vlad_cs_sr Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 @krok65, 1) В файле battle.xc в секции "fragCorrelation" добавляем секцию "vtype" // Frag counter panel at top side of battle windows interface. // Панель счёта в бою. "fragCorrelation": { //Покраска иконок танков в панели "vtype": { "LT": "<font face='impact' color='#0df22f' size='21'> :</font>", "MT": "<font face='impact' color='#e62dde'> ;</font>", "HT": "<font face='impact' color='#d02a25'> ?</font>", "SPG": "<font face='impact' color='#a749f8'> -</font>", "TD": "<font face='impact' color='#1de3e7'> .</font>" }, .. }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 20, 2017 Author Share Posted April 20, 2017 @krok65, попробуйте battle.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 (edited) @krok65, попробуйте battle.xc Спасибо Вам огромное!!! Теперь все работает!!! Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга. Да что ж такое!!!Спасибище еще раз за помощь и за Ваши новшества!!! Edited April 20, 2017 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 20, 2017 Author Share Posted April 20, 2017 (edited) Изменил названия макросов и секций. Добавил новые макросы и секцию. Шапку обновил. P.S. Забыл написать, добавил отключалку для стандартных маркеров. Edited April 20, 2017 by ktulho 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xenus Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 Изменил названия макросов и секций. Добавил новые макросы и секцию. Шапку обновил. P.S. Забыл написать, добавил отключалку для стандартных маркеров. ... 3) В файле battleLabelsTemplates.xc добавляем: "fragCorBarEnemy": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": 235, "y": 0, "width": 400, "height": 30, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "left", "size": 24 }, "format": "{{py:fcb.enemyVehicle}}" }, "fragCorBarAlly": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": -240, "y": 0, "width": 400, "height": 30, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "right", "size": 24 }, "format": "{{py:fcb.allyVehicle}}" } ... Превосходная работа! Похоже кусок из battleLabelsTemplates.xc нуждаеться в обновлении ;-) 2017-04-20 23:23:00: [ERROR] Traceback (most recent call last):File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name) TypeError: 'NoneType' object is not iterable arg='fcb.enemyVehicle' 2017-04-20 23:23:00: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name) TypeError: 'NoneType' object is not iterable arg='fcb.allyVehicle' 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 20, 2017 Author Share Posted April 20, 2017 (edited) Похоже кусок из battleLabelsTemplates.xc нуждаеться в обновлении ;-) , точно, забыл. Поправил. Edited April 20, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 Маркеры живут своей жизнью. Включаются во время боя после какого то события, и не перекрашиваются... python.log xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 20, 2017 Author Share Posted April 20, 2017 Маркеры живут своей жизнью. Включаются во время боя после какого то события, и не перекрашиваются... , на тесте еще не проверял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 Я проверял на основе и все нормально работает, а на тесте я тоже не проверял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted April 20, 2017 Share Posted April 20, 2017 Катаюся на тесте. ...живут ...не перекрашиваются. Логи после обновы шапки. python.log xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 Я проверял на основе и все нормально работает, а на тесте я тоже не проверял так надо наоборот на тесте проверять, основа не актуальна уже 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 (edited) , на тесте еще не проверял. Работает и на тесте.Все нормально отображается.Только что проверил!!!С релизной версией xvm-6.6.0 Сразу и вопрос (не по теме):а где панельку стана ВГ отключить сбоку дамаг панели?Может кто сталкивался!!! Edited April 21, 2017 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 21, 2017 Author Share Posted April 21, 2017 Сразу и вопрос (не по теме):а где панельку стана ВГ отключить сбоку дамаг панели?Может кто сталкивался!!! Тут. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 Все нормально интересно, а чё у @FishNavy не нормально тогда? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 (edited) Я проверю конечно еще раз но у меня до отсчета нет панельки и после отсчета отображается только после того как в настройках клиента несколько раз вкл. и выкл. Панель появляется после первого убитого танка. Проверял на последнем билде #7415. 'battle.xc' // Frag counter panel at top side of battle windows interface. // Панель счёта в бою. "fragCorrelation": { // true - show quantity of alive instead of dead // true - показывать количество живых танков вместо убитых "showAliveNotFrags": ${"battle/showAliveNotFrags.xc":"showAliveNotFrags"}, // "vtype": { "LT": "<font face='xvm' color='#00d900' size='21'> :</font>", "MT": "<font face='xvm' color='#FFCC00'> ;</font>", "HT": "<font face='xvm' color='#BFBFBF'> ?</font>", "SPG": "<font face='xvm' color='#FF3300'> -</font>", "TD": "<font face='xvm' color='#3399CC'> .</font>" } }, 'battleLabels.xc' // Конфиг в папке BattleLabels // Цветные маркеры техники на панели счета ${ "BattleLabels\FragCorrelationBar.xc":"def.fragCorBarEnemy"}, ${ "BattleLabels\FragCorrelationBar.xc":"def.fragCorBarAlly"} 'FragCorrelationBar.xc' /** * Battle inteface text fields. * Текстовые поля боевого интерфейса. */ { // Definitions. // Шаблоны. "def": { // Threshold necessary for achievements "High caliber". // Порог необходимый для получения достижения "Основной калибр". "fragCorBarEnemy": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": 240, "y": 0, "width": 400, "height": 30, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "left", "size": 24 }, "format": "{{py:fcb.enemyVehicleAlive}}{{py:fcb.enemyVehicleDead}}" }, "fragCorBarAlly": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_FRAG_COR_BAR)", "x": -240, "y": 0, "width": 400, "height": 30, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": {"align": "right", "size": 24 }, "format": "{{py:fcb.allyVehicleDead}}{{py:fcb.allyVehicleAlive}}" } } } 'До отсчета' 'После первого фрага' python.log xvm.log Скрипт из шапки темы. Edited April 21, 2017 by Xotabych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 (edited) интересно, а чё у @FishNavy не нормально тогда? Дим,не знаю.Все работает прекрасно.Может как и у меня вчера в battle.xc что-то упустил. И с этой темы все норм https://koreanrandom.com/forum/topic/38422-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-py-macro/ Тут. Спасибо огромное!!! Edited April 21, 2017 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 21, 2017 Author Share Posted April 21, 2017 @Xotabych, обратите внимание, название секций тоже изменились. Панель появляется после первого убитого танка. Скорее всего, первое обновление battleLabels происходит слишком рано. Завтра посмотрю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 (edited) @Xotabych, обратите внимание, название секций тоже изменились. Скорее всего, первое обновление battleLabels происходит слишком рано. Завтра посмотрю. Да работает, сори что ввел в заблуждение. Недоглядел всех изменений в конфиге. Панелька на реплее есть до отсчета, а в бою ее до отсчета нет. Еще один вопрос, как сделать прозрачность уничтоженным танкам? python.log xvm.log Edited April 21, 2017 by Xotabych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 (edited) Еще один вопрос, как сделать прозрачность уничтоженным танкам? полагаю так же, как ты делал бы её любому другому тексту;) Edited April 21, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 22, 2017 Author Share Posted April 22, 2017 Панелька на реплее есть до отсчета, а в бою ее до отсчета нет. , обновил скрипт, проверьте. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.