Grinia Posted August 24, 2013 Share Posted August 24, 2013 (edited) Блин! ну че вы как маленькие? Сказали же- х.з. пока, там видно будет На счёт кофигов я ничего не видел т.е не известно даже подойдут они или нет ? Edited August 24, 2013 by Grinia Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 24, 2013 Share Posted August 24, 2013 (edited) На счёт кофигов я ничего не видел т.е не известно даже подойдут они или нет ? Так это и так понятно, все будет зависеть от изменений в файлах, которые эти конфиги настраивают (если говорить простым языком). Подойти 100%- я не пробовал, конечно, но в связи с такой глобальной изменяловой больше склоняюсь, что наверняка не подойдут, потребуются правки. Тут весь ориентир на дефолт (по мере его готовности, конечно) Edited August 24, 2013 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Assassik Posted August 24, 2013 Share Posted August 24, 2013 Topic on EU forum about editing AS3 in swf files: http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/287391-tutorial-editing-actionscript-in-as3-swf-files-for-wot-088-with-rabcdasm/ using: https://github.com/CyberShadow/RABCDAsm looks promising PS: author notice some problems with loading .swf from res mod/gui/flash... he had to remove original from gui.pkg. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 24, 2013 Share Posted August 24, 2013 (edited) Topic on EU forum about editing AS3 in swf files: http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/287391-tutorial-editing-actionscript-in-as3-swf-files-for-wot-088-with-rabcdasm/ using: https://github.com/CyberShadow/RABCDAsm looks promising PS: author notice some problems with loading .swf from res mod/gui/flash... he had to remove original from gui.pkg. I've found another way with help of python. You can take a look at the last commit. I don't modify any original SWF, but load my own swf. + easy to support - python The work is still in progress, but looks good. Edited August 25, 2013 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted August 25, 2013 Share Posted August 25, 2013 Озвучка на 6-ое не пашет. Дело в gui_sounds.xml ? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cybertech Posted August 25, 2013 Share Posted August 25, 2013 Пока по крайне мере на тесте работает если прицел установить по пути res_mods\0.8.8\gui\scaleform вместо старого пути res_mods\0.8.8\gui\flash Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 25, 2013 Share Posted August 25, 2013 I've found another way with help of python. You can take a look at the last commit. I don't modify any original SWF, but load my own swf. + easy to support - python The work is still in progress, but looks good. Эх, не получится такой вариант. SWF загружается в отдельную песочницу. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 25, 2013 Share Posted August 25, 2013 Эх, не получится такой вариант. С питоном? Может это и к лучшему. А то сделали бы, а потом хоп разрабы запретят питон трогать всё-таки Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 25, 2013 Share Posted August 25, 2013 С питоном? Может это и к лучшему. А то сделали бы, а потом хоп разрабы запретят питон трогать всё-таки Через питон многие вещи можно сделать гораздо проще. Хотя да, завязываться на него без альтернативы не стоит. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shmong Posted August 25, 2013 Share Posted August 25, 2013 Озвучка на 6-ое не пашет. Дело в gui_sounds.xml ? Дело в том что ВГ переделали звуковой движок (во всяком случае, они обещали) и если лазил в настройки тестового клиента, то увидишь что теперь доступна озвучка по нациям (немцы на немецком, англичане на английском и т.п.). Так что проблема где-то там. Надо искать соответствия звуков по новой и вообще копать саунды чтобы разобраться что к чему. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted August 25, 2013 Share Posted August 25, 2013 Дело в том что ВГ переделали звуковой движок (во всяком случае, они обещали) и если лазил в настройки тестового клиента, то увидишь что теперь доступна озвучка по нациям (немцы на немецком, англичане на английском и т.п.). Так что проблема где-то там. Надо искать соответствия звуков по новой и вообще копать саунды чтобы разобраться что к чему. Там кстати не только звуки перелопатили, смотрел пакеджи, там много чего поменялось... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 @Shmong, хз.. я поспешил сказать, что не работает... Тогда не знал про папку scaleform, и без нее проверял.. с этой папкой не смотрел еще Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
threeshots Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 Гм... так когда Вы планируете запилить XVM Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 так когда КТТС, лол. 40 пост в помощь нечитателю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
an4orUA Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 Доброго времени суток, я конечно понимаю что вопрос наверное глупый, но всётаки попробую, для тестового клиента 0.8.8, "XVM-py" для Common Test, куда кидать папку scripts. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 Доброго времени суток, я конечно понимаю что вопрос наверное глупый, но всётаки попробую, для тестового клиента 0.8.8, "XVM-py" для Common Test, куда кидать папку scripts. scripts в "res_mods/0.8.8 Common Test", но пока не работает и хз когда будет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dimitro Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 scripts в "res_mods/0.8.8 Common Test", но пока не работает и хз когда будет. Дело в том что загрузчик скриптов не работает с длинными именами папок и пробелами. Вариант такой: 1. Папку 0.8.8 Common Test переименовать 0.8.8 2. Открыть файл paths.xml 3. Изменить строку <Path>./res_mods/0.8.8 Common Test</Path> на <Path>./res_mods/0.8.8</Path> 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 Надеюсь, вы успеете за время теста (удачи ) Однако, разработчики папку для модов не убрали. Конечно, апи и гарантий они не дают, но все же специальных антимодовых замков не ставили - иначе про папку что, забыли ,что ли. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shmong Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 Девелоперам: Может, стоит всё же повесить что-то типа объявы на видном месте, о планах на разработку ХВМ? А то каждый второй спрашивает "что? где? и когда?" 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 Девелоперам: Может, стоит всё же повесить что-то типа объявы на видном месте, о планах на разработку ХВМ? А то каждый второй спрашивает "что? где? и когда?" Какие могут быть планы? Мододелы это как свободные художники, сегодня он делает так, а ночью к нему придет муза и он всё переделает на утро. И сейчас самое главное хотябы восстановить для 0.8.8 то что работало раньше. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts