирования ресурсов игры WoT, а именно файлов, находящихся в каталоге \res\packages\gui.pkg\gui\flash\atlases\. Программа позволяет разрезать атласы на отдельные файлы, и соединять отдельные файлы в атласы. Программа может запускаться с параметрами и без них. При запуске без ключей будет отображен графический интерфейс. При запуске с ключами, информация будет выводиться в консоль. Инструкция при запуске без ключей. Для разрезания Atlas необходимо: На панели "Разделить" нажать кнопку "Обзор..."; В появившемся диалоге выбрать файл изображения атласа (xml файл должен находиться в этой же папке); Затем нажать кнопку "Разрезать". После этого, в каталоге с атласом, создастся каталог с названием атласа, в котором будут находиться полученные файлы. Для создания атласа из отдельных файлов необходимо: На панели "Соединить" нажать кнопку "Обзор..."; В появившемся диалоге выбрать каталог с изображениями; Затем нажать кнопку "Создать". После этого, в выбранном каталоге, создастся папка с названием "Atlas", в котором и будут находиться файлы атласа. Имя созданных файлов атласа, такое же, как у выбранного каталога. Инструкция при запуске с параметрами. Ключи задаются символами '/' или '-'. Ключи не чувствительны к регистру. Параметры командной строки: Разделение атласа на отдельные изображения: CCAtlas /ca PathAtlas [DistFolder] /ca разделить атлас на отдельные изображения PathAtlas путь к файлам атласа DistFolder путь к каталогу, в который будут извлечены изображения. По умолчанию: PathAtlas\ИМЯ_АТЛАСА_БЕЗ_РАСШИРЕНИЯ Извлечение атласа из ресурсов игры и разделение на отдельные изображения: CCAtlas /cba|/cvma|/cdia/|cbla|/cca|/cmba|/cqpa|/csa PathGame DistFolder /cba извлечь из ресурсов игры и разделить battleAtlas на отдельные изображения /cvma извлечь из ресурсов игры и разделить vehicleMarkerAtlas на отдельные изображения /cdia извлечь из ресурсов игры и разделить damageIndicator на отдельные изображения /cbla извлечь из ресурсов игры и разделить commonBattleLobby на отдельные изображения /cca извлечь из ресурсов игры и разделить components на отдельные изображения /cmba извлечь из ресурсов игры и разделить mapsBlacklist на отдельные изображения /cqpa извлечь из ресурсов игры и разделить questsProgress на отдельные изображения /csa извлечь из ресурсов игры и разделить store на отдельные изображения PathGame путь к файлам атласа DistFolder путь к каталогу, в который будут извлечены файлы с изображениями Создание атласа из отдельных изображений: CCAtlas /aa FolderImages [PathAtlas] [/w [width]] [/h [height]] [/a [TypeAtlas]] [/t] /aa создать атлас FolderImages каталог с файлами изображений, которые нужно объединить в атлас PathAtlas путь к создаваемому атласу. По умолчанию создается файл с именем папки в которой находятся изображения, файл размещается в PathAtlas\Atlas\ /w задает ширину изображения атласа. По умолчанию: 4096 width ширина изображения атласа в пикселях (целое число) /h задает высоту изображения атласа. По умолчанию: 4096 height высота изображения атласа в пикселях (целое число) /a формат файла с изображением атласа TypeAtlas может иметь значения: PNG или DDS. По умолчанию: PNG /t если ключ есть, атлас обрезается по вертикале, иначе нет В патче 0.9.23.0 Wargaming решила перевести атласы с формата PNG в DDS c сжатием DXT5. Формат сжатия DXT5 подразумевает сжатие с потерями, то есть ухудшение качества изображения. В связи с этим рекомендую сохранить ваши атласы из патча 0.9.22.0 и создавать новые из них путем добавления недостающих картинок. Версия: 2.0.0.5 Добавлено: поддержка перетаскивания файлов и каталогов на форму. Скачать: Архив с программой: CCAtlas_2.0.0.5.zip Атласы патча 0.9.22.0 Atlases_0.9.22.0.rar Атлас (без потери качества) и инструкция от @night_dragon_on. Выложил на GitLab.
