Jack_ppc Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Squeak Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 1 час назад, StranikS_Scan сказал: Эээ причем тут загрузчики и перемещения? ТоваГищи из ВГ делают нью попку, для алёшек, которые ни чего ни куда не перемещают и ни о каких загрузчиках не знают, а тупо после автообновления игры жмякуют на WorldOfTanks.exe, заходят в какой-то там режим и бац получают ногой в лицо от модов. Вот чтобы такой цепочки событий не было они и меняют попки. Тут от мододелов ни чего не зависит. Какой ты нежный иногда бываешь. Хотя я думаю многим такое объяснение понравилось.. Да Ktulho? 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 12 минут назад, Squeak сказал: Хотя я думаю многим такое объяснение понравилось.. Да Ktulho? Эээ, при чем здесь я? Что-то опять себе на фантазировал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 Вы б хоть версию исполняемого файла исправили. У вас ус отклеился всё ещё 1.5. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 (edited) 4 минуты назад, DrWeb7_1 сказал: Вы б хоть версию исполняемого файла исправили. У вас ус отклеился всё ещё 1.5. У ВГ раздельные нумерации: - у клиента игры - у файлов WorldOfTanks.exe и других файлов - у компонентов игры - и даже у ГейЦентра нумерация версий игры не совпадает с файлом version.xml Edited May 21, 2019 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexChe Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 (edited) 6 часов назад, Darth_Abaddon сказал: Идем, но, пока, не побит. 4 и было. А вариант пойти навстречу мододелам и хотя бы api допилить до того, чтобы все эти микрообновления где-то отображались? Потому что единственное место в api https://api.worldoftanks.[zone]/wot/encyclopedia/info/?application_id=[application_id]&fields=tanks_updated_at%2Cgame_version дает только крупные обновы. Микрообновления остаются незамеченными. Я к тому, что мы бы сделали бы смс уведомления себе через эти API и оперативнее и спокойнее бы реагировали на обновы. Или где эти данные еще взять, кроме как чекать эту тему на предмет постов от WG? Edited May 21, 2019 by AlexChe 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 (edited) 12 минут назад, AlexChe сказал: А вариант пойти навстречу мододелам и хотя бы api допилить до того, чтобы все эти микрообновления где-то отображались? Потому что единственное место в api https://api.worldoftanks.[zone]/wot/encyclopedia/info/?application_id=[application_id]&fields=tanks_updated_at%2Cgame_version дает только крупные обновы. Микрообновления остаются незамеченными. Я к тому, что мы бы сделали бы смс уведомления себе через эти API и оперативнее и спокойнее бы реагировали на обновы. Или где эти данные еще взять, кроме как чекать эту тему на предмет постов от WG? На текущий момент, самый простой способ - это подписаться на Darth_Abaddon. Тогда информация о запланированных микропатчах будет приходить на почту. Если речь про актуальное состояние клиента - то есть WGUS. Edited May 21, 2019 by Mixaill @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexChe Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 (edited) 5 минут назад, Mixaill сказал: На текущий момент, самый простой способ - это подписаться на Darth_Abaddon ну у меня была мысль, парсить эту тему раз в день или посты Darth_Abaddon и по маркерам отслеживать нужные сообщения. А дальше уже смс уведомления мододелам. К примеру в сообщениях сохраняется стабильность в маркерах "микрообновление" и "mods" Edited May 21, 2019 by AlexChe @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 Зачем тебе делать СМС сообщения на некритичные по времени вещи? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexChe Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 (edited) 3 минуты назад, Mixaill сказал: Зачем тебе делать СМС сообщения на некритичные по времени вещи? микрообновления со сменой папки это критичные вещи. А если сборками и модами занимаются несколько независимых друг от друга людей, то единое смс уведомление только ускоряет адаптацию модов. Т.