Jump to content
Korean Random
ktulho

Маркеры панели счета (py_macro)

Recommended Posts

Данная модификация позволяет выводить свои маркеры на панели счета.

 

post-17624-0-70484000-1492675040_thumb.jpg

 

{{py:fcb.enemyVehicleAlive}} - возвращает строку с количеством и типом техники живых противников.

{{py:fcb.allyVehicleAlive}} - возвращает строку с количеством и типом техники живых союзников.

{{py:fcb.enemyVehicleDead}} - возвращает строку с количеством и типом техники мертвых противников.
{{py:fcb.allyVehicleDead}} - возвращает строку с количеством и типом техники мертвых союзников.

{{py:fcb.aliveVehType(vtype)}} - возвращает строку из секции "vtypeAlive". Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.deadVehType(vtype)}} - возвращает строку из секции "vtypeDead". Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countAllyAlive(vtype)}} - количество живой техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}} - количество живой техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countAllyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countEnemyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

Макросы обновляются по событию PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR).

 

Значки типа техники задаются в файле battle.xc в секциях "vtypeAlive" и "vtypeDead" секции "fragCorrelation" (смотрите пример ниже).

В секциях "vtypeAlive" и "vtypeDead" поддерживаются макросы:

{{level}} - уровень техники,

{{ally}} - возвращает 'ally' для союзника, иначе пусто.

{{c:wn8}}, {{c:xwn8}}, {{c:wtr}}, {{c:xwtr}}, {{c:eff}}, {{c:xeff}}, {{c:wgr}}, {{c:xwgr}}, {{c:xte}}, {{c:r}}  - динамические цвета соответствующих рейтингов.

 

Установка:

 

1) В файле battle.xc в секции "fragCorrelation" добавляем секции "vtypeAlive", "vtypeDead" и параметр "showStandartMarkers":


    //false - не отображать маркеры техники на панели счёта, true - используется настройка клиента
    "showStandartMarkers": false,
    //true - две строки с маркерами техники в генеральном сражение
    //false - одна строка с маркерами техники в генеральном сражение
    "twoLineEpicRandom": true,
    // Порядок маркеров для союзников
    "markersAllysOrder": ["HT", "MT", "TD", "SPG", "LT", "unknown"],
    // Порядок маркеров для противников
    "markersEnemiesOrder": ["HT", "MT", "TD", "SPG", "LT", "unknown"],
    //true - маркеры союзников сортируются по уровню слева направо
    "directSortByLevelAllys": true,
    //true - маркеры противников сортируются по уровню слева направо
    "directSortByLevelEnemies": true,
    // Значения для макросов {{py:fcb.enemyVehicle}} и {{py:fcb.allyVehicle}}
    // В секциях "vtypeAlive" и "vtypeDead" поддерживаются макросы {{level}}, 
    //{{c:wn8}}, {{c:xwn8}}, {{c:wtr}}, {{c:xwtr}}, {{c:eff}}, {{c:xeff}}, {{c:wgr}}, {{c:xwgr}}, {{c:xte}}, {{c:r}}
    "vtypeAlive": {
      "LT":  "<font face='xvm' color='#00d900' size='21'> :</font>",
      "MT":  "<font face='xvm' color='#d9d900'> ;</font>",
      "HT":  "<font face='xvm' color='#d90000'> ?</font>",
      "SPG": "<font face='xvm' color='#c40df9'> -</font>",
      "TD":  "<font face='xvm' color='#1a3cff'> .</font>",
      "unknown": "<font face='xvm' color='#dfdfd0' size='24'>D </font>"
    },
    "vtypeDead": {
      "LT":  "<font face='xvm' color='#387638' size='21'> :</font>",
      "MT":  "<font face='xvm' color='#9c9c36'> ;</font>",
      "HT":  "<font face='xvm' color='#803c3c'> ?</font>",
      "SPG": "<font face='xvm' color='#854994'> -</font>",
      "TD":  "<font face='xvm' color='#465a97'> .</font>",
      "unknown": "<font face='xvm' color='#dfdfd0' size='24'>D </font>"
    }

2) В файле battleLabels.xc добавляем:


      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fragCorBarEnemy"},
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fragCorBarAlly"}

3) В файле battleLabelsTemplates.xc добавляем:


    "fragCorBarEnemy": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": 190,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 60,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "left", "size": 24 },
      "format": "{{py:fcb.enemyVehicleAlive}}{{py:fcb.enemyVehicleDead}}"
    },
    "fragCorBarAlly": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": 110,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 60,
      "screenHAlign": "center",
      "scaleX": -1,
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "left", "size": 24 },
      "format": "{{py:fcb.allyVehicleAlive}}{{py:fcb.allyVehicleDead}}"
    },

5) Файл fragCorrelationBar.py копируем в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\.

 

 

Скрипт: 

fragCorrelationBar.py

Edited by ktulho
  • Upvote 19

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня хоть эти маркеры и отключены всю дорогу с момента их появления в игре, но тем не менее однозначно плюсую:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня хоть эти маркеры и отключены всю дорогу с момента их появления в игре, но тем не менее однозначно плюсую:)

У меня тоже отключены. Потому что у WG они сливаются, и всматриваться во время боя в них некогда. А эти и по крупнее, и разноцветные, вроде не плохо получилось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня тоже отключены. Потому что у WG они сливаются, и всматриваться во время боя в них некогда. А эти и по крупнее, и разноцветные, вроде не плохо получилось.

