ktulho Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 (edited) Данная модификация позволяет выводить свои маркеры на панели счета. {{py:fcb.enemyVehicleAlive}} - возвращает строку с количеством и типом техники живых противников. {{py:fcb.allyVehicleAlive}} - возвращает строку с количеством и типом техники живых союзников. {{py:fcb.enemyVehicleDead}} - возвращает строку с количеством и типом техники мертвых противников. {{py:fcb.allyVehicleDead}} - возвращает строку с количеством и типом техники мертвых союзников. {{py:fcb.aliveVehType(vtype)}} - возвращает строку из секции "vtypeAlive". Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.deadVehType(vtype)}} - возвращает строку из секции "vtypeDead". Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.countAllyAlive(vtype)}} - количество живой техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}} - количество живой техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.countAllyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.countEnemyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". Макросы обновляются по событию PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR). Значки типа техники задаются в файле battle.xc в секциях "vtypeAlive" и "vtypeDead" секции "fragCorrelation" (смотрите пример ниже). В секциях "vtypeAlive" и "vtypeDead" поддерживаются макросы: {{level}} - уровень техники, {{ally}} - возвращает 'ally' для союзника, иначе пусто. {{c:wn8}}, {{c:xwn8}}, {{c:wtr}}, {{c:xwtr}}, {{c:eff}}, {{c:xeff}}, {{c:wgr}}, {{c:xwgr}}, {{c:xte}}, {{c:r}} - динамические цвета соответствующих рейтингов. Установка: 1) В файле battle.xc в секции "fragCorrelation" добавляем секции "vtypeAlive", "vtypeDead" и параметр "showStandartMarkers": //false - не отображать маркеры техники на панели счёта, true - используется настройка клиента "showStandartMarkers": false, //true - две строки с маркерами техники в генеральном сражение //false - одна строка с маркерами техники в генеральном сражение "twoLineEpicRandom": true, // Порядок маркеров для союзников "markersAllysOrder": ["HT", "MT", "TD", "SPG", "LT", "unknown"], // Порядок маркеров для противников "markersEnemiesOrder": ["HT", "MT", "TD", "SPG", "LT", "unknown"], //true - маркеры союзников сортируются по уровню слева направо "directSortByLevelAllys": true, //true - маркеры противников сортируются по уровню слева направо "directSortByLevelEnemies": true, // Значения для макросов {{py:fcb.enemyVehicle}} и {{py:fcb.allyVehicle}} // В секциях "vtypeAlive" и "vtypeDead" поддерживаются макросы {{level}}, //{{c:wn8}}, {{c:xwn8}}, {{c:wtr}}, {{c:xwtr}}, {{c:eff}}, {{c:xeff}}, {{c:wgr}}, {{c:xwgr}}, {{c:xte}}, {{c:r}} "vtypeAlive": { "LT": "<font face='xvm' color='#00d900' size='21'> :</font>", "MT": "<font face='xvm' color='#d9d900'> ;</font>", "HT": "<font face='xvm' color='#d90000'> ?</font>", "SPG": "<font face='xvm' color='#c40df9'> -</font>", "TD": "<font face='xvm' color='#1a3cff'> .</font>", "unknown": "<font face='xvm' color='#dfdfd0' size='24'>D </font>" }, "vtypeDead": { "LT": "<font face='xvm' color='#387638' size='21'> :</font>", "MT": "<font face='xvm' color='#9c9c36'> ;</font>", "HT": "<font face='xvm' color='#803c3c'> ?</font>", "SPG": "<font face='xvm' color='#854994'> -</font>", "TD": "<font face='xvm' color='#465a97'> .</font>", "unknown": "<font face='xvm' color='#dfdfd0' size='24'>D </font>" } 2) В файле battleLabels.xc добавляем: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fragCorBarEnemy"}, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fragCorBarAlly"} 3) В файле battleLabelsTemplates.xc добавляем: "fragCorBarEnemy": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": 190, "y": 0, "width": 300, "height": 60, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "left", "size": 24 }, "format": "{{py:fcb.enemyVehicleAlive}}{{py:fcb.enemyVehicleDead}}" }, "fragCorBarAlly": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": 110, "y": 0, "width": 300, "height": 60, "screenHAlign": "center", "scaleX": -1, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "left", "size": 24 }, "format": "{{py:fcb.allyVehicleAlive}}{{py:fcb.allyVehicleDead}}" }, 5) Файл fragCorrelationBar.py копируем в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\. Скрипт: fragCorrelationBar.py Edited December 11, 2024 by ktulho 19 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 (edited) у меня хоть эти маркеры и отключены всю дорогу с момента их появления в игре, но тем не менее однозначно плюсую:) Edited April 20, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 20, 2017 Author Share Posted April 20, 2017 у меня хоть эти маркеры и отключены всю дорогу с момента их появления в игре, но тем не менее однозначно плюсую:) У меня тоже отключены. Потому что у WG они сливаются, и всматриваться во время боя в них некогда. А эти и по крупнее, и разноцветные, вроде не плохо получилось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 (edited) У меня тоже отключены. Потому что у WG они сливаются, и всматриваться во время боя в них некогда. А эти и по крупнее, и разноцветные, вроде не плохо получилось. да, стандартные вообще бестолковые, как по мне, только лишняя загрузка интерфейса. хотя на вкус и цвет может, а зато без радуги:) правда думаю, если цвета более щадящие взять, хотя бы из colors, например, то радуга будет не проблема, ну тут уже дело субъективное, главное- возможность кастомизации появилась. Edited April 20, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 (edited) Данная модификация позволяет выводить свои маркеры на панели счета. shot_121.jpg {{py:fcb.enemyVehicle}} - возвращает строку с количеством и типом техники противников. {{py:fcb.allyVehicle}} - возвращает строку с количеством и типом техники союзников. Макросы обновляются по событию PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR). Значки типа техники задаются в файле battle.xc в секции "fragCorrelation"->"vtype" (смотрите пример ниже). Установка: 1) В файле battle.xc в секции "fragCorrelation" добавляем секцию "vtype": "vtype": { "LT": "<font face='xvm' color='#00d900' size='21'> :</font>", "MT": "<font face='xvm' color='#d9d900'> ;</font>", "HT": "<font face='xvm' color='#d90000'> ?