е. о смене крупных версий мы узнаем из смс, а не через кучу жалоб и писем пользователей. Уже отработана система. Edited May 21, 2019 by AlexChe @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 22, 2019 Share Posted May 22, 2019 8 часов назад, AlexChe сказал: А вариант пойти навстречу мододелам и хотя бы api допилить до того, чтобы все эти микрообновления где-то отображались? Потому что единственное место в api https://api.worldoftanks.[zone]/wot/encyclopedia/info/?application_id=[application_id]&fields=tanks_updated_at%2Cgame_version дает только крупные обновы. Микрообновления остаются незамеченными. Я к тому, что мы бы сделали бы смс уведомления себе через эти API и оперативнее и спокойнее бы реагировали на обновы. Или где эти данные еще взять, кроме как чекать эту тему на предмет постов от WG? Дык нуно апи лаунчера юзать для этого. Для контента (данные берем из WoTLauncher.cfg): http://update.worldoftanks.ru/?protocol_ver=4 &target=launcher,locale,client,sdcontent,hdcontent &launcher_ver=unknown &locale_ver=9.19.834803 &client_ver=9.19.13258 &sdcontent_ver=9.19.13198 &hdcontent_ver=9.19.13194 &lang=ru Ответ: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <patch> <target>hdcontent</target> <parts> <part name="locale" latest="true" /> <part name="client" latest="true" /> <part name="sdcontent" latest="true" /> <part name="hdcontent" latest="true" /> </parts> <private_ptp_enabled>False</private_ptp_enabled> <dynamic_content>http://update.worldoftanks.ru/launcher/splash/ru</dynamic_content> <reference_repository>http://dl-wot-gc.wargaming.net/ru/references/</reference_repository> <hd_repository></hd_repository> </patch> Запрос ссылок на контент: http://update.worldoftanks.ru/?protocol_ver=4&target=client&client_ver=0.3.26.627&lang=ru Ответ: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <patch> <target>launcher</target> <parts> <part name="client" latest="false" /> </parts> <private_ptp_enabled>False</private_ptp_enabled> ... <version_from>0.3.26.627</version_from> <version_to>9.19.844008</version_to> <description/> ... </patch> Адреса прямого доступа к контенту http://dl-wot-gc.wargaming.net/ru/references/wot_1.3.0.19304_client.filelist.txt или /paths.xml или /paths.xml.torrent http://dl-wot-gc.wargaming.net/ru/references/wot_9.19.834803_locale_ru.filelist.txt http://dl-wot-gc.wargaming.net/ru/references/wot_9.19.13198_sdcontent.filelist.txt http://dl-wot-gc.wargaming.net/ru/references/wot_9.19.13194_hdcontent.filelist.txt @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexChe Posted May 22, 2019 Share Posted May 22, 2019 (edited) 5 часов назад, StranikS_Scan сказал: Дык нуно апи лаунчера юзать для этого. Для контента (данные берем из WoTLauncher.cfg): http://update.worldoftanks.ru/?protocol_ver=4 &target=launcher,locale,client,sdcontent,hdcontent &launcher_ver=unknown &locale_ver=9.19.834803 &client_ver=9.19.13258 &sdcontent_ver=9.19.13198 &hdcontent_ver=9.19.13194 &lang=ru Ответ: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <patch> <target>hdcontent</target> <parts> <part name="locale" latest="true" /> <part name="client" latest="true" /> <part name="sdcontent" latest="true" /> <part name="hdcontent" latest="true" /> </parts> <private_ptp_enabled>False</private_ptp_enabled> <dynamic_content>http://update.worldoftanks.ru/launcher/splash/ru</dynamic_content> <reference_repository>http://dl-wot-gc.wargaming.net/ru/references/</reference_repository> <hd_repository></hd_repository> </patch> Запрос ссылок на контент: http://update.worldoftanks.ru/?protocol_ver=4&target=client&client_ver=0.3.26.627&lang=ru Ответ: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <patch> <target>launcher</target> <parts> <part