Jump to content
Korean Random

0.8.8 - что будет с XVM?


Go to solution Solved by 13,

Recommended Posts

Блин! ну че вы как маленькие? Сказали же- х.з. пока, там видно будет

На счёт кофигов я ничего не видел т.е не известно даже подойдут они или нет ?

Edited by Grinia
Link to comment
Short link
Share on other sites

На счёт кофигов я ничего не видел т.е не известно даже подойдут они или нет ?

Так это и так понятно, все будет зависеть от изменений в файлах, которые эти конфиги настраивают (если говорить простым языком). Подойти 100%- я не пробовал, конечно, но в связи с такой глобальной изменяловой больше склоняюсь, что наверняка не подойдут, потребуются правки. Тут весь ориентир на дефолт (по мере его готовности, конечно)

Edited by demon2597
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Topic on EU forum about editing AS3 in swf files:

http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/287391-tutorial-editing-actionscript-in-as3-swf-files-for-wot-088-with-rabcdasm/

 

using: https://github.com/CyberShadow/RABCDAsm

 

looks promising

 

PS: author notice some problems with loading .swf from res mod/gui/flash... he had to remove original from gui.pkg.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Topic on EU forum about editing AS3 in swf files:

http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/287391-tutorial-editing-actionscript-in-as3-swf-files-for-wot-088-with-rabcdasm/

 

using: https://github.com/CyberShadow/RABCDAsm

 

looks promising

 

PS: author notice some problems with loading .swf from res mod/gui/flash... he had to remove original from gui.pkg.

I've found another way with help of python. You can take a look at the last commit.

I don't modify any original SWF, but load my own swf.

+ easy to support

- python

 

The work is still in progress, but looks good.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пока по крайне мере на тесте работает если прицел установить по пути res_mods\0.8.8\gui\scaleform вместо старого пути res_mods\0.8.8\gui\flash

Link to comment
Short link
Share on other sites

I've found another way with help of python. You can take a look at the last commit.

I don't modify any original SWF, but load my own swf.

+ easy to support

- python

 

The work is still in progress, but looks good.

Эх, не получится такой вариант. SWF загружается в отдельную песочницу.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Эх, не получится такой вариант.
С питоном? Может это и к лучшему. А то сделали бы, а потом хоп разрабы запретят питон трогать всё-таки
Link to comment
Short link
Share on other sites

С питоном? Может это и к лучшему. А то сделали бы, а потом хоп разрабы запретят питон трогать всё-таки

Через питон многие вещи можно сделать гораздо проще. Хотя да, завязываться на него без альтернативы не стоит.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Озвучка на 6-ое не пашет. Дело в gui_sounds.xml ? 
 

Дело в том что ВГ переделали звуковой движок (во всяком случае, они обещали) и если лазил в настройки тестового клиента, то увидишь что теперь доступна озвучка по нациям (немцы на немецком, англичане на английском и т.п.). Так что проблема где-то там. Надо искать соответствия звуков по новой и вообще копать саунды чтобы разобраться что к чему.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Дело в том что ВГ переделали звуковой движок (во всяком случае, они обещали) и если лазил в настройки тестового клиента, то увидишь что теперь доступна озвучка по нациям (немцы на немецком, англичане на английском и т.п.). Так что проблема где-то там. Надо искать соответствия звуков по новой и вообще копать саунды чтобы разобраться что к чему.

Там кстати не только звуки перелопатили, смотрел пакеджи, там много чего поменялось... 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток, я конечно понимаю что вопрос наверное глупый, но всётаки попробую, для тестового клиента 0.8.8, "XVM-py" для Common Test, куда кидать папку scripts.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток, я конечно понимаю что вопрос наверное глупый, но всётаки попробую, для тестового клиента 0.8.8, "XVM-py" для Common Test, куда кидать папку scripts.

scripts в "res_mods/0.8.8 Common Test", но пока не работает и хз когда будет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

scripts в "res_mods/0.8.8 Common Test", но пока не работает и хз когда будет.

 

Дело в том что загрузчик скриптов не работает с длинными именами папок и пробелами.

Вариант такой:

1. Папку 0.8.8 Common Test переименовать 0.8.8

2. Открыть файл paths.xml

3. Изменить строку <Path>./res_mods/0.8.8 Common Test</Path> на <Path>./res_mods/0.8.8</Path>

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Надеюсь, вы успеете за время теста (удачи :gawi:)

Однако, разработчики папку для модов не убрали.

Конечно, апи и гарантий они не дают, но все же специальных антимодовых замков не ставили - иначе про папку что, забыли ,что ли.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Девелоперам: Может, стоит всё же  повесить что-то типа объявы на видном месте, о планах на разработку ХВМ? А то каждый второй спрашивает "что? где? и когда?"

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Девелоперам: Может, стоит всё же  повесить что-то типа объявы на видном месте, о планах на разработку ХВМ? А то каждый второй спрашивает "что? где? и когда?"

Какие могут быть планы? Мододелы это как свободные художники, сегодня он делает так, а ночью к нему придет муза и он всё переделает на утро.

И сейчас самое главное хотябы восстановить для 0.8.8 то что работало раньше.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...