Jump to content
Korean Random

Dimitro

User
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21

Contacts

  • Nick
    Demon_Ok
  1. Свою причину нашел. Такая проблема со старым конфигом. Перезаписал, настроил по новой и все поехало.
  2. В моем случае танк вообще не двигается. Только башней крутит. Ни стрельбы, ничего.
  3. Dimitro

    sights.pyc

    Нашел на евро-китайских просторах Вроде как с заглушкой от рекламы. newsights.zip
  4. Dimitro

    sights.pyc

    В моде от WOT Fan вроде скрипт без рекламы mods.zip
  5. Да тупо лень каждый патч менять xmlки. а так 1 раз сделал и забыл.
  6. Все же попробуйте. Буду благодарен. :)
  7. Так банки то есть готовые и много. А с конфигом очень удобно будет их цеплять. И не надо каждый раз изменять родные xml
  8. у Протанков - ProSound как то контролирует же. { "enable" : true, "enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/chassis_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 }, "enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/gun_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 }, "enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/chassis_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 }, "enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/gun_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 }, "enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/chassis_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 }, "enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/gun_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 } }
  9. Такое же бы сделать на замену звуков. Эх, мечты.
  10. C этой панелью перестает работать УГН от MeltyMap + часы сдвигаются ближе к центру.
×
×
  • Create New...