name="client" latest="false" /> </parts> <private_ptp_enabled>False</private_ptp_enabled> ... <version_from>0.3.26.627</version_from> <version_to>9.19.844008</version_to> <description/> ... </patch> Адреса прямого доступа к контенту http://dl-wot-gc.wargaming.net/ru/references/wot_1.3.0.19304_client.filelist.txt или /paths.xml или /paths.xml.torrent http://dl-wot-gc.wargaming.net/ru/references/wot_9.19.834803_locale_ru.filelist.txt http://dl-wot-gc.wargaming.net/ru/references/wot_9.19.13198_sdcontent.filelist.txt http://dl-wot-gc.wargaming.net/ru/references/wot_9.19.13194_hdcontent.filelist.txt Спасибо Костя, проработаем этот вариант. т.е. тут маркер является <part name="sdcontent" latest="true" /> Пока остается вопрос открытым получение номера клиентской версии без необходимости лезть *.cfg игры. Ведь, чтобы сделать запрос выше, нужно знать этот client_ver изначально. client_ver=9.19.13258 иначе * launcher_ver * This field is required. * locale_ver * This field is required. * client_ver * This field is required. Хотелось бы, к примеру, закинуть этот процесс на сервер и пусть живет там циклично, без необходимости обновлять игру вручную и прописывать этот номер client_ver. Сделать это полностью автоматизированным. Будем думать. Как минимум 2 новых варианта решения уже есть. Edited May 22, 2019 by AlexChe @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 22, 2019 Share Posted May 22, 2019 Вот только на оф. форуме есть новость, что ВГ переводит тунки с лаунчера на ГейЦентр и в таком случае они могут ликвидировать апи-лаунчера, тогда останется только апчхи ГейЦентра, а он показался мне каким-то мутноватым, я с ходу не смог понять откуда берутся некоторые константы в запросах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 22, 2019 Share Posted May 22, 2019 21.05.2019 в 20:57, StranikS_Scan сказал: заходят в какой-то там режим и бац получают ногой в лицо от модов. Список таких не умеющих держать ноги при себе в студию, пожалуйста. Спойлер: никого из отписывающихся в этом топике с момента релиза 1.5.0.0 в нем не будет. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 22, 2019 Share Posted May 22, 2019 54 минуты назад, Polyacov_Yury сказал: Список таких не умеющих держать ноги при себе в студию, пожалуйста. Спойлер: никого из отписывающихся в этом топике с момента релиза 1.5.0.0 в нем не будет. Список чего нужен? Любой мод подойдет. Завтра в микропатче, например, убирает очередной какой-нибудь g_appLoader и все моды ногой в лицо, если папка не будет автоматически изменена. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexChe Posted May 23, 2019 Share Posted May 23, 2019 (edited) 14 часов назад, StranikS_Scan сказал: Вот только на оф. форуме есть новость, что ВГ переводит тунки с лаунчера на ГейЦентр и в таком случае они могут ликвидировать апи-лаунчера, тогда останется только апчхи ГейЦентра, а он показался мне каким-то мутноватым, я с ходу не смог понять откуда берутся некоторые константы в запросах. Костя, можно ссылку на типовой запрос в центр? посмотрю тоже. upd. прислушались или совпадение, но сегодня на микрообнове обновились API. Апдейтеры разослали смс о изменениях версии на серверах asia и ru (на текущий момент) Edited May 23, 2019 by AlexChe @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted May 23, 2019 Share Posted May 23, 2019 мдя...