Перейти к содержимому
Korean Random

Рекомендуемые сообщения

(редактировалось)

Данная модификация позволяет выводить свои маркеры на панели счета.

 

post-17624-0-70484000-1492675040_thumb.jpg

 

{{py:fcb.enemyVehicleAlive}} - возвращает строку с количеством и типом техники живых противников.

{{py:fcb.allyVehicleAlive}} - возвращает строку с количеством и типом техники живых союзников.

{{py:fcb.enemyVehicleDead}} - возвращает строку с количеством и типом техники мертвых противников.
{{py:fcb.allyVehicleDead}} - возвращает строку с количеством и типом техники мертвых союзников.

{{py:fcb.aliveVehType(vtype)}} - возвращает строку из секции "vtypeAlive". Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.deadVehType(vtype)}} - возвращает строку из секции "vtypeDead". Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countAllyAlive(vtype)}} - количество живой техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}} - количество живой техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countAllyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

{{py:fcb.countEnemyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT".

Макросы обновляются по событию PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR).

 

Значки типа техники задаются в файле battle.xc в секциях "vtypeAlive" и "vtypeDead" секции "fragCorrelation" (смотрите пример ниже).

В секциях "vtypeAlive" и "vtypeDead" поддерживаются макрос:

{{level}} - уровень техники,

{{c:wn8}}, {{c:xwn8}}, {{c:wtr}}, {{c:xwtr}}, {{c:eff}}, {{c:xeff}}, {{c:wgr}}, {{c:xwgr}}, {{c:xte}}, {{c:r}}  - динамические цвета соответствующих рейтингов.

 

Установка:

 

1) В файле battle.xc в секции "fragCorrelation" добавляем секции "vtypeAlive", "vtypeDead" и параметр "showStandartMarkers":


    //false - не отображать маркеры техники на панели счёта, true - используется настройка клиента
    "showStandartMarkers": false,
    //true - две строки с маркерами техники в генеральном сражение
    //false - одна строка с маркерами техники в генеральном сражение
    "twoLineEpicRandom": true,
    // Порядок маркеров для союзников
    "markersAllysOrder": ["HT", "MT", "TD", "SPG", "LT"],
    // Порядок маркеров для противников
    "markersEnemiesOrder": ["HT", "MT", "TD", "SPG", "LT"],
    "vtypeAlive": {
      "LT":  "<font face='xvm' color='#00d900' size='21'> :</font>",
      "MT":  "<font face='xvm' color='#d9d900'> ;</font>",
      "HT":  "<font face='xvm' color='#d90000'> ?</font>",
      "SPG": "<font face='xvm' color='#c40df9'> -</font>",
      "TD":  "<font face='xvm' color='#1a3cff'> .</font>"
    },
    "vtypeDead": {
      "LT":  "<font face='xvm' color='#387638' size='21'> :</font>",
      "MT":  "<font face='xvm' color='#9c9c36'> ;</font>",
      "HT":  "<font face='xvm' color='#803c3c'> ?</font>",
      "SPG": "<font face='xvm' color='#854994'> -</font>",
      "TD":  "<font face='xvm' color='#465a97'> .</font>"
    }

2) В файле battleLabels.xc добавляем:


      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fragCorBarEnemy"},
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fragCorBarAlly"}

3) В файле battleLabelsTemplates.xc добавляем:


    "fragCorBarEnemy": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": 190,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 60,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "left", "size": 24 },
      "format": "{{py:fcb.enemyVehicleAlive}}{{py:fcb.enemyVehicleDead}}"
    },
    "fragCorBarAlly": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": 110,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 60,
      "screenHAlign": "center",
      "scaleX": -1,
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "left", "size": 24 },
      "format": "{{py:fcb.allyVehicleAlive}}{{py:fcb.allyVehicleDead}}"
    },

5) Файл fragCorrelationBar.py копируем в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\.

 

 

Скрипт: fragCorrelationBar.py

Изменено пользователем ktulho
  • Нравится 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

у меня хоть эти маркеры и отключены всю дорогу с момента их появления в игре, но тем не менее однозначно плюсую:)

Изменено пользователем demon2597

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня хоть эти маркеры и отключены всю дорогу с момента их появления в игре, но тем не менее однозначно плюсую:)

У меня тоже отключены. Потому что у WG они сливаются, и всматриваться во время боя в них некогда. А эти и по крупнее, и разноцветные, вроде не плохо получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

У меня тоже отключены. Потому что у WG они сливаются, и всматриваться во время боя в них некогда. А эти и по крупнее, и разноцветные, вроде не плохо получилось.

да, стандартные вообще бестолковые, как по мне, только лишняя загрузка интерфейса. хотя на вкус и цвет может, а зато без радуги:) правда думаю, если цвета более щадящие взять, хотя бы из colors, например, то радуга будет не проблема, ну тут уже дело субъективное, главное- возможность кастомизации появилась.

Изменено пользователем demon2597

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

Данная модификация позволяет выводить свои маркеры на панели счета.