  10. 1 point
    @Antoshkaaa ты же не первый раз здесь и вроде должен знать что округлением занимается XVM. типа вот {{py:sight.timeFlight%2.1f~c}} где 2 ширина поля, 1 кол-во знаков после запятой А по 2-му... я тут пару лет ждал заказ такого макроса ) На главной отдельный скрипт с тупо одним событием и тупо одним макросом! Перекрестие. Там int на выходе и можно просто макрос писать {{py:sight.distCrosshair}}
  11. 1 point
  12. 1 point
  13. 1 point
  14. 1 point
  15. 1 point
  16. 1 point
  17. 1 point
    12.06.20 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода Дополнения: * Обновлено дополнение "Иконки техники" ◉ Изменения в коде с версии: 8.5.3 >> 8.5.4
  18. 1 point
     Обновлено для клиента версии: v.1.9.1.0 #370
  19. 1 point
    Раздача для Steam Раздача продлится до 14 июня 2020-го (22:00 МСК). Snake Pass Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Перейти на страницу акции. Нажимаем "GET THE GAME". Затем "GET IT NOW". На почте (указанной при регистрации) или на сайте забираем ключ. Активируем ключ в Steam.
  20. 1 point
    Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 11 по 18 июня 2020-го (18:00 МСК). ARK: Survival Evolved Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Добавить игру на аккаунт на странице акции. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games. Раздача для Epic Games Store Раздача продлится с 11 по 18 июня 2020-го (18:00 МСК). SAMURAI SHODOWN NEOGEO COLLECTION Вам необходимо: Зайти на сайт. Зарегистрироваться / Войти. Добавить игру на аккаунт на странице акции. После этого продукт навсегда привязывается к учетной записи. Установить его можно будет при помощи фирменного лаунчера Epic Games.
  21. 1 point
    Раздача для Steam Раздача продлится до 15 июня 2020-го (08:00 МСК). Kao the Kangaroo: Round 2 Вам необходимо: Открыть клиент Steam. Перейти на страницу игры в магазине. Нажать кнопку "Добавить на аккаунт". Теперь игра навсегда останется в библиотеке на вашем аккаунте.
  22. 1 point
    Я вот кстати считаю, что это вредная фраза. После этого люди вообще прекращают репортить ошибки когда билды уже плюс-минус шевелятся.
  23. 1 point
    Для людей попроще: http://www.sweethome3d.com/
  24. 1 point
    Архивы обновлены (Pilot_25_chassis_mm (Pilot_25_chassis) и vehicles_sd) -ранее выложенные +Char Futur 4 Обновление в отдельной форме
  25. 1 point
    не отображалась нашивка «Дорога на Берлин» обновлено
  26. 1 point
    - Адаптация к патчу 1.9.0.3
  27. 1 point
    Добрый день. Я так понимаю, вы автор мода на отлетающий урон без XVM (https://www.protanki.tv/mods/battle_mod/otletauschii-uron-bez-xvm) - очень нравится, но можно ли улучшить и цвет отлетающего урона от совзводных сделать другим цветом, а не таким же, как у самого себя? Сейчас он оранжевый, может быть для совзводных можно поменять на зелёный или другой какой? Думал, это настраивается в конфигурации, но вроде нет. Заранее спасибо!
  28. 1 point
  29. 1 point
    https://kr.cm/f/t/32423/c/481139/ hangar.xc // true - show widget "World of Tanks' 10th Anniversary" in the hangar. // true - показывать виджет "Десятилетие World of Tanks" в ангаре. "showTenYearsWidget": false, https://kr.cm/f/t/31743/c/481142/
  30. 1 point
    Появился, извинился, соре конечно что раньше не было, вроде и танков ни каких не было в иконках, сейчас добавились коллекционки (оранжевый цвет, либо предлагайте каким цветом сделать) и убрано с акционных премов (защитник и прочие которые продавались по акциям) тег "онли пакупка внутри магазина" и они стали премами обычными......... НоТанкс и для ХВМ чуть позже залью, надо оттестить всё, ну и как обычно, предложения замечания и всё такое - всегда выслушаю PS соре за пропажу, сессия переезды, ремонты, короче как жив ещё я хз
  31. 1 point
    Пока не разобрался с новыми папками для изменения шкурок. Если кто знает подскажите)
  32. 1 point