центр это нечто с альтернативки скачался и установился в разы быстрее и у центра какое-то безумное количество соединений @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 23, 2019 Share Posted May 23, 2019 10 часов назад, StranikS_Scan сказал: Список чего нужен? Любой мод подойдет. Завтра в микропатче, например, убирает очередной какой-нибудь g_appLoader и все моды ногой в лицо, если папка не будет автоматически изменена. Это если убирают. В последний раз что-то глобально ломалось в микропатче на позапрошлогодний Хеллоуин (который с Левиафаном и многобашенностью). И если убирают - тогда моды пусть отключают, я с этим не спорю. Про возможность изменения в руках повертеть до ухода юзерам на проду я сейчас упоминать не буду. Только вот при таком убирании юзер получит в репу не при заходе в новом режиме, о котором ты в начале говорил, а вообще на запуске игры. Чтобы такого не происходило - достаточно gui/mods/__init__.py не ногами написать. В самом идеальном случае - вообще в него добавить сбор списка не загрузившихся модов и выплевывание его в сервисный канал кучей отдельных SystemMessages.pushMessage(message, SystemMessages.SM_TYPE.Warning) при каждом входе в ангар (первого не достаточно - а вдруг сам вход сглючит? у меня такое было, да) и в RSS-окошко (чтобы юзер ещё на экране логина мог понять, что что-то с его игрой не так). В режимах типа ЛФ, Ранговых и прочего (то есть в тех, из-за которых весь сыр-бор aka микропатчи без изменений по скриптам) единственное, что отличается от обычного рандома - это интерфейс. Взаимодействие что с машинами, что с моделями на игровом поле (и я в обоих случаях говорю и про механики, и про управление внешним видом - сами модели, их текстуры, для танков - кастомизация, etc), что со звуками - не меняется. Соответственно, чисто теоретически отпадать могут только моды, которые в этот самый интерфейс лезут. Причём лезут инвазивно, с подменой оригинальных флешек и питоновых классов/файлов, так как иначе мод можно просто научить вырубаться - вернее, вообще не запускаться - в незнакомых режимах боя. То есть только от таких модов юзер теоретически может получить в репу. А таких модов лично я знаю только один. Мод на Расширенную Визуализацию. Потому и прошу список - из последних сил надеюсь, что все-таки корень зла не сконцентрирован в одной точке. Хотя если так - будет достаточно просто перевести его с рельсов подмены классов на тотальный манки-патч, избавить его таким образом от подмены оригинальных корневых флешек типа battle.swf в дереве ресурсов игры, внедрить отключение при несовпадении захардкоденного куда-нибудь в init номера билда клиента игры и научить ругаться на юзера, мол, ты старый мод катаешь, иди обновляйся - и всё, сыр-бор с пустыми микропатчами ради нового режима боя потерял необходимость. 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 23, 2019 Share Posted May 23, 2019 3 hours ago, Polyacov_Yury said: и всё, сыр-бор с пустыми микропатчами ради нового режима боя потерял необходимость. Он бы потерял необходимость еще со времен ввода пакетов, если бы картошка нормально шевелилась - достаточно добавить в meta.xml секцию supported-client-versions, плюс supported-client-versions-api для html-запроса на сервер мододела (у кого он есть), ответ текстовый - json/xml, категории задаются по версии модификации, клиент выбирает ту, что в meta.xml проставлена, внутри список поддерживаемых версий (клиент ищет свою) - нашел в статичном списке или в api - грузим, не нашел - кидаем уведомление в ангар и в логи, что такой-то мод неплохо бы обновить, ну или пнуть автора, чтобы в репозитории файлик совместимости обновил, если ему ничего реально не поломали. И все ровно будет. Разместить файлик для api можно и на гитхабе, есть еще github.io, правда не разбирался толком, как оно работает. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted May 23, 2019 Share Posted May 23, 2019 36 минут назад, GPCracker сказал: Он бы потерял необходимость еще со времен ввода пакетов, если бы картошка нормально шевелилась - достаточно добавить в meta.xml секцию supported-client-versions, плюс supported-client-versions-api для html-запроса на сервер мододела (у кого он есть). Кстати, мысль здравая! Четыре моих мода практически не меняются от версии к версии за исключением случаев, когда нужно самому произвести "мажорное" обновление или в тот момент, когда меняется версия API Wwise в самой игре. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.