 

attachicon.gifshot_121.jpg

 

{{py:fcb.enemyVehicle}} - возвращает строку с количеством и типом техники противников.

{{py:fcb.allyVehicle}} - возвращает строку с количеством и типом техники союзников.

Макросы обновляются по событию PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR).

Значки типа техники задаются в файле battle.xc в секции "fragCorrelation"->"vtype" (смотрите пример ниже).

 

Установка:

1) В файле battle.xc в секции "fragCorrelation" добавляем секцию "vtype":

    "vtype": {
      "LT":  "<font face='xvm' color='#00d900' size='21'> :</font>",
      "MT":  "<font face='xvm' color='#d9d900'> ;</font>",
      "HT":  "<font face='xvm' color='#d90000'> ?</font>",
      "SPG": "<font face='xvm' color='#c40df9'> -</font>",
      "TD":  "<font face='xvm' color='#1a3cff'> .</font>"
    }

2) В файле battleLabels.xc добавляем:

      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fragCorBarEnemy"},
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fragCorBarAlly"}

3) В файле battleLabelsTemplates.xc добавляем:

    "fragCorBarEnemy": { 
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": 240,
      "y": 0,
      "width": 400,
      "height": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "left", "size": 24 },
      "format": "{{py:fcb.enemyVehicle}}"
    },
    "fragCorBarAlly": { 
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)",
      "x": -240,
      "y": 0,
      "width": 400,
      "height": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": {"align": "right", "size": 24 },
      "format": "{{py:fcb.allyVehicle}}"
    }

5) Файл fragCorrelationBar.py копируем в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\.

 

6) В настройках игры отключаем опцию отображения маркеров панели счета:

attachicon.gifshot_122.jpg

 

Скрипт: attachicon.giffragCorrelationBar.rar

Вот спасибище огромное!!!Просто слов нет!!!Все быстро и оперативно,респект огромаднейший!!!

Красотища получилась!!!

Изменено пользователем krok65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дефолтушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дефолтушку?

Для дефолта надо наверно отключалку стандартных маркеров сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дефолта надо наверно отключалку стандартных маркеров сделать.

да, логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ktulho

подкраска по цвету эффективности, будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже отключены. Потому что у WG они сливаются, и всматриваться во время боя в них некогда. А эти и по крупнее, и разноцветные, вроде не плохо получилось.

Прикольно вышло,вы вообще ооочень много полезного по питону сделали.Для меня даже открылись некоторые особенности питона благодаря вашим работам,очень интересно узнавать новое е по инструкциям,а по реальным примерам реализации.Спасибо вам огромное! :no1:  :no1:  :no1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ktulho

подкраска по цвету эффективности, будет работать?

Попробуйте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

Попробуйте.

берёт цвета своей статистики. Т.е. все танчики окрашиваются по моему рейтингу

 

сейчас можно добавить макросы в строку, но перенос \n скрипт неадекватно воспринимает

post-12526-0-51924800-1492686574_thumb.jpg

 

Можно его как-то научить такому

<font face='xvm' color='#1a3cff'> .</font>\n<font face='' color='{{c:xwn8}}' size='11'>{{name}}</font>\n...

?

Изменено пользователем vlad_cs_sr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

берёт цвета своей статистики. Т.е. все танчики окрашиваются по моему рейтингу
, точно, вспомнил, в battleLabels вся статистика только для своего аккаунта возвращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да, ещё иконки просто пропадают, а в клиенте они затеняются у уничтоженных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

А да, ещё иконки просто пропадают, а в клиенте они затеняются у уничтоженных

так оно может и лучше? кто живой, того и показывает. а может и не лучше, может лучше бы конфигом задавать показывать дохликов или нет, альфу менять например. только их тогда перегруппировывать выходит надо, чтобы не были вперемешку с живыми, а енто наверное гемор, поэтому может и лучше без них...

p.s. сумбур мыслей на ходу))

Изменено пользователем demon2597

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто замечание. Я пока сам не понял, лучше так или нет.:))


 

 

перегруппировывать выходит надо, чтобы не были вперемешку с живыми,
а почему нет, просто затеняется без перемешивания. Так вроде тоже должно выделяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

а почему нет, просто затеняется без перемешивания. Так вроде тоже должно выделяться

так наверное не то будет, оно хоть и будет затеняться, а все равно мешанина получится, это тяжелее для беглого восприятия, мне кажется. надо как в ушах или ТАВ- чтобы мертвые собирались в свою кучу. или лучше тогда без них на самом деле. ну мне так думается

Изменено пользователем demon2597

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меняется цвет самих иконок?

Что-то ставлю свой цвет,все равно так и остается.Как пример

"MT":  "<font face='xvm' color='#d9d900'> ;</font>", --- жирным цвет же?

Или как правильно?Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Что-то ставлю свой цвет,все равно так и остается.Как пример
, прикрепите логи и файл battle.xc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

 

, прикрепите логи и файл battle.xc

 

 

Вот пожалуйста,цвета поменял для эксперимента,не становятся

battle.xc

xvm.log

Изменено пользователем krok65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×