Jump to content
Korean Random

RegularMan

User
  • Content Count

    223
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Noob

1 Follower

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    RegularMan

Recent Profile Visitors

2,648 profile views
  1. Да не то чтобы играют, просто они тоже есть в Ангаре, как видно это вские мелкие премы. Спасибо за апдейт.
  2. Это только у меня у танков мелких уровней вообще ничего не показывает в плане статистики? просто пусто место вместо кол-ва боев и прочего. Вот поставил фильтр на легкие танки
  3. У меня есть желание пользоваться фильтром минимально Я не понял из чего такой вывод. Вообще, для фильтров, например по нациям, нужно уже как минимум две кнопки каждый раз нажимать, а чтобы "переключить" нацию уже 3. Поэтому вариант настроить карусель на тип техники под настроение, например ЛТ и СТ 10 на вечер, чтобы сбивать x5 по КД, по мне так вполне удобно. У меня в 4 ряда танки просто потому, что любоваться на землю под танком смысла не вижу, и при более щадящих настройках фильтра влазят все танки и видны как на ладони. И я не ищу танки с мастером, наличие мастера или отметок это просто один из критериев выбора следующего танка для игры. Глубиный смысл - тыкать по фильтрам как можно меньше. Очевидно, что я требовать права не имею, я попытался убедить и предложил альтернативу для тех, кто ценил объем и формат предоставляемой информации, с сохранением концепции минимализма. Я к тому, что некоторые настройки были в подконфигах и были захаркодены, иои были дефолтом. Например, время работы лампы, autologin и прочее.
  4. Был маркер что танк свои боны выработал, конкретный счетчик мне и не нужен был, просто если танк помечен как "отработанный" то и понятно что на нем лимит достигнут фильтры это дополниттельные конпки... открой фильтр, найди нацию, найди тип, протыкай, теперь еще фильтром на мастера пользоваться нужно чаще. На больших тайлах раньше поставил фильтр на уровень 8+, выбрал ЛТ, ПТ, СТ и все танки плюс минус влезли в экран при 4х строках в гараже. Просто за сессию ничего тыкать не нужно, просто тыкаешь в танк который сразу видно и в бой. =) Ну лично я так использовал Тем конфиг и радовал, что не нужно франкенштейна делать собирать один конфиг из многих. Настроил все в одном главном конфиге (спасибо, что вынес дополнительные настройки в главный конфиг ранее по моей просьбе) и все замечательно. Не понимаю какая инфа была лишней, но попробую спросить так: может сделать тайлы старого формата, без огромных пустых пропусков под тайлами из-за данных под тайлом теперь? И скрыть там все лишнее и показывать это, скажем, по альту или шифту? Я помню, что там на какой-то кнопке висел показ наличия комуфляжа по сезонам. Так вот про одной кнопке пусть отбражаются тайлы как раньше было, а без вся информация, что кажется лишней скрывается. Но при этом все будет в тайле, а не под. Много было жалоб о ненужной информации в карусели?
  5. Это огромный квадрат который не занят никакой информацией, потому знак мастерства и процент отметок там сильно не мешались, но это те данные которые я часто поглядываю, например, выбирая танк для боя. Никогда не было ощущения перегруженности тайлов (по крайней мере с большими тайлами). Теперь большие тайлы потеряли смысл как таковые, так как и большие и малые отображают одно и то же, так что уж лучше тогда переключиться на малые, чтобы видеть больше танков а карусели без прокрутки. Страдает скорость поиска конкретного танка, так как изображения танков стали маленькие и бесполезные в таком случае, правда. Может вернуть хотя бы большие тайлы как раньше, и для тех, кому мешает сделать опцию показать доп информацию только по хоткею? Так он и раньше был
  6. Так чем прошлый тайлы были плохи где все было видно сразу, без нажми это, подержи секунду то?
  7. Мне одному кажется что новые тайлы в гараже не очень? Вынос уронв, боев и прочего вниз разрядило сетку очень сильно и ощущение что куча места про профукано.
  8. За отрисовкой вроде показывается и нанесенный урон и в панель ХП засчитывается.
  9. Мне под душе дизайн в моде больше, я надеюсь, что просто инфа будет просто в паритете с клиентом. Хотя я не думаю, что танки вне отрисовки будут считаться. И точно не будут считаться танки не светящиеся, иначе это будет чит и можно узнать попал ли ты блайндом.
  10. Все снес, поставил по новой, вроде рабоатет, но ошибки в python.log были именно xvm. Сейчас все пересобрал, вроде все работает, но я и новее XVM стянул, но там, вроде, ничего особо не меняли большого.
  11. Я понимаю, я к тому, что придется это сделать. Я парочку обновил уже, типа hide messages
  12. На NA сервер накатили четь раньще патч и там 8.7.2_0028 не самым лучшим образом себя показывает, маркеры танков не обновляются пока танк не уйдет в инивиз, урон не отлетает, дамаг Лог не работает, даже с последней версией конфига. Видимо, куча скриптов еще обновится.
  13. А можно по альту добавить {{py:reloadVehicle('{{name}}')}} в маркер танка?
  14. Так это жетон смещается? Мне нравилась его позиция и было не очевидно, что при этом иконка взвода должна пропадать. По мне так это две разные сущности и почему возвод заменяется на жетон? Потом остается один танк с иконкой взода, например, и с кем он там был во взводе можно только по табу узнать.
  15. Да если бы его можно было сохранить после боя, изначально они были выключены. Я включил снова запись теперт если будет репро - скину. У меня другие уши, если Вы обратилди внимание, там пояаляется дог таг после убийства кромме всего прочего, у меня ощущение что он "заменяет" иконку взвода. Попробуйте этот же реплей с другими ушами, у меня вариант с именами. Попереключайте по ctrl-tab
×
×
  • Create New...