    @andrewka галочки в игре не повлияют на маркеры ХВМ. прикрепляйте к сообщению конфиг (архив папки /res_mods/configs/xvm/)
  33. 1 point
    Дисклеймер: Давно стал замечать, что многие игроки стараются сделать/найти/смастерить маркеры техники, наиболее схожие с маркерами версий игры 0.7.Х. Я решил заняться этим, ибо сам помню эти маркеры и они действительно выглядели если не информативнее, то красивее теперешних... Маркеры выполнены максимально приближенно к игровым, основываясь на видео того времени (см. дисклеймер), и собственных воспоминаниях (туда же). Функционал маркеров сохранён настолько, насколько это было возможно, но об этом ниже. Итак, смотрим! Союзник: Враг: Альт-виды: Урон: Примечание: данная вещь подходит только под многофайловую структуру конфига! Установка: распаковать 4 файла из архива в рабочую папку с конфигом, заменив предложенные 4 файла. Подробнее во вложенном readme.txt. Особенности функционала: 1) разделения урона на свой/взводный/чужой нет и не будет - тогдашние маркеры урон любого типа и источника отображали одним цветом. 2) суммирования урона нет и не будет - маркеры в XVM не поддерживают суммирование. 3) в связи с вышесказанным иконка пожара отсутствует - это и так будет заметно + труднореализуемо. 4) подрыв БК отображается символом шрифта xvm, ибо стандартную иконку того времени (см. дисклеймер) отрыть не удалось, в принципе, как и в пункте 3... 5) никакой статистики в маркерах нет и не будет - тогдашние маркеры ... дальше знаете ... Подчёркиваю - смысл был не в создании мини конфига с кучей подпапок и иконок, а просто четырёх файлов маркеров, подходящие к любому многофайловому конфигу и изменяющие маркеры на указанные. + эти 4 файла не нужно обновлять, так как они не несут исполняемый характер - один раз поставил и забыл! Отдельное спасибо хочется сказать пользователю @andrew050897 за поданную идею, а также, вольно или невольно оказавшим помощь в первичном тестировании, кланам [TTGRP] Типичный Танковод и [-SBW-] STEEL WILD BOARS. Надеюсь вам понравится, форумчане, удачной ностальгии!!! markers 0.7.X.rar
  34. 1 point
    Some info is also available here https://gitlab.com/openwg/spacebin There is a bit more info available on request https://gitlab.com/openwg/spacebin/blob/master/include/spacebin.h#L33-75
  35. 1 point
    Это потому что его не было! А вообще да, мод обновить надо. Поломали окно загрузки и перенесли math_utils. Если хочешь оповещения об обновлениях гарантированные - на мод-портале на обновления подпишись. Я просто в топики не отписываюсь довольно давно - некогда.
  36. 1 point
    Под микропатч обновлять не буду, ибо 6 августа уже 1.6 :) вот там обновлю, прошу прощения за неудобства)
  37. 1 point
    Сорь, ребята, но, дабы данная тема не стала копилкой обсуждений "широкого профиля", я решил ее закрыть. Нисколько не хочу никого обидеть, вы все супер, но просто мне кажется, раз официальная поддержка прекращена (по крайней мере пока), то было бы целесообразнее, если у кого есть желание и возможность- создать отдельную тему с адаптацией конфига. Я же на этом с вами прощаюсь, не говорю, что прям насовсем, ибо, кто знает, "уходя, не закрывай плотно дверь". Команде XVM и всем причастным к разработке мода, аддонов и всех прочих прибамбасов- моя отдельная огромная благодарность, вы действительно одни из лучших людей, с которыми мне приходилось общаться, и, если бы не ваша работа, я бы наверняка гораздо раньше забросил эту игру. Дай вам Бог доброго здоровья и всего, чего хочется, от чистого сердца! А всем пользователям- удачных боев!
  38. 1 point
    На данный момент я одну и таскаю. Диффузку в 1 прозрачный пиксель. :) Слушай, сработало. Всем, кто пользуется динамическими шкурками. Архив с Шкуродёром обновлён, скачать можно в шапке. После перекачивания перед запуском клиента пните пересборщик моделей - удалив skinsCache.json или папку res_mods/1.5.1.0/vehicles/skins/models/.