</font>", "SPG": "<font face='xvm' color='#c40df9'> -</font>", "TD": "<font face='xvm' color='#1a3cff'> .</font>" } 2) В файле battleLabels.xc добавляем: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fragCorBarEnemy"}, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fragCorBarAlly"} 3) В файле battleLabelsTemplates.xc добавляем: "fragCorBarEnemy": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": 240, "y": 0, "width": 400, "height": 30, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "left", "size": 24 }, "format": "{{py:fcb.enemyVehicle}}" }, "fragCorBarAlly": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": -240, "y": 0, "width": 400, "height": 30, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "right", "size": 24 }, "format": "{{py:fcb.allyVehicle}}" } 5) Файл fragCorrelationBar.py копируем в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\. 6) В настройках игры отключаем опцию отображения маркеров панели счета: shot_122.jpg Скрипт: fragCorrelationBar.rar Вот спасибище огромное!!!Просто слов нет!!!Все быстро и оперативно,респект огромаднейший!!! Красотища получилась!!! Edited April 20, 2017 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 в дефолтушку? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 20, 2017 Author Share Posted April 20, 2017 в дефолтушку? Для дефолта надо наверно отключалку стандартных маркеров сделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 Для дефолта надо наверно отключалку стандартных маркеров сделать. да, логично @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pioner28rus Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 ktulho подкраска по цвету эффективности, будет работать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 У меня тоже отключены. Потому что у WG они сливаются, и всматриваться во время боя в них некогда. А эти и по крупнее, и разноцветные, вроде не плохо получилось. Прикольно вышло,вы вообще ооочень много полезного по питону сделали.Для меня даже открылись некоторые особенности питона благодаря вашим работам,очень интересно узнавать новое е по инструкциям,а по реальным примерам реализации.Спасибо вам огромное! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 20, 2017 Author Share Posted April 20, 2017 ktulho подкраска по цвету эффективности, будет работать? Попробуйте. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 (edited) Попробуйте. берёт цвета своей статистики. Т.е. все танчики окрашиваются по моему рейтингу сейчас можно добавить макросы в строку, но перенос \n скрипт неадекватно воспринимает Можно его как-то научить такому <font face='xvm' color='#1a3cff'> .</font>\n<font face='' color='{{c:xwn8}}' size='11'>{{name}}</font>\n... ? Edited April 20, 2017 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 20, 2017 Author Share Posted April 20, 2017 берёт цвета своей статистики. Т.е. все танчики окрашиваются по моему рейтингу , точно, вспомнил, в battleLabels вся статистика только для своего аккаунта возвращается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 А да, ещё иконки просто пропадают, а в клиенте они затеняются у уничтоженных @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 (edited) А да, ещё иконки просто пропадают, а в клиенте они затеняются у уничтоженных так оно может и лучше? кто живой, того и показывает. а может и не лучше, может лучше бы конфигом задавать показывать дохликов или нет, альфу менять например. только их тогда перегруппировывать выходит надо, чтобы не были вперемешку с живыми, а енто наверное гемор, поэтому может и лучше без них... p.s. сумбур мыслей на ходу)) Edited April 20, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 Это просто замечание. Я пока сам не понял, лучше так или нет.:)) перегруппировывать выходит надо, чтобы не были вперемешку с живыми, а почему нет, просто затеняется без перемешивания. Так вроде тоже должно выделяться @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 (edited) а почему нет, просто затеняется без перемешивания. Так вроде тоже должно выделяться так наверное не то будет, оно хоть и будет затеняться, а все равно мешанина получится, это тяжелее для беглого восприятия, мне кажется. надо как в ушах или ТАВ- чтобы мертвые собирались в свою кучу. или лучше тогда без них на самом деле. ну мне так думается Edited April 20, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 А меняется цвет самих иконок? Что-то ставлю свой цвет,все равно так и остается.Как пример "MT": "<font face='xvm' color='#d9d900'> ;</font>", --- жирным цвет же? Или как правильно?Заранее спасибо!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 20, 2017 Author Share Posted April 20, 2017 Что-то ставлю свой цвет,все равно так и остается.Как пример , прикрепите логи и файл battle.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 (edited) , прикрепите логи и файл battle.xc Вот пожалуйста,цвета поменял для эксперимента,не становятся battle.xc xvm.log Edited April 20, 2017 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.