да, стандартные вообще бестолковые, как по мне, только лишняя загрузка интерфейса. хотя на вкус и цвет может, а зато без радуги:) правда думаю, если цвета более щадящие взять, хотя бы из colors, например, то радуга будет не проблема, ну тут уже дело субъективное, главное- возможность кастомизации появилась.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Данная модификация позволяет выводить свои маркеры на панели счета.

 

attachicon.gifshot_121.jpg

 

{{py:fcb.enemyVehicle}} - возвращает строку с количеством и типом техники противников.

{{py:fcb.allyVehicle}} - возвращает строку с количеством и типом техники союзников.

Макросы обновляются по событию PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR).

Значки типа техники задаются в файле battle.xc в секции "fragCorrelation"->"vtype" (смотрите пример ниже).

 

Установка:

1) В файле battle.xc в секции "fragCorrelation" добавляем секцию "vtype":

    "vtype": {
      "LT":  "<font face='xvm' color='#00d900' size='21'> :</font>",
      "MT":  "<font face='xvm' color='#d9d900'> ;</font>",
      "HT":  "<font face='xvm' color='#d90000'> ?</font>",
      "SPG": "<font face='xvm' color='#c40df9'> -</font>",
      "TD":  "<font face='xvm' color='#1a3cff'> .</font>"
    }

2) В файле battleLabels.xc добавляем:

      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fragCorBarEnemy"},
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fragCorBarAlly"}

3) В файле battleLabelsTemplates.xc добавляем:

    "fragCorBarEnemy": { 
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": 240,
      "y": 0,
      "width": 400,
      "height": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "left", "size": 24 },
      "format": "{{py:fcb.enemyVehicle}}"
    },
    "fragCorBarAlly": { 
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": -240,
      "y": 0,
      "width": 400,
      "height": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "right", "size": 24 },
      "format": "{{py:fcb.allyVehicle}}"
    }

5) Файл fragCorrelationBar.py копируем в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\.

 

6) В настройках игры отключаем опцию отображения маркеров панели счета:

attachicon.gifshot_122.jpg

 

Скрипт: attachicon.giffragCorrelationBar.rar

Вот спасибище огромное!!!Просто слов нет!!!Все быстро и оперативно,респект огромаднейший!!!

Красотища получилась!!!

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в дефолтушку?

Для дефолта надо наверно отключалку стандартных маркеров сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для дефолта надо наверно отключалку стандартных маркеров сделать.

да, логично

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня тоже отключены. Потому что у WG они сливаются, и всматриваться во время боя в них некогда. А эти и по крупнее, и разноцветные, вроде не плохо получилось.

Прикольно вышло,вы вообще ооочень много полезного по питону сделали.Для меня даже открылись некоторые особенности питона благодаря вашим работам,очень интересно узнавать новое е по инструкциям,а по реальным примерам реализации.Спасибо вам огромное! :no1:  :no1:  :no1:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho

подкраска по цвету эффективности, будет работать?

Попробуйте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуйте.

берёт цвета своей статистики. Т.е. все танчики окрашиваются по моему рейтингу

 

сейчас можно добавить макросы в строку, но перенос \n скрипт неадекватно воспринимает

post-12526-0-51924800-1492686574_thumb.jpg

 

Можно его как-то научить такому

<font face='xvm' color='#1a3cff'> .</font>\n<font face='' color='{{c:xwn8}}' size='11'>{{name}}</font>\n...

?

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

берёт цвета своей статистики. Т.е. все танчики окрашиваются по моему рейтингу
, точно, вспомнил, в battleLabels вся статистика только для своего аккаунта возвращается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А да, ещё иконки просто пропадают, а в клиенте они затеняются у уничтоженных

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А да, ещё иконки просто пропадают, а в клиенте они затеняются у уничтоженных

так оно может и лучше? кто живой, того и показывает. а может и не лучше, может лучше бы конфигом задавать показывать дохликов или нет, альфу менять например. только их тогда перегруппировывать выходит надо, чтобы не были вперемешку с живыми, а енто наверное гемор, поэтому может и лучше без них...

p.s. сумбур мыслей на ходу))

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это просто замечание. Я пока сам не понял, лучше так или нет.:))


 

 

перегруппировывать выходит надо, чтобы не были вперемешку с живыми,
а почему нет, просто затеняется без перемешивания. Так вроде тоже должно выделяться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а почему нет, просто затеняется без перемешивания. Так вроде тоже должно выделяться

так наверное не то будет, оно хоть и будет затеняться, а все равно мешанина получится, это тяжелее для беглого восприятия, мне кажется. надо как в ушах или ТАВ- чтобы мертвые собирались в свою кучу. или лучше тогда без них на самом деле. ну мне так думается

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А меняется цвет самих иконок?

Что-то ставлю свой цвет,все равно так и остается.Как пример

"MT":  "<font face='xvm' color='#d9d900'> ;</font>", --- жирным цвет же?

Или как правильно?Заранее спасибо!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Что-то ставлю свой цвет,все равно так и остается.Как пример
, прикрепите логи и файл battle.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

, прикрепите логи и файл battle.xc

 

 

Вот пожалуйста,цвета поменял для эксперимента,не становятся

battle.xc

xvm.log

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...