  39. 1 point
    @Polyacov_Yury ну одну текстуру в несколько пикселей тащить можно
  40. 1 point
    alphaTestEnable=true + alphaReference=0..255 возможно еще g_useNormalPackDXT1=false тогда прозрачность будет браться из красного канала normal map а вот если g_useNormalPackDXT1=true, то вроде из альфа канала дифуз мапы уже
  41. 1 point
    Шапку довёл до ума, теперь ждём микропатчей))) PS Кстати, касаемо дерево исследования, требуется всё же ваш ответ вам надо такое или нет? PSS Цвета такие же как и в иконках
  42. 1 point
    Обновил всё под 1.5.1, в шапку так же добавил иконки для @nastulka_ua, только шапка почему то поехала, в течения дня разберусь сделаю её красивой со скринами... пока ужас какой то) PS Скорей всего добавлю так же скоро в иконки отображения по цветам в древе исследования и послебоевой статистике... ибо сам всем этим пользуюсь и закидывать по 100500 файлов становится уже лень)
  43. 1 point
    Некоторым уже по полгода :)
  44. 1 point
    А ты не задумывался, почему они его сделать не могут, мм? Может, потому что для того, чтобы это заработало, надо в battle.swf лезть и там правки вносить, а никто не хочет этого делать?
  45. 1 point
    @angelsoft @LESHIY_ODESSA IngameGUITextTweaks доступен для скачивания.
  46. 1 point
    Скорее всего какой то сторонний мод не дает ему отображаться ибо сам счет в данном варианте (#1) стандартный клиентский, в других двух кастомный.
  47. -1 points
    Как мне видится, xvm обладает наиболее частыми и полными срезами статистики игроков, а это значит что фишка ради которой это всё можно мутить именно в динамике игроков. Но сейчас эта фишка представлена ну просто ужасно. То что есть - так называемые графики в динамике - полное убожество, и не потому что некрасиво, нет, а потому что совершенно неинформативно а порой даже вводит в заблуждение. Впечатление, что это всё рисовалось ради красивых графиков, больших циферок красивым шрифтом. А вот для чего это всё, при разработке в голове не держалось. Вот чтобы не быть голословным: 1.Все графики, за исключением самого первого, где количество боев по сессиям (датам), не имеют смысла вообще, т.к. по оси Х должен быть отсчет в количестве боёв, а не в периоде времени. Мало того, что боёв между точками совершенно неравномерное количество, так и ведь статистика снимается не совсем равномерно, иногда 3, иногда 4-ре дня. И график как вот этот, например, по сессионной кривой вообще никчёмен. Ну вот на срезе 19-го у меня был один бой, и на графике этого никак не видно. А даже если было бы видно - анализировать такой график невозможно. Кривые изменения общей статы в целом тоже не слишком информативны по той же причине - между точками может быть как и 1 бой, так и 200 - соответственно точки неравноценны, а график никаких намёков на это не дает. Я понимаю, конечно, что это вот так у вас данные организованы и так вот их легче всего представлять, без дополнительной обработки. Но если эти данные не несут никакой полезной информации, выкладываются только ради красивых графиков - нинада. 2. В таблице статистики по танкам необъяснимо отсутствует довольно большое количество танков. И вообще, ничего нового и интересного эта таблица не приносит. А ведь в ваших возможностях сделать таблицу в динамике - показывать на каких танках игралось за определённый период времени, с каким показателями. Сделать выбор дат, "от" и "до", вычитать одного из другого, рассчитывать среднее за период и выводить в табличку - вот это бы была новая интересная информация. И сюда же добавить возможность выбора интервала по боям, чтобы можно было посмотреть не только за период, но и за последние 200, 1000, 2000 боёв стату (условно). И все стат показатели рассчитывать за этот интервал. 3. Неплохо было бы убрать лишние числа в стате, графики, которые имеют сомнительную не только аналитическую, но и статодрочерскую функцию. Например, график точности или показатели типа "соотношения нанесенного и полученного урона" - это вообще полная шляпа. Я понимаю соблазн "чтоб было красиво с кучей циферок и графиков", но ведь надо при этом, чтобы эти циферки и графики содержали хоть какую-то полезную информацию. Если нет - это просто информационный мусор, который отвлекает от полезного попусту занимает визуальное поле, тратит время на восприятие и т.п.
  48. -1 points
    жаль тебя как человека,,,,, возможно , утратил походу всю действительность. Я тебе дал всю картин у хте а ты ска начинвешь нести ,что тебе что то мало
  49. -1 points
    ну что и следовало доказать, ребята здесь чисто для афекта присудствия новых , поломатые боты!
  50. -1 points
    Мод стандартные окрашенные иконки танков. Просто и удобно улучшены цвета 18.12.2016 обновлено 17.06.2020 под новый патч Prosubaru.rar
×
×
  • Create New...