Jump to content
Korean Random

RegularMan

User
  • Content Count

    156
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    RegularMan

Recent Profile Visitors

2103 profile views
  1. Если честно, это твой код, я его просто до сих пор в конфиге держу. Я спрашивал как можно улучшить лампочку у моих сокомандников у ушах: Пусто - нет xvm и xqmp Перечернкнутая лампа - XQMP работает, но у человека нет вкаченной лампы Серая - есть XQMP, есть лампа, которая будет мне подсказывать
  2. Еще из изменений которые хотелось бы на постоянку в конфиг в playersPanel.xc в spottedLampShortLeft <<<"format": "{{x-sense-on?p}}" >>>"format": "<font color='{{alive?{{x-spotted?#FFBB00|{{x-sense-on?#D9D9D9|#BFBFBF}}}}|#FFFFFF}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{alive?{{x-spotted?p|{{x-sense-on?p|{{x-enabled?z}}}}}}}}</font>"
  3. Ну у меня просто чуть другие цвета, но спасибо за изменения, я может для простоты обновления конфига буду привыкать к новым цветам. Спасибо за принятие изменений.
  4. Я бы добавил круги бледным для обоих варинатов (с рогами и без), чтобы было видно как изменится обзор если я начну двигаться, или наоброт до куда я буду видеть если я остановлюсь и включу рога... Полезная фишка. { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 0.85, "alpha": 25, "color": "0x60FF00" }, { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 0.85, "alpha": 25, "color": "0x60FF00" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.85, "alpha": 25, "color": "0x60FF00" } так dynamic будет складываться со standing и motion образуя менее бледный круг.
  5. Я понимаю, но на то они и моды, чтобы менять поведение игры по умолчанию, но я так понял, это еще не запилено в самом XVM. Изначально спрашивал с надеждой, что просто я какой "ключ" не знаю... Спасибо за ассист.
  6. Там бы иконки новые, а то пантеры всякие с вопросиком вместо иконки катаются. =-)
  7. Это я нашел, но там нет primary/не primary. Есть нация, уровень техники, признак премиума, но не признак "ыelected_as_primary", или что-то в этом духе. Если есть, то я не знаю как называется этот флаг.
  8. Я пытался найти, но не нашел, может кто знает, потому спрошу тут. Есть ливозможность не пихать primary танки вперед списка в карусели? Т.е. у меня отобраны танки, которые я качаю и помечены как primary. Когда я нажимаю кнопку primary, то я вижу только их. А когда кнопка отжата, то показаны все танки, то primary вынесены вперед, нарушая сортировку по нациям, классам и левелам. Я пытаюсь найти флаг для этого в конфиге, но пока не могу.
  9. Winmerge тебе в помощь @HEKPOMAHT, в линии фронта в дамаг логе лучше было бы отступить немного от левого края, так как при игре взводом дамаг лог накладывается на список совзводных.
  10. // Log of the received damage (see damageLog.xc). // Лог полученного урона (см. damageLog.xc). "damageLog": { "enabled": false 2nd step (This will enable the vanilla WG mods) Open following file "res_mods/configs/xvm/default/damageLog.xc" "damageLog": { // true - disable standard detailed damage. // true - отключить стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": false, // true - disable standard summarized damage. // true - отключить стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": false,
  11. Нет, верятно я плохо объснил. Я про то, что я вижу, что только что умер танк, я знаю что за танк умер, но не знаю где на карте, потому что все трупы одинаковые точки. Другой пример: я знаю что у них на моем фланге есть звезда смерти, потом я вижу, что появился труп ПТ на моем фланге. Мне куда проще посмотреть по миникарте что за ПТ там умерла, чем искать ее в ушах. Тем более на другом фланге мой совзводный видел что у них стоит другаяи у бивает наших. Меркр последнего завсета не моможет, обе могли даже не светиться. Просто у меня был такой фонкционал раньше и он был очень полезен время от веремни, особенно когда нужно быстро принять решение, особенно в клановых заварушках. Последняя версия слелал огромный шаг вперед! Спасибо!
  12. У меня два дохлых лайта в команде. Один Lynx, Другой T100LT где-то там в дали, я хочу понять кто это именно, чтобы понять как близко был враг, который пересветил и убил его. Пересветить Lynx дело не хитрое, а пересветить 100LT - другое. Я нигде не говорил, что у меня отключены уши. Я вижу в игре, что только-что убили танк, я хочу понять по карте где именно. Сейчас у меня нет вохможности узнать где какой танк умер. Все трупы обозначены только точками.
  13. Да много как может помочь. Например, если убили 100 LT в кусту, это одно, учитывая его обзор и маскировку, а если Lynx 6x6 - другое, можно прикинуть кто и где пересвечивает, взвесить риски. Да миллион ситуаций. Или я вижу что в логе только что где-то убили танк, я хочу понять где точно это было, чтобы понять где оставший враг, допустим у нас турбопобеда 14-6 и мы ищем последнего подкустовня по всей карте. Я знаю, что это был СТ, скажем мюц, а у нас на карте 4 дохлых СТ, все разные и без имени на карте не поймешь. На карте даже тип техники не показывается мертвой, ну да ладно. Я могу примеров привести миллион =) И да, я тоже против перегруженных конфигов, потому и хотел добавить, чтобы только по альту показывалось. Круги, это круги ХП - серым цветом вокруг дохлых танков по альту. Может быть это мои правки, но это вряд ли.
  14. правлю немного конфиги, возможно автору будет интересно добавить фичи, может быть как опцию. 1) Показывать название мертвой техники по альту на миникарте, чтобы понимать кто именно где умер, по иконке это может быть как танк и меньше на два уровня, а может и на два выше. И ты понимаешь, какие силы примерно в том районе, что справились с тем-то и тем-то. Это я добавил. 2) показывать пустые круги HP у мертвой техники особо смысла не вижу - убрал. 3) то же самое, но на уже в маркерах, издали трудно разобрать что там за труп стоит, да еще и если в кустах или за горой, тут не особо еще разобрался. И еще, какой же нежный этот xvm, чуть что, запятую не поставил - весь конфиг к чертям. Представляю какой адский труд все это поддерживать! Респект автору!
×
×
  • Create New...